Тонировка авто в Москве: профессиональная тонировка стекол VipTon

Описание

Тонировочная пленка крепится к стеклу автомобиля за счет клея на внутренней поверхности. После установки она прочно соединяется с поверхностью и держится до 5-ти лет, обеспечивая защиту авто от солнечных лучей и препятствуя теплообмену между салоном и улицей.

В зависимости от того, для каких целей будет использована пленка, подбираются материалы для ее изготовления. Состав может отличаться у разных производителей, а также у пленок разной ценовой категории.

Тонировка передних стекол по ГОСТу в 2019 году

Цветная прозрачная тонировка может производиться с использованием пленки массы различных расцветок. В частности ей может быть придан красный, желтый, зеленый, синий и даже коричневый цвета.

ОкрашенныеЭто стандартные варианты, они состоят из всего трех основных слоев, это краситель, который отвечает за цвет, полимерная основа пленки и адгезивный слой, который служит для соединения полотна со стеклом, когда оно к нему крепится. Такие пленки не отличаются особой долговечностью по сравнению с иными вариантами, в частности на них неблагоприятным образом сказываются перепады температур, кроме того они выгорают на солнце
МеталлизированныеЭто изделия более высокого качества и ценового уровня. Наряду с тремя вышеназванными слоями (включая краситель) в них присутствует и слой металла. Он дает еще более высокий уровень отражения солнечных лучей. При этом автовладелец может сделать выбор между разными металлами, которые смотрятся различным образом, так как все они иначе отражают лучи солнца
Помимо этого, имеются металлизированные пленкиВ которых краситель в принципе отсутствует. Его изъятие из изделия означает, что оно не может выгореть, также оно становится менее хрупким, то есть в меньшей степени подверженным порче. В итоге такие варианты отличаются значительной долговечностью, они могут остаться на окне в течение всего срока эксплуатации машины
Пленки с переходом цветаЭто изделия, в которых оттенки (темный и зеркальный металлик) плавно переходят один в другой, давая впечатляющий эффект. При этом зеркальный оттенок может быть одного из ряда цветов, включая красный, зеленый, голубой, золотой и т. п
Бронирующие тонировочные пленкиВключают металлизированный слой, выполненный из имеющих особую прочность металлов. Они дают защиту от ударов большей силы, чем те, которые способна выдержать стандартная тонировка
Цветная тонировка может быть выполнена как из окрашенных пленок, так и из металлизированных. Соответственно, их качество в обоих случаях будет разниться.

Цветная пленка должна соответствовать ряду требований по ГОСТу. В этом случае к ней не смогут придраться сотрудники ГИБДД, которые склонны штрафовать водителей, оформивших свои окна подобным образом.

Для лобовых стеколПоказатель светопропускания должен составлять как минимум 75%
Для передних боковыхАналогичный показатель не может быть ниже 70% (при этом особых норм для задних боковых и задних стекол не предусмотрено)
Определено, что стекла с цветной тонировкойНе должны вызывать у водителя искаженного восприятия таких цветов, как красный, желтый, зеленый, голубой, белый
Ширина полосыКоторой оснащается лобовое стекло, не может превышать 15 сантиметров
Затемнение заднего стекла по всей площадиДопускается лишь в том случае, если для водителя оборудованы зеркала заднего вида как слева, так и справа

В целом инспекторы ГИБДД всегда обращают пристальное внимание на машины с тонировкой, однако при соответствии формального показателя светопропускания ГОСТу они не взыщут с водителя штраф.

На этот вопрос есть однозначное мнение, опровергать которое пока никто не берётся: ветровое стекло должно иметь максимальную прозрачность. От того как хорошо водитель будет видеть дорогу и ситуаций вокруг автомобиля зависит безопасность движения.

Затонировать автомобиль можно любой пленкой: 50, и даже 70 процентов, фото которого приведено выше. Однако, нужно учитывать, что видимость существенно снизится, к тому же автовладелец рано или поздно будет задержан инспектором дорожной службы.

Закон в 2019 году предусматривает наказание за превышение нормативов тонировки в виде штрафа в размере 500 руб.. В 2019 изменять действующие условия не планируется.

Тонировка стекол автомобиля

Данное административное деяние регламентируется ст. 12.5 п. 3 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование».

Действие статьи отталкивается от следующих документов:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г.
  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».
Отдельно следует добавить, что действовавший ранее ГОСТ 5227-88 был отменён.

Отличия меду ними приведены ниже:

  1. В приведённых документах впервые раскрывается официальное признание «безопасного стекла с полимерным покрытием», использующегося для увеличения безопасности.
  2. В п. 5.1.2.5 перечислены сведения, затрагивающие степень затемнённости, причём процентное соотношение документов показывает не эту величину, а наоборот: светопропускную способность стекла. В отличие от используемого ранее норматива, требующего 75% для боковых передних и 70 – для ветрового, новый ГОСТ допускает 70% для всех, обеспечивающих водителю обзор, а к ним относятся перечисленные ранее окна.
  3. Наклеивание на верхнюю часть тонировочной или любой другой ленты шириной более 14 см запрещено. В пределах этой величины – разрешается в любой степени светопроницаемости.
  4. Зеркальная пленка как и ранее под запретом. Зная нормативы допустимой тонировки автовладелец может самостоятельно оценить все «за» и «против» и принять соответствующее решение: каким способом тонировать свой автомобиль – 70, 50 или 15 процентов.

В современном мире большое разнообразие плёнок, они различаются по цене, типу, качеству и способу монтажа. У каждой отдельной группы свои плюсы и минусы. Большинство видов могут устанавливаться вручную, а другие требуют только особого оборудования. Исключив тонкости каждой разновидности можно сконцентрировать внимание на общих достоинствах:

  • повышенный комфорт во время поездки;
  • безопасность. Поставив машину на стоянку или временно отлучившись, вы уменьшаете риск повреждения автомобиля злоумышленниками. Они сразу высматривают ценности, потом только разбивают стёкла;
  • сохранение состояния салона. Под действием ультрафиолета разрушаются и выгорают элементы салона, а с тонировкой проникновение УФ лучей существенно снижается;
  • уменьшает температуру салона, особенно важно для летних курортных регионов;
  • эстетичный вид. Можно использовать тонировку в отдельности, этого достаточно для улучшения вида, или дополнить общий дизайн;
  • невысокая цена большинства типов.
Тонировка уменьшает температуру салона

Повышенный комфорт во время поездки при тонировке стекол

Преимуществ у тонирования больше, чем недостатков, но и минусы существуют:

  • плохая видимость при наступлении сумерек и ночью. Особенно опасно совершать манёвры при движении задним ходом;
  • риск получить штраф. Подобное наказание наступает только при несоблюдении нормы проникновения света.

В отношении законодательства стоит несколько углубиться в вопрос.

Цены у нас всегда конкурентоспособные. Действуют акции и гибкая система оценки стоимости, которая зависит от класса машины, количества стекол и способа нанесения пленки. Кроме того, мы строго следим за качеством материала и всех проводимых работ.

Виды работЦена, руб.
Тонировка деталей
(это может быть форточка)
от 500
Тонировка лобового стекла
(в зависимости от марки авто)
от 1 500
Тонировка боковых стеколот 750
Тонировка задних стеколот 1 200

*Чтобы точно рассчитать, сколько стоит тонировка заднего, бокового или лобового стекла автомобиля, нашим специалистам нужно ознакомиться с классом транспортного средства. Важную роль играет также метод нанесения пленки и число тонируемых стеклянных поверхностей. Главное – сотрудничество с нами избавит вас от множества проблем.

Тонировка от нашего центра – гарантия качественного затемнения стекол транспортного средства. Выбирая нас, вы отлично сэкономите на услугах квалифицированных мастеров. Для этого примите участие в одной из акций.

Заказать расчет или узнать подробнее об условиях оказания услуг Вы можете,позвонив по номеру 7(495)960-51-15.

Если вам понадобилась тонировка стекол автомобиля, не спешите идти на авторынок, чтобы купить пленку. Цена работы своими руками гораздо превышает тонирование от специалистов, о чем говорит наш многолетний опыт. Лучше сразу привезите машину к нам и доверьтесь настоящим профессионалам!

В основном мы отдаем предпочтение продукции марки LLumar. Подобная пленка отличается высоким качеством, недорогая и не требует особо бережного отношения.

Какая «американка» лучше

Из-за своей высокой популярности в РФ тонировочная пленка американского производства получила наименование «американка». Однако, помимо продукции из США, существуют тонировочные покрытия, производящиеся в других странах: Китае, Корее, Индии и России.

И, подобно тому, как качественный материал из Америки называют «американкой», дешевую пленку производства КНДР именуют «китайкой».

Безусловно, среди китайской продукции тоже могут встречаться качественные экземпляры, но куда чаще на российском рынке представлены бюджетные пленки, которые автовладельцы приобретают из соображений экономии, не подозревая всей опасности такой покупки.

Понять, «американка» или «китайка» перед вами, довольно легко. И основное отличие «китайки» также является и главным ее недостатком: сквозь плотную темную пленку ничего не видно, как снаружи, так и изнутри.

Бюджетная «китайка» быстро выцветает, часто плохо пахнет, она более тонкая и плохо поддается формовке, из-за чего ее очень трудно ровно разместить на стекле. Защитные свойства такой пленки остаются под большим вопросом. На ее поверхности быстро образуются царапины и потертости.

Особенно плохо видно происходящее снаружи в темное время суток. При этом, даже самая темная американская тонировка дает водителю возможность свободно различать предметы и номера других машин.

Не стоит очаровываться низкой ценой китайской тонировки. Она быстро придет в негодность, и потребуются новые расходы. Лучше отдать предпочтение продукции проверенных брендов, либо качественным пленкам индийского или совместного американско-китайского производства.

В США производится большое количество самых разных пленок для тонирования. Ниже приведены наименования самых популярных из них, как бюджетных, так и продуктов премиум-класса.

То, какая пленка будет лучше для конкретного авто, зависит от финансовых возможностей владельца и задач, которые он планирует решить с помощью тонировки:

  1. LLumar.Фото упаковки тонировочной пленки Llumar:
    Одна из самых качественных пленок производства США. В продаже представлен большой ассортимент самых разных цветов.Выпускается в нескольких сериях:
    • ATR – металлизированные пленки нейтрального угольного оттенка;
    • AIR – в эту линейку входят атермальные пленки. Все товары серии образуют очень тонкий слой на стекле, но, при этом, отлично задерживают свет;
    • ATN – пленки, у которых слой с красящим веществом расположен как с внешней стороны покрытия, так и с внутренней. Он как бы окружает слой с металлическим напылением. Такой «бутерброд» позволяет избежать эффекта внутреннего отражения, когда из-за того, что внутрь салона обращен металлизированный слой, пассажиры видят свое отражение, как в зеркале;
    • ATT – в серию входит множество равномерно окрашенных пленок со светопропускной способностью от 15 до 68%;
    • PP – для пленок этой серии использовался прямо магнетронный метод напыления металла, обеспечивающий максимальную защиту от светового излучения и нагрева салона. Продукция Люмар не подвержена выгоранию и эффективно защищает автомобиль на протяжении нескольких лет. Недостаток марки – мало оттенков для выбора.
  2. ASWF. Пленки этой марки отличаются высочайшей степенью оптической прозрачности, максимальными показателями защиты от УФ-лучей, а также наличием специального слоя Dura-Slide, надежно предохраняющего тонировку от царапин. Поскольку в них нет алюминиевой «прослойки» они не бликуют и не имеют зеркального эффекта.
  3. Johnson. Безусловно, продукция Johnson – это пленки премиум-класса. Но, при этом, они вполне доступны по цене. Благодаря наличию слоя с алюминиевым напылением пленка имеет нестандартный серый оттенок. Производитель дает гарантию на защиту от бликов.
  4. SunTek. Для продукции марки SunTek характерно максимально прочное сцепление с поверхностью стекла. Именно за ее высокую адгезию эту пленку ценят автомастера и водители. Но по этой же причине ее бывает довольно сложно снять с машины. Особой любовью автовладельцев пользуется линейка Infinity, пленки которой не имеют окрашенного слоя. Стекло с такой тонировкой отливает металлом и образует красивый зеркальный эффект. К сожалению, он запрещен на территории РФ, поэтому те, кто выберет тонировку Инфинити, получат штраф. Помимо Infinity производитель также выпускает линейки Standart (бюджетная линия), High Performance Charcoal (металлизированные) и Spectra (с наилучшими показателями отражения тепла).
  5. Global. Пленка для тонирования высочайшего качества. Изначально Global выпускалась только для американского и канадского рынка, но со временем попала и в Россию. Довольно дорогая, но обладает отличными характеристиками. Главный минус – пока не известна в России, есть далеко не во всех автосервисах. Цена за метр такой пленки в среднем составляет 700 рублей. А цена за рулон доходит до 17 тысяч рублей.
  6. Armolan. Пленка Armolan легко устанавливается, доступна по цене. При этом, не создает цветовых искажений и показывает хорошие результаты при эксплуатации. Минус – премиум-линейки этой марки трудно достать на российском рынке.
  7. Oracal. Пленка пользуется огромной популярностью из-за невысокой цены и 55 цветовых решений. Кроме того, на ней можно печатать, что дает дополнительные возможности для тюнинга. Именно эту пленку, как правило, используют для оформления рекламы на стеклах авто. Покрытие хорошо защищает стекло от света и царапин.
  8. Ultra Vision. Производитель этой пленки дает пожизненную гарантию на свой товар. Тонировка Ultra Vision считается лидером среди металлизированных пленок. Эксперименты доказали, что она защищает стекла авто и пассажиров в 2-10 раз лучше, чем товары других марок (зависит от выбранной пленки).
Часто под видом «американки» клиентам автосервисов предлагают тонировку из других стран, которая уступает в качестве товарам из США. Причем, на уловки идут и сами производители.
Тонировка авто

Так, марка Sun Control, производство которой находится в Индии, имеет офисы в Америке и Англии, что позволяет ей вводить покупателей в заблуждение.

Зависимость стоимости тонировки от класса авто и его размеров.

Стоимость тонировки будет зависеть от выбранной пленки и количества тонируемых стекол. Также на цену влияет класс и размеры автомобиля.

Область тонированияМосква и СПбНовосибирскЕкатеринбургКазань
Llumar/SunTekLlumar/SunTekLlumar/SunTekLlumar/SunTek
Автомобиль целиком13000/900011500/850011500/850012000/8000
Все стекла, кроме лобового10000/80008000/65008000/65009000/7000
Без передних8000/60005500/45005500/45006000/5000
Два передних3000/20002500/20002500/20003000/2000
Лобовое4000/25003500/25003500/25003500-4000/2000

Стоит учесть, что тонировка автомобиля немецкого производства обойдется дороже в силу более сложных технических условий. При тонировании лобового стекла есть вероятность попадания воды под капот, что может привести к неисправностям электроники.

Цена тонировки стекол авто

Общая стоимость зависит от нескольких факторов. В первую очередь это метода затемнения, используемого в данной ситуации.

Кроме этого, сумма может несколько отличаться в зависимости от региона в котором будут осуществляться работы.

Таблица 1. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 ГородОбычная тонировка боковых, руб.Обычная тонировка ветрового, руб.Полоска на верхнюю часть ветрового, руб.
 Москва 2 400 3 1001 550
 Екатеринбург 2 100 2 6001 100
 Уфа 2 190 2 6501 100
 Мытищи 2 400 3 1001 550
 Балашиха 2 200 2 7501 350
 Иваново 2 110 2 060700
 Тверь 2 150 2 100650
 Ульяновск 1 840 1 610700
 Челябинск 2 190 2 1101 100
 Тюмень 2 110 2 120720

Продолжение 1 таблицы 1. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 ГородСиликоновая статическая, съёмная, боковых, руб.Силиконовая статическая ветрового, руб.
 Москва 1 100 1 150
 Екатеринбург 550 560
 Уфа 550 560
 Мытищи 1 100 1 150
 Балашиха 850 810
 Иваново 550 520
 Тверь 450 430
 Ульяновск 480 490
 Челябинск 550 510
 Тюмень 570 530

Продолжение 2 таблицы 1. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 ГородАвтоматическая, полностью по технологии SPD, руб.Автоматическая, полностью по технологии PDLC, руб.Автоматическая двойное остекление боковых, руб.
 Москва25 00010 00035 000
 Екатеринбург17 5007 50034 000
 Уфа18 0008 20034 000
 Мытищи25 50010 00035 000
 Балашиха24 0009 60034 500
 Иваново22 0008 10021 000
 Тверь16 0006 50030 000
 Ульяновск18 0007 40024 000
 Челябинск17 0006 30029 000
 Тюмень17 5007 10033 000

Продолжение 3 таблицы 1. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 ГородНапыление, боковых, руб.Напыление ветрового, руб.
 Москва 2 250 3 160
 Екатеринбург 1 710 2 780
 Уфа 2 250 2 890
 Мытищи 2 250 2 890
 Балашиха 2 190 2 710
 Иваново 1 850 2 560
 Тверь 1 740 2 420
 Ульяновск 1 690 2 380
 Челябинск 1 920 2 610
 Тюмень 1 990 2 650

Цены приведены из расчета выполнения работ в специализированных сервисах. Мастера, работающие в гаражах берут за свои услуги на 10 – 20 % дешевле от представленных величин.

В таблице не учитывается стоимость материалов, за исключением технологии двойного остекления.

Снятие пленки

Тонирование авто – это метод тюнинга, при котором проводится наложение разноцветной плёнки на стекло. Некоторые разновидности позволяют нанести рисунок на стёкла. Тонированные авто обладают интересным дизайном, но дополнительно имеют большую степень защиты от разрушения.

Использование плёнки является простейшим и самым известным способом украшения авто. Технологии изготовления материала стали значительно эффективнее и долговечнее. Самые дешёвые варианты могут служить хотя бы 2 сезона, при условии бережной эксплуатации.

Зеркальная тонировка

Зеркальная тонировка автомобиля

Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок:

  • атермальная. Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений;
  • с частичками металла – её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета. Недостаток заключается в возможных проблемах с ГИБДД;
  • выкрашенная. Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города. Ею можно оклеивать вручную;
  • арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло. Практически никогда не клеится на фронтальную часть;
  • перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света;
  • силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен;
  • цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов.
В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить.
Атермальная пленка

Атермальная тонировка

Заводская тонировка

Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей.

Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством – её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. д. Собственноручно невозможно создать такое покрытие.

Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс.

Новое направление в тонировке – это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте.

Электронная тонировка

Электронная тонировка стекол автомобиля

Преимущества очевидны:

  • можно ежедневно по-новому самовыражаться;
  • нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета;
  • при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения.
Главный недостаток заключается в высокой цене. Стоимость умного стекла составляет от $5 до $10 тысяч.

Удаление плёнки может понадобиться в случае замены тонировки передних стёкол на другую. Стоимость демонтажа, расценивается по принципу раскрытому ранее: зависит от метода затемнения и региона, где будут выполняться работы.

Таблица 2. Средние цены на снятие тонировки передних стёкол на «Приору».

 ГородОбычная тонировка боковых, руб.Обычная тонировка ветрового, руб.Полоска на верхнюю часть ветрового, руб.
 Москва2 0202 5101 240
 Екатеринбург1 5102 050880
 Уфа1 5602 060910
 Мытищи2 0202 5401 240
 Балашиха1 9902 2101 140
 Иваново1 5701 540540
 Тверь1 5901 530560
 Ульяновск1 2601 140580
 Челябинск1 5401 590810
 Тюмень1 5601 610860

Продолжение 1 таблицы 2. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 ГородСиликоновая статическая, съёмная, боковых, руб.Силиконовая статическая ветрового, руб.
 Москва100100
 Екатеринбург100100
 Уфа100500
 Мытищи100100
 Балашиха100100
 Иваново100100
 Тверь100100
 Ульяновск100100
 Челябинск100100
 Тюмень100100

Продолжение 2 таблицы 2. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 ГородЭлектронная, полностью по технологии SPD, руб.Автоматическая, полностью по технологии PDLC, руб.Автоматическая двойное остекление боковых, руб.
 Москва3 5402 2601 560
 Екатеринбург3 2901 9801 360
 Уфа3 5101 9101 280
 Мытищи3 5402 2601 540
 Балашиха3 5101 9901 110
 Иваново3 0101 7201 080
 Тверь3 0901 5601 070
 Ульяновск2 5801 5101 010
 Челябинск3 2101 8101 060
 Тюмень3 2901 8901 080

Продолжение 3 таблицы 2. Средние цены на тонировку передних стекол, на «Приору».

 ГородНапыление, боковых, руб.Напыление ветрового, руб.
 Москва1 5502 240
 Екатеринбург1 3601 750
 Уфа1 2501 810
 Мытищи1 5502 240
 Балашиха1 0901 210
 Иваново1 0401 530
 Тверь1 0401 420
 Ульяновск1 0501 340
 Челябинск1 0901 630
 Тюмень1 1201 690
Все материалы, нанесённый с целью тонировки могут быть бесследно удалены с поверхности стекла. Исключением является только способ автоматического затемнения по технологии SPD.

В этом случае автовладелец будет вынужден демонтировать старые и устанавливать на их место новые, без тонировки.

Для того, чтобы отделить от стекла старую тонировку, как правило, используется строительный фен. Поверхность стекла равномерно прогревают и аккуратно удаляют тонировку, не допуская ее разрывов.

Тонировка стекол на Audi

Важно не использовать при демонтаже пленки агрессивные растворители или острые инструменты. Ацетон просто растворит цвет тонировки, а сама пленка только плотнее прилипнет к стеклу.

Оклейка

Процедуру оклейки стекла авто тонировочной пленкой лучше всего проводить в сухом помещении или на улице в теплую солнечную погоду без осадков.

Сначала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • острый строительный или канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • линейку;
  • распылитель с мыльным раствором;
  • теплую воду;
  • сухую тряпку;
  • ножницы;
  • саму пленку и мягкую и жесткую выгонку.

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Сначала стекло, на которое будет клеиться пленка, тщательно моют и насухо вытирают.
  2. Затем к нему прикладывают пленку и намечают края выкройки, оставляя по краям припуски в один-два сантиметра.
  3. На основании замеров ножницами вырезают заготовку.
  4. Полученную выкройку распределяют по стеклу, предварительно смоченному мыльным раствором, изготовленным из смеси воды и детского шампуня в пропорции 80:20. Важно не задевать при этом элементы отделки из резины и пластмассы.
  5. Используя выгонку, удаляют мыльный раствор из-под пленки. Сушат пленку феном, чтобы повысить адгезию тонировки.

Штраф и как его избежать

Для того, чтобы избежать наказания за тонировку, можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Не тонировать автомобиль – абсурдно, но позволяет избавить себя от многих проблем.
  2. Тонировать самой слабой пленкой, не превышающей допустимые нормы.
  3. Использовать для затемнения метод, позволяющий при необходимости скрыть тонировку. Например, (в случае с двойными передними стёклами, автоматической или силиконовой тонировкой) пока полицейский идёт к автомобилю, водитель успевает привести передних окон в надлежащий вид. То есть, опустить второе тонированное окно, установить режим прозрачности в пределах легальных нормативов или удалить силиконовую накладку. Время на это у него будет, так как сигнала об остановке, машина обязательно проезжает вперёд ещё на несколько метров.
  4. Зная нормативы того, какая тонировка разрешена на передних стеклах и умея правильно и грамотно пользоваться сводками законов в некоторых случаях можно попытаться отстоять свою так скажем «невиновность» перед лицом сотрудника ГИБДД. При этом следует учитывать, что инспектор может всё-таки выписать штраф и отправить водителя «умничать» в зал суда. Поэтому желательно досконально подготовиться к встрече и приводить ему встречные доводы, например причина остановки, попросить показать тауметр и проверить наличие на нём бирки о пройденной техническом обслуживании.
  5. Последний вариант – обжаловать составленный протокол в суде. В этом случае нужно быть уверенным в своей правоте или отталкиваться на ошибки в работе полицейских. Они могут быть следующими:
    • наиболее распространённая причина это отсутствие показаний измерений. Если водитель будет защищать свои права в суде, он гарантированно выиграет слушание, в противном случае – автоматически становится нарушителем;
    • проверка тауметром была осуществлена с нарушением, что подтверждается фото или видеофиксацией;
    • протокол имеет грубые нарушения или исправления, не помеченные в конце бланка;
    • документ был составлен лицом, не имеющим на это прав, например стажером;
    • неверная трактовка и использование законов инспектором. Например в случае, если прибора на данный момент нет, будущему нарушителю вместо ст. 12.5.3.1 КоАП, ст. 12.5.1. Величина штрафа у них одинакова, но разница заключается в том, что первая подразумевает непосредственно превышение установленного лимита тонирования. Вторая интересна тем, что конкретно не характеризует причину, по которой данное транспортное средство не может эксплуатироваться. В ней говориться лишь, что «…имеется неисправность или условие…».

Основные преимущества и недостатки тонировки стекол автомобиля

Современный ритм жизни диктует свои правила, поэтому автомобиль является верным помощником, который дарит яркие эмоции и ежедневно обеспечивает комфорт и удобство своему владельцу.  Исходя из вышесказанного, если Вы хотите, чтобы авто продолжало Вас радовать, необходимо поддерживать его целостность, обращая внимание на его общее техническое состояние и, конечно же, дизайн.

Тонировка является одним их эффективнейших способов придать автомобилю лоск, шарм и неповторимый стиль. Если Вы все еще сомневаетесь в необходимости данной процедуры, представляем Вашему вниманию перечень основных причин, почему нужно затонировать авто:

  • безопасность: является главным преимуществом, ведь в случае ДТП — тонировка удерживает разбившиеся части стекла и защищает от порезов, так как ударная прочность повышается в несколько раз. К тому же, благодаря особому укрепляющему эффекту, можно полностью исключить несанкционированный доступ к машине;
  • первоначальный внешний вид: машина является средством длительного пользования, поэтому спустя некоторое время, придется тратить немалое количество денежных средств, чтобы предать автомобилю первоначальный внешний вид. Тонировка авто – предотвращает выгорание цвета и нагревание салона в жаркие дни, поэтому если Вы хотите повысить эксплуатационные свойства своего верного помощника, непременно совершите данную процедуру;
  • конфиденциальность: с тонировкой Вам совершенно не страшны любознательные люди, которые пытаются заглянуть в салон, поэтому Вы можете чувствовать себя спокойно и расслабленно;
  • безопасная езда в ночное время суток: другие участники движения могут ослепить Вас светом фар, что может повлечь за собой потерю контроля над дорогой и привести к тяжелым последствиям;
  • высокий уровень комфорта в теплое время года: всем известно, что прямые солнечные лучи оказывают негативное воздействие на салон автомобиля. Летом, когда температура воздуха достаточно высока, тонировка стёкол – большой плюс;
  • оригинальный вид: тонировка пользуется особой популярностью у автовладельцев, так как способна улучшить внешний вид машины. Автомобиль с тонировкой выглядит более стильно, солидно и эстетично, подчеркивая его индивидуальность и создавая атмосферу комфорта в салоне. Стоит отметить, что решив продать затонированную машину, Вы сможете значительно поднять рыночную цену.

В зависимости от используемого метода тонировки каждый из них имеет свои плюсы и минусы. В данном случае можно рассмотреть общие достоинства и недостатки, присущие этому элементу тюнинга.

В первую очередь следует отметить ряд следующих причин, по которым всё больше автовладельцев тонирует свои машины:

  1. Защита салона от выгорания под воздействием солнечных лучей. В большей степени страдает обивка сидений и недорогой пластик приборной панели.
  2. Температура внутри авто с тёмными окнами на несколько градусов ниже, чем при прозрачных или с установленной заводской тонировкой. В результате, для охлаждения, кондиционер или климат контроль будет включаться не на полную мощность. Таким образом, можно утверждать, что затемнение снижает расход топлива.
  3. Таким образом осуществляется защита «внутренностей» машины от посторонних глаз. Сумка или барсетка, оставленная на заднем сидении, не будет так бросаться в глаза, как в «авто-аквариуме».
  4. В случае ДТП, плёнка сможет частично задержать поток осколков, направляющихся в лицо водителя и пассажиров, что пусть и незначительно, но снижает травматизм.
  5. В ночное время, свет фар встречных автомобилей не так «бьёт» по глазам, за счёт того, что частично рассеивается.
  6. Молодые водители используют метод как элемент тюнинга. К примеру, рисунки из тонировки на передних стёклах смотрятся весьма оригинально, а самое главное — не противоречат закону.
Недостатками являются возможные проблемы с сотрудниками ДПС (при нарушении установленных нормативов). Например, Приора тонированная явно не по ГОСТу, фото которой размещено в самом начале, станет объектом пристального внимания при первой встрече с инспектором.

Не следует забывать о снижении видимости, особо сказывающимся в тёмное время суток.

Пленка «американка» имеет как плюсы, так и минусы. Важно уточнить, что пункты списков преимуществ и недостатков будут меняться в зависимости от типа пленки. Но есть и общие для всех видов характеристики.

Тонировка стекол на Skoda

К главным ее достоинствам относятся:

  • высокий уровень светопоглощения. Она останавливает не только солнечные лучи, но также и свет фар встречных машин. Глаза водителя не устают и защищены от ослепляющего дальнего света;
  • пленка сохраняет комфортную температуру внутри салона: в холодное время года пленка задерживает тепло, а в жару отражает солнечные лучи, сохраняя прохладу;
  • безопасность водителя и пассажиров при ДТП: благодаря плотной пленке осколки от стекол не разлетаются по салону, а остаются висеть на тонировке;
  • увеличенная прочность стекла: в ходе экспериментов было выявлено, что стекло с тонировочной пленкой значительно сложнее разбить. К тому же, защитный слой предохраняет стекла от царапин и мелких камешков;
  • стильный внешний вид автомобиля: многообразие самых разных цветов и оттенков матовой, глянцевой и металлизированной пленки позволит любому водителю выбрать тюнинг на свой вкус, максимально подходящий к его авто;
  • приватность салона: тонировка скрывает происходящее в машине от прохожих и других водителей. Это не только дает ощущение комфорта, но и сокращает риск стать жертвой хулиганов, они просто не заметят забытую в салоне сумку или кошелек. Но это нисколько не ухудшает обзор для водителя, даже в темное время суток;
  • защита от негативного воздействия ультрафиолета на кожу и обшивку салона.

Минусы тонирования стекол следующие:

  • высокая стоимость: качественное покрытие, а также его установке в автосервисе обойдутся водителю в приличную сумму. Этот минус нивелируется высоким качеством такой тонировки и долгим сроком ее службы;
  • противозаконность: многие виды тонировки запрещены законодательством. Те, кто клеят такие пленки вопреки правилам, вынуждены платить штрафы. Пленка может вызвать трудности при прохождении техосмотра. И даже соответствующая ГОСТам продукция может подвести: в особо солнечную погоду ее характеристики могут измениться, и водитель, в случае проверки тауметром, рискует получить штраф.
Резюмируя, можно сказать, что пленка производства США или «американка», как называют ее автолюбители, это тонировочное покрытие высокого качества, которое обладает не только эстетическими, но и защитными функциями.

Не так важно, «американка» или «корейка» будет установлена на машину, как защитные свойства пленки и ее износостойкость.

Пошаговая инструкция

Технологию нанесения обычной атермальной пленки условно можно разделить на 4 этапа:

  1. Чистка обрабатываемой поверхности и приготовление мыльного раствора.
  2. Осуществление замера, изготовление выкройки и вырезание по ней нужного листа материала.
  3. Фиксация полотна на поверхность стекла, разглаживание и выведение из под него воздушных пузырьков.
  4. Подрезание углов и сушка феном.
Следует подчеркнуть, выполняя работу на снятом стекле, процесс покажется более лёгким.

Допустимо ли тонировать зимой и особенности этой работы

Тонировка машины пленкой обладает массой достоинств и в настоящее время является популярной услугой. На рынке в Москве представлен огромный выбор материалов, но как разобраться в огромном выборе представленной продукции и выбрать действительно качественную и не дорогую пленку?

Попробуем ответить на эти вопросы

Тонирование автомобиля это сложный процесс, который требует работы профессионала. При этом качество тонировки стекла зависит как опыта тонировщика, так и от самой пленки. Неправильное нанесение, к тому же, часто приводит к снижению видимости.

Мы рекомендуем и даем гарантии только на проверенные пленки производителей США.

Современная тонировка стекол должна выполняться по определенным правилам:

  1. Установленный нормативный показатель – не меньше 70%. Иначе автолюбителю грозит штраф.
  2. Тонирование передних стекол автомобиля по вновь принятым стандартам должна составлять не более 15-20%. ЗАТЕМНЕНИЕ.

  3. Все знают, что тонировочная пленка различается по степени затемненности. Для того, чтобы правильно выбрать необходимую пленку лучше всего обратиться к специалистам. Так как по законодательству разрешена оклейка только заднего стекла и задних боковых стекол автомобиля. В «Московском Центре Тонировки» все работы по тонированию машин выполняется строго по ГОСТУ. Тонировка заднего стекла автомобиля может быть какой угодно, поэтому здесь выбор затемненности остается только за вами.

  4. Неправильная тонировка стекол автомобиля к тому же часто приводит к снижению видимости. Как результат – возрастает опасность для водителя и участников движения. Вероятность аварии резко увеличивается. Особенно это касается светопропускания передних и боковых стекол.

Для тонировки стекол мы применяем проверенные материалы. Мастера нашего центра пользуются фиолетовой, артемальной или стандартной черной пленкой. Как съемной, так и зеркальной.

В основном мы отдаем предпочтение продукции марки LLumar. Подобная пленка отличается высоким качеством и доступной стоимостью. Поэтому наши цены тонировки стекол авто доступны для автолюбителей с разным уровнем дохода.

Если нужна тонировка стекол в Москве, и Вы не хотите попасть в малоприятную ситуацию, обращайтесь за консультацией к наш Центр.

Мы находимся в СЗАО Москвы и работаем для автолюбителей из ЗАО и САО. Вы можете, позвонить по номеру 7(495)960-51-15 или приехать к нам в салон по адресу: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова 19.

Тонировка стекол темной пленкой

«Московский Центр Тонировки» предлагает Вам услугу по тонировке машины темной пленкой. Эта услуга является основной специализацией нашей компании. Данный вид является одним из популярных среди автолюбителей.

Тонировка стекол на Volkswagen
Мы используем только проверенные и самые лучшие тонировочные пленки американской фирмы Lumar. Пленка Люмар обладает несомненными достоинствами – это высокая степень защиты от обогрева салона при одновременной защите от ультрафиолетовых лучей, прочность и долговечность.

В нашем Центре тонировка стекол автомобиля в СЗАО, САО и ЗАО Москвы отвечает высшим стандартам! Наберите 7(495)960-51-15 и узнайте, как заказать наши услуги!

Тонировка стекол автомобиля в ЗАО

Московский Центр тонировки оказывает свои услуги для жителей всех районов Западного Административного округа столицы. Ближайшие к нам районы - Крылатское, Кунцево. Однако мы рады и гостям из Внуково, Дорогомилово, Можайского, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевского, Проспекта Вернадского, Раменков, Солнцево, Тропарёво-Никулино, Филёвского парка и Фили-Давыдково.

Оказание услуг в СЗАО

Несмотря на то, что мы находимся в районе Строгино Северо-западного округа Москвы, записаться к нам за тонированием стекол автомобиля приезжают и из других районов СЗАО - Куркино, Северное и Южное Тушино, Покровское Стрешнево, Митино, Щукино и Хорошево-Мневники.

Тонирование стекол в САО

Мы так же рады затонировать машину и жителям из районов Северного округа. Нашими клиентами уже стали москвичи из районов Аэропорт, Беговой, Бескудниковский, Войковский, Головинский, Восточное Дегунино, Западное Дегунино, Дмитровский, Коптево, Левобережный, Молжаниновский, Улица Зорге, Савёловский, Сокол, Тимирязевский, Ховрино и Хорошёвский.

Желаете узнать, сколько стоит тонировка передних и задних стекол автомобиля? Стоимость наших услуг на 100% вас устроит! Дешево, профессионально и оперативно выполним любые работы! Звоните 7(495)960-51-15!

Технология имеет определённое условие, несоблюдение которого приведёт к тому, что материал начнёт отслаиваться, а через некоторое время отпадёт.

Для тех, кто планирует делать тонировку в зимнее время нужно учесть нюансы:

  1. Дело в том, перед тем как начинать работы, стекло должно полностью прогреться на что может уйти более суток (в зависимости от температуры на улице и в боксе).
  2. Помимо этого, многие «тонировщики» не просушивают поверхность до нужного состояния, из-за этого, под материалом остаются частицы воды, которые не были выпарены.
  3. Клей, в свою очередь, полностью не заполняет микротрещины, обеспечивая не качественное соединение. Выехав на мороз, вода замерзает, что может стать причиной незначительного искажения или появления мути. Через некоторое время, в углах, пленка начнёт отклеиваться и со временем отвалится полностью.
Зная, что грозит за неправильную тонировку, и чем может закончиться выполнение работ с нарушением технологических особенностей – решение о методе и способе принимается индивидуально.

Данный способ тюнинга в России является наиболее распространённым, однако, далеко не все автовладельцы применяют его в соответствии с действующим законодательством. В результате, становятся объектами «преследования» сотрудников дорожной службы которых, в последствии, обвиняют и ругают за выписанный протокол.

При этом, если бы они задумались, если светопропускаемость окон их автомобиля была в норме – нарушения бы не было, а инспектор всего лишь выполняет свою работу.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть