Тонировка хамелеон в 2019 году

Установка пленки хамелеон и стоимость

Тонировочная пленка хамелеон:

  • Надежно защищает салона автомобиля от выгорания (отражает порядка 93% тепловой энергии). Если кожаная обивка будет подвергаться влиянию солнечных лучей, то она быстро потрескается и потеряет свою эластичность.
  • Устойчива к механическим повреждениям, поэтому на ней не остается царапин и сколов.
  • В ситуации ДТП пленка сдержит осколки разбитого стекла, что значительно снизит риск получения травм.
  • Пленку хамелеон можно установить самостоятельно.
  • Отталкивает до 99% УФ и 97% инфракрасных лучей.
  • Защищает от слепящего света фар встречных машин в темное время суток.
  • Сохраняет первоначальный вид и свойства, на протяжении долгого времени.
  • Одинаково устойчива как к высоким, так и к низким температурам.

Если говорить о недостатках пленочного светофильтра, то такой вид тонировки может сыграть с вами злую шутку, если в солнечный день вас остановил сотрудник ГИБДД. В таких условиях пленка работает в полную силу и замер светопропускания стекла может оказаться не в вашу пользу. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо разобраться с законом, касающимся тонировки хамелеон.

Многие водители сомневаются в законности такой необычной тонировки, ведь за слишком темные или зеркальные покрытия стекол автомобиля выписываются крупные штрафы.

Главным требованием современного законодательства является соответствие тонировки ГОСТу. Например, светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, а боковых — от 70%. Как уже было указано выше, пленка «Хамелеон» полностью соответствует этим требованиям: ее светопропускаемые свойства начинаются от отметки в 83%.

Однако очень важно выбирать оригинальные пленки. Поэтому специалисты «Центра тонировки» не рекомендуют самостоятельно покупать тонирующие покрытия и устанавливать их. Очень часто можно нарваться на поддельные материалы, которые не соответствуют требованиям ГОСТа.

Сотрудничество с нашей компанией гарантирует каждому автовладельцу необходимую для прохождения теста ГИБДД светопропускаемость и качественное нанесение покрытия без каких-либо дефектов поверхностей. Перед тем, как наносить пленочное покрытие, наши специалисты выполняют замеры светопропускаемости самого стекла.

  1. Пленка отсекает ультрафиолет типа А и В. Для людей, проводящих за рулем значительное количество времени, это серьезное подспорье для сохранения кожи в нормальном состоянии. Если сравнивать пленку хамелеон с солнцезащитным кремом от УФ излучения, то соответствие будет где-то в районе 200 единиц.
  2. пленка хамелеон

  3. Пленка обладает высокой прочностью, и можно утверждать, что в аварийной ситуации стекло, разбившись, удержится на пленке и не поранить водителя или пассажиров. Аварии на дорогах страшная реальность нашего времени, и любая вещь, способная уменьшить риск ранения, стоит того, чтобы рассмотреть ее подробнее.

Пленка хамелеон очень капризна в установке, так как плохо поддается термическому формированию. Пленка, перегретая в определенном месте, изменяет цвет. В связи с этим следует тщательно выбирать мастера по установке, желательно обращаться к квалифицированным специалистам.

Огрехи в работе (пылинки, заломы, ворс) после поклейки хорошо видны на пленке. И после окончания работы, сколько не старайся, поправить будет уже ничего невозможно. Если человек решается устанавливать тонировку хамелеон самостоятельно, следует помнить, что советы специалиста или просмотр подробного видео в интернете не смогут помочь, так как нужна в первую очередь тренированная рука.

Профессионалы применяют некоторые приемы, чтобы улучшить качество установки, например, край приподнимают и оттягивают, чтобы прогреть как можно большую площадь и задействовать способность пленки к термоусадке.

Опытные мастера также применяют такой способ – край располагают под углом 90 ⁰, а затем опускают ее к стеклу, прогревая по всей длине. Цена на тонировку хамелеон достаточно высока, так как пленка требует высокотехнологичного оборудования при изготовлении и стоит достаточно дорого.

Стоимость самой пленки в среднем 2500 руб за м2

И стоимость пленки совместно с установкой обойдется:

  • лобового стекла 5500 рублей;
  • стекол передних дверей 3500 рублей;
  • задней части 7000 рублей;
  • по кругу 13000 рублей.
Посмотреть, как выглядит тонировка хамелеон, и проследить за ее установкой можно на видео внизу.

Атермальная тонировка имеет целый ряд уникальных качеств. Это позволяет ей соединять в себе несколько очевидных достоинств.

Имея данное покрытие, автомобильные, боковые, задние и лобовые стекла меняют степень своей затемненности в зависимости от интенсивности солнечного освещения. В темноте покрытие на стекле делается более прозрачным, а при свете оно затемняется.

Какая тонировка разрешена?

До начала прошлого года требования к тонировке (точнее к светопропускающей способности) автостекол содержал ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». В него с начала 90-х годов было внесено четыре изменения.

  • коэффициент светопропускания ветровых стекол автотранспорта и трамваев не должен быть менее 75%.
    Замечание 1: Лобовое стекло в верхней части могло иметь светозащитную полосу. ГОСТ 5727-88  содержал формулу для расчета ее ширины. Обычно она получалась не шире 15 см, но формула учитывала, кроме работы дворников, еще и границаы нормативных зон, а также углы обзора для водителя при разных условиях езды.
  • светопропускание неветровых стекол, входящих в т.наз. «нормативное поле обзора П», в частности стекол передних дверей, не должно быть менее 70%;
  • светопропускание прочих неветровых стекол  не нормируется.

С 01.012015 г. вступил в действие новый ГОСТ32565-2013 под тем же названием. Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году? ГОСТ32565 несколько ослабил требования к величине их коэффициента светопропускания, снизив ее нижний порог с 75 до 70 %.

Требования нового ГОСТа к светопропусканию ветровых стекол продублированы и во вступившем в силу на территории РФ в феврале 2015 года техрегламенте Таможенного Союза (ТС), носящем наименование «О безопасности колесных транспортных средств».

Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году согласно данного документа? Минимум их светопропускания установлен в те же 70 %, т.е. новый ГОСТ и техрегламент ТС в этом вопросе согласованы.

Новые ГОСТ и техрегламент ТС содержат еще одно новшество, касающееся ветровых стекол. Они установили максимально допустимую ширину затеняющей полосы для них в 140 мм (для категорий М1,М2,N1), причем светопропускание полосы не нормируется.

Сколько же процентов тонировки разрешено для неветровых стекол этими нормативными документами?  Во-первых, новый ГОСТ разделил все стекла автотранспортного средства на две категории:

  • категория 1 – стекла, обеспечивающие передний обзор водителю;
  • категория 2 – стекла, обеспечивающие задний обзор водителю.

Разделяются обе эти категории по геометрическому принципу. На сидении водителя заводом-изготовителем должна указываться (координатным способом) т.наз. «точка R». Если через нее провести вертикальную плоскость, перпендикулярную продольной средней плоскости автомобиля, то его стекла, оказавшиеся перед вертикальной плоскостью, будут относиться к категории 1, а стекла, оказавшиеся позади нее, – к категории 2.

Согласно новым ГОСТу и техрегламенту ТС светопропускание стекол категории 1и 2 должно быть не ниже 70 %, т.е. не хуже ветровых стекол. Однако, если на автомобиле имеются два внешних зеркала заднего вида, то светопропускание стекол категории 2 не нормируется.

Замечание 2: ПДД допускают применение шторок на окнах автобусов, а также жалюзи и шторок на задних стеклах легковых авто, оборудованных  двумя (справа и слева) наружными зеркалами заднего вида Получается, что можно иметь полностью зашторенное (и затонированное ) заднее стекло.

0,85  х 0,75 = 0,6375, т.е. 63,75 %

  Получается, что такая пленка не могла обеспечить требуемое светопропускание по старому  ГОСТу 5727-88 не только для ветрового стекла, но и для стекол передних дверей.

Наивысший коэффициент светопропускания новых (не б/у) тонировочных пленок находится в диапазоне 80- 90 %.  Получалось, что их применение на ветровых стеклах по старому ГОСТу заведомо было незаконным, поскольку:

  • обычно новое ветровое стекло имеет типовой коэффициет светопропускания 80-85 %;
  • после нескольких лет эксплуатации коэффициент снижается до 75-80 %.

0,9  х 0,85 = 0,765, т.е. 76,5 %.

В реальности это значение практически недостижимо (во всяком случае, встречается редко). Обычно результирующий коэффициент системы пленка-ветровое стекло получается ниже 75 %, но выше 70 %. Именно поэтому новый ГОСТ 32565-2013 и опустил нижний предел до 70 %.

Сегодня ответ на вопрос: «Разрешена ли тонировка передних стекол?», скорее положительный, чем отрицательный. Если замер величины светопропускания системы ветровое стекло тонировочная пленка, выполняемый на автосервисе или инспектором ДПС, даст показание выше 70 %, то оснований наказывать водителя и требовать снять тонировку не имеется.

То же самое можно сказать и о тонировке стекол передних дверей. Чтобы точно соответствовать новому ГОСТу, их также следует тонировать, не снижая результирующий коэффициент светопропускания ниже 70 %. Стекла задних дверей и заднее лобовое можно затемнить как угодно, не опасаясь наказания.

Принятие нового ГОСТа наконец-то узаконило тонировку автостекол пленками, поскольку в нем содержится определение безопасного стекла с полимерным покрытием, хотя слово пленка и не употребляется.

Какая же тонировка разрешена в РФ? Любая соответствующая ГОСТу 32565, техрегламенту Таможенного Союза и ПДД. Сегодня можно самому затонировать стекла машины как напылением, так и пленками снаружи или изнутри салона.

Отдельный вопрос, разрешена ли зеркальная тонировка? Новым ГОСТом она прямо не запрещена, однако техрегламент Таможенного Союза в п. 4.5 устанавливает, что зеркальный эффект, создаваемый покрытием автостекол, недопустим.

Не снят с «зеркалки» и запрет, наложенный на нее нормативом еще 1993 года, содержащим порядок допуска транспортных средств к эксплуатации. Ведь ехать за автомобилем с зеркальной тонировкой на заднем стекле иногда просто опасно – отраженный свет слепит.

Хотя коэффициент светопропускания заднего лобового и стекол задних дверей не нормируется, нужно помнить, что пленка со светопропусканием менее 60% начинает заметно «зеркалить». Поэтому лучше применить более прозрачную пленку с дополнительными шторками.

Известно, что без тонировки зачастую не помогает ни система климат – контроля, ни кондиционер, водитель и пассажиры чувствуют себя, как в духовом шкафу, настроение падает, особенно, если вашу машину обгоняет тонированный джип. В общем, без темных стекол, просто никуда.

Кстати, в штате Калифорния  уже четыре года как тонировка стала обязательным атрибутом всех автомобилей. Автостекла тонируют специальными металлическими вкраплениями, максимально отражающими солнечные лучи. В результате имеют место следующие положительные явления:

  • салон авто не перегревается,
  • автомобилисты меньше включают кондиционеры,
  • соответственно, снижается расход топлива,
  • уменьшаются вредные выбросы в окружающую среду.
Но как же быть со светопропускной способностью? Ведь затененные стекла явно не дадут коэффициент светопропускания выше 70 %. Оказывается решение уже найдено, и называется оно «атермальная» тонировочная пленка.

Она имеет высокое пропускание видимого света – коэффициент порядка 90 %, однако сильно ославляет ультрафиолетовую и инфракрасную часть спектра падающего светового потока. У такой тонировки имеются следующие положительные стороны:

  • салон не перегревается и не выгорает от яркого солнечного света;
  • система «ветровое стекло атермальная пленка» имеют коэффициент светопропускания порядка 80 %, т.е. заведомо проходят по новому ГОСТу;
  • ночью водителя не слепит свет фар встречных автомобилей;
  • у стекол появляется привлекательный внешний вид с отливом;
  • снаружи салон просматривается хуже, чем при отсутствии тонировки.

Следует еще раз подчеркнуть, что атермальная тонировка не ослабляет видимую часть падающего света. Поэтому затенить заднее сиденье автомобиля посредством нее не получится. Здесь не обойтись без шторок на заднем лобовом и стеклах задних дверей.

Разрешена ли атермальная тонировка в РФ? После выхода нового ГОСТа можно уверенно утверждать, что да, разрешена. Ведь он в п.3.4 содержит определение т.наз. «безопасного светотеплозащитного стекла» с полимерным покрытием, способным ослаблять инфракрасную часть солнечного света. А что это, если не атермальная тонировка?

Разновидностью атермальной, но с переменной степенью отражения теплового и УФ-излучения  (при ярком солнце сильнее, в пасмурный день – слабее), является т.наз. тонировка «хамелеон». Разрешена она или нет?

Да. Разрешена, но не всё так однозначно...

Если речь идёт о появившихся в сети новостях о том, что якобы издался некий новый закон, который так или иначе снимает запрет тонировать стёкла машины, то такого закона просто нет. Доказать отсутствие невозможно, поэтому мы можем предложить только поискать его наличие в действующем законодательстве.

Обновление от 24.06.2019 года: депутаты ЛДПР

предложили

полностью отменить штраф за тонировку как таковой – то есть признать утратившей силу соответствующую норму наказания по КоАП. Тот факт, что такой законопроект с изменениями вступит в законную силу, очень низкий.

Тем не менее, тонкость заключается в том, что тонировка как таковая вообще никогда не была запрещена – даже передней полусферы окон автомобиля. Исключение составляет зеркальная тонировка, которая, как раз наоборот, была почти всегда запрещена.

Итак, тонировка может быть разрешающая, но какая она?

тонировка хамелеон

Затемнять стёкла передней части машины можно, но вопрос лишь в светопропускаемости и в езде на таком автомобиле. Проще говоря, вопрос в самой букве закона. И, согласно сборнику этих букв, составляющих слоги и в последующем предложения, Вам разрешается:

  • тонировать окна машины хоть на 100%, вовсе заклеить их непрозрачной плёнкой, на худой конец, забить их фанерой... Но всё это при условии, что на автомобиле Вы не ездите – запрещена эксплуатация и управление с тонировкой, но также не с любой,
  • Вы можете ездить на автомобиле с тонированными передними стёклами, если их светопропускаемость остаётся не менее 70% – то есть они пропускают сквозь себя (в любую сторону) не менее 70 процентов пытающегося пройти сквозь такие стёкла света.

Audi

Skoda
Тонировка стекол на Volkswagen
Volkswagen

BMW

Seat

Volvo
      

Kia

Hyundai

Ford

Honda

Infiniti

Porcshe
      
Тонировка стекол на Land-rover
Land-rover

Jeep

Mercedes-Benz

Mini

Toyota

Lexus
      

Opel

Citroen
Тонировка стекол на Chevrolet
Chevrolet

LaDa

Renault

Nissan
      

Acura

Cadillac

Chery

Daewoo

Chrysler

Datsun
      

Dodge

Fiat

Genesis

Great Wall

Jaguar

Lifan
      

Mazda

Mitsubishi

Peugeot

SsangYong

Subaru

Suzuki
СтоимостьЦена за два боковых стеклаЦена на лобовое стеклоВсе стекла
Цена атермальной тонировки на любое авто1990 руб! (АКЦИЯ)3990 руб! (АКЦИЯ)12000 руб!

Технические характеристики

Тонировочная атермальная пленка обладает отличными отражательными способностями. Такая тонировка защищает не только от большей части солнечных лучей, попадающих на лобовое стекло, но и от инфракрасного спектрального излучения (вплоть до 90%).

Не создаются помехи во время использования сотовой и радио техники, навигационного оборудования.

С эстетической точки зрения, автомобиль, тонированные стекла которого при ярком освещении переливаются зеленым, фиолетовым, смотрится более выигрышно. Не замеченным на улицах он не останется!

Разновидности тонировки по ГОСТу

Автоателье предлагает для рассмотрения множество вариантов тонирования, как лобового, так и остальных стекл атермальной пленкой по ГОСТу, с различными коэффициентами проходимости света (70%, 82%, 85%).

Если нужно выбрать не только безопасное и комфортное управление, независимо от освещенности дороги, но и необычный способ украсить автомобиль, то будет разумно отдать предпочтение атермальной тонировке «Хамелеон».

На современном рынке представлено большое разнообразие способов тонировки, которые различаются в первую очередь используемыми материалами. Тонировке подлежат не только окна, но и разные элементы кузова, в том числе фары.

  1. Тонирование посредством двойного остекления (применяется только на боковых окнах). Суть заключается в установке одновременно двух стекол, одно из которых прозрачное, а второе затемненное. Водитель сам выбирает какое стекло ему необходимо в конкретных условиях, опуская ненужное внутрь двери с помощью электроподъемника. Это достаточно кустарный способ, не признанный официальными автосервисами.
  2. Использование каркасных экранов, сетчатых шторок на присосках и других альтернативных вариантов затемнения, подлежащих быстрому демонтажу. Преимущество такого способа заключается в возможности оперативно снять тонировку перед разговором с инспектором ГИБДД, тем самым избежав штрафа даже если светопропускная способность окна ниже требуемой.
  3. Электронная тонировка SPD. Подразумевает использование специального стекла с высокотехнологичным полимерным покрытием, способным менять свою прозрачность в зависимости от величины поданного напряжения. Это полностью регулируемая тонировка, которая может быть моментально отключена. Кроме автомобилей такие стекла также используются в архитектурных целях, на яхтах и самолетах, в военной сфере.
  4. Монохромная тонировка PDLC. Реализуется за счет специальной пленки на клеевой основе, пленка состоит из двух слоев между которыми находятся микро-кристаллы. В обычном виде она полностью серо-матовая, но при подаче напряжение кристаллы меняют свое положение и стекло становится прозрачным. Особой популярностью данный метод не пользуется так при включенном затемнении обзор через стекло практически отсутствует.
Атермальная пленка хамелеон

Теперь о ценах: средняя стоимость двойного стекла для передних дверей составляет 40-50 тыс. рублей, монохромная тонировка PLDC оценивается в 60-80 тысяч, а электротонировка SPD обойдется по меньшей мере 300 тысяч рублей.

Тонирование фар и поворотников обычно производится с помощью пленки, реже — лака, в обеих случаях процедура несет в первую очередь практическую функцию и является защитой стекла от сколов и царапин под воздействием летящих из-под колес встречных автомобилей камешков.

Тонировка стекла кажется несложной процедурой только при первом знакомстве, в действительности же это сложный процесс, который должен выполнятся квалифицированными мастерами. Наиболее частыми ошибками при тонировке являются:

  • несоблюдение требований ГИБДД по светопропуской способности окон;
  • использование низкокачественных материалов с целью сэкономить;
  • неквалифицированный монтаж.

При неправильной тонировке владелец авто может стать виновником ДТП из-за ухудшения обзора окружающей обстановки (слишком затемненная машина, особенно в вечернее время суток, превращается в настоящий бункер из которого ничего не видно), да и качественные материалы для затемнения стоят не мало, так что доверять первому попавшемуся «мастеру» не стоит.

Согласно действующему на 2016 год закону о тонировке и техническому регламенту лобовое стекло должно пропускать более 75% света, а передние боковые окна по 70%, независимо от того нанесен на стекла обычный светофильтр или тонировка хамелеон.

Полезно! Не бывает стекол для авто с показателем светопропускания 100%, обычно это значение составляет 90% для новых стекол и 80% для бывших в употреблении.

Снятие номеров за тонировку в 2019 году

Таким образом, если светопропускаемость пленки составляет 83%, а лобового стекла 90%, то общее значение составит как раз 70%, что допустимо для боковых стекол. А вот атермальная тонировка хамелеон с процентом светопропускания в 65% уже не будет соответствовать ГОСТ.

Инспекторы дорожной полиции при проверке тонировки используют специальные приборы, которые имеют погрешность в 2-3%, поэтому при выборе пленки необходимо покупать светофильтр «с запасом».

Совет! Чтобы не гадать, разрешена ли тонировка хамелеон, которую вы выбрали, перед ее монтажом наклейте небольшой кусочек материала на стекло машины и произведите замер светопропускания.

Кроме этого, стоит обратить внимание насколько пленка «зеркалит». Дело в том, что зеркальная тонировка запрещена на любом стекле машины, поэтому если у инспектора возникнут сомнения на счет типа тонирующего состава и он признает покрытие зеркальным, то по закону вам придется оплатить штраф (1 500 рублей). Поэтому выбирать атермальную тонировку этого типа стоит с большой осторожностью.

Установка пленки хамелеон и стоимость

  • Тонировка
  • Тонировка авто
  • Съёмная
  • Атермальная

ЦЕНЫ НА ТОНИРОВКУ АВТОМОБИЛЯ

Евро-тонировка задней полусферы (задние стекло боковые)

SolarGard

(NR Smoke)

(Гарантия 1 г.)

USA

Luxman

(HPX CH SR)

(Гарантия 3 г.)

USA

LLumar ATC

(Charcoal SR HPR)

(Гарантия 7 лет)

USA

LLumar ATR

(Titanium CH SR HPR)

(Гарантия 10 лет)

USA

Малый класс

2500

3500

4000

4500

Средний класс

3000

4000

4500

5000

Универсал

3500

4500

5000

5500

Кроссовер3500450050005500
Бизнес класс4000500055006000

Внедорожник

4500

5500

6000

6500

Представительский

5000

6000

6500

7000

Минивэн

6000

7000

7500

8000

Автобус

8000

9000

9500

10000

*стоимость полосы ГОСТ на лобовое стекло = 800 руб!

*стоимость тонирования бокового от 750 руб!

*стоимость тонирования лобового от 2000 руб!

ТОНИРОВКА АВТО

Евро-тонировка задней полусферы (заднее стекло  боковые)

SolarGard

(NR Smoke)

(Гарантия 1 г.)

USA

Luxman

(HPX CH SR)

(Гарантия 3 г.)

USA

LLumar ATC

(Charcoal SR HPR)

(Гарантия 7 лет)

USA

LLumar ATR

(Titanium CH SR HPR)

(Гарантия 10 лет)

USA

Малый класс

2500

3500

4000

4500

Средний класс

3000

4000

4500

5000

Универсал

3500

4500

5000

5500

Кроссовер3500450050005500
Бизнес класс4000500055006000

Внедорожник

4500

5500

6000

6500

Представительский

5000

6000

6500

7000

Минивэн

6000

7000

7500

8000

Автобус

8000

9000

9500

10000

*стоимость полосы ГОСТ на лобовое стекло = 800 руб!

*стоимость тонирования бокового стекла от 750 руб!

*стоимость тонирования лобового стекла от 2000 руб!

Съёмная тонировка

1) СЪЁМНАЯ СИЛИКОНОВАЯ ТОНИРОВКА С УСТАНОВКОЙ НА 2 ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКЛА = 2000 руб!

*так же в наличие имеются готовые вырезанные комплекты на авто = 1500 руб!

**возможна продажа материала метражом!

2) СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА НА ОСНОВЕ ПЛАСТИКА С УСТАНОВКОЙ НА 2 ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКЛА = 2500 руб!

Атермальная тонировка

СтоимостьЦена за два боковых стеклаЦена на лобовое стеклоВсе стекла
Цена атермальной тонировки на любое авто1990 руб! (АКЦИЯ)3990 руб! (АКЦИЯ)12000 руб!

ЦЕНЫ НА ТОНИРОВКУ АВТОМОБИЛЯ

Евро-тонировка задней полусферы (задние стекло боковые)

SolarGard

(NR Smoke)

(Гарантия 1 г.)

USA

Luxman

(HPX CH SR)

(Гарантия 3 г.)

USA

LLumar ATC

(Charcoal SR HPR)

(Гарантия 7 лет)

USA

LLumar ATR

(Titanium CH SR HPR)

(Гарантия 10 лет)

USA

Малый класс

2500

3500

4000

4500

Средний класс

3000

4000

4500

5000

Универсал

3500

4500

5000

5500

Кроссовер3500450050005500
Бизнес класс4000500055006000

Внедорожник

4500

5500

6000

6500

Представительский

5000

6000

6500

7000

Минивэн

6000

7000

7500

8000

Автобус

8000

9000

9500

10000

*стоимость полосы ГОСТ на лобовое стекло = 800 руб!

*стоимость тонирования бокового от 750 руб!

*стоимость тонирования лобового от 2000 руб!

Заключение

Резюмируя все вышесказанное, можно на вопрос : «Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2019 году?», дать следующий ответ – разрешена любая тонировка, соответствующая ГОСТу 32565-2013 и техрегламенту Таможенного Союза, кроме создающей зеркальный эффект.

Пленка хамелеон смотрится очень стильно на любом автомобиле и при этом выполняет много полезных функций. Если светопропускная способность такой тонировки выше 75% и она при этом не «зеркалит», то ее использование абсолютно законно.

Марки  автомобилей на которых производим работу

Тонировка атермальной пленкой хамелеон в ЗАО

Московский Центр тонировки оказывает свои услуги для жителей всех районов Западного Административного округа столицы. Ближайшие к нам районы - Крылатское, Кунцево. Однако мы рады и гостям из Внуково, Дорогомилово, Можайского, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевского, Проспекта Вернадского, Раменков, Солнцево, Тропарёво-Никулино, Филёвского парка и Фили-Давыдково.

Тонировка атермальной пленкой хамелеон в СЗАО

Не смотря на то, что мы находимся в районе Строгино Северо-западного округа Москвы, записаться к нам за атермальной тонировкой автомобиля приезжают и из других райнов СЗАО - Куркино, Северное и Южное Тушино, Покровское Стрешнево, Митино, Щукино и Хорошево-Мневники.

Тонировка атермальной пленкой хамелеон в САО

Мы так же рады затонировать машину и жителям из районов Северного округа. Нашими клиентами уже стали москвичи из районов Аэропорт, Беговой, Бескудниковский, Войковский, Головинский, Восточное Дегунино, Западное Дегунино, Дмитровский, Коптево, Левобережный, Молжаниновский, Улица Зорге, Савёловский, Сокол, Тимирязевский, Ховрино и Хорошёвский.

В нашем Центре Тонировка атермальной пленкой хамелеон в СЗАО, САО и ЗАО Москвы отвечает высшим стандартам! Наберите 7 (495) 960-51-15 и узнайте, как заказать наши услуги!.

Евро-тонировка задней полусферы (заднее стекло  боковые)

*стоимость тонирования бокового стекла от 750 руб!

*стоимость тонирования лобового стекла от 2000 руб!

Примечание. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.

Примечание. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2019 году этот вид наказания не используется.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть