Цены на пассажирские перевозки. Стоимость услуг на пассажирские перевозки.

Приложение N 7. Расчет затрат на амортизационные отчисления и аренду основных средств

Приложение N 7к Методике расчета уровня тарифовна перевозки пассажиров и багажаавтомобильным транспортом и городскимназемным электрическим транспортомпо муниципальным маршрутам регулярныхперевозок на территории муниципальногообразования города Чебоксары

N
п/п

Марка машин

Базовый период (факт)

Период регулирования (план)

пробег транспортных средств тыс. км

площадь (кв. м), балансовая стоимость

арендная ставка (руб.), норма амортизационных отчислений, % <1>

сумма аренды (гр. 4 x гр. 5), амортизационных отчислений (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5), тыс. руб.

пробег транспортных средств тыс. км

площадь (кв. м), балансовая стоимость

арендная ставка (руб.), норма амортизационных отчислений, % <1>

сумма аренды (гр. 8 x гр. 9), амортизационных отчислений (гр. 7 x гр. 8 x гр. 9), тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Всего затраты на перевозку пассажиров

в том числе:

1.1.

Амортизационные отчисления

1.2.

Аренда транспортных средств

1.3.

в том числе:

2.

Всего затраты не связанных с перевозкой пассажиров

в том числе:

2.1.

Амортизационные отчисления

2.2.

Аренда помещений

в том числе:

3.1.

ИТОГО расходы на амортизационные отчисления и аренду основных средств

Примечание.

Необходимо указать нормативный документ, устанавливающий приведенную норму амортизационных отчислений.

Представить заключенные договора аренды транспортных средств.

Руководитель ____________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.) (последнее при наличии)

Главный бухгалтер ____________ ________________________________

Начальник

планово-экономического отдела ____________ ________________________________

Приложение N 8к Методике расчета уровня тарифовна перевозки пассажиров и багажаавтомобильным транспортом и городскимназемным электрическим транспортомпо муниципальным маршрутам регулярныхперевозок на территории муниципальногообразования города Чебоксары

N
п/п

Перечень (марка) транспортного средства и других основных средств

Базовый период (факт)

Период регулирования (план)

пробег (тыс. км)

норма <1>

расход на тыс. км (рублей)

стоимость (тыс. рублей)

пробег (тыс. км)

норма <1>

расход на тыс. км (рублей)

стоимость (тыс. рублей)

1

3

4

5

6

7

8

9

1.

Расходы по техническому обслуживанию, ремонту основных средств и приобретение запчастей и материалов, в т.ч. транспортных средств на перевозку пассажиров - всего

в том числе:

1.1.

2.

Расходы по техническому обслуживанию, ремонту других основных средств и приобретение запчастей и материалов, не связанных с перевозкой пассажиров

в том числе:

2.1.

Всего расходы на техническое обслуживание, ремонт основных средств и приобретение запчастей и материалов

Необходимо указать нормативный документ, устанавливающий приведенную

норму затрат на техническое обслуживание, текущий ремонт и метод ее

расчета. Расчет затрат необходимо представлять отдельно на приобретение

запасных частей и техническое обслуживание и ремонт основных средств.

Начальник

Законодательной базой, регламентирующей правовую деятельность всех компаний, занимающихся этим бизнесом, является Постановление № 112 «Правила пассажирских перевозок автобусом».

Выполнение этих правил является обязательным для всех юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в этой области.

В первую очередь должен быть гарантирован профессионализм водителей, осуществляющих перевозку пассажиров наземным путем. Это регулируется законом «О безопасности дорожного движения».Предъявляются требования и к поведению пассажиров автобуса.

Во время поездки они становятся участниками дорожного движения, и их правильное поведение также обеспечивает безопасность.

Соблюдение правил перевозок гарантирует не только сохранение здоровья и жизни пассажиров, но и отсутствие причинения вреда их имуществу.

Постановлением Правительства РФ № 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. В частности они определяют правила, которыми следует руководствоваться при пассажирских перевозках автобусом.

Главные требования предъявляются к профессиональным качествам водителя автобуса. Соответствие указанным требованиям контролируется законом «О безопасности дорожного движения». Определены требования, которые относятся к самому транспортному средству – его техническому состоянию.

Новые правила перевозки пассажиров автобусами

____________________________________________________________________Утратил силу с 15 августа 2016 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.08.2016 N 392-ПП.____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 05.03.2013 N 90-ПП, от 13.05.2013 N 248-ПП, от 27.05.2015 N 205-ПП, от 20.06.2016 N 295-ПП)

1. Утвердить прилагаемую Методику формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2009 года.

ГубернаторМурманской областиД.В.ДМИТРИЕНКО

УтвержденапостановлениемПравительства Мурманской областиот 25 декабря 2009 года N 599-ПП

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 05.03.2013 N 90-ПП, от 13.05.2013 N 248-ПП, от 27.05.2015 N 205-ПП, от 20.06.2016 N 295-ПП)

Пассажирские перевозки пассажиров и багажа осуществляются перевозчиками независимо от их организационно-правовых форм по единым Правилам перевозок пассажиров и багажа, установленным в Российской Федерации, при наличии лицензии по расписаниям, согласованным в установленном порядке с организатором перевозок.

1.1. Настоящая Методика разработана в целях обеспечения единообразного и нормативного подхода к формированию экономически обоснованных тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (транспортом общего пользования) в городском, пригородном и междугородном сообщениях на территории Мурманской области.

1.2. Методика содержит основные положения формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа, учитывающих систему действующих правил, норм и нормативов, регламентирующих производственно-хозяйственную деятельность перевозчиков.

перевозки в городском сообщении - перевозки в границах населенных пунктов;

перевозки в пригородном сообщении - перевозки между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов;

перевозки в междугородном сообщении - перевозки между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов;

перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;

организатор перевозок - исполнительные органы государственной власти Мурманской области и органы местного самоуправления, реализующие полномочия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством РФ;

тариф на перевозку в городском сообщении - ставка платы за перевозку 1 пассажира;

тариф на перевозку в пригородном и междугородном сообщениях - ставка платы за 1 км пути следования 1 пассажира;

регулируемая деятельность - деятельность, в рамках которой оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугороднем сообщениях осуществляется по тарифам, подлежащим государственному регулированию.

При этом в рамках настоящей Методики государственному регулированию подлежат тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования, осуществляемые перевозчиками, зарегистрированными в установленном порядке в качестве юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на территории области;

нерегулируемая деятельность - деятельность перевозчика, в рамках которой тарифы (цены) на услуги (товары, работы) не подлежат государственному регулированию;

регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий полномочия по установлению тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования;

уполномоченный орган - орган, уполномоченный на проведение анализа материалов экономического обоснования и представление в регулирующий орган предложений по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования;

маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;

пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира;

рейс - путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.06.2016 N 295-ПП)

период регулирования - период продолжительностью не менее одного финансового года, на который устанавливаются тарифы на перевозку пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугороднем сообщениях;

базовый период - период, предшествующий периоду регулирования;

законченный год - период, предшествующий базовому;

необходимая валовая выручка - объем финансовых средств, необходимый для безубыточной регулируемой деятельности перевозчика на период регулирования и получения прибыли;

нулевой пробег - пробег подвижного состава из гаража до начального пункта регулярного маршрута, а также от конечного пункта маршрута до гаража по окончании работы.

Значения иных понятий, используемых в настоящей Методике, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.

2.1. Перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования являются регулируемым видом деятельности.

2.2. Регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования осуществляет регулирующий орган.

2.3. Регулирующий орган устанавливает тарифы: по инициативе перевозчика; по инициативе организатора перевозок; по собственной инициативе.

Электронный ПТС

2.4.1. Регулирование тарифов основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета перевозчиками, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота, доходов и расходов по видам перевозок.

1) перевозки пассажиров и багажа в городском сообщении;

2) перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении;

3) перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении.

2.4.3. При установлении регулируемых тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по указанным видам перевозок.

2.4.4. При регулировании тарифов принимаются меры, направленные на исключение из регулируемых тарифов избыточных и непроизводительных расходов перевозчиков, вызванных привлечением ими избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности иных расходных сфер деятельности, не относящихся к перевозкам пассажиров и багажа транспортом общего пользования, а также иными факторами, обусловливающими указанные избыточные и непроизводительные расходы.

- методом определения экономически обоснованных расходов;

- методом индексации.

При использовании метода экономически обоснованных расходов тарифы устанавливаются на уровне, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации услуг в объеме, необходимом для безубыточной деятельности перевозчика по регулируемому виду деятельности и получения прибыли.

При применении метода индексации ранее установленные тарифы индексируются с применением прогнозного индекса потребительских цен, утвержденного в установленном порядке. При этом указанный прогнозный индекс применяется регулирующим органом с учетом периода регулирования.

2.6. Тарифы вводятся в действие на срок не менее одного года.

(п. 2.6 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.06.2016 N 295-ПП)

- фиксированные тарифы;

- предельные тарифы.

2.8. Тарифы устанавливаются: за одну перевозку пассажира в городском сообщении; за перевозку пассажира в пригородном и междугороднем сообщениях - за 1 км пути следования.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 13.05.2013 N 248-ПП)

- единые для всех перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на территории Мурманской области;

- исходя из вместимости автобусов;

- абзацы пятый - десятый исключены. - Постановление Правительства Мурманской области от 20.06.2016 N 295-ПП.

- изменение объема регулируемых услуг в натуральном выражении;

- изменение величины обоснованных затрат, относимых на себестоимость регулируемых услуг, в том числе за счет обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшее в связи с принятием соответствующих нормативных правовых актов;

- отрицательные результаты деятельности перевозчика по регулируемому виду деятельности за базовый период;

- результаты проверки хозяйственной деятельности перевозчика органом, уполномоченным на проведение проверок.

В случае отсутствия указанных условий регулирующий орган вправе отказать в пересмотре тарифов.

Продукция транспорта общего пользования в натуральном выражении представляет собой выполненные объемы перевозок пассажиров (человек) и пассажирооборот (пассажиро-километры).

Важные нюансы

Руководитель транспорта, посредством которого осуществляется перевозка людей, может стать водитель, который имеет непрерывный стаж управления последние три года.

При наступлении чрезвычайной ситуации, вследствие которой поездка не состоялась, пассажиру должны быть возвращены уплаченные за услугу деньги.

Правила перевозки пассажиров в автобусе ориентированы на осуществление безопасности пассажиров.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Приложение N 3. Сведения о количестве работающих

Приложение N 3к Методике расчета уровня тарифовна перевозки пассажиров и багажаавтомобильным транспортом и городскимназемным электрическим транспортомпо муниципальным маршрутам регулярныхперевозок на территории муниципальногообразования города Чебоксары

N
п/п

Категория работников

Базовый период (факт)

Период регулирования (план)

1

2

3

4

1.

Основной производственный персонал:

1.1.

Водители подвижного состава

1.2.

Кондукторы

1.2.

Ремонтный персонал

1.3

Инженерно-технический персонал

1.4.

Обслуживающий персонал

2.

Вспомогательный персонал:

2.1

Административно-управленческие работники

2.2.

Инженерно-технический персонал

2.3.

Рабочие (обслуживающие)

2.4.

Водители хозтранспорта

2.5.

Прочие

3.

Всего работающих на предприятии, человек

Начальник

Приложение N 3

Утвержденапостановлениемадминистрациигорода Чебоксарыот 01.02.2017 N 303

1. Настоящая Методика расчета стоимости проездных билетов на неограниченное количество поездок в течение месяца на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования города Чебоксары (далее - Методика расчета стоимости проездного билета) разработана в целях упорядочения расчета стоимости проездных билетов долговременного пользования (далее - проездной билет) в городском пассажирском транспорте.

2. Проездной билет на неограниченное количество поездок предоставляет право проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильного транспорта и (или) городского наземного электрического транспорта без ограничения количества поездок в течение срока его действия.

3. Стоимость проездного билета на неограниченное количество поездок устанавливается ниже стоимости разовых билетов на проезд (применение понижающего коэффициента).

Сп = Н x Т x К (рублей),

Н - среднемесячное количество поездок по проездному билету, единиц поездок;

Т - размер платы за разовую поездку, рублей;

К - понижающий коэффициент, учитывающий уровень скидки при приобретении проездного билета.

5. Среднемесячное количество поездок по проездному билету на неограниченное количество поездок в течение месяца предоставляется уполномоченным оператором, ответственным за изготовление (оформление), продажу карт для безналичной оплаты проезда и последующее пополнение денежными средствами карт для безналичной оплаты проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Чувашской Республики (далее - уполномоченный оператор).

При этом уполномоченный оператор определяет среднее количество поездок в месяц по проездному билету как среднее арифметическое от всех фактически совершенных поездок по каждому из видов проездных билетов в течение срока их действия.

Н = n x 2 x 0,7,

n - количество дней, на которые действует проездной билет на неограниченное количество поездок;

2 - количество поездок в день;

0,7 - коэффициент соотношения количества рабочих дней к общему количеству дней в месяце.

6. На предоставление скидки на проезд при приобретении проездного билета на неограниченное количество поездок оказывает влияние среднее количество поездок по проездному билету на неограниченное количество поездок в течение месяца и время суток, в которое совершается больше всего поездок по проездным билетам (перевозки в часы "пик" или в межпиковое время).

7. Рассчитанная стоимость проездного билета на неограниченное количество поездок округляется в сторону уменьшения до значения, кратного 50.

Приложение N 4. Расчет фонда оплаты труда работников

Приложение N 4к Методике расчета уровня тарифовна перевозки пассажиров и багажаавтомобильным транспортом и городскимназемным электрическим транспортомпо муниципальным маршрутам регулярныхперевозок на территории муниципальногообразования города Чебоксары

(тарифная ставка I разряда _____ руб.)

N
п/п

Категория работников

Класс, разряд

Численность (чел.)

Фонд оплаты труда, всего (тыс. руб.)

в том числе

оплата по тарифу

надбавка за классность

премия

вознаграждение за выслугу лет

доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни

доплата за работу в ночное время

доплата за бескондукторное обслуживание

доплата за разрывной график работы

доплата за руководство бригадой

доплата за ненормированный рабочий день

прочие выплаты согласно ТК РФ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Оплата труда основного производственного персонала - всего

в том числе:

1.1.

Водители подвижного состава

1.2.

Кондукторы

1.3

Ремонтный персонал

1.4.

Инженерно-технический персонал

1.5.

Обслуживающий персонал

2.

Фонд оплаты труда в общехозяйственных расходах - всего

в том числе:

2.1.

Административно-управленческий персонал

2.2.

Инженерно-технический персонал

2.3.

Рабочие (обслуживающие)

2.4.

Водители хозтранспорта

2.5.

Прочие

3.

Всего фонд оплаты труда по предприятию

Начальник

1. Нормативная численность водителей, в том числе подменных, рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспорта по маршрутам путем деления продолжительности движения по всем маршрутам в расчетном году на баланс рабочего времени в расчетном году.

2. Баланс рабочего времени рассчитывается исходя из нормы рабочего времени на календарный год (согласно производственному календарю) за минусом выходных, праздничных дней, дней очередных и дополнительных отпусков;

3. Нормативная численность ремонтных рабочих на ремонт транспортных средств определяется в расчете на 1 тыс. км исходя из нормативного пробега транспортных средств в расчетном году (приложение N 3 к Методическим рекомендациям) и норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984;

4. Затраты на оплату труда основных производственных рабочих складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда, определяемыми отраслевыми тарифными соглашениями и предусмотренными в коллективном договоре, с учетом фактического фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за базовый период.

Приложение N 6. Расчет затрат на коммунальные расходы

Приложение N 6к Методике расчета уровня тарифовна перевозки пассажиров и багажаавтомобильным транспортом и городскимназемным электрическим транспортомпо муниципальным маршрутам регулярныхперевозок на территории муниципальногообразования города Чебоксары

N
п/п

Наименование расходов

Базовый период (факт)

Период регулирования (план)

пробег (км)

расход (кВт.ч; Гкал, м(3))

тариф без НДС (рублей)

стоимость (рублей)

пробег (км)

расход (кВт.ч; Гкал, м(3))

тариф без НДС (рублей)

стоимость (рублей)

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Коммунальные расходы на перевозку пассажиров - всего

в том числе:

1.1.

Электроэнергия на тягу, кВт.ч

1.2.

Теплоэнергия, Гкал

1.3.

Вода, м(3)

1.4.

Газ, м(3)

1.5.

Прочие

2.

Коммунальные расходы на общехозяйственные нужды - всего

в том числе:

2.1.

Электроэнергия на прочие нужды

2.2.

Теплоэнергия, Гкал

2.3.

Вода, м(3)

2.4.

Газ, м(3)

2.5.

Прочие

3.

Общая сумма на коммунальные расходы

Начальник

Приложение N 10к Методике расчета уровня тарифовна перевозки пассажиров и багажаавтомобильным транспортом и городскимназемным электрическим транспортомпо муниципальным маршрутам регулярныхперевозок на территории муниципальногообразования города Чебоксары

(тыс. руб.)

N
п/п

Наименование статей затрат

Базовый период (факт)

Период регулирования (план)

1

2

4

5

1.

Фонд оплаты труда, в том числе:

1.1.

фонд оплаты труда руководителей, специалистов, служащих

1.2.

фонд оплаты труда вспомогательных рабочих

1.3.

фонд оплаты труда водителей хозтранспорта

2.

Страховые взносы в ПФ, ФСС и ФФОМС

3.

Амортизация основных фондов, в том числе:

3.1.

амортизация зданий, сооружений, оборудования и инвентаря административно-хозяйственного назначения:

3.2.

амортизация зданий, сооружений, оборудования и инвентаря производственного назначения

3.3.

амортизация хозтранспорта

3.4.

Прочая амортизация

4.

Налоги, сборы и отчисления, в том числе:

4.1.

налог за земельные участки

4.2.

налог за аренду земельных участков

4.3.

налог за пользование недрами

4.4.

плата за загрязнение окружающей среды

4.5.

транспортный налог

4.6.

оплата технических осмотров автотранспорта

4.7.

оплата обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

5.

Расходы на коммунальные услуги, в том числе:

5.1.

расходы на теплоэнергию

5.2.

расходы на электроэнергию

5.3.

расходы на водоснабжение и водоотведение

5.4.

расходы на газ

6.

Расходы по хозтранспорту, в том числе:

6.1.

расходы на топливо

6.2.

расходы на смазочные и эксплуатационные материалы

6.3.

расходы на приобретение автошин

6.4.

расходы на материалы и запасные части

7.

Расходы на услуги связи

8.

Канцелярские, почтово-телеграфные расходы

9.

Командировочные расходы

10.

Расходы на типографские бланки, подписку

11.

Содержание и ремонт зданий, сооружений

12.

Содержание и ремонт оборудования

13.

Расходы на охрану труда и технику безопасности, в том числе:

13.1.

расходы на приобретение молока

13.2.

расходы на приобретение мыла

13.3.

расходы на приобретение аптечек

13.4.

расходы на проведение профосмотра

14.

Расходы на противопожарные мероприятия

15.

Расходы на приобретение спецодежды

16.

Расходы на мероприятия по охране окружающей среды

17.

Услуги сторонних организаций

18.

Охрана

19.

20.

Итого:

Начальник

Приложение N 11к Методике расчета уровня тарифовна перевозки пассажиров и багажаавтомобильным транспортом и городскимназемным электрическим транспортомпо муниципальным маршрутам регулярныхперевозок на территории муниципальногообразования города Чебоксары

N
п/п

Статьи затрат

Базовый период (факт)

Период регулирования (план)

база для начисления

% ставка

сумма расходов, тыс. руб.

база для начисления

% ставка

сумма расходов, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Расходы на перевозку пассажиров - всего

в том числе

1.1.

2.

Расходы не связанные с перевозкой пассажиров - всего

в том числе

2.1.

3.

Итого прочих расходов

Начальник

(тыс. руб.)

N
п/п

Наименование статей затрат

Базовый период (факт)

Период регулирования (план)

1

2

4

5

1.

Фонд оплаты труда

2.

Страховые взносы в ПФ, ФСС и ФФОМС

3.

Амортизация основных средств, аренда

4.

Затраты на топливо и смазочные материалы

5.

Коммунальные расходы

6.

Расходы на техобслуживание и ремонт основных средств

7.

Расходы на материалы и запасные части

8.

Расходы на автошины

9.

Прочие расходы (налоги, страхование и другие расходы), в том числе:

налог за земельные участки

налог за аренду земельных участков

налог за пользование недрами

плата за загрязнение окружающей среды

транспортный налог

оплата технических осмотров автотранспорта

оплата обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

10.

Расходы на охрану труда и технику безопасности

Итого:

Начальник

Приложение N 13к Методике расчета уровня тарифовна перевозки пассажиров и багажаавтомобильным транспортом и городскимназемным электрическим транспортомпо муниципальным маршрутам регулярныхперевозок на территории муниципальногообразования города Чебоксары

N
п/п

Вид услуг

Период регулирования (план)

Общие расходы на перевозку пассажиров, тыс. руб.

Доля общехозяйственных расходов, %

Общехозяйственные расходы, тыс. руб.

1

2

3

4

5

1.

Всего общехозяйственные расходы

2.

Услуги по перевозке пассажиров в городском сообщении

3.

Услуги по перевозке пассажиров в пригородном сообщении

4

Услуги по перевозке пассажиров в междугороднем сообщении

5.

Прочие услуги

норму деления общехозяйственных расходов.

Начальник

Приложение N 9. Расчет затрат на приобретение автошин

Начальник

Приложение N 9к Методике расчета уровня тарифовна перевозки пассажиров и багажаавтомобильным транспортом и городскимназемным электрическим транспортомпо муниципальным маршрутам регулярныхперевозок на территории муниципальногообразования города Чебоксары

N
п/п

Марка транспортного средства

Марка и размер шин

Количество шин у транспортного средства, шт.

норма пробега одной шины (тыс. км)

Базовый период (факт)

Период регулирования (план)

пробег (км)

потребность в замене шин, шт.

цена за 1 шину, руб.

затраты на приобретение шин (тыс. руб.)

пробег (км)

потребность в замене шин, шт.

цена за 1 шину, руб.

затраты на приобретение шин (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Расходы на приобретение автошин на перевозку пассажиров - всего

в том числе:

1.1.

2.

Расходы на приобретение автошин не связанных с перевозкой пассажиров - всего

в том числе:

2.1.

3.

Всего расходы на приобретение автошин

Начальник


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть