Тонировочная пленка для автомобиля

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена...

Пленочное напыление никак не спрячет водителя и пассажиров от чужих взглядов, так как совершенно прозрачно, однако считается хорошей охраной от солнечного излучения. В отличие от него, при использовании тонирующей пленки допускается выбрать любой тон и уровень проницаемости мембраны.

  • тонирование различного автостекла, если его светопропуск превосходит 70%;
  • разрешается полоска из прозрачной разноцветной мембраны на верхней части лобового стекла, предельной шириной 14 см (для легкового автомобиля);
  • светопропуск фронтального стекла должен быть не менее 75%, передних боковых – 70%, а светопропуск остальных стекол авто никак не нормируется.

Съемный тюнинг не считается предлогом для ответственности пред службами ГИБДД. В момент остановки работниками патрульной службы пленочка снимается и административное взыскание не накладывается, а действия шофера расцениваются как ликвидация проблемы на месте.

Инструкция по монтажу и эксплуатации или как правильно как наклеить автотонировку на статике

Тонировка всегда пользовалась большой популярностью из-за своей практической применяемости. Автомобильная - спасает от солнца и чужих взглядов, архитектурная преображает здания, атермальная - задерживает тепло и другие виды находят большое применение в быту и на производстве.

Сменные термоэкраны для лобового стекла были задуманы как определенное компромиссное решение между удобством обладателя авто и Его величеством Законодательством. Пропускаемость фронтального стекла находится в пределах 70%, что целиком отвечает промышленному регламенту, и термоэкраны в отдельных вариантах незаменимы.

  • отлично поглощаются блики солнца и отблески фар;
  • кожаная и мануфактурная обивка сидений и салона будет служить дольше;
  • стекла надежно защищены от механических повреждений;
  • с затонированными стеклами авто выглядит солидно и эффектно;
  • при дорожно-транспортном происшествии пленка уберегает водителя и пассажиров от попадания осколков;
  • можно уменьшать силу кондиционера, что немного снизит расход топлива;
  • угроза деформаций под воздействием больших температур элементов салона из пластмассы будет исключена.
На сегодняшний день самым эффективным методом спасения от яркого солнца и посторонних глаз является съемная тонировка, а отзывы владельцев авто подтверждают этот факт. Однако, прибавив к первоначально затемненному стеклу еще затемненности атермальным слоем, навряд ли получится уложиться в требуемые 70%.

По проценту светопропускания пленки бывают:

  • 5% - случайные прохожие ровным счетом ничего не заметят в салоне;
  • 10% - можно разглядеть только лишь приблизительные силуэты людей в салоне автомобиля;
  • 15% - заметны контуры;
  • 20% - возможно разглядеть лица пассажиров;
  • 35% - объекты и люди в салоне заметны отчетливо;
  • 50% - видно все без исключения, что располагается в салоне, без особенных усилий.

Выпускается несколько категорий:

  • Окрашенные – окрашивающий элемент вводится в полимерную текстуру базы, а сам материал состоит из множественных слоев полиэстера. Такого рода сырье пропускает радиоволны и не образует блики, но в то же время недостаточно противостоит механическому влиянию, по причине чего время его службы не слишком велико.
  • С оттеняющим переходом – покрытие производится снизу вверх, и по этой причине самая большая защита от солнечных лучей располагается в верхней области.
  • С переходом цвета – эффект довольно распространен сегодня, и ее часто используют в тоне, совпадающем с цветом автомобиля.
  • С металлическим блеском – на выкрашенный слой между тонером и защитой напыляют металл. Данный фильтр работает превосходным защитником от солнечных проблесков, не выгорает и достаточно устойчив к внешнему влиянию. Материал держится на стеклах гораздо дольше, а структура позволяет надежно сцепляться с поверхностью.
  • Спаттерные – подобны металлизированным, однако процедура металлизации выполняется методом гетерополярного обмена. Этот пленочный слой обладает приятным видом, а вдобавок имеет практически вечную гарантию и применяется для создания более светлых прозрачных вариаций, называемых атермальными.
  • Атермальные – современный материал, минимизирующий нагрузку на глаза вследствие предотвращения бликов. При этом стекла остаются почти прозрачными, а солнечный свет в действительности не причиняет неудобств.
  • «Инфинити» – металлизированное покрытие находится извне, а не между пластами. Выделяется зеркальным сиянием и гораздо лучше противостоит солнечному излучению. Имеет обширную цветовую гамму и не нарушает видимость и цветопередачу.
  • Carbon – методика состоит в напылении графитового пласта, который продуктивно противостоит ультрафиолетовым лучам. Она не выцветает и выдерживает колебание температур в широком диапазоне.

Водители могут выбирать нужный тюнинг на ресурсах, где производятся готовые вырезанные комплекты под определенные марки автомобиля. При выборе необходимо только учитывать, какой результат требуется. В случае если необходимо целиком оградиться от наружного света или для того, чтобы случайные прохожие ровным счетом ничего не видели, необходимо применять на задних стеклах зеркальную металлизированную мембрану с показателями 5–10%.

Если же такого рода потребности нет, то пленка 35% подойдет идеально. Кроме того, немаловажно концентрировать внимание на том, сколько стоит тонировочный материал, так как невысокая цена на подобные продукты не может обеспечивать качество.

Теперь рассмотрим несколько самых популярных методов нанесения и сравним все за и против, основываясь на отзывах о съемной тонировке.

Владелец авто, купивший съемную тонировку 2019 и установивший на окна машины, оценит ее солнцезащитные свойства, защиту от бликов, уровень прозрачности. Затемнение стекол предохранит машину от перегрева, сохранит цвет обивки салона от выгорания, личное пространство водителя и пассажиров защитит от посторонних глаз.

Российским законодательством запрещено наклеивание тонировочной пленки на лобовое стекло. Наверняка большинству автовладельцев известно, что затенение стекла привычным способом – сложная процедура, требующая навыков в монтаже. Снять стационарное затемнение тоже нелегко – требуется время и умение.
  • «М ТОНИК» уверенно набирает популярность, являясь отличным средством поддержания в машине нормального температурного режима и создания комфортных условий. И самое главное – дает возможность избежать конфликтов с сотрудниками ГИБДД, норовящими выписать штраф за малейшее нарушение.
  • «М ТОНИК» - это съёмная тонировка нового поколения 2019 на статике и купить ее стремится большинство автовладельцев, в отличие от обычной съемной силиконовой тонировки, которая сейчас уходит в прошлое.

• Съемная тонировка на лобовое стекло - отличная защита находящихся в салоне людей от солнечных бликов, перегрева; • При толщине до 1/10 мм (100 мкм). – надежно защищает стекло от повреждения во время движения;

• Не влияет на работу прикрепленных на стекло аксессуаров; • Держится на стекле благодаря статическому эффекту; • Не уменьшает качество дальней и ближней видимости; • Защищает салон от посторонних взглядов;

Важно знать:

Ищите товар у официального представителя фирмы-производителя. В 2019 году рынок автомобильных товаров изобилует подделками, у которых качество не соответствует заявленным свойствам.

Многоразовая статическая тонер-плёнка — это разработка США, именно там впервые выпустили тонер на статике, затем он завоевал популярность по всему миру. В России данный тонер выпускает фирма «М ТОНИК»:

  • Применяется на законных основаниях - она не является составной частью стекол салона, это важно для избегания штрафов ГИБДД;
  • Легко установить, снять самостоятельно, не обладая специальными знаниями и навыками;
  • Возможность многократной установки;
  • Не ухудшает оптический обзор, не дает искажений, помутнений;
  • Отсутствует эффект зеркальности;
  • В ассортименте различная пропускная способность (от 5%), а так же предварительно вырезанные заготовки для различных марок автомобилей.

Для изготовления новинки применяются инновационные технологии с использованием высококачественного материала нового поколения, где имеются электромагнитные частицы, которые позволяют многократно снимать и устанавливать тонер.

Компоненты экологически безопасны, сам материал не боится деформаций, резких температурных перепадов и сохраняет первоначальную форму при любых механических воздействиях. Тонкий пластичный материал плотно ложится на стекло, повторяя все его изгибы, и держится за счет образовавшегося статического притяжения.

Одним из самых привлекательных качеств «М ТОНИК» является легкость самостоятельного крепления, на стекло любой конфигурации, в отличие от силиконовой пленки. Прежде чем заняться самостоятельным монтажом, следует прочитать краткую инструкцию, чтобы узнать, как клеить съемную тонировку своими руками.

Установка съемной тонировки из любого материала начинается с подготовки поверхности, на которую планируется наклеить защиту. Нужно тщательно очистить окна от жира, грязи, пыли. Предпочтительнее взять специальные автошампуни или обычный стеклоочиститель.
  1. Возьмите пульверизатор или воспользуйтесь любым распылителем, чтобы опрыскать обрабатываемую поверхность водой;
  2. Уберите влагу чистой салфеткой (без ворса), можно протереть газетой или микрофиброй;
  3. Подготовленный лист аккуратно наложите на стекло, следя за тем, чтобы его края совпали с кромками стекла – старайтесь избегать перекосов. Следите также, чтобы его верхний край был на несколько миллиметров ниже верхнего края стекла;
  4. Заправьте края под уплотнители;
  5. Следите за тем, чтобы между плёнкой и стеклом не оставалось пузырьков воды или воздуха - уберите их разглаживающими движениями идущей в комплекте лопатки по пленке от центра к краям;
  6. В завершение работы дайте стеклам хорошо высохнуть – только после этого ими можно будет пользоваться, как обычно.

Важно знать:

Если вы хотите, чтобы многоразовая тонировка отлично держалась на стекле автомобиля, обязательно удалите с его поверхности жировой налет. Качество наклейки зависит от того, насколько чисто вымыто, обезжирено и высушено стекло.

При соблюдении этих простых правил, то многоразовая съемная тонировка на статике прослужит для вашего комфорта и безопасности достаточно длительный срок. Удаляется она еще проще – достаточно лишь освободить края из-под оконного уплотнителя, затем подхватить с двух сторон и аккуратно потянуть на себя.

В настоящее время существует несколько видов тонировки, которую можно быстро снять. Основным отличием каждой из них является материал, из которого она изготовлена, а также его качественные характеристики.

ВидПреимуществаМинусыОсобенности установкиДля кого подходит
1Фотохромная (электрохромная)- нет отзеркаливающего эффекта
- мгновенная смена уровня прозрачности
- большая ценанужен регулятор затемнения и блок управлениявладельцы импортных транспортных средств, женщины-автолюбители
2Двойные стекла, одно из которых - тонированное- затемненное стекло опускается отдельно- высокая цена
- сложность установки
- подходит не для всех авто
- эффект зеркала
необходимость установки второго стеклоподъемникавладельцы отечественных ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Приора
3Немецкая пластиковая на жесткой основе- хорошо прилипает к стеклу
- отсутствует зеркальный эффект;
- невысокая стоимость
- снижена ночная видимость
- подвержена механическим повреждениям
необходимы дополнительные уплотнителидержатели отечественных машин
4Многоразовая быстросъёмная  тонировочная плёнка на статике “М-ТОНИК»- отсутствует зеркальный эффект
- не снижает дальность обзора
- не подвержена влиянию смены температур
- легко клеится и снимается
- длительный срок эксплуатации
- доступная стоимость
- Изготовитель предлагает несколько разновидностей и отличаются они по пропускной способности света:
5%, 10%, 15%, 20%
- при неправильном хранении возможна потеря прозрачностикрепление за счет статического эффектадля всех типов транспортных средств
5На основе кристаллической тонированной пленки с подвижными кристаллами- регулировка степени прозрачности
- отсутствие эффекта зеркала
- высокая стоимостьтребуются услуги специалиста по электроникеобладатели дорогих моделей иномарок

Тонировочная пленка для стекол автомобиля.

Для получения нужного результата при использовании многоразовой тонировочной плёнки от «М ТОНИК» необходимо ознакомиться и запомнить несколько советов от специалистов и опытных автолюбителей:

  1. Имея небольшой опыт вождения, лучше не наклеивайте темную пленку. Вы рискуете попасть в неприятную ситуацию в ночные, вечерние часы, а также в сумрачную погоду;
  2. Выбирая плёнку обращайте внимание на ее оттенок – неудачный тюнинг способен испортить внешний вид вашей машины;
  3. Самые популярные цвета – дымчатый, серый, серебро, бесцветный, бронза;
  4. Слишком светлый цвет не даст желаемого эффекта, а чересчур темный уменьшает обзор, особенно в сумерки и ночью;
  5. Приняв решение приобрести съемную пленочную защиту, выбирайте качественный товар у проверенного продавца – это гарантия вашего комфорта и безопасности;
  6. Старайтесь не производить манипуляции по наклеиванию на улице – лучше это делать в недоступном для пыли, чистом помещении с хорошим освещением. Руки перед работой следует чисто вымыть с мылом и вытереть насухо.

«М ТОНИК» на сегодня — лучший поставщик компонентов для затенения автомобильных стекол, в том числе и многоразового исполнения. Воспользуйтесь акционными предложениями на сайте официального представителя, и выберите для себя подходящий вариант.

Лучшее на сайте:

Силиконовая тонировка последнего поколения

Такое напыление снимается за долю секунды, а для его крепления не потребуется клейстер, так как оно держится на стекле вследствие липкой поверхности силикона, однако не склеивается с ним в одно целое.

Накладку можно снять сразу же по требованию инспектора ДПС, и по этой причине она не запрещена законодательством и расценивается как солнцезащитные шторки. Хранить ее следует свернутой в виде рулончиков.

Отзывы о съемной силиконовой тонировке говорят о том, что она обладает:

  • большими солнцезащитными качествами;
  • гарантирует отличную видимость;
  • содержит большую степень прозрачности;
  • по наружным данным ничем не отличается от обычного напыления и имеет прекрасные тюнинговые свойства;
  • ее можно просто убирать и ставить при необходимости несколько десятков раз;
  • не боится заломов или частого снятия.

Такого рода пластина повторяет всевозможные изломы и кривизну, в том числе и наиболее трудоемкого лобового стекла. Кроме этого, между поверхностями не образовывается воздушной прослойки. Вот только снимать ее необходимо аккуратно, чтобы не нарушить целостность.

Кроме плюсов, в отзывах о съемной силиконовой тонировке зачастую можно встретить такой недостаток, как ухудшение видимости и искажение изображения. Тем не менее это весьма известный и доступный по цене метод быть незамеченным для окружающих и великолепная вероятность уклониться от штрафа в случае, если остановит работник ГИБДД.

Силиконовые модификации могут не иметь липкого слоя и держаться под воздействием статического эффекта. Судя по отзывам, съемная тонировка на статике имеет такого рода преимущество, как невысокая цена и практичность в применении.

Важно отметить, что следует остерегаться материалов низкого качества непромышленного производства. Такие изделия имеют резкий неприятный запах, мутность и только усложнят жизнь автолюбителям.

Тонировка на жесткой базе

Кассета состоит из 2-х пластов – пластмассового прозрачного, который исполняет роль подложки для самого стекла, и тонировочного, выкладывающегося на данную базу. Подобная структура устанавливается на фронтальное либо боковое окно при помощи двухстороннего скотча, и основной загвоздкой является загиб.

Собственно, по этой причине достичь оптимального прилегания к плоскости достаточно трудно. В отзывах о съемной тонировке говорится, что проблемы появляются и из-за пыли, которая неизменно скапливается между стеклом и сменной пленкой.

Автолюбители отмечают в отзывах о жесткой съемной тонировке такие плюсы:

  • легкий монтаж;
  • увеличение шумоизоляции;
  • не мешает обзору;
  • машина не нагревается на солнце;
  • высококачественные материалы имеют свойство хамелеона;
  • легко снимается.
Тонировка автомобильная атермальная 70% металлизированная зеленая Sollux

Помимо плюсов, в отзывах о жесткой съемной тонировке отмечены и минусы. Например, такие, как необходимость делать на заказ каркас, и иногда у производителя может не оказаться нужного лекала. Это и высокая стоимость как материалов, так и монтажа.

Данный вид приобретает все большую известность, так как такая тонировка комфортна в использовании и является более подходящим методом решения задачи с излишним нагревом автомобильного салона. Это прогрессивная разработка, которая представляет собою вырезанный по трафарету эскиз окна машины, вставляющийся в проем с сохранением незначительного промежутка между ним и стеклом.

Может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов, но при покупке необходимо иметь в виду, что это совсем не те твердые тонеры, продаваемые в тубусе, при производстве которых применяется дешевая окрашенная китайская пленка плохого качества.

  • обладает большой жаропрочной основой;
  • является термостойкой;
  • не деформируются;
  • не вздувается на солнце;
  • создает идеальную видимость из салона;
  • имеет разную степень тонирования.

В авторитетных отзывах о съемной тонировке и о таком методе затрагивается проблема конденсата, который возникает при внезапных изменениях температур. Внешне это смотрится как жидкие подтеки, которые губят эстетику.

Съемная тонировка без зеркального эффекта

Полиэфирная съемная тонировка является аналогом силиконовой на полиэфирной базе. Она многоразовая и выдерживает вплоть до 1000 установок, устойчива к изломам и содержит разную пропускаемость (5%, 10%, 15%, 20%, 35%).

По сути, это любопытный фокус, так как это тот же самый материал на базе ПЭТ, только изготовители советуют устанавливать его с наружной стороны стекла. Тонировка темного тона и на самом деле не имеет зеркального глянца, однако это неоднозначный фактор, так как любая съемная тонировка не обладает таким свойством, зеркало получается, если есть эффект двойного стекла.

А в случае если установить ее с наружной стороны, то она ничем не будет отличаться. Недостатки такого рода пластины – это ее «одноразовость», слякоть и пылеобразование портят внешний вид, а также сама конструкция достаточно неудобна в использовании.

Гелевая съемная тонировка

Сменная гелевая пленка имеет толщину 300 МКМ. Ее полумягкая база гарантирует беспрепятственное и стремительное утапливание в уплотнители. Материал хорошо выносит жару и мороз, содержит светопропускаемость 5%, 15%. Возможно ставить 2-я методами:

  • В случае если фиксировать на липкую ленту по верхней кромке стекла, то внешне будет гарантирован результат зеркала, так как между стеклом и тонировкой остается маленькое пространство и не будет абсолютного прилегания. Отражающее покрытие более качественно справляется в солнечную погоду, так как оболочка с разными оттенками зеркала отбивает проблески, которые минимально нагревают автосалон.
  • При установке с использованием воды или незамерзайки происходит плотное прилегание, и стекла автомобиля будут иметь классический черный цвет.
Яндекс.Метрика

В автолюбительских отзывах о гелевой съемной тонировке можно прочитать такие минусы: если установка происходит на жидкость, то после автомойки либо в сырую погоду может появиться конденсат. А одним из ее отличительных плюсов является то, что она имеет жесткую основу и без труда устанавливается на холодное стекло.

Далее рассмотрим несколько популярных производителей и проанализируем отзывы о съемной тонировке от Mosteo, Sparks и General.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть