Перевозка экскаватора на трале. Перевезти экскаватор тралом

Способы транспортировки

Спецтехника относится к негабаритному виду груза за счет своих размеров. Для нее существует условное разделение на:

  • гусеничную (бульдозер, экскаватор, трубоукладчик, асфальтоукладчик, дорожная фреза);
  • колесную (автокран, грейдер, погрузчик, экскаватор, трактор, асфальтоукладчик).

Так как такой вид транспорта имеет много особенностей, некоторые грузоперевозчики выделили услугу по его перевозке отдельно, отнеся к негабаритной, крупногабаритной.

А некоторые виды (гусеничные) и вовсе могут повредить дорожное покрытие (Постановление Правительства РФ № 272 от 15.04.2011г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»).

С этой целью используются спецмашины:

  1. Седельные тягачи.
  2. Прицепы-тяжеловозы.

При организации транспортировки появляются такие особенности:

  1. Смещение центра тяжести (наиболее характерно для ТС гусеничного вида).
  2. Конструктивные особенности автотранспорта.
  3. Большой размер, габариты превышают установленные стандартом параметры.
В связи с этим, задача для перевозчика усложняется. Чтобы облегчить ситуацию были созданы правила, стандартизирующие аналогичные перевозки для фур с похожей конструкцией.

Согласно им используются:

  1. Длиннорамные платформы — для перевозки кранов (длинномеры).
  2. Полуприцепы. К ним относятся тралы. Их многоосность позволяет равномерно распределить вес. При высоте 90 см (низкорамные) на него могут заехать трактор, бульдозер, комбайн, грейдер, погрузчик. Такой вариант не подойдет для более громоздкой техники. Заезд на них выполняется по приставным или стационарным аппарелям. Сама основа может быть раздвижной или в виде «корыта».
  3. Жд платформы. Помимо того, что железнодорожные перевозки надежны, стоят относительно не дорого, они имеют и другие преимущества:
    • большую грузоподъемность (45 – 60 т);
    • большие размеры платформ, подходящих для большинства видов техники;
    • возможна установка дополнительных крепежей для усиления фиксации груза;
    • самоходные ТС могут заезжать на платформы самостоятельно, другие грузятся краном-манипулятором.
  4. Водным транспортом. Большая грузоподъемность барж, других видов речного и морского транспорта позволяет при необходимости пользоваться и им. Иногда совмещается несколько видов тяжеловесной перевозки: ржд (речной и жд), автомобильный.

К дополнительным средствам относятся:

  1. Аппарели. Их выбор большой:
    • узкие;
    • широкие;
    • усиленные;
    • стационарные;
    • приставные.
  2. Уширители. Используются такие средства, если не достаточно площадки на трале. Чаще всего эта проблема касается гусеничной техники (танков), перевозки бульдозеров.
  3. Гидравлический подъемник для погрузки.
При перемещении негабаритного груза такого типа используют специальные полуприцепы - тралы с низкой посадочной платформой.  Экскаваторы доставляются к месту строительства  или в труднодоступные районы в полном рабочем  (при необходимости и не в рабочем)состоянии .

Транспортировка экскаватора осуществляется по заранее намеченному маршруту, согласованному с соответствующими дорожными организациями, с учетом особенностей пути. Немаловажную роль играет соблюдение требований безопасности и правил погрузки и выгрузки перевозимого груза.

Транспортировка экскаватора нуждается в установке на подкладке и требует надежной фиксации растяжками на платформе.С такой работой может справиться только компания, специализирующаяся на перевозках строительной техники негабаритных размеров.

Если правильно разработать путь следования и своевременно подготовить разрешительную документацию, то перевезти бульдозер можно без особых осложнений.

Данная процедура имеет такие особенности:

  1. Избавить экипаж автопоезда от задержек можно путем привлечения сопровождения машиной ГАИ. Сотрудники дорожной полиции обеспечат беспрепятственный проезд по всему маршруту движения.
  2. Каждые 50 км и после прохождения ухабистого участка необходимо останавливаться и проверять качество крепежа. В случае обнаружения неисправностей следует принять необходимые меры по их устранению или вызвать профессионалов.
  3. Транспортное средство оборудуется знаками негабаритного груза. Они должны быть хорошо видны как днем, так и в условиях ограниченной видимости.
  4. Даже на пустом шоссе с хорошим покрытием водитель обязан придерживаться скоростного режима. Максимально допустимая скорость на прямых участках составляет 40 км/ч. На поворотах и уклонах скорость снижается до 10 км/ч.
  5. Запрещается самостоятельно изменять маршрут движения и делать внеплановые остановки без весомых причин. Все это может привести к нарушению разработанного графика и аннулированию разрешительных документов.
Окончанием транспортировки считается завершение разгрузки и предоставление заказчику исправной техники.
  1. С передней загрузкойи – расцепной с гусаком. Как правило данные тралы тралы низкорамные.
  2. С задней загрузкой.
  • Со съемными аппарелями
  • С несъемными складными аппарелями
  • С несъемными не складными аппарелями

По грузоподъёмности:

  • Легкие – грузоподъемностью до 100т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 5 осей.
  • Средние – грузоподъемностью до 200т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 8 осей.
  • Тяжелые – называемые также платформами используется для автомобильной грузоперевозки негабаритных грузов свыше 200 тонн и собирается по модульному принципу. В одном модуле может быть от 2-х до 8-ми осей, а точнее осевых линий, потому что осей как таковых данный тип тралов не имеет. Наибольшее применение такие тралы нашли в судостроении, нефтяной промышленности и в строительстве. Наиболее известные случаи применения таких тралов — перевозки старинных зданий в Европе и США.

Вы желаете использовать услугу предоставления трала для транспортировки экскаваторов по Москве и Московской области? Звоните, наши диспетчеры всегда готовы предоставить все нужные сведения. Мы не только сообщим клиенту, в каком порядке и с какими этапами осуществляется заказ транспорта, но и поможем легче закончить все формальности и воспользоваться услугой аренды.

Наши цены формируются в зависимости от:

  • от размера и габарита транспортируемого экскаваторов и прочих тонкостей;
  • от места расположения пункта назначения экскаваторов;
  • от количества привлеченных транспортных средств;
  • вида груза;
  • от выбранного типа транспорта (низкорамный, низкий трал или другой вид транспорта);
  • от необходимости привлечения охраны и представителей дорожных служб;

Мы осуществляем негабаритные перевозки по всей РФ, при этом цена составляется за час или за километр, в зависимости от избанного вида расчета. Желаете получить больше информации? Звоните по приведенному номеру, консультирование нашего сотрудника дается бесплатно.

Если вы хотите узнать прайс-лист на услуги организации "АвтоПарк Негабарит" - обращайтесь, наши диспетчеры всегда готовы предоставить нужную информацию. Она иногда меняется, и вы сможете изучить самые свежие данные.

В каждом случае цена на аренду трала определяется индивидуально, так как, как написано ранее, цена складывается в зависимости от огромного числа всяческих факторов. Кроме того, большое значение имеют особенности перевозки – какая магистраль проложена по маршруту движения, хорошие ли условия для транспортировки или надо прибегать к дополнительным мерам.

Главные приоритеты: профессионализм и надежность

Перевозка экскаватора чаще всего относится к категории транспортировки негабаритных грузов. Само собой, осуществлять такую грузовую операцию необходимо в строгом соответствии с утвержденными правилами.

Для выполнения всех требований, связанных с решением этой задачи, в штате компании работают профессиональные менеджеры-логисты, юристы, инженеры. Они в минимальные сроки оформят разрешение на транспортировку негабарита, произведут расчет оптимального варианта маршрута следования, обеспечат необходимое сопровождение груза, качественно выполнят необходимые такелажные работы.

Услугу перевозка экскаватора, цена на которую зависит от параметров транспортируемой техники и расстояния, компания «РосТрансАльянс» предоставляет для всех категорий этого вида землеройных машин. Персонал фирмы гарантированно справится с любой задачей.

Это может быть перевозка экскаватора погрузчика, перемещение одно- и многоковшового экскаватора, доставка техники на гусеничном или колесном ходу, транспортировка траншейного экскаватора или драглайна.

Транспортировка экскаваторов в Москве

При необходимости специалисты предприятия готовы выполнить ряд разрешенных мероприятий, позволяющих уменьшить габариты груза – снять навесное оборудование и выпустить воздух из шин.

В любом случае компания «РосТрансАльянс» сможет перевезти вашу технику с высоким качеством и в назначенный срок.

Подробности по телефону 8 (800) 500-30-06, 7 (495) 722-70-75 или 7 (964) 500-00-06.

Соблюдение сроков

Низкие цены

Опытные водители

Легальное осуществление деятельности

Перевозка негабарита по всей России

Довольные клиенты

Правила

Особые перевозки требуют подготовки, так как в отличие от других видов грузов, в этом вопросе учитываются интересы не только заинтересованных сторон, но и обеспечения безопасности движения других ТС.

В связи с этим выполнить нужно следующие этапы:

  1. Подготовительный. Это оценка:
    • веса;
    • размеров;
    • особенностей ТС для подбора техники, выбора погрузчика, эвакуатора (если нужен).

    Оценивается необходимость вспомогательных устройств (лебедки, цепи). При подготовке транспортного средства может сниматься кабина, обвес, составляется схема разборки.

  2. Просчет всех особенностей маршрута. Составить этот пункт может логист. Особенности его работы позволяют сделать правильный расчет с учетом особенностей разных участков дороги. Он учитывает:
    • безопасное время передвижения на отдельных участках дороги;
    • радиусы поворота;
    • расстояние под мостом;
    • качество дорожного полотна;
    • ширину дороги, количество полос движения;
    • размещение объектов, которые могут повлиять на безопасность движения (мостов, трубопроводов, зданий);
    • плотность движения других ТС;
    • время года, погодные условия.

    В дальнейшем от профессионализма водителя будет зависеть качество выполнения перевозки и успешного проезда всего пути по составленному маршруту.

  3. Подготовка документов согласно требованиям Приказа Минтранса России от 24.07.2012 № 258. Требуются обязательные, дополнительные, (без документов нельзя). В Российской Федерации перевозчик должен предоставить в Госавтоинспекцию МВД, ГУВД, УВД тех населенных пунктов, через которые будет осуществляться движение, следующую информацию:
    • вид груза и документы на него;
    • маршрут движения;
    • условия перевозки.

    Как правило, выполняет такую процедуру перевозчик. Ему же выдаются необходимые разрешительные документы, которые могут потребовать сотрудники ГАИ при остановке.

    Важно! При превышении таких параметров как масса, длина, ширина автопоезда обязательно наличие автомобиля сопровождения. Выполняет это ГИБДД, но могут и вневедомственные ТС.

  4. Транспортировка. Для ее осуществления требуется:
    • подать ТС для погрузки и при необходимости сопутствующую технику;
    • загрузить ТС, используя трап, лебедку, другую техника;
    • установить знак о перевозке крупногабаритной техники, проверить надежность креплений;
    • перевезти по согласованному маршруту с полным пакетом документов;
    • разгрузить аналогично погрузке, но в обратном порядке, медленно.

ЭКСКАВАТОРЫ ЭТО НЕ ПРОСТОЙ ГРУЗ

Мало на свете широко применяемой техники с общим названием и с огромными различиями в габаритах. Экскаватор – одна из них. От мини машин, почти игрушечных и до гигантов, типа Bagger 288, 293, рядом с которыми карьерные грузовики выглядят детскими  машинками.

Широкий спектр остальных экскаваторов, находящихся в промежутке между ними, как правило, для сферы грузоперевозок являются крупногабаритным или негабаритным грузом. Соответственно, основные причины, по которым перевозкам экскаваторов уделяется повышенное внимание, являются:

  • Большая масса машины – до 50-70 тонн;
  • Невозможность самостоятельного перемещения даже на малые расстояния;
  • Негабаритные размеры за счет ковшей и другого навесного оборудования, которое не всегда удается снять.

В связи с этим очевидно применение специальной техники как для перемещения экскаваторов на любое расстояние, так и для погрузки на платформы.

При выборе перевозки по воде, железной дороге следует учитывать не только правила погрузки, но и строгие сроки, требующие обязательного исполнения. В договоре поставки определяется время и его важно соблюдать.

Это касается и встречи груза в порту (на вокзале). Если груз не примут, заказчик будет оплачивать время простоя всего судна с дополнительной доплатой за хранение товара.

Услуги по перевозке спецтехники требуют опыта, профессионализма, ведь от этого зависит не только качество перемещения объекта, но и общая безопасность всех участников дорожного движения.

Поэтому, выбирая компанию, следует обратить внимание на такие факторы:

  • положительная репутация перевозчика;
  • нужная техника в автопарке, ее ассортимент;
  • документы на перевозку крупногабаритной техники;
  • опытные водители. Дорогой спецтранспорт не следует доверять новичкам, стажерам;
  • обеспечение полного спектра услуг, включающих погрузку, оформление документов, прочего.
Перевозка экскаваторов в Санкт-Петербурге и по всей России

Данное мероприятие проводится опытными и обученными такелажниками при участии оператора бульдозера.

Для уменьшения ширины перекрытия проезжей части с подвески снимается широкий отвал. При необходимости демонтируется задняя экскаваторная стрела. При достаточной длине трала навесное оборудование перевозится одной машиной.

Перед подъемом машины на прицеп проводится его жесткая фиксация в заданном положении. Используются трапы выдвижного, приставного или откидного типа. Угол заезда не должен превышать 16%. Для повышения безопасности загрузки применяются гидравлические манипуляторы и лебедки.

Крепеж изделия осуществляется такими приспособлениями:

  • тканевыми стяжками;
  • цепями;
  • тросами;
  • временным каркасом;
  • сварными стяжками на раме трала.

После крепежа проводится упаковка узлов и механизмов бульдозера. Механика и снятые детали оборачиваются целлофановой пленкой, которая фиксируется проволокой. Бьющиеся части закрываются фанерой или древесными плитами.

После доставки техники в пункт назначения проводится демонтаж креплений, ее выгрузка на грунт или эстакаду. Для перемещения груза на палубу или железнодорожную платформу может привлекаться кран. Осуществляется снятие упаковочного материала и установка демонтированного оборудования на место.

Цены на перевозку экскаваторов тралом

Перевозка транспорта осуществляется в трюмах и на палубах судов, по воздуху и автомобильным дорогам, на железнодорожных платформах. В ряде случаев могут использоваться все способы доставки техники в труднодоступные районы. На небольшие расстояния бульдозер перевозится на прицепе, буксируемом автомобильным тягачом.

При разработке маршрута учитываются следующие факторы:

  1. Необходимость получения разрешения на проезд по федеральным трассам и магистралям местного значения в уполномоченных органах. Заявка подается заблаговременно для подготовки сопроводительных документов.
  2. Наличие уклонов с крутизной более 9% и боковыми уклонами больше 5%. Такие участки объезжаются по ближайшим безопасным направлениям.
  3. Прочность и состояние дорожного покрытия. Для каждого материала имеются свои нормы, превышать которые не допускается. Кроме того, запрещается транспортировать тяжелые грузы по заболоченной и пересеченной местности.
  4. Мосты, дамбы и тоннели. Данные сооружения имеют ограничения по высоте, ширине и предельной нагрузке.
  5. Время года и состояние погоды. Летом действуют ограничения на перемещение по асфальту, когда температура превышает установленный предел.
  6. Железнодорожные переезды. Пересечение каждого из них согласовывается с руководством перегона и осуществляется в присутствии их представителей.
После выбора маршрута составляется график движения. Проезд населенных пунктов и трасс с интенсивным движением осуществляется ночью. По дорогам второстепенного значения перемещение тяжелой техники производится в светлое время суток.

В определении стоимости на перевозку спецтехники следует учесть:

  • вид техники;
  • вес;
  • размеры;
  • дальние расстояния (межгород);
  • особенности маршрута;
  • время года;
  • предложение перевозчика.

По этой причине цифры по России нельзя стандартизировать. Приведем усредненную информацию по столице и ее области на примере одной из компаний, оказывающей соответствующую услугу.

Таблица. Стоимость перевозки спецтехники по Москве и области.

Вес ТС, т ТипЦена, руб. МоскваЦена, руб.

Моск. обл.

Цена, руб.

До 500 км

Цена, руб.

Больше 500 км

До 22габарит 12 00012 000
90 руб./км
10 000
90 руб./км
90 руб./км
негабарит22 000 27 000
100 руб./км
 22 000
110 руб./км
110 руб./км и разрешение
22 — 30габарит16 00016 000 110 руб./км110 руб./км
негабарит26 00030 000 150 руб./км140 руб./км и разрешение
Более 30габаритот 20 00023 000 140 руб./ км140 руб./ км
негабаритот 30 000от 33 000 170 руб./км170 руб./км и разрешение
РегионТип груза:
габаритне габарит
Москваот 12000 руб.от 22000 руб.
Московская обл.12000 руб. 90 руб./кмот 27000 руб. 100 руб./км
РФ до 500 км90 руб./км110 руб./км  разрешение
РФ свыше 500 км90 руб./км110 руб./км разрешение
РегионТип груза:
габаритне габарит
Москва от 16000 руб. от 26000 руб.
Московская обл.16000 руб. 100 руб./кмот 30000 руб. 150 руб./км
РФ до 500 км110 руб./км150 руб./км разрешение
РФ свыше 500 км110 руб./км140 руб./км разрешение
РегионТип груза:
габаритне габарит
Москваот 20000 руб.цена договорная
Московская обл.23000 руб. 130 руб./кмцена договорная
РФ до 500 км140 руб./кмцена договорная
РФ свыше 500 км140 руб./кмцена договорная

Популярные маршруты

МаршрутРасстояниеВремя в путиЦена за транспортировку
г. Санкт-Петербург – г. Пятигорск и обратный маршрут2400 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки264 000 руб.
г.Москва – г.Махачкала и обратный маршрут2100 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки231 000 руб.
г. Грозный – г. Ростов-на-Дону и обратный маршрут800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки105 000 руб.

В списке указаны грузы, превышающие по Габаритным размерам: ДхШхВ,м: 12х,2,55х3,1 (все или один из показателей)

Время в пути указано после получения разрешения.

Разрешение входит в стоимость.

Расчет стоимости популярных маршрутов (цены указаны при массе не более 21 тонны)

МаршрутРасстояниеВремя в пути*Цена за транспортировку**
г.Краснодар – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут2200 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки250 000 руб.
г.Краснодар – г.Москва и обратный маршрут1400 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки154 000 руб.
г.Краснодар – г.Екатеринбург и обратный маршрут2800 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки310 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Екатеринбург и обратный маршрут3000 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки330 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Москва и обратный маршрут750 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки120 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Брянск и обратный маршрут1100 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки140 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Махачкала и обратный маршрут2900 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки320 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Иркутск и обратный маршрут6300 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки693 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Пятигорск и обратный маршрут2400 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки264 000 руб.
г.Москва – г.Иркутск и обратный маршрут5400 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки594 000 руб.
г.Москва – г.Махачкала и обратный маршрут2100 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки231 000 руб.
г.Грозный – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут2600 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки286 000 руб.
г.Грозный – г.Москва и обратный маршрут1900 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки209 000 руб.
г.Грозный – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут800 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки105 000 руб.
г.Махачкала – г.Иркутск и обратный маршрут6700 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки737 000 руб.
г.Владикавказ – г.Москва (и обратный маршрут)1850 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки220 000 руб.
г.Нальчик – г.Москва (и обратный маршрут)1750 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки195 000 руб.
г.Назрань – г.Москва (и обратный маршрут)1850 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки220 000 руб.
г.Ростов-на-Дону - г.Назрань (и обратный маршрут)750 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки85 000 руб.
г.Ростов-на-Дону - г.Владикавказ (и обратный маршрут)750 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки85 000 руб.
г. Махачкала - г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут)1000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки110 000 руб.
г.Нальчик – г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут)630 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки80 000 руб.
г.Пятигорск – г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут)550 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки80 000 руб.
г.Элиста – г.Москва (и обратный маршрут)1450 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки170 000 руб.
г.Элиста – г.Санкт-Петербург (и обратный маршрут)2150 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки240 000 руб.
г.Нальчик – г.Санкт-Петербург (и обратный маршрут)2450 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки270 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Владикавказ (и обратный маршрут)2550 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки280 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Назрань (и обратный маршрут)2550 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки280 000 руб
г.Краснодар – г.Махачкала и обратный маршрут950 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки110 000 руб. 
г.Краснодар – г.Красноярск и обратный маршрут4800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки550 000 руб. 
г.Краснодар – г.Нижний Новгород и обратный маршрут1600 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки185 000 руб. 
г.Краснодар – г.Мурманск и обратный маршрут3400 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки390 000 руб. 
г.Краснодар – г.Владивосток и обратный маршрут9900 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 100 000 руб.
г.Владикавказ – г.Омск и обратный маршрут3800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки435 000 руб. 
г.Владикавказ – г.Красноярск и обратный маршрут5200 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки600 000 руб. 
г.Владикавказ – г.Нижний Новгород и обратный маршрут2000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки230 000 руб. 
г.Владикавказ – г.Брянск и обратный маршрут1800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки205 000 руб.
г.Нальчик – г.Омск и обратный маршрут3650 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки420 000 руб. 
г.Нальчик – г.Красноярск и обратный маршрут5050 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки580 000 руб. 
г.Нальчик – г.Нижний Новгород и обратный маршрут1850 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки215 000 руб. 
г.Нальчик – г.Мурманск и обратный маршрут3700 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки425 000 руб. 
г.Нальчик – г.Владивосток и обратный маршрут10 500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 200 000 руб. 
г.Грозный – г.Омск и обратный маршрут3900 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки450 000 руб. 
г.Грозный – г.Красноярск и обратный маршрут5300 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки610 000 руб. 
г.Грозный – г.Нижний Новгород и обратный маршрут2100 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки240 000 руб. 
г.Грозный – г.Брянск и обратный маршрут1900 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки220 000 руб. 
г.Грозный – г.Владивосток и обратный маршрут10 750 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 250 000 руб.
г.Ставрополь – г.Омск и обратный маршрут3400 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки390 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Красноярск и обратный маршрут4900 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки560 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Нижний Новгород и обратный маршрут1700 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки200 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Брянск и обратный маршрут1500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки180 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Владивосток и обратный маршрут10 000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 150 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут2350 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки270 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Махачкала и обратный маршрут700 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки100 000 руб.  
г.Нижний Новгород – г.Махачкала и обратный маршрут2100 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки240 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Красноярск и обратный маршрут3800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки435 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут1300 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки150 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Мурманск и обратный маршрут2500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки290 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Владивосток и обратный маршрут8800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 000 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Смоленск и обратный маршрут1000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки130 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Москва и обратный маршрут500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки100 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Санкт Петербург и обратный маршрут1150 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки160 000 руб. 
г.Волгоград – г.Махачкала и обратный маршрут1000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки140 000 руб. 
г.Волгоград – г.Красноярск и обратный маршрут4150 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки475 000 руб. 
г.Волгоград – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки100 000 руб. 
г.Волгоград – г.Мурманск и обратный маршрут3000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки345 000 руб. 
г.Волгоград – г.Владивосток и обратный маршрут9200 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 050 000 руб. 
г.Волгоград – г.Смоленск и обратный маршрут1500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки170 000 руб. 
г.Волгоград – г.Москва и обратный маршрут1100 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки140 000 руб. 
г.Волгоград – г.Санкт Петербург и обратный маршрут1800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки210 000 руб. 
г.Воронеж – г.Махачкала и обратный маршрут1600 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки185 000 руб. 
г.Воронеж – г.Красноярск и обратный маршрут4200 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки485 000 руб. 
г.Воронеж – г.Краснодар и обратный маршрут1000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки130 000 руб. 
г.Воронеж – г.Мурманск и обратный маршрут2600 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки300 000 руб. 
г.Воронеж – г.Владивосток и обратный маршрут9200 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 050 000 руб. 
г.Воронеж – г.Смоленск и обратный маршрут800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки110 000 руб. 
г.Воронеж – г.Москва и обратный маршрут700 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки110 000 руб. 
г.Воронеж – г.Санкт Петербург и обратный маршрут1400 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки170 000 руб.

* - после получения разрешения.

** - включая разрешение.

МаршрутРасстояниеВремя в путиЦена за транспортировку
г. Санкт-Петербург – г. Пятигорск и обратный маршрут2400 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки264 000 руб.
г.Москва – г.Махачкала и обратный маршрут2100 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки231 000 руб.
г. Грозный – г. Ростов-на-Дону и обратный маршрут800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки105 000 руб.

В списке указаны грузы, превышающие по Габаритным размерам: ДхШхВ,м: 12х,2,55х3,1 (все или один из показателей)

Время в пути указано после получения разрешения.

Разрешение входит в стоимость.

МаршрутРасстояниеВремя в пути*Цена за транспортировку**
г.Краснодар – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут2200 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки250 000 руб.
г.Краснодар – г.Москва и обратный маршрут1400 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки154 000 руб.
г.Краснодар – г.Екатеринбург и обратный маршрут2800 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки310 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Екатеринбург и обратный маршрут3000 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки330 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Москва и обратный маршрут750 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки120 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Брянск и обратный маршрут1100 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки140 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Махачкала и обратный маршрут2900 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки320 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Иркутск и обратный маршрут6300 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки693 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Пятигорск и обратный маршрут2400 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки264 000 руб.
г.Москва – г.Иркутск и обратный маршрут5400 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки594 000 руб.
г.Москва – г.Махачкала и обратный маршрут2100 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки231 000 руб.
г.Грозный – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут2600 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки286 000 руб.
г.Грозный – г.Москва и обратный маршрут1900 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки209 000 руб.
г.Грозный – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут800 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки105 000 руб.
г.Махачкала – г.Иркутск и обратный маршрут6700 км. (*200 км.)500 км/сутки – 600 км/сутки737 000 руб.
г.Владикавказ – г.Москва (и обратный маршрут)1850 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки220 000 руб.
г.Нальчик – г.Москва (и обратный маршрут)1750 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки195 000 руб.
г.Назрань – г.Москва (и обратный маршрут)1850 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки220 000 руб.
г.Ростов-на-Дону - г.Назрань (и обратный маршрут)750 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки85 000 руб.
г.Ростов-на-Дону - г.Владикавказ (и обратный маршрут)750 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки85 000 руб.
г. Махачкала - г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут)1000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки110 000 руб.
г.Нальчик – г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут)630 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки80 000 руб.
г.Пятигорск – г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут)550 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки80 000 руб.
г.Элиста – г.Москва (и обратный маршрут)1450 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки170 000 руб.
г.Элиста – г.Санкт-Петербург (и обратный маршрут)2150 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки240 000 руб.
г.Нальчик – г.Санкт-Петербург (и обратный маршрут)2450 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки270 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Владикавказ (и обратный маршрут)2550 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки280 000 руб.
г.Санкт-Петербург – г.Назрань (и обратный маршрут)2550 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки280 000 руб
г.Краснодар – г.Махачкала и обратный маршрут950 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки110 000 руб. 
г.Краснодар – г.Красноярск и обратный маршрут4800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки550 000 руб. 
г.Краснодар – г.Нижний Новгород и обратный маршрут1600 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки185 000 руб. 
г.Краснодар – г.Мурманск и обратный маршрут3400 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки390 000 руб. 
г.Краснодар – г.Владивосток и обратный маршрут9900 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 100 000 руб.
г.Владикавказ – г.Омск и обратный маршрут3800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки435 000 руб. 
г.Владикавказ – г.Красноярск и обратный маршрут5200 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки600 000 руб. 
г.Владикавказ – г.Нижний Новгород и обратный маршрут2000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки230 000 руб. 
г.Владикавказ – г.Брянск и обратный маршрут1800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки205 000 руб.
г.Нальчик – г.Омск и обратный маршрут3650 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки420 000 руб. 
г.Нальчик – г.Красноярск и обратный маршрут5050 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки580 000 руб. 
г.Нальчик – г.Нижний Новгород и обратный маршрут1850 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки215 000 руб. 
г.Нальчик – г.Мурманск и обратный маршрут3700 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки425 000 руб. 
г.Нальчик – г.Владивосток и обратный маршрут10 500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 200 000 руб. 
г.Грозный – г.Омск и обратный маршрут3900 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки450 000 руб. 
г.Грозный – г.Красноярск и обратный маршрут5300 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки610 000 руб. 
г.Грозный – г.Нижний Новгород и обратный маршрут2100 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки240 000 руб. 
г.Грозный – г.Брянск и обратный маршрут1900 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки220 000 руб. 
г.Грозный – г.Владивосток и обратный маршрут10 750 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 250 000 руб.
г.Ставрополь – г.Омск и обратный маршрут3400 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки390 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Красноярск и обратный маршрут4900 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки560 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Нижний Новгород и обратный маршрут1700 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки200 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Брянск и обратный маршрут1500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки180 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Владивосток и обратный маршрут10 000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 150 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут2350 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки270 000 руб. 
г.Ставрополь – г.Махачкала и обратный маршрут700 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки100 000 руб.  
г.Нижний Новгород – г.Махачкала и обратный маршрут2100 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки240 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Красноярск и обратный маршрут3800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки435 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут1300 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки150 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Мурманск и обратный маршрут2500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки290 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Владивосток и обратный маршрут8800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 000 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Смоленск и обратный маршрут1000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки130 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Москва и обратный маршрут500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки100 000 руб. 
г.Нижний Новгород – г.Санкт Петербург и обратный маршрут1150 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки160 000 руб. 
г.Волгоград – г.Махачкала и обратный маршрут1000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки140 000 руб. 
г.Волгоград – г.Красноярск и обратный маршрут4150 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки475 000 руб. 
г.Волгоград – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки100 000 руб. 
г.Волгоград – г.Мурманск и обратный маршрут3000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки345 000 руб. 
г.Волгоград – г.Владивосток и обратный маршрут9200 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 050 000 руб. 
г.Волгоград – г.Смоленск и обратный маршрут1500 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки170 000 руб. 
г.Волгоград – г.Москва и обратный маршрут1100 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки140 000 руб. 
г.Волгоград – г.Санкт Петербург и обратный маршрут1800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки210 000 руб. 
г.Воронеж – г.Махачкала и обратный маршрут1600 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки185 000 руб. 
г.Воронеж – г.Красноярск и обратный маршрут4200 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки485 000 руб. 
г.Воронеж – г.Краснодар и обратный маршрут1000 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки130 000 руб. 
г.Воронеж – г.Мурманск и обратный маршрут2600 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки300 000 руб. 
г.Воронеж – г.Владивосток и обратный маршрут9200 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки1 050 000 руб. 
г.Воронеж – г.Смоленск и обратный маршрут800 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки110 000 руб. 
г.Воронеж – г.Москва и обратный маршрут700 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки110 000 руб. 
г.Воронеж – г.Санкт Петербург и обратный маршрут1400 км. (*200 км.)500 км./сутки – 600 км./сутки170 000 руб.

* - после получения разрешения.

** - включая разрешение.

Типы перевозокГруз массойЦена
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАДдо 20 тонн8000 - 11000 р.
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАДот 20 до 45 тонн11000 - 19000 р.
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАДот 45 до 60 тонн19000 - 34000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАДдо 20 тонн9000 - 13000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАДот 20 до 45 тонн13000 - 21000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАДот 45 до 60 тонн21000 - 60000 р.
Габаритом считается груз: ширина до 2550 мм; высота до 4000 мм; длина до 20000 мм; масса: до 40 т.
Груз массой с выше 50 тонн рассчитывается индивидуально.

Пакет сопроводительных документов

Другими документами, которые составляют полный необходимый для проверки пакет документов, являются:

  1. Товарная накладная. Она нужна при отсутствии полного перечня груза в товарно-транспортной накладной.
  2. Сертификаты качества товара, паспорт (зависит от вида груза).
  3. Личные документы водителя также должны быть:
    • удостоверение водителя (права);
    • паспорт;
    • документ на право вождения (свидетельство о госрегистрации, доверенность);
    • бумага о прохождении ГТО;
    • лицензия (при коммерческих услугах).
  4. Если водитель не владелец ТС и не сотрудник компании от имени которой выполняется рейс, требуется доверенность. Одна из следующих:
    • доверенность на получение груза физическим лицом:
    • доверенность на получение груза ИП:
    • доверенность на получение груза юридического лицами:
    • генеральная доверенность на получение груза для юридического лица:
  5. Полис автогражданской ответственности ОСАГО, страхования груза (по желанию, нужен не всегда).

Важно! Наличие полного пакета документов не создаст препятствий для перевозки техники при остановке инспектором ГИБДД.

Проблемы организации

Трал с грузом на дороге

В транспортировке спецтехники есть вопросы, требующие внимания:

  1. Нахождение надежной, исправной техники с большой грузоподъемностью, способной разместить нужное ТС.
  2. Определение ответственного перевозчика.
  3. Планирование маршрута и согласование его с уполномоченными органами, получение разрешения.
  4. Выполнение условий договора обеими сторонами.
Внимательный подход к вопросам, каждый из которых освещен в статье, позволит избежать проблем перевозки спецтехники. Удобнее, если все заботы возьмет на себя перевозчик, предложив весь спектр услуг за приемлемые деньги.

Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть