Утилизация шин: польза от переработки резины, вывоз автомобильных покрышек бесплатно в Москве

В домашних условиях

Прием резины на переработку и утилизацию позволяет получать следующую продукцию:

  1. Спортивные покрытия: элементы футбольного поля, теннисных кортов или детских площадок;
  2. Новые автомобильные шины, которые получаются посредством частичного измельчения резиновой крошки;
  3. Резино-техническая продукция, частично содержащая продукты переработки;
  4. Покрытия для крыш, полученные из резиновой крошки;
  5. Ж/Д шпалы и подрельсовые прокладки из прессованной резины;
  6.  Организация покрытий для дорог посредством добавления полученной резины в асфальт;
  7. Из резиновой крошки изготавливают декоративную плитку, находящую применение в обустройстве экстерьеров;
  8. Изготовление резиновой крошки, имеющей широкую сферу применения;
  9. Мазут – он используется для отопления.

Прием старых шин на утилизацию осуществляется по разным расценкам. На стоимость влияет вид сдаваемой резины:

  • Грузовые решения.
  • Крупногабаритные типы с любым кордом.
  • Легковые решения с диском.
  • Легковые шины шипованные.

Также на цену влияет количество сдаваемых отходов, необходимость услуг вывоза. Наши клиенты получают скидки на предоставляемые услуги. У нас всегда фиксированные цены, которые отмечаются в договоре и не меняются на протяжении всего периода сотрудничества.

Ежедневно в нашей стране десятки, а то и сотни автомобилистов меняют изношенные шины на новые.

Старые покрышки долго пылятся в гараже либо сразу за ненадобностью выбрасываются на свалку.

Такая же участь зачастую ожидает резиновые отходы, прокладки, сальники, другие изделия из резины.

Не надо торопиться выбрасывать шины и изделия РТИ. Их можно профессионально переработать и вдохнуть в них новую жизнь. Кроме того, избавиться от покрышек б/у можно с получением небольшого дохода.

В данной статье мы дадим адреса предприятий по переработке резины и пунктов приема покрышек.

Измельчая покрышки и РТИ при помощи специального оборудования, специализированные предприятия получают из них отличное сырье для дальнейшего производства новых шин, строительных и хозяйственных изделий.

Поэтому лучше всего после смены резины сдать старые покрышки на переработку.

Существует несколько параллельных направлений по сдаче отработанных резинотехнических изделий, в зависимости от клиентов, их целей и потребностей, а также от самого принимающего предприятия:

  1. Бесплатная сдача шин.
  2. Сдача покрышек за деньги.
  3. Сдача резины с доплатой от самого сдающего.

Бесплатный прием

От населения и от предприятий с различной формой собственности осуществляется прием изношенных шин, прокладок, резаных автомобильных, мотоциклетных, велосипедных камер.

Многие водители сами заинтересованы, чтобы освободилось пространство своего гаража, улучшилась экологическая обстановка родного города, поэтому готовы сдать покрышки не только за деньги.

Иногда владельцы перерабатывающих предприятий оплачивают сданный материал в виде незначительных денежных сумм. Более серьезные пункты приема отработанных покрышек в Москве принимают сырье по установленной цене.

От предприятий, организаций, частных, индивидуальных предпринимателей шины принимаются:

  1. Нешипованные автомобильные шины до R22,5 – 4000 рублей за одну тонну.
  2. Шипованные шины и покрышки размером от R22,5 до R28 – 6000 рублей за тонну.
Радиус шиныСтоимость, руб
12-1550
16-1875
19-22,5150
Камеры30

Кроме оплаты за сданные покрышки, многие специализированные автосервисы предлагают целую сеть самых разнообразных услуг:

  • выгодные скидки на покупку новой резины;
  • снижение стоимости шиномонтажных услуг;
  • обслуживание вне очереди;
  • бесплатная подкачка колес в любое время суток.

Бывает и по-другому.

Утилизация автомобильных покрышек

У специализированных шиномонтажных компаний, приемных пунктов авторезины имеются договора, заключенные с предприятиями по глубокой переработке резинового сырья.

Обычно эти предприятия всегда загружены работой, поскольку материала у них более чем достаточно.

Поэтому мини заводы неохотно принимают от автовладельцев их изношенные шины.

Другое дело приемные пункты и шиномонтажи.

При смене резины они предлагают автовладельцам оставить снятые покрышки у них бесплатно, либо внести небольшую плату за утилизацию.

Выгода для автовладельца:

  • не нужно тратить свое время и деньги для поиска и доставки старых шин в приемный пункт, по факту их вывоз обойдется бесплатно;
  • избавление от мусора законным способом;
  • забота об экологии и чистоте своего района.
Переработка резинового сырья, отходов РТИ в промышленных масштабах является сложным, хлопотным мероприятием.

Однако предприимчивые дельцы давно создали собственный бизнес, основанный на измельчении, разложении, создании материала для повторного изготовления резиновых изделий для промышленных нужд.

Ведь отработанные РТИ являются ценным сырьем, которое можно эффективно использовать.

Куда же можно сдать старые шины за деньги?

Прием покрышек, РТИ осуществляют автосервисы, специализирующиеся на обработке резины, профильные предприятия страны и мини-заводы по ее переработке.

В одном только Южном округе города Москвы насчитывается пять подобных приемных пунктов. Во всей Москве их двадцать восемь. В области только официально зарегистрированных заводов, перерабатывающих отходы резины, числится более 80.

Почем принимают старые покрышки? Цена за 1 кг, тонну или штуку принимаемых покрышек из резины зависит от размера колеса.

Размерность до R22,5 оплачивается по 4 рубля за 1 килограмм. За колеса размером от R22,5 до R28 платят по 6 рублей за 1 килограмм.

Правила приема резины гласят, чтобы изделия при сдаче были чистыми, вымытыми, без масляных следов, посторонних включений.

Покрышки надо сдавать с текстильным и металлическим кордом. Они должны быть без дисков, наружным диаметром не более 1200 мм.

Автомобильные камеры необходимо освободить от вентилей. Внутри не должно быть посторонних предметов, металлических остатков. За деньги принимают только шины, сохранившие первоначальную форму и размеры.

Во всех российских мегаполисах и крупных городах страны эффективно налажена сдача использованных шин и РТИ. Такая практика существует во всем мире, мы здесь не являемся исключением.
ГородНаименованиеУсловияКонтакты
Ростов-на-ДонуКомпания «ЭкоСпас»ул. Курская, д. 12. 7 (863) 242-49-11
СаратовЭКОСТЕП-САРАТОВ ОООул. Радищева, д. 37. 7 (8453) 52-56-56
Санкт-ПетербургВторресурсПринимаем бесплатно покрышки грузовых автоСтаро-Петергофский проспект, 8Г. 8-964-342-48-70
Санкт-ПетербургЗАО «ТЭСМА»Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Режим работы: Пн-Пт

Утилизация покрышек и шин – крайне важный процесс для защиты экологии и здоровья населения. Важно, чтобы каждый человек нашей страны понимал необходимость переработки резиновых изделий. О том, как утилизировать шины и куда утилизировать резину, наша статья.

ГородПредприятиеЦена резиновой крошкиКонтакты
МоскваООО «Русский полимер»Все фракции – 18 рублей/кг 7 (499) 641-04-41
Санкт-ПетербургООО «Резина»Все фракции – 14 рублей/кг8 (812) 495-95-18
8 (812) 252-02-97
Нижний НовгородООО «Грин Терра»Все фракции – 16 рублей/кг 7 951 910 39 85
Ростов-на-ДонуООО «Металл Трейд»Все фракции – 16,50 рублей/кг 7 918 522 71 91
КемеровоООО «Промпереработка»Фракция 0-1,0 мм – до 1 т – 14 рублей/кг, от 1 т – 13 рублей/кг. Фракция 1,0-2,0 – до 1 т – 20 рублей/кг, от 1 т – 16 рублей/кг 7 961-732-23-79
ПсковООО «Велфуд»Все фракции – 18 рублей/кг 7 (921) 210-70-55
КалининградЦПРКВсе фракции – 16 рублей/кг 7 (3812) 28-25-80

Цена реализуемой продукции играет важнейшую роль в любом бизнесе.

Чем выгоднее будет продаваться конечный продукт, тем больше средств будет оставаться на предприятии после уплаты обязательных платежей и налогов.

Можно увеличить зарплату всем работникам, закупить новое оборудование, провести модернизацию производства.

Рассчитывая цену реализации, необходимо учитывать производственные затраты и стоимость сырья.

В России стоимость резиновой крошки из покрышек варьируется от 13 до 20 рублей 1 кг.

Цена за тонну – 13000-20000 рублей. Средняя стоимость: 15-16 рублей за 1 кг и 15000-16000 рублей за тонну.

Начиная свой бизнес, необходимо тщательно исследовать рынок сырья. Лучше всего заключить договора со специализированными шиномонтажными мастерскими. Дважды в год – в октябре-ноябре и апреле-мае мастерские смогут поставлять вам крупные партии сырья.

В этот период происходит смена сезона с летнего на зимний и наоборот. Все автовладельцы интенсивно меняют покрышки на всех четырех колесах.

К этому моменту большинство из них приурочивают смену изношенных шин на новые.

Как правило, старую резину все оставляют на шиномонтажных мастерских.

Следует либо договориться с работниками нескольких мастерских, либо вывозить сырье самому при наличии легкого грузового транспорта.

Так можно снизить себестоимость производимой резиновой крошки. Это положительно отразиться на прибыли.

Реализовать выпускаемую резиновую крошку можно населению и промышленным предприятиям. Население использует данный продукт в меньших объемах, поэтому при продаже следует применять розничные цены – 18-20 рублей за килограмм.

Больше информации об изделиях из вторичного резинового сырья вы найдете здесь.

Учитывая столь огромный ассортимент выпускаемой продукции, становится понятным, что производство резиновой крошки при переработке покрышек и РТИ является перспективным бизнесом.

Необходимо составить бизнес план, определить будущих покупателей этого сырья и сколько оно будет стоить.

Реализацию промышленным предприятиям РТИ следует осуществлять по оптовым ценам на основании заключенных договоров.

Куда сдать шины на утилизацию?

Возможность реставрации подержанных шин существует давно. А вот утилизировать отработанные покрышки, да еще и с некоторой выгодой для себя, стало возможно совсем недавно.
Фото 1

Не стоит рассматривать такую сдачу как способ заработать, но оправдать вывоз вторсырья из гаража вполне получится. В масштабах шиномонтажа или гаража автобазы выгода еще более ощутима.

В среднем цена за кг подержанной резины находится на уровне одного рубля за килограмм массы. Но ценник зависит от нескольких составляющих:

  • сдаваемого комплекта – одиночный экземпляр оценивается дешевле;
  • степени износа – оптимальным для переработчиков является 50% выработка протектора;
  • размерность – покрышки большого размера оцениваются дороже;
  • состав (бренд) – качественный материал в основе больше подходит для переработчиков.

Приемные пункты на сегодня находятся преимущественно в крупных мегаполисах. Обнаружить их не сложно рядом с местом, где расположены пункты утилизации автомобилей. В таблице ниже приведены некоторые организации, специализирующиеся на приеме автомобильных покрышек.

Таблица 1. Условия приема и расценки на шины для переработки в г. Москва.

ОрганизацияМесто расположенияПрием шинКонтакты
ООО «Старое колесо»ул. Василия Петушкова, 3-3 стр.1износ до 50% 7 (495) 7223501
ООО «АвтоЛюкс»проезд Ольминского, 6 стр. 1остаток протектора от 5 мм 7(929)5490390
 «КолесоКолесо» проспект Ленинский, 123 б старые покрышки  7 (964) 5563355
 ООО «АМ ШИНА» роезд Огородный, 1 А стр. 12 износ до 50%  7 (901) 5190884
 «КупимШины» бор в 12 районах Москвы, Подмосковье старые покрышки  7 (495) 7781575
 «Выкуп шин» шоссе Симферопольское, 3 старые покрышки  7 (968) 7958445
 «Скупка колес» проезд Задонский, 32-2 любые старые шины  7 (926) 5472888

Таблица 2. Условия приема и расценки на шины для переработки в других городах России.

ОрганизацияМесто расположенияПрием шинКонтакты
«Шины-НН»Нижний Новгород, ул. Кузнечиха, 1старые покрышки 7 (831) 4240506
«ГлавШина»Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, 3 Дпокрышки с небольшим износом 7 (964) 3425672
ООО «Грузовое Колесо»Екатеринбург, ул. Белинского, 111покрышки от грузовой техники 7 (922) 2059999
 «Сибирский центр резиносмешения»Омск, ул. Маршала Жукова, 25любые старые шины 7 (381) 2291555
 «ЭкоСтеп Ставрополь»Ставрополь, ул. Индустриальная, 31любые старые шины 7 (9624) 980983
Как видно, бизнес по утилизации отработавших шин еще нельзя назвать распространенным. Кроме того, он не сводится только к приемке от владельцев автомобилей покрышек.

Комплексная утилизация предусматривает определенные инвестиции в перерабатывающее оборудование, получение разрешительных документов.

Переработка и утилизация шин в Москве – услуга многих пунктов приемов, которые действуют на территории Москвы. На переработку принимаются такие покрышки:

  1. Пневматические, такие модели устанавливаются на легковые автомобили с металлическим кордом;
  2. Массивные резиновые модели;
  3. Шипованные шины;
  4.  Модели для велосипедов, мотоциклов и пр.
Такие компании сами вывозят отходы, избавляя вас от лишних хлопот. Из тонны шин получается порядка 700 кг вторичного сырья.

Переработка автомобильных шин в Москве и Московской области

Если вас интересует переработка и утилизация покрышек в Москве, обратите внимание на предложение нашей компании. Мы сотрудничаем с фирмами и частными лицами, предлагая им выгодные условия сотрудничества.

У нас огромный парк спецтранспорта, позволяющего вывезти отходы любых объемов. У нас работают опытные сотрудники, которые знают технологии переработки, требования законодательства, поэтому справляются с поставленными задачами грамотно. На все виды оказываемых услуг мы имеем лицензии и разрешения.

Утилизация покрышек происходит следующим образом:

  1. От вас поступает заявка на обслуживание. Наш менеджер рассказывает об условиях вывоза изношенных автошин на переработку.
  2.  В отмеченное время бригада выезжает на объект. Наши сотрудники соберут, погрузят на транспорт и вывезут на полигон.
  3.  После этого происходит утилизация переработка резины. После окончания процедуры клиент получает на руки акты выполненных работ.

При этом клиент может самостоятельно доставить покрышки к нам, или же может дождаться приезда нашей бригады.

Все технологии переработки шин подразделяются на две большие категории: физические и химические. Наибольшее распространение получает физический способ, представляющий собой  измельчение, благодаря которому сохраняется свойство и структура полимеров. Измельчение происходит одним из следующих способов:

  • бародеструкция – измельчение сырья на крупные частицы и «отжим» из корда. В результате таких действий получаются крошка и корд;
  • обработка озоном – покрышки разрезаются на крупные фракции, после этого в камере происходит механическое и озоновое воздействие (здесь также конечным продуктом становится крошка);
  • механическое измельчение на крошку;
  • обработка высокой температурой – с помощью такой технологии отходы превращаются в топливо. Резина делится на частицы и вместе с тем образуется газ, который применяется как горючее;
  • взрыв с циркуляцией;
  • обработка низкой температурой – для этих целей применяется жидкий азот, покрышки подвергаются измельчению при температуре от -600 до -900°C;
  •  «псевдосжигание» – сжигание в камере при действии высокого давления;
  •  переработка отходов пиролизом при высокой температуре, в результате получается газ, используемый в качестве топлива;
  • прямое сжигание – отходы сжигаются под воздействием кислорода;
  • косвенное сжигание – сжигание под действием газа, полученного во время пиролиза;
  • восстановление.
Самым экономичным методом является восстановление, особенно больших шин. То есть технология идеально подходит для утилизации бу грузовых резиновых шин. Восстановленная технологией вулканизации грузовая покрышка обходится существенно дешевле покупки новой резины. Легковые покрышки лучше перерабатывать в топливо или уничтожать.

Выгоды переработки шин

Очистка территории

Территории, захламленные огромным количеством резины, очищаются и становятся подходящими для применения.

Сохранение экологии

В процессе длительного хранения такие отходы загрязняют природу, что негативно сказывается на здоровье людей.

Соблюдение требований законодательства

Несанкционированное складирование покрышек противозаконно.

Как только эта ступень пройдена, фракции сортируют. При этом используется различное оборудование. Сюда относят дробилку, шредер, гильотину.

Для криогенной обработки, также как и для механической, сначала проводят дробление. Вслед за этим закладывают резину в специальную камеру с жидким азотом и добиваются затвердевания материала при температурных отметках -110 градусов.

Применяя паровоздушный либо пневматический молот, измельчают застывшее сырье. Измельченные резиновые, текстильные и металлические компоненты сортируют. Резина точно так же должна быть измельчена до состояния крошки. Какой бы способ ни был выбран, обязательным является предварительное мытье шин.

Сегодня переработка шин имеет ряд преимуществ в отличие от захоронения или обезвреживания шин на полигонах. Количество частного и коммерческого транспорта в нашей стране стремительно растёт год от года, вследствие чего количество изношенных шин увеличивается многократно.

Данная проблема актуальна и взята под контроль правительства. Например, с 2018 года полностью запрещено утилизировать шины, закапывая их в землю, а также под запрет попали те предприятия, которые перерабатывали шины путем пиролиза.

Исключение сделаны только тем компаниям, у которых есть экологическое заключение на пиролизные установки. На сегодняшний день приоритет отдам тем компаниям, которые осуществляют переработку шин механическим способом.

Данный способ переработки шин, зарекомендовал себя во всем мире, как самый эффективный и экологически чистый метод по переработке изношенной автомобильной резины. Соответственно получить лицензию на транспортировку, хранение и переработку шин, при наличии оборудования по переработке автомобильных шин механическим путем значительно проще.

Принимая шины на утилизацию, мы их перерабатываем, получая при этом вторичный материал в виде: резиновой крошки, металлического корда и текстильного волокна. Каждый из полученных продуктов используется повторно, что является абсолютным подтверждением того, что наши заводы по переработке (утилизации) шин, экологически чисты и не несут никакого вреда экологии.

  • Металлический корд используется для производства и выплавки стали, добавления в бетон и т.д.
  • Текстильный корд используется для утепления домов, гаражей, погребов, чердаков, а также для тампонирования скважин.
  • Резиновая крошка используется для производства резиновых напольных покрытий, подсыпания футбольных полей, добавление в асфальт и многих других целей.

Еще в мае 2016 года в России должны были принять новый Закон об утилизации автомобильных шин. «Но воз и ныне там», как говорится у классика. В чем же причина?

Автомобильные шины — это совершенно неэкологичные изделия. Они создаются с использованием множества материалов, среди которых и полимеры, и тяжелые металлы. Разлагаются старые покрышки сотни лет — до полного разложения выброшенных вами шин не доживут и ваши прапраправнуки!

Резину старых покрышек можно использовать повторно после переработки и получать многомиллионные прибыли буквально из мусора.

Как из старой покрышки сделать новую, еще не придумали, а вот, например, отлить полимерное покрытие для детских площадок, футбольных полей и спортивных площадок — легко! Еще из шин делают всевозможные отбойники или брустверы. А если уж шины совсем некуда деть, их можно использовать как топливо для цементных заводов.

Только современных заводов — они к этому приспособлены. В конце концов, сжигать старые шины куда лучше, чем оставлять гнить и разлагаться сотни лет на свалке.
Утилизация старых шин
Во всем мире так и делают — в переработку идут все без исключения шины. На свалках не остается даже резиновой крошки.

В Финляндии утилизируется 126% шин, ежегодно выходящих из оборота. Странная цифра? Здесь нет никакой ошибки — помимо того, что ведется прием колес от водителей, сборщики раскапывают старые свалки в поисках завалявшегося сырья.

А как у нас?

О том, что цивилизованную систему переработки автомобильных покрышек надо наладить как можно скорее, уже больше года назад задумались российские чиновники.

Однако чиновники фактически провалили поручение главы государства — до сих пор они так и не смогли согласиться друг с другом. Дело в том, что часть авторов законопроекта хотела ввести утилизационный сбор на шины, который взимался бы в пользу государства. А государство, в свою очередь, организовывало бы всю систему утилизации и переработки резины.

Деньги с производителей берут, машины подорожали, но никакой новой инфраструктуры по утилизации старых авто с момента введения сбора не появилось. Все как было, так и осталось.

Утилизируется лишь мизерная доля старых машин, и никто даже не знает, сколько именно. Статистики просто нет, да никому это и не нужно.

Соответственно, если такая же система будет введена и для шин, то цены на них вырастут, а девать их по-прежнему будет некуда. Специалисты шинной отрасли долго убеждали правительство не изобретать велосипеды, а просто скопировать европейский опыт.

В большинстве стран Старого Света утилизация шин — обязанность их производителей.

Они объединяются в некоммерческие ассоциации, которые и организуют сбор покрышек, нанимают транспортные компании, доставляют старую резину тем, кто хочет ее использовать. Причем объединения «шинников» не имеют права получать прибыль.

Благодаря этому, они рассчитывают только на те деньги, что включены в стоимость покрышки как утилизационный сбор, и никто ни с кого не берет ни одной лишней копейки.

Собственно, наконец наши чиновники решили скопировать эту систему. И в последнем варианте законопроекта прописана именно европейская схема утилизации шин. По данным производителей, многие малые предприятия, и даже крупные переработчики, уже выразили свою заинтересованность в проекте. Еще бы! Они совершенно бесплатно получают отличное сырье.

От чего зависит стоимость?

Цена резиновой крошки зависит от нескольких основных факторов:

  • качество исходного сырья;
  • величина производственных затрат, которые, в свою очередь, зависят от оборудования, задействованного в технологическом процессе;
  • фракция конечного продукта.
Фракционная составляющая играет определенную роль, но это не главное качество.

Чтобы было понятно, необходимо разобраться в технологии процесса изготовления резиновой крошки.

Изначально автомобильные покрышки подаются на шредер. Из них выдергивается корд – нитяной либо проволочный. Здесь материал измельчается до 6-10 мм.

Окончательная стадия – измельчение в роторной дробилке до 0,1-4 мм.

Более подробно о видах оборудования для переработки шин в крошку и о том, как оно работает, читайте здесь.

В процессе технологической обработки резины отделяется резиновая пыль. Данный материал также используется в производстве РТИ.

В результате переработки автомобильных покрышек получают 4 фракции сырья, готового для производства различных изделий:

  1. Менее 0,1 мм — угольная пыль, используется как наполнитель при производстве РТИ.
  2. 0,1-4 мм – резиновая крошка самой мелкой фракции. Наиболее качественный материал, используемый для создания однородных резиновых смесей (например, битумно-резиновых мастик) либо материалов в качестве наполнителя.
  3. 4-6 мм – средняя фракция.
  4. 6-10 мм – резиновая крошка крупной фракции.

Реализуя крошку из резины потребителям, профильные предприятия не делают разграничения того, сколько стоит тот или иной размер, продавая каждую фракцию по одной цене за кг.

Например, ООО «Дмитровский завод РТИ», г. Дмитров, Московской обл., изготавливает и реализует крошку резиновую по единой стоимости всех трех фракций – 18,50 руб. за кг.

Небольшие частные заводы по переработке шин и РТИ могут осуществлять собственное ценообразование на свою продукцию.

У них резиновая крошка реализуется по следующему принципу: самая дешевая – крупная фракция, средняя фракция дороже на 10%, мелкая фракция дороже крупной на 20%.

Использование резиновой крошки

Снижение стоимости не повлечет сколько-нибудь серьезных убытков предпринимателю.

Наоборот, за счет больших объемов закупок доход будет возрастать.

Больше полезной информации о бизнесе на переработке покрышек в крошку, а также примерный бизнес-план вы найдете тут.

Завод переработки покрышек в городах Чехов и Радужный. По России старых шин образуется 1 200 000 (один миллион двести тысяч) тонн в год. Сколько это? Много? Давайте попробуем представить.

При ежегодном образовании запасов изношенных шин в 25 млн. тонн, примерно, миллион тонн резины приходится на долю России. Из них по статистике утилизируется около 10% автомобильных покрышек.

В то же время такие страны, как Япония, Германия стремятся к полной переработке такого вторичного сырья.

По статистике наибольшую долю представляет резина, сжигаемая в специальных печах.

Американские компании ежегодно используют в этих целях около 115 млн. тонн сырья. Это объясняется высокой теплотой сгорания. Так, одна средняя легковая шина экономит до 26,5 л нефти в случае ее сжигания вместо использования жидкого органического топлива в печах.

Все возможные способы переработки таких отходов, кроме сжигания, основаны на двух процессах:

  • электромеханическое измельчение;
  • химическое преобразование.

Каждый из процессов способен протекать по нескольким алгоритмам с учетом применяемого оборудования и конечной цели применения продукта. Практика показывает примерно равенство двух направлений.

По 20-25 % отработанных шин подвергают измельчению или химической переработке, например – пиролизу. Остальной объем сжигают. Наиболее простым способом утилизации шины является измельчение в резиновую крошку.

Дальнейшее использование материала возможно по нескольким направлениям:

  1. Добавление в массу при укладке дорожного полотна. Крошка позволяет увеличить коэффициент морозоустойчивости, повышая износостойкость дороги.
  2. Получение бесшовных покрытий. Сфера применения – от спортивных площадок, до дорожного строительства – трамвайные пути, настилы железнодорожных переездов.
  3. Изготовление штучных материалов. Такие изделия как брусчатка и плитка не только имеют повышенную износостойкость, но могут получить и любое цветовое оформление.
  4. Производство наносимых материалов. При измельчении крошки до размеров в 1 мм массу вводят в битумную мастику.

Развитие технологий позволяет расширить сферу применения продукта. К примеру, известны случаи добавления резиновой крошки для повышения шумоизоляционной способности материала.

Что мы предлагаем?

Мы обслуживаем частных лиц и разные организации, предлагая им такие выгоды сотрудничества:

  1. Принимаем на утилизацию и переработку отходы всех классов опасности.
  2. Действуем в рамках Законодательства России.
  3. Каждого клиента курирует личный менеджер.
  4. Обслуживаем клиентов без выходных и праздников.
  5. Всегда следуем отмеченным в договорах обязательствам.
  6. Предлагаем разные способы оплаты, в том числе после завершения работ.
По вопросам уничтожения и переработки старой резины консультации можете получить у наших менеджеров. Они рассчитают стоимость услуг и запишут на обслуживание.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим

Вывод

Цены на резиновую крошку зависят от ряда факторов, но в целом находятся на одном уровне — от 13 до 20 рублей за килограмм. Оптовые партии отличаются меньшей стоимостью.

Крошку покупает население для собственных нужд, к примеру, для обустройства бесшовного резинового покрытия во дворе, гараже или на даче. В поставках заинтересованы и многие предприятия: с каждым годом все более востребованы резиновые изделия, произведенные из вторичного сырья.

Резиновая крошка является отличным материалом для изготовления многих полезных товаров. Меняя старые покрышки на новые, каждый автолюбитель должен поступить правильно – не выбрасывать изношенные шины на свалку и не кидать их в придорожные кусты. Лучше отвезти их в пункт переработки, где они превратятся в полезный продукт.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть