Тонировка Дубай — цена тонировки Аля Дубай от 750 р

Цветная тонировка

Одним из популярных видов тонировки является плёнка аля Дубай. Особенностями такого вида тюнинга автомобиля являются зеркальность поверхности и выбор из нескольких ярких цветов. Например, популярны следующие цвета:

  • жёлтый (золотой);
  • серебряный;
  • оттенки синего (от голубого до сине-зелёного);
  • фиолетовый;
  • красный или розовый;
  • оранжевый;
  • с эффектом «чистого зеркала».

Проверка степени затемнения

Проверить степень затемнения стекол своего авто можно при помощи специального прибора, тауметра. Его излучатель пропускает через стекло луч определенной яркости, а приемник замеряет, какое количество света дошло после прохождения через тонировку.

Но приобретать специальное оборудование только для того, чтобы узнать, соответствует ли она требованиям, было бы неразумно. Поэтому проще измерить этот параметр при очередном прохождении техосмотра.

Если инспектор ГИБДД остановил водителя, и ему показалось, что тонировка превышает разрешенные нормы, он может направить машину к ближайшему стационарному пункту, где есть оборудование для проведения измерений.

При замере количества пропускаемого света важно четко соблюдать условия, необходимые для корректного результата:

  • влажность воздуха должна составлять 20%;
  • температура – находиться в пределах 15-25°С;
  • нельзя использовать тауметр во время дождя или при очень низких температурах.

Приблизительно оценить, сколько света пропускает тонировка, можно перемножив светопропускную способность заводского стекла с характеристиками используемой тонировки.

Так, если учесть, что обычное стекло авто пропускает 90% света, то при применении пленки, которая пропускает 70% светового излучения, получим итоговый показатель в 60% (0,9*0,7=0,6), что не соответствует разрешенному значению.
тонировка дубай

Несмотря на существование четких стандартов, которым должна соответствовать тонировка, доказать, что она им не отвечает довольно сложно даже опытному инспектору. Это связано с тем, что существуют определенные правила проверки покрытия, которых должен придерживаться каждый правоохранитель.

При проверке должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Тонировка измеряется инспектором с помощью сертифицированного и опломбированного прибора «тауметр».
  2. Проверка производится в 3 разных точках каждого образца. При этом результаты измерений в данных точках должны быть идентичными, а стекло чистым.

    Схема
    Проверка автостекл

  3. Влажность воздуха от 40 до 80%. При наличии осадков данная процедура не может быть проведена.
  4. Атмосферное давление – 645–795 мм ртутного столба.
  5. Температура воздуха – выше 10 градусов.
  6. Время проведения процедуры – дневное. При отсутствии естественного освещения измерения не проводятся.
  7. Процедура проводится в присутствии понятых или фиксируется на видеокамеру.

На заметку! Каждый водитель, которого остановил инспектор ГИБДД, желающий проверить светопроницаемость тонировки, вправе потребовать соблюдения всех условий, необходимых для качественного и точного измерения.

Однако на практике довольно часто требования водителя не берутся в расчет, а светопроницаемость тонировки определяется «на глаз». При этом доказать нарушение методики проверки практически невозможно. По этой причине многие автовладельцы оплачивают штраф, даже если полностью уверены в своей правоте.

Однако некоторые водители не оставляют попыток доказать свою невиновность через суд. В таком случае необходимо занести в протокол все нарушения, которые были замечены при проверке, включая отсутствие прибора или его несоответствие стандартам.

Достоинства

Плёнка Дубай — тонировка, которая обычно стоит в районе 500 рублей за погонный метр. Она является очень тонкой, но при этом надёжно защищает стёкла от царапин и повреждений и качественно отражает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

У такой тонировки есть довольно большое количество преимуществ:

  • Плёнка имеет широкий ассортимент оттенков. Её можно легко и очень быстро установить, причём впоследствии можно будет повысить или понизить её плотность или заменить цвет, если в этом возникнет необходимость. Качество такой тонировки находится на довольно высоком уровне, поэтому её не портят прямые солнечные лучи, нагревающие поверхность до достаточно высоких температур.
  • Гарантийный срок службы — не менее 5 лет. При аккуратном обращении этот срок может увеличиться. То есть водителю можно не опасаться, что уже через несколько месяцев плёнку придётся менять или обновлять. Поклеив её один раз, можно надолго забыть про заботы о тонировке.
  • Обладая отражающим эффектом, плёнка Дубай обеспечивает достаточную конфиденциальность всего, что происходит в салоне. То есть не нужно бояться, что кто-то будет рассматривать салон в ваше отсутствие или увидит оставленные сумки и личные вещи (хотя их, конечно, лучше не оставлять без присмотра).
  • С такой тонировкой ваша машина будет выделяться среди множества других автомобилей. При грамотном подходе к выбору цвета и качеству исполнения можно получить очень стильный автомобиль, если оттенок стёкол сочетается или продолжает цвет самого кузова, либо они образуют градиент.
  • Уход за плёнкой довольно прост, очищать её гораздо быстрее и легче, чем стёкла, на которых нет тонировки. Кроме того, окна будут защищены от царапин и других механических повреждений. Таким образом, ваша машина всегда будет иметь элегантный и ухоженный вид.
  • В жаркую погоду, когда лучи солнца сильно нагревают кузов и стёкла, в салоне машины с тонировкой Дубай будет гораздо прохладнее, чем если бы такой тюнинг отсутствовал. Всё дело в зеркальной поверхности, которая отражает солнечные лучи. В каком-то роде это является экономией, ведь не будет необходимости часто включать кондиционер. При этом, благодаря атермальности плёнки, зимой в салоне будет также поддерживаться сравнительно оптимальная температура.
  • Следующее достоинство является как бы продолжением предыдущего. Отражение лучей от стёкол предохраняет детали и обивку мебели салона от выцветания. Отсутствие попадания прямых солнечных лучей на кожу находящихся внутри людей, делает поездку более комфортной.
  • К сожалению, не все водители проявляют вежливость к остальным участникам движения, а не переключённый дальний свет фар может создать аварийную ситуацию. Плёнка Дубай будет отражать слепящий свет фар от встречных машин ночью, тем самым делая поездку в тёмное время суток более удобной и безопасной.
  • Плёнка может в некоторой степени предотвратить ранение осколками стекла в случае аварии. Утолщение стекла делает его более ударопрочным, так что, если случился форс-мажор, плёнка удержит осколки на месте.
  • Тонировка может заменить солнечные очки водителю, поскольку приглушает яркий слепящий свет, из-за которого летом бывает не видно даже света светофора. Это позволяет водителю лучше видеть окружающую обстановку и чувствовать себя за рулём более уверенно.

Стоимость для передних боковых стекол

Ни один нормативно-правовой документ РФ не выдвигает полного запрета на покрытие автостекол затемняющими пленками. Запрещены лишь покрытия, которые не соответствуют установленным стандартам светопропускаемости.

Согласно правилам, установленным 7 разделом ПДД РФ, а именно п.3, наносить на стекла покрытия, ограничивающие обзорность водителя запрещено. Исключением являются лишь тонирующие пленки, которые полностью соответствуют ГОСТу 32565-2013, вступившему в силу в 2015 году.

Стандарты
Нормы светопропускания

Данный стандарт выдвигает следующие требования к автостеклам:

  1. Светопропускаемость лобового и боковых стекол от 70%.
  2. Степень затемнения задних стекол может быть любая, при условии наличия наружных зеркал заднего вида с двух сторон.
  3. Не допускается использование зеркальной пленки.
  4. Ширина защитной прозрачной светополосы, расположенной на верхней части лобового стекла, не должна превышать 14 см.
  5. Не допускается покрытие стекол разноцветными пленками.
Но, несмотря на существования стандарта, многие автовладельцы продолжают ездить со стеклами, тонированными практически «в ноль», что ухудшает видимость водителя, и повышает риск столкновения с другими участниками дорожного движения.

На территории РФ действует ГОСТ 32565-2013, уступивший в силу в 2015 году. Этот ГОСТ узаконил тонирование стекол при помощи пленки: пункт 4.2 говорит о том, что безопасные стекла авто можно окрашивать или тонировать с использованием краски, либо полимерного покрытия.

Светопропускаемость стекол, которые обеспечивают обзор водителю спереди70%
Светопропускаемость других стеколНе нормирована

Чтобы избежать наказания за тонирование стекол, способность пропускать свет у передних боковых стекол должна быть не менее чем 70%. Поскольку сейчас большинство новых автомобилей уже имеет заводскую атермальную тонировку, которая пропускает 80% света, использование дополнительных средств нецелесообразно.

Но если есть острое желание затонировать авто, лучше обратиться к профессионалам, которые затемнят стекло, не превышая допустимых цифр, и проверят результат.

Со временем светопропускная способность материала снижается, и у подержанного авто она может составлять 80 и менее процентов.

Есть несколько вариантов легального тонирования передних стекол:

  • если автомобиль не имеет заводской тонировки, можно использовать атермальную пленку. Она не ухудшает видимость даже при дожде и снеге, но прекрасно защищает от жары и выгорания обшивки;
  • на верхнюю часть боковых стекол можно нанести тонированную полоску, которая защитит глаза водителя и пассажира от солнца;
  • еще один допустимый вариант – электрохромная тонировка. Ее легко регулировать, а значит, всегда можно настроить нужные параметры.

Пленка «Хамелеон»

Машины, передние боковые стекла которых полностью затонированы пленкой хамелеон, очень часто встречаются на дороге. Обычно они тонированы по кругу, то есть, все стекла, лобовое, заднее и боковые, имеют одинаково непрозрачную зеркальную поверхность, переливающуюся разными оттенками.

В продаже есть пленка, производитель которой выполнил все требования по ГОСТу: светопропускная способность самой светлой «86-й» – 79%. Формально, при пропускной способности стекла в 90%, такая тонировка разрешена. На практике же заводские стекла часто имеют дефекты, и при измерении прибор показывает менее 70%.

При выборе тонировки «хамелеон» стоит тщательно замерять результат и быть готовым регулярно общаться с представителями Госавтоинспекции. Но любителей стильных авто и тюнинга эти риски не пугают.

Частичная тонировка

Многих автовладельцев интересует вопрос, означает ли то, что по ГОСТу необходимо соблюдать строгие нормы тонировки лишь для тех стекол авто, которые необходимы для обзора, что можно частично затонировать передние стекла.

Ведь вторая их половина фактически не используется для наблюдения за дорогой.

Ответ на этот вопрос отрицательный: если сотрудник автоинспекции заметит частичную тонировку передней боковой двери, он выпишет штраф. На фото по ГОСТу видно, что все боковое переднее стекло должно иметь светопропускную способность 70%.

Стоимость тонировки боковых передних стекол будет зависеть от класса машины, выбранного материала и того, проводится ли процедура отдельно, либо в комплексе с другими стеклами. Ниже приведены примерные расценки на тонировку в автомастерской.

 Вид тонированияСтоимость, руб.
(Armolan Global,
Kylon HP)
Стоимость, руб.
(American Standard,
Sun Control,
3M Metallic Shade)
 EURO по ГОСТУ (3-элемента) 2,2 тыс. 2,8 тыс.
 Полное (без лобового стекла) 3,2 тыс. 3,8 тыс.
 Боковое стекло 600 800
 Вид тонированияСтоимость, руб.
(Armolan Global,
Kylon HP)
Стоимость, руб.
(American Standard,
Sun Control,
3M Metallic Shade)
 EURO по ГОСТУ 2,6 тыс. 3,5 тыс.
 Полное (без лобового стекла) 3,5 тыс. 4,5 тыс.
 Боковое стекло 600 800
 Вид тонированияСтоимость, руб.
(Armolan Global,
Kylon HP)
Стоимость, руб.
(American Standard,
Sun Control,
3M Metallic Shade)
 EURO по ГОСТУ 3,2 тыс. 4 тыс.
 Полное (без лобового стекла) 4 тыс. 5 тыс.
 Боковое стекло 700 900
Вид тонированияСтоимость, руб.
(Armolan Global,
Kylon HP)
Стоимость, руб.
(American Standard,
Sun Control,
3M Metallic Shade)
EURO по ГОСТУ 3,5 тыс. 4,5 тыс.
Полное (без лобового стекла) 4,5 тыс. 5,5 тыс.
Боковое стекло 800 1 000
 Вид тонированияСтоимость, руб.
(Armolan Global,
Kylon HP)
Стоимость, руб.
(American Standard,
Sun Control,
3M Metallic Shade)
 EURO по ГОСТУ 3,2 тыс. 4 тыс.
 Полное (без лобового стекла) 4 тыс. 5 тыс.
 Боковое стекло 800 900
 Вид тонированияСтоимость, руб.
(Armolan Global,
Kylon HP)
Стоимость, руб.
(American Standard,
Sun Control,
3M Metallic Shade)
 EURO по ГОСТУ 4 тыс. 5 тыс.
 Полное (без лобового стекла) 4,8 тыс. 6 тыс.
 Боковое стекло (клееное) 350 400
 Боковое стекло 900 1 000
 Вид тонированияСтоимость, руб.
(Armolan Global,
Kylon HP)
Стоимость, руб.
(American Standard,
Sun Control,
3M Metallic Shade)
 EURO по ГОСТУ 3,5 тыс. 4 тыс.
 Полное (без лобового стекла) 4,3 тыс. 5 тыс.
 Боковое стекло (клееное) 350 400
 Боковое стекло 800 900
 Вид тонированияСтоимость, руб.
(Armolan Global,
Kylon HP)
Стоимость, руб.
(American Standard,
Sun Control,
3M Metallic Shade)
 EURO по ГОСТУ (5-элементов) 5,5 тыс. 6 тыс.
 Полное (без лобового стекла) 6,5 тыс. 7 тыс.
 Боковое стекло 1 тыс. 1,2 тыс.

Как видно из прайса, цены вполне доступны. Но, если есть желание сэкономить, можно затонировать передние боковые стекла собственными силами.

На современном рынке представлено большое разнообразие способов тонировки, которые различаются в первую очередь используемыми материалами. Тонировке подлежат не только окна, но и разные элементы кузова, в том числе фары.

  1. Тонирование посредством двойного остекления (применяется только на боковых окнах). Суть заключается в установке одновременно двух стекол, одно из которых прозрачное, а второе затемненное. Водитель сам выбирает какое стекло ему необходимо в конкретных условиях, опуская ненужное внутрь двери с помощью электроподъемника. Это достаточно кустарный способ, не признанный официальными автосервисами.
  2. Использование каркасных экранов, сетчатых шторок на присосках и других альтернативных вариантов затемнения, подлежащих быстрому демонтажу. Преимущество такого способа заключается в возможности оперативно снять тонировку перед разговором с инспектором ГИБДД, тем самым избежав штрафа даже если светопропускная способность окна ниже требуемой.
  3. Электронная тонировка SPD. Подразумевает использование специального стекла с высокотехнологичным полимерным покрытием, способным менять свою прозрачность в зависимости от величины поданного напряжения. Это полностью регулируемая тонировка, которая может быть моментально отключена. Кроме автомобилей такие стекла также используются в архитектурных целях, на яхтах и самолетах, в военной сфере.
  4. Монохромная тонировка PDLC. Реализуется за счет специальной пленки на клеевой основе, пленка состоит из двух слоев между которыми находятся микро-кристаллы. В обычном виде она полностью серо-матовая, но при подаче напряжение кристаллы меняют свое положение и стекло становится прозрачным. Особой популярностью данный метод не пользуется так при включенном затемнении обзор через стекло практически отсутствует.

Теперь о ценах: средняя стоимость двойного стекла для передних дверей составляет 40-50 тыс. рублей, монохромная тонировка PLDC оценивается в 60-80 тысяч, а электротонировка SPD обойдется по меньшей мере 300 тысяч рублей.

Тонирование фар и поворотников обычно производится с помощью пленки, реже — лака, в обеих случаях процедура несет в первую очередь практическую функцию и является защитой стекла от сколов и царапин под воздействием летящих из-под колес встречных автомобилей камешков.

Тонировка стекла кажется несложной процедурой только при первом знакомстве, в действительности же это сложный процесс, который должен выполнятся квалифицированными мастерами. Наиболее частыми ошибками при тонировке являются:

  • несоблюдение требований ГИБДД по светопропуской способности окон;
  • использование низкокачественных материалов с целью сэкономить;
  • неквалифицированный монтаж.

Недостатки

К сожалению, вышеперечисленные плюсы применения такой плёнки омрачаются весьма существенными отрицательными сторонами, главной из которых является запрет на её использование в России. Однако, не всё так печально.

Оказывается, в правилах есть допущение, согласно которому тонировка, используемая при производстве автомобиля, является законной и штрафовать за неё или требовать её удалить инспектор не вправе. Но тут встаёт вопрос, получится ли убедить проверяющих в том, что такой тюнинг является «родным». И даже если получится, при прохождении техосмотра эта задача усложнится ещё больше.

Дело в том, что такая тонировка не отвечает требованиям ГОСТа о пропускаемости света на уровне 70−75%. И проблему не получится решить, если наклеить плёнку на все стёкла, кроме лобового, поскольку зеркальная тонировка запрещена на любых сторонах. А запрещена она по описываемым далее причинам, которые и являются недостатками такой тонировки.

  • Несоответствие техническому регламенту таможенного союза транспортных средств. Согласно этому документу зеркальной тонировкой можно пользоваться только на верхней части стекла шириной до 14 см. Это даст водителю лучшую видимость в солнечную погоду, но вот на стиле автомобиля отразится не лучшим образом.
  • Искажение изображения, в результате которого расстояние до движущихся и статичных предметов представляется большим, чем в действительности. Это может привести к авариям и дорожно-транспортным происшествиям.
  • Ослепление водителей, движущихся по встречной полосе движения, в солнечную погоду. Тот факт, что зеркало отражает солнечные лучи, помогает лучше видеть дорогу водителю, но поскольку лучи могут отражаться прямо в глаза людям во встречных машинах, это очень осложняет им поездку. По действию такой эффект можно сравнить с движением в тёмное время суток при включённом дальнем свете фар.

Кроме того, если автомобилист решил использовать такую тонировку только для того, чтобы восхитить всех окружающих, его может ожидать разочарование. Некоторые считают зеркальную плёнку уместной скорее для зданий, чем для автомобиля, а тех, кто её использует — пижонами.

В общем-то, это все недостатки тонировки Дубай, и их в 2 раза меньше по сравнению с достоинствами. Однако отрицательные стороны, как более существенные, перевешивают положительные.

Наравне с несомненными преимуществами содержится ряд недостатков, о которых должны знать автомобилисты, решившие тюнинговать любимое детище пленкой Дубай.Основной недостаток пленки Дубай заключается в том, что зеркальная тонировка запрещена на территории РФ.

Можно воспользоваться лазейкой в законе, разрешающей тонировку, если она выполнена при изготовлении автомобиля. Расчет на то, что инспектор дорожной полиции не сможет на глаз определить происхождение тонировки.

Но будут проблемы при прохождении техосмотра. Для возникновения претензий со стороны закона пропускаемость света на стекла передней полусферы установлена в размере 70% или более, а зеркальная пленка категорически запрещена на всех стеклах автомобиля.

Итак, недостатки зеркального тонирования.

  1. Зеркальная тонировка противоречит техническому регламенту на транспортные средства. Зеркалкой можно покрыть верхнюю часть лобового стекла шириной 14 см, но это придаст автомобилю неоднозначный вид.
  2. Зеркальная пленка имеет особенность искажать реальное изображение. Становится затруднительным определять расстояние до объектов, что чревато аварийными ситуациями.
  3. Высокая отражающая способность зеркальной тонировки способна ослепить водителя встречной машины, что также не способствует стабильности дорожной обстановки. Ночью тот же эффект демонстрируют включенные фары.

Недостатков у зеркальной тонировки меньше, чем достоинств, но они значительно существеннее. Впрочем, выбор всегда остается за автомобилистом. Продавать и устанавливать зеркальную тонировку Дубай не запрещено. В связи с чем при принятии положительного решения о тонировании препятствий не предвидится.

Что грозит от сотрудников ДПС

Согласно требованиям, указанным в ГОСТе, светопропускание в 70% должно быть у всех передних стекол, которые обеспечивают обзор водителя. Такая формулировка не дает ясного понимания, где заканчивается эта область обзора и можно ли затонировать половину переднего стекла.

На практике многие водители годами ездят с наполовину тонированными стеклами, но есть и те, кому за это выписали штраф. Трактовать документ можно и в свою пользу, но вероятность, что суд примет вашу сторону в вопросе тонировки, невелика.

Однако, для многих водителей требование не кажется убедительным, ведь наказание за тонировку — это штраф, который не превышает 500 рублей (п. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ).

Уже неоднократно Правительство высказывало идею о повышении штрафа до 1500 рублей, но пока законопроект не был принят, поэтому штрафные санкции остались прежними.
Количество нарушенийРазмер штрафа, руб.
При первом нарушении п.7.3 ПДД, где приведен Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС500
При повторном нарушении, либо при не устраненной причине первого протокола в течение 10-ти суток (в соответствии со ст.19.3 КоАП)1000, либо арест на 15 суток

Существуют способы, как избежать наказания при наличии тонировки:

  • установить съемную тонировку и убирать ее перед постами ДПС;
  • электрохромная тонировка, которая будет принимать нужные параметры;
  • использование шторок.

Также возможна установка автоматической тонировки: в дверь монтируется два стекла, одно из которых, затонированное, автоматически опускается при необходимости.

Это достаточно дорогой вариант, но более доступный, чем электрохромное тонирование.

Где клеить?

Клеить тонировку, конечно, лучше в автосервисе, но есть и вариант самостоятельного выполнения работы. Рассмотрим каждый из способов немного подробнее.

В автосервисе

Хоть такая тонировка и запрещена законодательством, сделать её можно практически в любом автосервисе. Если уж решено, что такой плёнке суждено быть на вашем автомобиле, быстрее, качественнее и аккуратнее её наклеят профессионалы.

Стоимость услуги в сервисе обычно варьируется от 4500 до 6500 рублей. Зависит цена не только от того, сколько стёкол предполагается затонировать, но и от марки машины. Такая разница обусловлена тем, что для поклейки стёкол на джипе, приложить усилий и проделать работы придётся гораздо больше, чем для более компактной легковой машины.

Если денег всё же жаль и имеется опыт тонирования машин, можно попробовать выполнить работу самостоятельно. Но тогда нужно быть готовым к тщательному кропотливому труду, результат которого никто не предугадает, и гарантий никаких не будет. Возможно, что будут только зря израсходованы и испорчены материалы.

Самостоятельно

Если вы всё же решили сделать всё самостоятельно, в качестве первого шага нужно будет найти помещение, лишённое пыли, которая может осесть на стёкла и сделать тонировку неровной. Температура воздуха должна быть в диапазоне от 10 до 30 градусов тепла, а влажность от 45 до 85%.

Перед выполнением работы нужно будет подготовить плёнку. Подготовка заключается в вырезании плёнки по форме стекла. Для этого не обойтись без специальных чертёжных инструментов и образцов стёкол автомобиля.

Когда подготовительный этап пройден и будущая тонировка принесена в подходящее помещение, нужно убедиться, что стёкла идеально чистые, и на них нет пыли, влаги или грязи. Для этого, помимо обычного мытья, придётся воспользоваться обезжиривающими жидкостями.

Выполнять эти действия лучше с помощником, чтобы в итоге получить равномерную тонировку без пузырей и неровностей. Можно упростить себе задачу снятием стёкол с машины. В таком случае плёнка клеится на снятое стекло с внутренней стороны, лишний материал обрезается, и оно снова ставится на место.

Основные производители

Поскольку при выполнении такого тюнинга машины, как тонировка важно не только защитить своё имущество, но и придать автомобилю привлекательный вид, нужно тщательно подойти к выбору типа плёнки. Проверенными на протяжении нескольких лет производителями, выпускающими качественную продукцию, являются:

  • Garware Polyester Ltd.;
  • Sun Control;
  • Jonson;
  • LLumar;
  • Suntek;
  • Solar Gard.

У этих компаний есть широкий выбор различных плёнок разнообразной цветовой гаммы, толщины и других параметров. Есть тонировки, предназначенные для конкретных марок автомобилей, а также уценённые подержанные материалы. Заказать их можно в интернете, сервисах и магазинах с автомобильной продукцией.

Своими руками

При наличии определенных навыков и умелых рук, выполнить тонировку боковых передних стекол можно самостоятельно.

Для осуществления задачи понадобятся:

  • пленка: при покупке следует попросить у продавца сертификат светопропускаемости. Лучше отдать предпочтению качественному металлизированному товару в рулоне. Китайские пленки-шаблоны имеют низкое качество, и их светопропускная способность будет стремительно снижаться при эксплуатации. В том же магазине, как правило, можно найти весь необходимый набор инструментов;
  • строительный нож со съемными лезвиями, которые можно менять по мере затупления;
  • резиновый шпатель для разглаживания пленки. Лучше взять несколько разных размеров. Шпатели продаются в строительных магазинах, в отделах с обоями;
  • средство для мытья окон с пульверизатором. Некоторые производители пленки не рекомендуют использование жидкости. Поэтому раствор можно приготовить самостоятельно: нужно взять 1,5 литра воды и добавить в нее 5 капель моющего шампуня и хорошенько перемешать;
  • строительный фен. Можно использовать и обычный, но это не эффективно. К тому же, фен может испортиться или оказаться недостаточно мощным.
Помимо того, что указано в списке, понадобится линейка, скотч, салфетки, степлер и губка.

Для тонирования стекол авто стоит выбрать не пыльное помещение, где нет сквозняка. Лучше, если в первый раз вам будет помогать другой человек.

Этапы работы:

  1. Снимите со стекол уплотнитель и тщательно вымойте стекло с моющим средством. На нем не должно остаться пыли, грязи и жировых пятен. Особое внимание следует уделить углам.
  2. Находящиеся на стеклах элементы лучше снять. Если это невозможно, стоит заранее задуматься, как их обойти.
  3. Чтобы максимально упростить процесс, можно снять стекло и тонировать его отдельно.

Когда подготовительные этапы завершены, можно приступать к тонировке:

  1. Тонировочная пленка прикладывается к стеклу темной стороной внутрь.
  2. Для придания ей формы стекла, наружную сторону стеклянной поверхности опрыскивают мыльным раствором и прикладывают к ней пленку.
  3. Приложив ее к боковому стеклу, отмечают границы и с помощью ножа придают тонировочной пленке нужную форму. При этом, оставляя по краям запас в 1 см.
  4. Можно сначала сделать лекало из бумаги по форме стекла, а затем вырезать нужный фрагмент из пленки, приложив к ней шаблон.
Приклеивание пленки – очень трудоемкий процесс. Нужно постоянно опрыскивать внутреннюю поверхность стекла мыльным раствором, чтобы она не высохла. При этом нужно быстро отделять темный слой пленки и прикладывать его к стеклу и смачивать мыльным раствором.

Процедуру разглаживания лучше начинать только после того, как поверх темного слоя пленки приложен прозрачный. Это нужно для того, чтобы не повредить покрытие. Но многие автолюбители разглаживают пленку без такой защиты.

Выравнивать пленку нужно резиновым шпателем, двигаясь от центра к краям, периодически обрызгивая ее мыльным раствором для снижения трения. Нужно устранить все пузырьки между тонировкой и стеклом авто.

Степени тонирования

Когда выравнивание закончено, острым лезвием ножа отрезают излишки пленки. Для этого достаточно провести им по кромке стекла. Затем пленку просушивают строительным феном по периметру, либо оставляют на длительное время.

Устанавливать на стекло уплотнители можно по прошествии 48-ми часов.

Тонировка своими силами в первый раз вряд ли выйдет идеальной. Но со временем навыки будут совершенствоваться, и в будущем эта процедура не вызовет каких-либо затруднений.

Как избежать санкций за незаконное использование тонировки?

Разрешена или нет дубайка — вопрос, который становится решающим при выборе такого типа цветных тонировочных плёнок. Большинство владельцев авто, которые хотели бы использовать на своём транспорте тонировку такого типа, останавливает незаконность этого тюнинга.

Нарушение законных требований состоит в том, что дубайская плёнка недопустимо изменяет характеристики стёкол, связанные с цветом и отражающей способностью. Она обладает очень низкой пропускаемостью света (около 15%).

Однако, если в вашем автомобиле установлена подобная тонировка, не стоит соглашаться на штрафы, выписываемые всеми попавшимися сотрудниками ГАИ. Нужно помнить, что оштрафовать вас могут, только в том случае, когда можно установить светопропускание и тип тонировки с помощью поверенной мобильной лаборатории.

  • температура от 15 до 25 градусов Цельсия;
  • влажность около 80%.
В противном случае результаты испытаний можно будет оспорить.

В любом случае все эти действия сопряжены с определёнными неудобствами. Использовать эту плёнку на своём автомобиле или нет — этот выбор каждый автомобилист должен сделать сам. Она находится в свободной продаже, и найти сервис, который её установит, тоже не составит труда.

Оценка статьи:


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть