Корейская тонировка в 2019 году

Перечень марок

Любой автосалон решительно предложит для тонирования пленки американских производителей, так как качество корейских во многом уступает.

Разница между этими материалами заключается в следующем:

  • способность удерживать тепловые лучи, перегревающие автомобиль в жаркие дни;
  • видимость изнутри машины, особенно в темное время суток;
  • срок службы без выгорания и ухудшения внешнего вида изделия.

Примечательно, что тонировочные пленки, изготовленные из некачественного сырья, примерно через 1,5-2 года начинают изнутри синеть. Это отражается не только на внешнем виде автомобиля, но и на восприятии цветов, когда водитель находится внутри.

Тонировочная пленка Limo стоит недорого. За рулон придется отдать не более 300 рублей. Однако все, кто испробовал ее свойства на практике, остались, в целом, довольны. Данная пленка отличается достаточной прозрачностью изнутри и высоким уровнем затененности снаружи.

По цене (если клеить самостоятельно) выходит выгоднее, чем приобрести съемную тонировку другого производителя. Это даже с учетом того, что, возможно, придется заплатить штраф сотруднику полиции. На иллюстрации ниже можно увидеть, как выглядит рулон с тонировочной пленкой корейского производства Limo.

Следующая картинка показывает, какой прозрачностью обладает данная пленка в уже оклеенном виде.

Как видно, данная пленка имеет свои преимущества, но и недостатки:

  1. Проблемы с данным тонировочным материалом появляются тогда, когда необходимо выполнить форму. Эта пленка практически не ужимается в размерах, когда ее прогревают феном. Практикующие оклейщики отмечают, что корейские пленки больше поддаются растяжению, чем сжиманию под воздействием температуры.
  2. Корейская пленка MTF также имеет свои особенности. Как отмечается в одном исследовательском отчете, ее слабые стороны – плохая способность удерживать тепло, не позволяя салону автомобиля прогреваться, и низкая способность к адгезии.
Примечательно, что сама пленка бесцветна. Тонировочный эффект появляется за счет использования непрозрачного клея.

Даже при длительном использовании она не портится и не теряет внешний вид. Также она сохраняет исключительную видимость изнутри, даже при пасмурной погоде или в темное время суток.

Ниже на иллюстрации можно увидеть, как выглядит рулон тонировочной пленки МТФ корейского производства.

Следующая картинка показывает, как видно обстановку, находясь внутри автомобиля.

Становится очевидно, что данная пленка не слишком подходит для тонирования лобового стекла, так как из-за слоя непрозрачного клея немного искажает изображение, что может существенно отразиться на безопасности всех участников дорожного движения.

Иллюстрация тонированного автомобиля снаружи помогает увидеть, что внешний вид транспортного средства великолепен с такой тонировкой.

При выборе пленки важно учитывать не только модель и производителя, но и степень затененности. Ведь от этого показателя зависит не только комфорт при общении с сотрудниками правоохранительных органов, но и собственная безопасность и удобство.

Разрешена или нет

Так как все больше информации ходит среди автолюбителей о вероятности быть оштрафованным инспектором ГИБДД, стоит разобраться, разрешает ли закон использовать тонировочную пленку для стекол в автомобиле и какие нормы, регламентирующие эту сферу, существуют.

Существует Перечень Неисправностей, согласно которому оговариваются основные условия допуска автомобилей для эксплуатации на дорогах. Там сказано, что автолюбители не имеют права размещать никакие посторонние предметы, которые могли бы ограничить полноценную обзорность с места водителя.

Однако далее по тексту пишется, что к таким предметам не относится тонировка. Следовательно, в целом, закон не запрещает применение тонировочной пленки.  Однако далее идет оговорка, что светопропускаемость всех стекол должна соответствовать ГОСТ 32565-2013. Также любая тонировка не должна быть зеркальной.

Следующие параметры должны быть полностью соблюдены при тонировании:

  • лобовое стекло должно сохранить светопропускающую способность минимум на 70 процентов;
  • боковые передние окна также не менее 70 процентов световых лучей;
  • боковые задние стекла могут быть тонированы абсолютно любой пленкой, пусть и с пропускающей способностью до 35 или 50 процентов;
  • заднее стекло водитель может тонировать хоть до 10, 35 или 5% при условии наличия двух зеркал заднего вида.

Некоторые водители приспособились использовать жесткую съемную тонировку и снимать ее до того, как к автомобилю подойдет сотрудник полиции. Однако важно помнить, что большинство правил созданы не для проверки инспекторами ГИБДД, а для безопасности участников дорожного движения.

Поэтому использовать такие средства, или нет, решает каждый автолюбитель сам. Стоит помнить, что цена плохой видимости на дороге – человеческая жизнь.

Корейская тонировка или американская

Хотя корейская пленка несколько уступает высокому качеству товаров американских производителей, она на порядок лучше китайской. В то же время она несколько дешевле американской, но сохраняет свои основные свойства.

Многие модели тонировочных пленок корейского производителя успешно прошли тест на прочность и подверженность разрыву.

Ниже на иллюстрациях можно увидеть пленку корейского и американского производителя соответственно.

Цена

Следующая таблица позволит увидеть, сколько стоит материал корейского производства, и каковы расценки на услуги по оклейке.

Таблица. Расценки на корейскую тонировку в Москве.

 Материал или услуга Стоимость
 Рулон тонировки шириной 1,83 м и длиной 3,00 м От 16 000 рублей
 Погонный метр пленки, шириной 1,83 м От 650 рублей
 Оклейка стекол автомобиля в круг От 2 500 рублей
Если водитель имеет необходимые навыки, оклейку можно произвести самостоятельно и значительно сэкономить.

Как клеить феном

Наличие навыков позволит значительно сэкономить на процессе оклейки в автосалоне.

• строительный или бытовой фен;• заранее купленная пленка;• обезжириватель;• острый канцелярский нож.

Рассмотрим процесс работы пошагово:

  1. Вначале пленку следует разровнять и вырезать необходимый размер. Лучше использовать лекала, а не делать это, прикладывая пленку. Только так можно достичь красивых срезов. В противном случае можно легко испортить материал.
  2. Стекло обезжирить специальным средством.
  3. Начать приклеивать и расправлять пленку.
  4. Для удобства процесса стоит использовать резиновый шпатель.
  5. Фен пригодится на этапе разглаживания. Стоит учитывать, что качественные пленки при нагревании несколько уменьшаются в размере.

Тщательное прогревание позволит избежать неровностей, пузырьков и наслоений пленки, особенно в неровных местах. В то же время корейские пленки слабо поддаются стяжению. Поэтому не стоит слишком рассчитывать на эту способность пленок, работая с корейским производителем.

Однако важно делать это с умом, так как если пленку чрезмерно перегреть, клеящий состав, который окрашен в темный тонер, может побелеть и испортить результат.После завершения оклейки можно просушить все стекло феном и через несколько часов можно отправляться в путь.

Штрафы при несоответствии нормативам

В последнее время участились случаи оформления штрафов за использование неподходящей тонировочной пленки. Такие действия со стороны сотрудников правоохранительных органов являются правомерными и основаны на КоАП 12.5, часть 3.1.

Инспектор полиции составляет протокол или постановление об административном правонарушении, в согласии с которым водителю придется выплатить взыскание.

Некоторым водителям удается договориться с правоохранителями, что они не будут выписывать штраф, если неисправность будет устранена на месте.

Положительные и отрицательные стороны

Использование тонировки дает такие преимущества:

  • салон защищен от света и чужих глаз;
  • большинство моделей имеют разумную стоимость, и затонироваться может позволить себе каждый водитель;
  • стекло не разлетится в случае столкновения;
  • обивка салона не выгорает и не портится.

К отрицательным сторонам корейской тонировки можно отнести то, что изделия не всегда легко снимаются со стекла. Некоторые водители в поисках альтернативы запрещенным видам тонировки стали применять шторки Trokot.

Хотя они не являются тонировочной пленкой, но отлично выполняют основные их функции, при этом сохраняя отличную светопропускную способность. К тому же для их установки и снятия потребуется всего минута – они крепятся с помощью сверхсильных магнитов.

Очевидно, что каждый водитель решает сам, какой вид тонировки ему приобрести и проводить ли процесс самостоятельно без помощи специалистов.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть