Парктроники 2019 года: рейтинг, новинки

Выбираем парктроник

Идеальным решением будет продукция производства Parkmaster. Причём в обзор лучших моделей парктроников для автомобиля вошло сразу три различных устройства этой марки. Если вы хотите классическое решение со звуковой и светодиодной индикацией, то следует купить 4-FJ-40.

Нужен экран и больше датчиков? Выбирайте 8-FJ-27. Хотите спрятать девайс в салоне? Тогда 22-4-А – именно то, что вам нужно. Но и конкуренты компании Паркмастер также могут предложить достойные решения.

Так, Sho-Me понравится тем, кто планирует потратить минимум денег. Хотите решить, какой лучше купить парктроник с дисплеем и доступной стоимостью? Неплохой альтернативой 22-4-А выступит модель от бренда AVS.

Способ оповещения. Стандартный вариант классификации, согласно которому все парктроники подразделяются на три типа:

  1. звуковые – принцип их действия основан на подаче прерывистого звукового сигнала при приближении к преграде. При этом, чем ближе датчики находятся к условной помехе, тем выше частота повторения звуковых импульсов, а при сокращении дистанции сверх безопасного лимита звук и вовсе становится непрерывным. Недостаток такой системы очевиден: при большом акустическом шуме в салоне авто (музыка или громкие разговоры) водитель может не среагировать на подаваемый сигнал;
  2. оптические – роль оповещающих элементов в данном случае отводится светодиодам, которые (обычно) активируются в момент начала движения автомобиля задним ходом. По мере сближения датчиков с помехообразующими объектами индикаторы начинают менять цвет: в стандартном исполнении зелёный говорит об отсутствии какой-либо опасности, жёлтый сообщает о начале сближения с преградой, а красный – о критическом сокращении дистанции и опасности столкновения. Для увеличения надёжности оптические парктроники часто оснащаются и звуковой системой параллельного действия.
  3. цифровые – парктроники, отличающиеся самой высокой информативностью. Их приёмники оснащаются ЖК-дисплеем, на котором видно, с какой стороны находится препятствие, а также на каком расстоянии. Очень часто на дисплей выводится и информация с камеры заднего вида, если парковочный радар поддерживает такой вид интеграции. Как и оптические парктроники, такие устройства обычно включают в себя и звуковое оповещение, для повышения надёжности системы в целом.

Способ монтажа. Монтаж парковочных датчиков может производиться в трёх конструктивных вариациях:

  1. задний парктроник – метод установки, предполагающий интеграцию датчиков в задний бампер автомобиля. Активация системы в целом происходит при движении задним ходом;
  2. передний парктроник – установка осуществляется в передний бампер, а активация датчиков происходит при нажатии на педаль тормоза;
  3. комбинированный парктроник – система, объединяющая принципы первых двух. Реагирует как на нажатие педали тормоза, так и на начало движения автомобиля задним ходом. Обычно датчики устанавливаются по схеме «2 4» (два спереди и четыре сзади), однако наиболее продвинутыми системами с контролем слепых зон являются парктроники со схемой «4 4».

Тип исполнения. Очень интересный аспект классификации парктроников, который подразделяет их на две большие категории:

  1. ленточные – поле контроля за сближением здесь образуется посредством специальной электромагнитной ленты, которая клеется на основание бампера. Весьма информативная, но крайне непрактичная система: при выходе ленты из строя требуется полная её замена.
  2. стандартные – контроль в данном случае осуществляется с помощью дискретных датчиков, монтируемых в специальные посадочные отверстия на бампере. Более практичны в использовании, так как при выходе из строя одного элемента система может продолжать работу в штатном режиме.
Способ передачи данных. Как и большинство электронных систем, парктроники бывают
  1. проводные – датчики и приёмник, через электронный блок, связаны между собой посредством проводов. Довольно надёжное исполнение, но крайне неудобное с точки зрения монтажа.
  2. беспроводные – электронный блок и система оповещения связаны между собой радиочастотными модулями. Передача данных происходит на определённых волновых частотах, и по части монтажа такие парктроники обладают очень весомыми преимуществами. Однако их недостаток выражается в подверженности постороннему влиянию на сигнал и возможной прерывистости действия.

Количество датчиков. Согласно этому параметру, на борту автомобиля может быть установлено от 2 до 8 датчиков – всё зависит от конкретной модели парктроника и предпочтений покупателя. Конечно, чем больше следящих элементов включает в себя устройство, тем выше шансы водителя избежать неприятных стычек во время паркинга.

Диаметр датчиков. Параметр, играющий особо важную роль при замене одного или нескольких сенсоров, вышедших из строя. Как правило, в комплекте с парктроником всегда поставляется специальная фреза, с помощью которой можно просверлить посадочные отверстия в бампере автомобиля. Величина этих отверстий варьируется от 18 до 22 миллиметров.

Дистанция обнаружения. Ещё один важный аспект выбора, ориентированный на степень осторожности водителя. Минимальная дальность обнаружения препятствий в современных устройствах может варьироваться от 10 до 30 сантиметров, а максимальная – от 1,5 до 2,5 метров.

Помимо обязательного перечня параметров стоит обратить внимание и на дополнительные функции парковочных радаров, такие как:

  1. возможности самодиагностики – устройство в автоматическом режиме осуществляет проверку датчиков, и в случае выхода одного или нескольких из строя сигнализирует об этом водителю;
  2. регуляторы громкости – наличие управляющих кнопок для настройки комфортного уровня звукового оповещения;
  3. голосовое озвучивание – стандартный импульсный сигнал здесь заменён на женский или мужской голос;
  4. функция «фаркоп» – специальная настройка датчиков, позволяющая производить корректировку расстояния до препятствия с учётом выступающих частей автомобиля. Также исключает ложные срабатывания;
  5. подключение камеры заднего вида – одна из наиболее поздних интеграций, позволяющая отслеживать ситуацию позади авто.
Парктроник — это ультразвуковой парковочный сонар. В бамперы устанавливаются датчики, которые испускают ультразвук. Ультразвуковые волны отражаются от препятствий, датчики их улавливают и передают информацию водителю — в виде изображения на мониторе или просто звуковых сигналов. Иногда парктроники дополняют видеокамерами и другими опциями.

Виды парктроников

Парктроник в классическом исполнении предполагает установку в задний (иногда и в передний) бампер нескольких проводных датчиков, кабели от которых через салон протягиваются к головному устройству.

Парктроники с беспроводными радиодатчиками позволяют упростить кабель-менеджмент и облегчить установку.

Ленточный парктроник использует не отдельные датчики, а специальную металлизированную ленту. Принцип действия у них тот же, что и у классических вариантов, но заметно меньше проблем с мертвыми зонами.

Парктроник с камерой позволяет полагаться не только на ультразвук, но и на изображение. Видеокамеру устанавливают в задний бампер, а она передаёт изображение на монитор в салоне. Парковаться с её помощью действительно гораздо удобнее.

Количество датчиков

Чем больше датчиков входят в парковочную систему, тем лучше: мёртвых зон будет меньше, зона покрытия станет больше, а показания прибора — точнее. Обычно парктроники комплектуются датчиками в количестве от 2 до 8 штук.

Последний вариант актуален, если вы устанавливаете датчики не только в задний, но и в передний бампер. Это имеет смысл для автомобилей с удлинённым капотом или высоким клиренсом: парковать их в ограниченном пространстве без помощи технических приспособлений довольно сложно и опытным водителям, что уж говорить про новичков.

Тип отображения

Информация с датчиков парктроника может передаваться в салон разными способами.

Самый простой метод передачи информации в данном случае — звуковой. Бюджетный модели могут оснащаться аудиосистемой, которая будет выдавать аудиосигнал различной высоты или, скажем, пищать с различными промежутками в зависимости от того, как близко препятствие.

Ориентироваться только на писк — это, согласитесь, несерьёзно. Многие современные парктроники оснащаются дисплеями: жидкокристаллическими или светодиодными. Первые более информативны, зато вторые проще и дешевле.

Даже элементарная шкала, указывающая расстояние до препятствия, — это уже лучше, чем ничего. Если же парктроник снабжён камерой, то на дисплей будут выводиться данные с неё и, как правило, дополнительная сетка, облегчающая парковку.

Комплектация

В большинстве случаев парктроники комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки. Обычно в набор входит блок управления, датчики, кабели и фреза для установки датчиков в бампер.

Выбирая систему парковки на свой автомобиль, определитесь — нужны ли вам датчики на переднем бампере. Если позволяют возможности — рассмотрите варианты с камерой заднего вида. Они действительно практичны и помогают безопасно парковаться, даже несмотря на необходимость регулярно очищать объектив.

Чтобы определиться, какой именно парктроник вам нужен, изучите сильные и слабые стороны каждой модели. Определите для себя, что вам важнее – шашечки или ехать. И тогда каша в голове исчезнет, все встанет на свои места, и перед глазами вашими останется тот самый парктроник, который нужен именно вам – парктроник вашей мечты.

Удачной вам покупки!

Лучшие парктроники, встроенные в зеркало заднего вида

Эффективное и достаточно интересное устройство способно точно измерить расстояние и оповестить владельца о наличии опасностей. Благодаря ему автомобилю не будут страшны малогабаритные преграды, темные парковки и различные маленькие препятствия.

Компактная модель состоит из блока питания, прочного корпуса и четырех белых датчиков. Общий вес конструкции составляет всего 910 г. Сообщение об объектах может поступать как в визуальном, так и в звуковом виде.

Производитель предусмотрел для удобства потребителей удлиненный провод, максимальную точность измерения, а также возможность изменять угол наклона датчиков. Что касается недостатков, то существенным считается лишь заметное расположение прибора.

3. PHANTOMBS-400FF

Продуманный парктроник комплектуется 4 индикаторами, которые спроектированы специально для покраски. Про опасность он оповещает числовыми значениями или же звуковым сигналом.

Идеальная модель для российских климатических условий адаптирована под страны СНГ по морозоустойчивости. Корпуса ультразвуковых датчиков достаточно прочные, поэтому никакие помехи им не страшны. Главным преимуществом парктроника многие пользователи считают выносной монитор, где имеется встроенный динамик.

Прибор оборудован всеми возможными видами оповещения, легко поддающихся регулировке. В качестве дополнения производитель предложил неплохую цветовую гамму для корпусов датчиков (порядка 15 тонов), что позволяет выбрать цвет, максимально подходящий под бампер.

2. ParkMaster 238

Устройство, которое способно привести в восторг каждого водителя, запоминает выносные элементы, самостоятельно осуществляет диагностику при ошибках и оповещает об этом своего владельца. Дистанция между авто и преградой определяется с точностью до 0,01 метра.

Модель, имеющая привлекательный дизайн, сочетает в себе возможности универсальной системы оповещения. Она с точностью определяет наличие препятствий как спереди, так и сзади средства передвижения. Индикация здесь делится на два режима – цифровой и световой.

Удивительный прибор имеет многофункциональный блок управления, который гарантирует быстрое распознавание опасности на расстоянии около 3 метров. Парктроник оборудован информативным дисплеем и удобным креплением, благодаря чему его легко можно разместить на стекле. На экране не выводятся лишние данные, а лишь определяются преграды и расстояние до них.

2. Sho-Me Y-2690

Устройство, которое продается со всеми необходимыми для самостоятельной установки деталями, отличается хорошей чувствительностью, а также миниатюрным дисплеем. Как утверждают пользователи, датчики никогда не ошибаются и с точностью определяют расположение препятствий, в том числе и мелких.

Помимо выполнения своих основных функций парктроник также отображает дату, время и температуру воздуха. Кроме того, русифицированный интерфейс и доступная инструкция делают товар еще более привлекательным для автолюбителей.

3. Intro PT-1043

Функциональный парктроник с четырьмя точными датчиками имеет сигнальный зуммер и камеру заднего вида. У каждого покупателя есть возможность выбрать подходящий цвет оболочки датчиков, чтобы прибор не выделялся, когда будет прикреплен к бамперу.

По выгодной стоимости можно получить прибор, не только определяющий опасности, но и имеющий несколько интересных настроек. К их числу можно отнести программирование поля обхода «пятого» колеса, а также фаркопа.

Рейтинг: 4.9

Почётным лидером рейтинга является парктроник AAALINE LED-14 INSIDE – своеобразная итерация AVS PS-128U, использующая внутренние датчики для минимизации риска их вывода из строя. Цифровой индикатор получил много общего с вышеназванной моделью, но прибавил в наглядности благодаря небольшим «косметическим» изменениям. Количество датчиков не превысило 4, и располагаются они по заднему бамперу.

Расстояние сканирования AAALINE LED-14 INSIDE из-за особенностей расположения сенсоров немного снизилось (0,3 – 2,0 метра), однако точность измерений повысилась до 1 сантиметра, что является хорошим результатом и подходит для новичков от вождения.

Совместно со светодиодной и цифровой индикацией реализована голосовая система оповещения, а также гибкая настройка сенсорных датчиков на корректировку дистанции относительно выступающих элементов кузова.

Ввиду стремления разработчиков удешевить конечный продукт был совершён, пожалуй, самый большой просчёт: а именно, не получила реализации система беспроводной связи приёмника и сенсоров. Однако этот досадный нюанс нивелируется высокой степенью надёжности девайса – речь идёт о 5-7 годах стабильной эксплуатации.

Достоинства

  • внутренняя система расположения датчиков;
  • приемлемый уровень стоимости;
  • приятный внешний вид;
  • возможность тонкой настройки датчиков;
  • высокая надёжность устройства в целом.

Недостатки

  • отсутствие беспроводного соединения рабочих элементов.

PARKCITY Ultra Slim

Рейтинг: 4.8

Парктроник Park Lines: фото

PARKCITY Ultra Slim использует «облегчённый» визуальный концепт, очень приятный для пользователей, чем частично и объясняется его высокая популярность. Привычная шкала индикации обрела округлые очертания, и только центральный сегмент с цифровым отображением остался неизменным.

Отслеживанию с помощью парковочного радара подлежит только пространство позади авто, а контроль осуществляется стандартным количеством сенсоров – четырьмя. Диаметр каждого из них составляет 14 миллиметров, однако размер посадочного отверстия составляет 18 миллиметров.

Как и в случае с двумя предыдущими номинантами, планка может быть прикручена к потолку, поскольку цифровой дисплей поддерживает поворот на 180 градусов. Стоимость невелика, что и является основным достоинством в случае с PARKCITY Ultra Slim.

Достоинства

  • возможность размещения на потолке;
  • привлекательный дизайн;
  • хороший диапазон сканирования;
  • выгодное сочетание цены и качества.

Недостатки

  • отсутствие звукового оповещения.

SteelMate PTS410M8

Рейтинг: 4.7

Третья строчка рейтинга достаётся…фактически, полному аналогу ParkMaster 34-4-A. С той лишь разницей, что модель от SteelMate стоит примерно на 1 тысячу дешевле. В арсенале PTS410M8 значится и возможность поворота отображения индикаторов для закрепления планки на потолке, и те же самые проставки для компенсации угла бампера, и даже отсутствие голосового сопровождения цифрового оповещения.

Дистанция сканирования 4 датчиков на заднем бампере здесь составляет 0,3 – 2,5 метра с погрешностью в неизменные 10 сантиметров. Стабильность работы высока, равно как и качество исполнения. А вот самодиагностика не заявлена – возможно, SteelMate не удалось скопировать конкурентов полностью.

Достоинства

  • низкая цена покупки;
  • возможность подвеса планки на потолок (с поворотом индикаторов);
  • широкий диапазон сканирования;
  • в наличии комплект для правильной установки сенсоров в посадочные гнёзда.

Недостатки

  • отсутствие сенсоров на переднем бампере.

ParkMaster 34-4-A

Рейтинг: 4.6

Впрочем, свои уникальные плюсы ParkMaster 34-4-A также имеет. Это и возможность поворота индикации для возможности крепления планки на потолок, и гибкая система настроек датчиков на срабатывание, и даже самодиагностика.

Комплект датчиков также имеет компенсаторы угла наклона бампера, которые можно проставлять и закреплять в посадочных отверстиях диаметром 18,8 миллиметра. Всё это и многое другое формирует конечную стоимость продукта в 4,5 тысячи рублей (минимальная цена), достаточно комфортной для большинства потребителей.

Достоинства

  • приемлемый уровень стоимости;
  • возможность крепления планки на крышу;
  • дублирующее цифровое/индикаторное табло;
  • комплект для более гибкой установки датчиков (компенсаторы угла, проставки и т.д.).

Недостатки

  • невозможность контроля переднего бампера (в сравнении с конкурентами).

AVS PS-128U

Рейтинг: 4.5

Как это часто бывает, по прошествии времени лидеры рынка покидают некогда занятые позиции, уступая место более современным и функциональным девайсам из-за пресловутого морального устаревания. Ровно такая ситуация постигла парковочный сенсор AVS PS-128U, предлагающий пользователям мониторить ситуацию спереди и позади автомобиля.

Параллельно со светодиодной индикацией AVS PS-128U предлагала только голосовое оповещение, которого с лихвой хватало для паркинга в неспокойной и суетливой обстановке. Несмотря на то что устройство по-прежнему показывает отличные результаты, ажиотаж вокруг него начал стремительно затухать.

Особенно после выхода во всех смыслах фееричной AAALINE LED-14 INSIDE – но до неё мы добраться ещё успеем. Как бы там ни было, а былой остаток славы играет свою роль, и ничто не может отменить актуальности PS-128U даже в настоящее время.

Достоинства

  • широкий диапазон сканирования;
  • очень низкая цена;
  • наглядное отображение меток приближения к перпятствию.

Недостатки

  • малое количество современных опций;
  • устаревающий дизайн и угасание популярности.

AAALINE LCD-18

Какой парктроник самый парктронистый?

Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.

Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.

Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.

Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида.

Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры. При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.

Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация, громкость, тональность или прерывистость которой меняется в зависимости от расстояния до препятствия.

Лучшие парктроники с камерой заднего вида

1. Blackview VS-1

Данная модель входит в низший ценовой сегмент, но функций имеет достаточно много. Среди основных достоинств выделяется высокий уровень защиты датчика и камеры от пыли и влаги, а также зеркальная передача изображения.

Камера нравится водителям за угол обзора в 170 градусов, возможность работы в нормальном режиме при низкой освещенности и корректировку цветов. Кроме того, не стоит оставлять без внимания и тот факт, что процессор отображает довольно удобные парковочные линии.

Российские пользователи с особым уважением относятся к парктронику, сделанному в виде зеркала заднего вида. Он отличается интересным внешним видом, оптимальной стоимостью, максимальной чувствительностью датчиков и камеры, а также высоким качеством и уровнем надежности.

Прибор с качественными датчиками позволяет упростить каждодневное вождение. В нем предусмотрены 4 датчика, а также видеокамера с хорошей чувствительностью. Пользователям это устройство нравится за облегченный визуальный контроль за парковочным процессом, прочный корпус и достойную работу камеры заднего вида.

сПАРК 8M

Рейтинг: 4.9

Накладной парковочный индикатор среднего ценового сегмента, являющийся достойной альтернативой штатного зеркала заднего вида. Система «сПАРК» 8M обеспечивает обнаружение возможных препятствий не только сзади, но и спереди авто, поддерживая установку датчиков по схеме «4 4».

К сожалению, без радиомодуля, поэтому следует изрядно помучиться с аккуратной прокладкой проводов через весь салон – благо, что надёжность системы позволяет обходиться без замен и ремонтов достаточно долго (гарантия 3 года).

Интервал обнаружения «сПАРК» 8М варьируется от 0,1 до 2,5 метров с погрешностью измерения до 10 сантиметров. Это самый оптимальный вариант для неопытных водителей, которые плохо чувствуют габариты авто, но в то же время и довольно «коварный», поскольку такая погрешность может сыграть злую шутку.

Диаметр каждого датчика составляет 21,5 миллиметра – довольно нестандартный размер, но фреза для выделки посадочных отверстий в комплекте имеется. Также стоит упомянуть о совместной работе звукового и оптического оповещения, наличии регулятора звука и памяти у выносных элементов.

Достоинства

  • оптимальный уровень стоимости;
  • большой срок гарантийной работы;
  • схема установки датчиков – 4 спереди, 4 сзади;
  • широкий диапазон обнаружения преграды;
  • наличие звуковой и оптической систем оповещения.

Недостатки

  • крайне много соединительных проводов.

Parkmaster 22-4-A

Рейтинг: 4.8

Парковочный сенсор в виде муляжа зеркала заднего вида попал в рейтинг лучших в качестве наиболее бюджетного и доступного варианта среди себе подобных. По заведённой традиции компании Parkmaster, 22-4-А выпускается в различных цветовых вариациях, так или иначе подходящих под базовые цвета кузовов автомобилей.

Из более специфичных, но оттого не менее приятных функций Parkmaster 22-4-А пользователи выделяют совместное действие систем цифрового и голосового оповещения, а также возможность самодиагностики с предупреждением об «отвале» одного или нескольких датчиков.

Подключение устройства проводное, что делает монтаж весьма проблемным, но с надёжностью в долгосрочной перспективе всё в порядке – заниматься постоянным перебором проводов не приходится. Как итог, модель не может похвастать выдающимися рабочими параметрами, однако пару топовых функций в себе имеет. Не подкачала и точность работы, что в связке с ценой является однозначной выгодой.

Достоинства

  • высокая точность измерений (погрешность составляет всего 1 сантиметр);
  • низкая цена за комплект (варьируется в зависимости от цвета датчиков);
  • имеется функция самодиагностики;
  • цифровое и голосовое оповещение;
  • высокий уровень надёжности.

Недостатки

  • малый диапазон работы (0,3 – 1,5 метров).

AVS PS-842U

Рейтинг: 4.9

AVS PS-842U присутствует на отечественном рынке уже довольно давно, но марку высокого качества терять по-прежнему не собирается. Выполненный в виде 4,3-дюймового дисплея на подставке, этот парктроник транслирует в салон видео с камеры, установленной либо под стеклом в салоне, либо вынесенной за пределы автомобиля.

Кроме того, верхняя его часть занята стандартным цифровым индикатором, который накладывается поверх видеоряда – задумка спорная, поскольку при беглом взгляде очень трудно отделить одно от другого. Благо, что на этот случай производители предусмотрели и приятное голосовое оповещение.

Что же касается количественных показателей работы, то AVS PS-842U активен на дистанции от 0,5 до 2,5 метров, давая погрешность в 10 сантиметров. Обеспечивает сканирование исключительно сзади, полагая, что габариты передней части авто водитель чувствует хорошо.

Подключение стандартное, проводное, исключающее действие помех, но заставляющее повозиться с прокладкой кабелей в салон. Если же говорить откровенно, то данная модель представляется весьма скучной, но эта «скучность» обеспечивает высокую степень надёжности, проверенную годами успешных продаж.

Достоинства

  • высокое качество и надёжность, проверенные временем;
  • дистанция обнаружения преград (0,5 – 2,5 метров);
  • наличие приятного голосового оповещения;
  • возможность просмотра трансляции с камеры заднего вида.

Недостатки

  • цифровой индикатор наложен поверх транслируемого видео, что вызывает трудности с визуальным восприятием.

Рейтинг: 4.8

Вторая строчка рейтинга достаётся навесному парктронику ParkMaster 4-ZJ-50 cam, превосходящему лидера по компоненте дистанции обнаружения препятствия. Здесь она составляет от 0,1 до 2,5 метров с погрешностью не более 10 сантиметров.

Этот параметр наложил отпечаток и на общую стоимость модели, равно как и «вшитая» функция диагностики исправности датчиков слежения. В комплекте их 4 штуки, а диаметр каждого составляет 22 миллиметра.

При прочих равных условиях владельцы ParkMaster 4-ZJ-50 отмечают и один досадный нюанс, выявленный на этапе эксплуатации в условиях плотного дорожного движения. Дело в том, что цифровая индикация и видеоряд не сопровождаются звуковым оповещением, из-за чего очень трудно ориентироваться в пространстве при необходимости мониторинга ситуации на дороге сразу с нескольких сторон.

Небольшим плюсом в копилку устройства является наличие памяти у датчиков – их калибровка на расстояние обнаружения сохраняется в настройках блока, что позволяет не прибегать к ней с течением времени.

Достоинства

  • довольно высокое качество изготовления;
  • дистанция обнаружения от 0,1 до 2,5 метров;
  • наличие возможности самодиагностики;
  • эффект памяти датчиков.

Недостатки

  • отсутствие звуковой индикации;
  • большой разброс цен в рознице.

Sho-Me Y-2835L

Парктроники 2019 года: рейтинг, новинки

Рейтинг: 4.7

Один из самых бюджетных парктроников с камерой заднего вида, заслуживший место в рейтинге благодаря высокому спросу на розничном рынке. Встроенный дисплей Sho-Me Y-2835L имеет диагональ 3,5 дюйма, из-за чего присутствие камеры заднего вида можно назвать чисто номинальным.

За точность определения преград на пути авто отвечают 4 стандартных датчика, достаточно чувствительных для бюджетной модели. Диапазон оповещения в них составляет от 0,3 до 2,5 метров, с погрешностью в пределах 10 сантиметров.

Помимо передачи видеоряда Sho-Me Y-2835L оснащён системой звукового оповещения – не самого приятного, но дающего понимание того, насколько близок помеховый объект при паркинге. Само собой, говорить в данном случае о лидерстве нельзя – даже топовые модели от Sho-Me не дотягивают до столь высокого статуса.

Достоинства

  • низкая цена;
  • исправная работа датчиков (высокая чувствительность);
  • оповещение на дистанции от 0,3 до 2,5 метров;
  • наличие системы звукоподачи.

Недостатки

  • камера добавлена в список возможностей часто номинально – из-за маленького дисплея и разрешения рассмотреть ситуацию позади авто не всегда представляется возможным.

Критерии выбора

Парктроники относятся к числу тех девайсов, которые сочетают в себе несколько важнейших характеристик, достойных внимания. Именно их необходимо учитывать при покупке устройства:

  1. Зона сканирования. Ее необходимо учитывать в первую очередь, так как именно она и является главной функцией приборов. Парктроники сканируют определенную область пространства – сзади автомобиля и с обеих сторон. Что касается заднего вида, данную функцию выполняют все устройства, поэтому здесь проблем не возникнет. Но большую защиту обеспечит вид и спереди, и сзади, что будет незаменимым при осуществлении маневров.
  2. Дальность действия. Этот критерий означает максимальное расстояние, с которого возможно определить препятствие. Самым оптимальным считается показатель в два метра. Но при этом стоит помнить – чем выше это значение, тем эффективнее будет датчик.
  3. Скорость реакции. Не менее важный и неотделимый от предыдущего критерий – скорость. Ее оптимальное значение составляет 0,1 секунды. На сегодняшний день таким показателем может выделиться далеко не каждый парктроник, поэтому этот момент упускать нельзя.
  4. Корпус. Для современных российских дорог этот параметр является актуальным. Ему следует уделить пристальное внимание, опираясь на состояние дорожного покрытия и погодные условия региона.
  5. Тип передачи сигнала. Сегодня существуют проводные и беспроводные датчики. Наиболее распространенными являются первые, но их провода придется протягивать через весь салон. Во втором же варианте связь между камерой и дисплеем происходит посредством волновой передачи данных, но при этом отмечаются задержки во времени при срабатывании.
  6. Информационный экран. Большинство водителей пренебрегают его параметрами, из-за чего не могут найти оптимальное место установки. Поэтому стоит сразу усвоить, что парктроник с достойным экраном должен быть контрастным и ярким в меру, а цифровые изображения отображать максимально четко.

Лучшие производители

Каждый водитель мечтает о комфорте при парковке. Этот процесс для многих является сложным, поэтому электронные помощники никогда не будут лишними. В продаже можно найти множество моделей от разных производителей, среди которых сложно определить с выбором.
Парктроники 2019 года: рейтинг, новинки

Чтобы облегчить себе задачу, потенциальные покупатели имеют возможность ознакомиться с перечнем лучших брендов, не теряющих свою популярность по сегодняшний день. Они могут быть хорошо знакомы автомобилистам, потому как занимаются выпуском не только парктроников, но и других аксессуаров.

На данный момент на рынке лидирующие позиции держат следующие фирмы:

  1. Parkmaster.
  2. Sho-me.
  3. ParkCity.
  4. Phantom.
  5. Incar.
  6. Cobra.
  7. Acumen.
  8. Erisson.
  9. AVS.
  10. Bremax.

Все перечисленные бренды поставляют гаджеты, помогающие упростить процесс парковки, уже довольно длительное время. Для этого используются только новые технологии, поэтому качество продукции и функциональность каждого прибора сложно оспорить.

Внимание покупателей они смогли привлечь с первых же дней производства. Товары данных брендов входят в различные ценовые сегменты и доказывают, что соотношение стоимости и качества действительно может быть идеальным.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть