Атермальная тонировка - тонирование лобового стекла автомобиля атермальной пленкой в Москве от 1000 рублей

Разрешена ли атермальная пленка на лобовом стекле?

В первую очередь отметим, что для того, чтобы получить хороший результат тонирования плёнкой, Вы должны работать в тёплом, сухом месте вдали от прямых солнечных лучей. В помещении не должно быть пыли и возможности оседания каких бы то ни было даже самых мелких частиц на плёнку.

Что потребуется:

  • Непосредственно сама плёнка, заранее купленная в магазине в нужном количестве.
  • Резиновый шпатель.
  • Пульверизатор или пластиковая бутылка объёмом не менее литра с распылителем.
  • Канцелярский нож или лезвие.
  • Воздушный фен (желательно, строительный).
  • Что-нибудь пенящееся из бытовой химии (шампунь, жидкое мыло).
  • Рулон скотча.
  • Тряпки (нужно подобрать тряпки, которые ни в коем случае не оставляют за собой ворса и ниток).
  • Прозрачный качественный, не желтеющий со временем лак для ногтей.

Итак, как самому затонировать окна машины, начинаем шаги!

1. Вам придётся в идеале демонтировать стёкла автомобиля. Но это не всегда обязательно делать - снимите уплотнители (возможно, для этого придётся снять обшивку дверей) со стёкол.

Тонированная плёнка наносится на внутреннюю сторону окна.

2. Очистите сами стёкла от любой грязи и пыли. 

Атермальная тонировка

Намочите окно раствором моющего средства и воды в бутылке с распылителем. Чтобы вытереть лишнюю воду и высушить стекло полностью, воспользуйтесь сухой тряпкой (в идеале - замшей).

3. 7 раз отмерь, 1 раз отрежь! Измерьте каждое окно, а затем разложите тонировочную плёнку и вырежьте правильные куски по форме каждого окна. Отрезайте плёнку с запасом - по меньшей мере на 2-3 сантиметра шире, чем окно, и на 3-4 см ниже окна.

Возможно, также Вам покажется проще обрезать плёнку, просто приложив её к стеклу - в этом случае также не перепутайте стороны плёнки.

4. Тем же раствором, которым Вы мыли стёкла, и пульверизатором тщательно и обильно смочите клейкую сторону плёнки и само окно.

5. Теперь самый ответственный момент - приклеиваем плёнку к стеклу. С вырезанного по размеру куска плёнки удалите защитную подложку, но не полностью, а с верхней половины куска, покрывающую клейкую сторону тонировочной плёнки.

Слегка приоткройте окно (на 3-4 см опустив стекло). Приклейте плёнку на стекло клейкой стороной к стеклу, начиная сверху (нижняя часть плёнки всё ещё с защитным покрытием) - возьмитесь за края плёнки, прикиньте её размеры по стеклу и наклеивайте её.

Затем шпателем начинайте выгонять нанесённый ранее раствор из пространства между стеклом и плёнкой так, чтобы её там не осталось совсем, и не было видно вздутий. Будьте предельно аккуратны - если шпатель слишком грубый и жёсткий, можно вместо него использовать комок сухой тряпки.

Затем окончательно просушите стекло феном.

5. Обрежьте излишки плёнки по краям, осторожно потянув её по краям. Обрезайте плёнку так, чтобы её оставалось совсем немного меньше до края стекла - примерно на 0,5 мм по краям. Воспользуйтесь линейкой на прямых краях стекла, чтобы отрез получился ровным.

6. Покрываем края лаком. Тщательно, но тонким слоем нанесите лак для ногтей по краям плёнки для уплотнения края плёнки. Дайте лаку полностью высохнуть перед поднятием (закрытием) окна. Поставьте обратно уплотнители и не открывайте окна в течение по меньшей мере суток, чтобы тонировка полностью приклеилась.

Как мы уже отмечали выше, в теории спреем затонировать окна машины самому намного легче, но только в теории.

Начните с очистки и мойки всех стёкол, в этом случае также не должно быть никакой грязи, жира и пыли. Кроме того, тонирование необходимо проводить в помещении без сквозняка.

Защитите близлежащие к окнам районы кузова, обивки и пластика от брызг спрея, покрыв их большой газетой и скотчем. Засыпать в приборную панель и инструменты тоже.

Немного опустите окно вниз так, чтобы Вы могли покрыть верхний край стекла. Затем, когда верхний край высохнет, поднимите окно обратно вверх, чтобы покрыть нижнюю кромку стекла.

Тщательно стряхните баллончик с тонировочным спреем, чтобы цвет был однородным.

Поднесите баллончик к стеклу на расстоянии примерно 15 см (уточните в инструкции к спрею) и, сначала начиная перемещать его, нажмите на кнопку, чтобы аэрозоль начала наноситься на стекло. Будьте предельно аккуратны и точны - краска должна ложиться равномерно - без районо загущений и, наоборот, пропусков.

Не пользуйтесь стеклоподъёмниками до полного высыхания спрея и в этом время желательно не убирать газету и скотч со стекла.

Нормативы тонировки детально описывает государственный стандарт 32565-2013, вступивший в силу с 1 января 2015 года. Он дает точное определение «Стеклу безопасному для наземного транспорта» и ответ на популярный вопрос сколько разрешена тонировка?

ГОСТ регулирует светопропускную способность передней полусферы: лобового стекла и передних окон. Он оговаривает минимальное значение света попадающего в салон. Тонировка боковых и лобового стекол по ГОСТу (п.5.1.2.

5) должна оставлять 70 процентов света. Сверху лобовое стекло можно оклеить противосолнечной полосой. В новой правке госстандарт ограничивает ее ширину для легковых автомобилей 14 сантиметрами. При этом ее светопропускная способность не уточняется и может быть любой. Это и есть разрешенная тонировка авто.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля его задней полусферы не регулируется нормативами. Оклеивать можно совершенно черной пленкой со значением «5». Это касается окон второго ряда и заднего стекла.

Целиком вне закона зеркальная тонировка. Она запрещена для оклейки на любых стеклах.

Говоря о ГОСТ, следует упомянуть об исключительных условиях лабораторий, в которых можно получить абсолютно прозрачное стекло с пропускной способностью под 100 процентов. Такой результат недостижим в реальной жизни, и к машинам не имеет отношения.

У нового автомобиля светопропускная способность стекол в пределах 90-95 процентов. Через 3-4 года эта цифра становится меньше из-за естественного износа верхнего слоя. На нем появляются миллионы микроцарапин, задерживающих свет на себе.

Уберечь от штрафа в 500 рублей за передние стекла поможет легкое, едва заметное затемнение, или атермальная пленка. Она соответствует нормативам ГОСТ, при этом защищает от ИК-излучения и визуально снижает количество света в салоне.

Для многих разрешенная тонировка передних стекол 2016 года именно «атермалка». Сейчас эта пленка популярна благодаря своим качествам «обычного» тонера, при этом с ней возможна тонировка передних боковых стекол и лобового. У нас она только оригинальная от проверенных поставщиков, прямиком со склада производителя.

Мы знаем о тонировке все и немного больше, много лет занимаясь оклейкой самых разных машин, от популярных и бюджетных, до редких и премиальных. Одна из услуг нашего сервиса — тонировка по ГОСТу. Передние стекла можно затонировать атермальной пленкой или полимером с легким эффектом затемнения.
Тонировка передних боковых стёкол по ГОСТуЦена от (руб.)
Авто отечественного производства 2100
Средний класс 2200
Бизнес класс 2750
Универсал 2200
Минивэны от 2200
Внедорожник 2500
Внедорожник малого класса2400
Тонировка передних стекол автомобиля атермальной пленкойЦена от (руб.)
Тонировка боковых стекол от2100
Тонировка лобового стекла от3400
Передняя тонировка отдельных стеколЦена от (руб.)
Тонировка переднего стекла от3100
Тонировка форточки от500
Тонировка переднего стекла разрешенная ГОСТ от3400
Нанесение полоски на лобовое стекло1000

Эта фиолетовая пленка состоит из нескольких тонких многокомпонентных металлических слоев. Для ее изготовления используется инновационный метод магнетронного напыления. Тонировка идеально подходит для использования на лобовом стекле.

Вместе со всеми этими преимуществами при галогеновом освещении атермальная пленка хамелеон становится практически прозрачной.  Она не отслаивается , не царапается и не портится со временем. Затонированное этим способом авто сложно отличить от машины, у которой в заводских условиях на стекло нанесен слой металла.

Фиолетовая тонировка

В начале 2015 года уровень проницаемости в салон через лобовое стекло регулировал ГОСТ 5727-88. За время действия (с начала 90-х) было внесено 4 правки. Последняя версия стала действовать с 2002 года.

  • светопропускание лобовых стекол 75% или выше. В лобовой части разрешалось устанавливать светозащитную полосу, её ширина также регулировалась ГОСТом (рассчитывалась по формуле), чаще она была меньше 15 см. В основе расчёта ложилась высота для беспрепятственной эксплуатации дворников, необходимый угол обзора и нормативные зоны;
  • неветровые стёкла, относящиеся к т. наз., могут тонироваться для защиты от лучей не более чем на 30%;
  • в отношении остальных неветровых стекол стандарты не имеют чётких рекомендаций.
Тонировка автомобиля

Тонировка автомобиля по ГОСТу

Начиная с 1.01.2015 года в техрегламент внесены коррективы, теперь тонировка нормируется ГОСТом 32565-2013. Законодательство снизило нормативы светопропускания до 70% (на 5% ниже предыдущего показателя).

Стоит дополнить ответ, какой тонировкой можно затонировать передние стекла, так как в нововведении установлен жёсткий размер полосы затемнения, теперь она составляет 140 мм. В отношении светопропускания норм не разработано. Дополнительно внесено разделение боковых стёкол на:

  • тип 1 – создают обзор спереди;
  • тип 2 – создают задний обзор.

Цена на тонировку атермальной пленкой

tonirovka
Задняя часть *Передние стекла **Лобовое
Малый (M-B Smart)3 300 руб.1 700 руб.2 500 руб.
Средний (VW POLO)3 300 руб.1 700 руб.3 000 руб.
Бизнес (vw Passat)4 000 руб.2 000 руб.3 300 руб.
Премиум (BMW 7)4 700 руб.2 200 руб.3 500 руб.
Внедорожники 3 дв. (Suzuki Jimny)3 300 руб.1 700 руб.3 000 руб.
Внедорожники 5 дв. (BMW X5)4 700 руб.2 200 руб.3 500 руб.
Минивен (Opel Zafira)4 700 руб.2 000 руб.3 500 руб.

* Задняя часть (задняя полусфера): стекло багажника стекла задних дверей.
** Передние стекла: стекла передних дверей Наши специалисты помогут выбрать правильный уровень тонировки.

Стоимость фиолетовой атермальной тонировки хамелеон по ГОСТу
Лобовое стекло6000 руб.
Тонировка атермальной пленкой
Боковое стеклоот 1000 руб.
Лобовое стеклоот 3000 руб.

Где можно выгодно заказать качественную тонировку

Студия стайлинга Garage-Style в Москве предлагает тонировку лобового стекла плёнкой «Хамелеон» по ГОСТу с гарантией качества 100%!

Наши опытные специалисты установят ее в удобное для вас время. На выбор мы предлагаем различные цветовые решения: от практически прозрачной пленки с бледно-фиолетовым отливом до варианта с ярко выраженным фиолетовым оттенком.

Клиентам нашей компании гарантируются:

  • выгодные расценки;
  • использование лучших расходных материалов;
  • оперативное выполнение заказа.

Купить атермальную пленку Хамелеон, а также провести тонировку авто вы можете в студии Garage-Style, центры которой расположены по всей Москве.

Кстати, у нас появилась новая услуга – исправление вмятин без покраски. Подробнее ознакомится с предложением можно на странице услуги.

Принцип работы атермальной пленки

1
Записываем Вас
на удобное время

2
Выполняем
работу при вас

3
Вы забираете
обновленный автомобиль!

Если обычная тонировка просто не пропускает солнечные лучи в салон, а зеркальная их отражает, то атермальная пленка фильтрует солнечные свет. Вследствие этого в салоне становится не так жарко, но его освещение не уменьшается. Главные преимущества пленки следующие:

  1. Полное соответствие нормам законодательства. Пленка пропускает до 85% света и не видна даже при внимательном осмотре.
  2. Гарантия сохранения внешнего вида салона: он не будет выцветать.
  3. Сохранение прочности пластиковых элементов салона, которые часто становятся хрупкими от действия высоких температур.
  4. Повышение прочности стекла.
  5. Экономия ресурсов автомобиля (за счет уменьшения работы кондиционера или других систем, регулирующих температуру)

Среди большого ассортимента атермальных пленок особенно выделяется пленка Ultravision. Ей характерна теплоотражающая способность в 97%, но при этом на 90% светопропускная. Пленка была создана на основе нанотехнологий, поэтому очень прочная и полностью прозрачная.

1
Записываем Вас
на удобное время.

2
Выполняем
работу при вас.

3
Вы забираете
обновленный автомобиль!

Опытный мастер сможет с лёгкостью подготовить стекло к нанесению плёнки и проведёт всю работу максимально в короткий срок. Буквально спустя несколько часов после завершения тонировки лобового стекла, вы можете забрать ваш автомобиль и использовать его по-своему усмотрению.
  • Подготовка к тонировке лобового стекла плёнкой заключается в тщательной очистке стекла от имеющихся загрязнений, которые не позволят клеевому составу прочно зафиксировать плёнку на поверхности.
  • Лобовое стекло вымывается при помощи специальной профессиональной химии и тщательно обезжиривается.
  • Далее, на него наносится клеевой состав, который позволит прочно удерживать на поверхности стекла пленку.
  • Работа требует повышенной аккуратности и большого профессионального мастерства. Опытный мастер сможет зафиксировать плёнку и удалить из-под неё все имеющиеся пузырьки воздуха. При помощи пластиковой карточки или специального скребка из-под плёнки удаляются пузырьки воздуха и наплывы клея. Как правило, тонировка лобового стекла занимает около часа.

  • Далее, автомобиль оставляют на несколько часов для застывания клея.
  • После этого вы можете использовать ваш автомобиль без каких-либо ограничений.

Тонировка лобового стекла при помощи специального напыления также возможна, однако она не пользуется должной популярностью у отечественных автовладельцев. Объясняется подобное дороговизной технологии и сложностью последующего демонтажа тонировки.

Поэтому если у сотрудников ГИБДД появились претензии к степени светопропускания вашего автомобиля, убрать тонировку напылением будет чрезвычайно сложно. Тогда как плёнку снять при необходимости вы сможете буквально за несколько минут, выполнив всю работу самостоятельно.

Стоимость работы по тонировке лобового стекла зависит в первую очередь от вида используемой плёнки. Отметим, что качественные светопропускающие плёнки, которые не только затемняют лобовое стекло, но и предотвращают нагрев автомобиля под воздействием солнечных лучей, имеют достаточно высокую стоимость.

В тоже время мы не рекомендуем вам экономить на качестве и приобретать дешёвые китайские плёнки для тонировки. В последнем случае качество проводимых работ будет существенно хуже. Уже спустя 3–5 месяцев после тонировки на плёнке могут появиться трещины и сколы.

При необходимости выполнить тонировку лобового стекла можем порекомендовать вам обращаться в специализированные компании. Опытные мастера смогут с лёгкостью выполнить все необходимые работы и дадут гарантию на проведённое ими затемнение лобового стекла.

Стоимость работ даже в специализированных компаниях не слишком высока, что позволяет использовать услуги профессиональных мастеров всем без исключения автовладельцам. Все работы занимают от силы несколько часов, по прошествии которых автовладелец может использовать свой автомобиль без каких-либо ограничений.

Как не попасть в список оштрафованных?

Самый эффективный способ предотвратить выписывание штрафа – снять тонировку полностью, но это крайность. Более консервативный метод – опускать передние боковые стёкла, но его возможно использовать только летом.

Основная проблема в том, что полное соответствие стандартам ГОСТа не является 100% защитой от получения штрафа. Особенно высокие риски для владельцев, у которых степень тонировки находится в допустимых пределах, но приближается к 70%.

Существует вариант затонировать стекло со светопропусканием 70-72% и избегать штрафов – возить разрешение с собой. При наличии заключения экспертизы ГИБДД не должны придираться, но гарантий все равно нет.

Штраф за тонировку

Штраф за тонировку стекол автомобиля

Лучший способ защититься от штрафа – оставить зазор в несколько процентов, тогда подозрения ГИБДД точно будут развеяны. Если сотрудники будут настоятельно требовать проведение замеров, ваша задача – требовать тщательное соблюдение всех норм для применения аппарата.

При получении показателей, которые нарушают требования, у водителя есть право требовать повторное измерение при помощи другого устройства. Если сотрудник не согласен на проведение повторной процедуры, в протокол заносят запись об этом.

Какими приборами измеряется светопропускаемость стекла?

Замеры светопропускания выполняются инспектором. Стоит учитывать, что результаты всегда имеют погрешность, преимущественно она незначительная, но при несоблюдении правил использования, отклонение может увеличиваться. На результаты влияет температура, влажность и давление.

Тонирование лобового стекла пленкой хамелеон

На вооружении ГИБДД стоит несколько типов устройств:

  • «Свет». Излучатель света и приёмник оборудуются магнитами, что облегчает использование аппарата. Правила указывают необходимость проведения замеров от 3 раз. Реальный показатель – среднее арифметическое от всех замеров. Преимуществом устройства является устойчивость к низким температурам;
Прибор «Тоник»

Прибор «Тоник» для проверки тонировки

  • «Тоник». Оба детектора приходится удерживать вручную, это нередко приводит к погрешностям. Обязательное требование правильного замера – строгое совпадение отметок с обеих сторон устройства. Работает при температуре от -10°С до 40°С;
  • АКЛ-2М. Нарушение результатов происходит при неплотном прилегании резиновых прокладок. Применение прибора разрешено только при температуре от 10°С.
Принцип в каждом случае одинаковый, с одной стороны устанавливается излучатель, а с другой – приёмник. При прикладывании обеих элементов друг к другу показатель должен составить 100%. Если между ними находится стекло, результат всегда будет ниже.

Рекомендации

Если нанесённая плёнка нарушает технические нормы, её следует удалить. Существует несколько способов, как снять старую тонировку. Для упрощения процедуры используют мыльный раствор и строительный фен.

При выборе типов тонирования предпочитается атермальная пленка для авто, она предотвращает сильный нагрев сохраняет высокую проницаемость света.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть