Очень умное КАСКО Телематика - страхование в Ингосстрах

Проверка полиса Каско Ингосстрах

Онлайн калькулятор каско рассчитает самые выгодные предложения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и других городах России, обработав тарифы 20-ти страховых компаний.

Просто введите данные, и программа произведёт все сложные расчёты. Выбрать и заказать полис каско можно в режиме онлайн без дополнительной платы. При заказе через Сравни.ру вы получаете скидку до 20%!

Данные попадают напрямую в страховую компанию. Сравни.ру не рассылает спам. Если вы опытный водитель и хотите сэкономить на полисе, то укажите франшизу, которая поможет снизить стоимость полиса на несколько десятков тысяч рублей.

После отправки заказа, представитель страховой компании свяжется с вами в рабочее время — с 9 до 18 часов. При отправке заявки после 18 часов, заказ будет обработан на следующий рабочий день. Полис каско оформляется в страховой компании.

В ряде случаев можно воспользоваться услугой «экспресс-заказа». Вам просто нужно указать имя и контактный телефон. Специалист страховой компании свяжется с вами в течение 1-2 минут после отправки заявки.

Стоимость этого добровольного вида страхования полностью определяется Правилами страхования по КАСКО Ингосстраха. Предварительно можно самостоятельно рассчитать стоимость полиса. Однако множество нюансов и дополнительные услуги могут существенно замедлить самостоятельный расчет.

Чтобы рассчитать стоимость полиса, необходимо воспользоваться калькулятором КАСКО Ингосстрах.

В специальной форме клиент должен указать:

  • все данные по автомобилю;
  • если водитель не один, то для каждого, кто будет им управлять, нужно указать стаж, возраст и пол;
  • регион страхования;
  • если ранее были оформлены полисы КАСКО, их также нужно указывать.

Аналогично рассчитывается стоимость и в офисе компании. Если оформляется новый договор КАСКО, в расчет стоимости берется:

  • марка и мощность автомобиля;
  • регион его эксплуатации;
  • стаж, и история вождения;
  • возраст всех водителей, участвующих в управлении авто,
  • покрываемые риски.

Как сэкономить

Чтобы сэкономить, из полиса можно исключить различные несущественные риски. Это могут быть повреждения колес, фар, стекол, бамперов или зеркал. В этом случае при их повреждении выплата не будет проводиться, и замена этих деталей полностью будет оплачиваться из кармана собственника.

Еще один способ снизить стоимость КАСКО Ингосстраха — оформить договор с франшизой. Это определенная сумма, которую собственник ТС должен будет заплатить из своего кармана в случае возникновения аварии или любого другого прописанного страхового действия. В таком случае Ингосстрах выплатит сумму, покрывающую ущерб за вычетом суммы франшизы.

Для оформления нового договора страхования, клиент обязан предоставить:

  • паспорт удостоверяющий его личность или доверенность, если договор составляется от имени страхователя;
  • документы на транспортное средство;
  • паспорт на транспортное средство;
  • водительские удостоверения.

Если до этого у клиента уже был полис, он может предоставить справку о безаварийном вождении для получения скидки.

Покупка полиса КАСКО по системе 50 на 50 осуществляется следующим образом:

  • первый платеж оплачивается сразу;
  • второй нужно оплатить в течение квартала.

Это делается для того, чтобы полисы, стоимость которых довольно большая, можно было покрыть удобно и выгодно для клиентов. Расчет стоимости КАСКО при помощи онлайн калькулятора позволит клиенту определиться, нужна ли ему рассрочка.

Расторжение договора предусмотрено Правилами страхования в связи. В этом случае клиент обязан заранее предупредить страховщика, также как и компания, предоставляющая услуги страхования.

Программы Ингосстрах имеют много «плюсов». Среди них:

  • эвакуация авто будет бесплатной, независимо от количества обращений;
  • хищение ключей является страховым случаем;
  • территория страхования — не только Россия, но и страны СНГ;
  • подтопление ТС обильными осадками также является страховым случаем.

Однако страхователям стоит знать и о подводных камнях:

  • ограничение возраста водителей, множество оговорок и исключений из правил;
  • машины с правым рулем не принимаются на страхование Ингосстрахом;
  • требуется предоставление большого количества справок и документов в случае ДТП из соответствующих органов;
  • наличие вмятин служит отказом для выплат при повреждение лакокрасочного покрытия.
Если возникли вопросы — задайте их нашему онлайн-юристу. Для этого запишитесь на бесплатную консультацию в специальной форме.

Сотрудники Ингосстраха по праву гордятся деловой репутацией компании. Основано предприятие в 1947 году. Коллектив пережил все политические пертурбации страны, перестройку, доказал свою надежность после реорганизации.

Успешная деятельность организации была по достоинству признана на международном уровне агентством Standard&Poor’s. Основанием послужило многолетняя финансовая устойчивость и взаимоотношения с клиентами.

В рейтинге СК лидирует на страховом рынке среди учреждений данной сферы. Список таких объектов составляют аналитики по отзывам водителей, экспертов, заключений фискальных организаций. Основным критерием служат отказы на обращение клиентов в отчетный период. А также по показателям:

  • суммам сборов — более 60 млрд. руб.;
  • средним размерам выплат — 50000 руб.;
  • проценту отказов -3.5.

Причиной тому служат:

  • широкая филиальная сеть;
  • услуги доступны во всех регионах страны;
  • есть аккредитованные сервисы для ремонтов авто.

Для клиента важно без лишних формальностей заменить стекло, будь то в лобовой или другой части, отремонтировать машину в хорошей мастерской.

Менеджер Ингосстраха после обращения даст адрес сервиса, который является партнером компании, где занимаются заменой стекол. Поврежденный элемент будет заменен автослесарем вместе с электронными приспособлениями, если такие были установлены.

По стандартной страховке детали меняют или ремонтируют узлы в сервисе, предложенном сотрудником компании. Если выбран тариф «платинум», клиент выбирает ту мастерскую, которая его устраивает. Проблема ремонтов в том, что мастерские часто не являются официальными дилерами марки машины. Пропадают гарантийные условия, если водитель обратится в сторонний автосервис.

По страховым договорам ущерб возмещают после ДТП, но стекла часто разрушаются без аварий на дороге. Страховщики выделили основные повреждения, в виде:

  • боя;
  • трещин;
  • сколов;
  • царапин;
  • потертостей.

Не все из нарушенной целостности застекленных поверхностей подлежит немедленному восстановлению:

  1. Полностью разбитое стекло от механических воздействий, столкновений с препятствиями. Восстановить ремонтом такие нарушения конструкции нельзя, так как это страховой случай, элемент заменяют новым.
  2. Трещины образуются по разным причинам, может отлететь камень, влететь птица или произошел резкий перепад температур. Повреждения механические от воздействия различных предметов признаются, но, когда стекло лопается от горячей воды, которой хозяин пытался смыть наледь, подобные расходы не возмещаются. Владельцу придется доказывать, что такой уборки не происходило. Компания может назначить экспертизу.
  3. Для сколов существуют нормы по размерам негативных образований. Мелкие дефекты не оплачиваются, больше 3 см подлежат возмещению.
  4. Царапины исследует инспектор страховой. Замена всего стекла возможна, если водителю закрывается обзор дороги, мелкие царапины не учитывают.
  5. Потертости от плохой работы дворников не принадлежат к страховому случаю.

Если произошла проблема со стеклом машины, нужно обратиться в ту организацию, в которой был куплен полис КАСКО. В любой СК разработан и принят один алгоритм. Ингосстрах утвердил порядок действий с заменой лобового стекла по КАСКО в рамках следующих правил:

  • если произошла авария, любой вид ДТП, вызывают автоинспекторов на место происшествия;
  • в договоре указаны срок, когда страхователь должен сообщить страховщику о событии, где нужно сразу связаться с учреждением после возникновения необходимости. Сотрудники должны зафиксировать случай для урегулирования убытка.
  • процедура заявительного характера, в ходе которой подается заявка с приложенной документацией, подтверждающей указанные факты;
  • проводят экспертные обследования автомобиля, на основании заключения делают расчет суммы ущерба.
Сотрудник страховой передает водителю контактные данные ближайших СТО, которые занимаются автоостеклением. Если стекло разбито в первый раз, компания не требует вызова ГИБДД и предоставления справок. По второму случаю нужно действовать по всем пунктам, описывать разрушения и причины их возникновения.

Каско с франшизой

  • 1% — если в страховом случае виновны третьи лица;
  • 1% — ущерб возник по вине владельца полиса.

Безусловной франшизой считается, указанная в договоре сумма, где превышение тарифа выплачивает страховщик. Если расходы меньше, их оплачивает владелец пострадавшего авто.

Франшиза в Каско является одним из видов страховых услуг, который освобождает водителя от выплаты определенной суммы страховщику.

Подписывая договор страхования с Ингосстрах нужно обратить внимание на условия, связанные с франшизой. Эта услуга позволяет водителям не тратить свое личное время, чтобы связаться со страховщиком, когда они попадают в небольшие аварии, в которых размер понесенного ущерба относительно невелик.

Франшиза в автокаско накладывает на владельца транспортного средства обязанность выплатить определенную сумму денежной компенсации в случае дорожно-транспортного происшествия, а вместо этого получает скидку на страховые услуги.

Сумма определяется автовладельцем и страховой компанией при составлении договора. В то же время, чтобы получить скидку, водитель принимает на себя обязательство оплатить некоторую часть общей суммы убытков.

каско ингосстрах
Но есть и положительная сторона, ведь помимо экономии денег у вас есть возможность не тратить время зря. В конце концов, если сумма страховых выплат не слишком велика, вам не придется идти в офис страховщика и оформлять документы.

Франшиза используется для уменьшения страховой премии. Чем выше франшиза в потенциальном ущербе, тем дешевле будет полис. Однако следует помнить, что мы не всегда можем оформить страховку с подобной услугой.

Важно понимать, что страховые компании также получают выгоду от предоставления полисов со скидками. Дело в том, что в случае аварии водитель несет часть расходов, что сводит к минимуму сумму денежной компенсации, которую водитель может получить от страховой компании.

Отзывы о ремонте стекла по КАСКО в «Ингосстрах»

Полис КАСКО предполагает компенсацию ущерба его обладателю либо ремонт автомобиля. Выбрав ремонт, автовладелец может оградить себя от забот о поиске автосервиса и контроле над выполнением работ. Страховая компания берет ответственность на себя.

Но выполнение ремонта нужно официально оформить, и знать при этом свои права. Ведь цель страховой – восстановить автомобиль максимально дешево. Ознакомиться со списком необходимых документов, сроками и порядком проведения ремонта, возможными проблемами при этом можно в общей статье «Ремонт по КАСКО».

Когда клиент обращается в Ингосстрах должен помнить, что там работает команда, которая не желает зла своим партнерам, но и сами не стремятся к убыткам. Коллектив скрупулезно исследует каждый случай, чтобы исключить ситуации с мошенничеством.

Сотрудники Ингосстраха отказывают в покрытии убытков любым способом в следующих ситуациях:

  1. На автостекле появились трещины или оно полностью разлетелось из-за резкой смены температуры окружающей среды. Страховщик рассматривает случай как не страховой, причина разрушений заложена в некачественном сырье. Нужно обращаться к производителю, выдавшему гарантию на товар.
  2. Клиент при покупке полюса вычеркнул замену стекла из страховых рисков, поэтому поменять его за счет СК не получится.
  3. Незначительные по размерам повреждения, которые могут исправить в мастерской, куда машину направят.
  4. По условиям франшизы и размеру расходов, оплата входит в обязанности владельца, а не страховщика.
  5. Программа полюса рассчитана на ограниченное количество выплат.
В 2016 г. была жалоба от Криворучко Татьяны: «После попадания камня на лобовом стекле пошли трещины. На сообщение по телефону в Ингосстрахе ответили, что возможна замена только на б/у или без маркировки, не оригинальную продукцию.

Татьяна в отзыве предупреждала коллектив о рассмотрении дела в суде. На что клиенту было предложено администратором СК — не ограничиваться только телефонными переговорами, нужно лично прийти в офис компании с документами, обязательно взять с собой полис КАСКО.

Сотрудники Ингосстраха убедительно просили, чтобы начать предметное рассмотрения обращения, только номер полиса для определения его условий, есть ли там пункт о замене стекол. Так что претензия очень сомнительная. Информация не подтверждает правоты ни одной из сторон.

От Валерия Быкова пришел запоздалый ответ на претензии Татьяны. Он сообщает, что является клиентом с 2008 года по 2019 г. За данный период пришлось обращаться с такой же проблемой несколько раз. Менеджер всегда предлагал выбрать сервис из списка только официальных представителей.

Водитель задает Криворучко законный вопрос о причинах таких неблагоприятных взаимоотношений, может в действиях самой Криворучко были допущены ошибки или настолько в лучшую сторону изменилось обслуживание в СК.

Только личный опыт позволит сделать правильный вывод. Нужно задуматься: если Ингосстрах не выполняет взятых обязательств, почему так стремительно растет его рейтинг, а количество клиентов увеличивается?

Особенности замены лобового стекла по КАСКО в "Ингосстрах"

Наши граждане не настолько безграмотны, чтобы не узнать порядок деятельности любой фирмы, они не будут покупать полисы в сомнительной организации. СМИ сейчас быстро реагирует на любой промах или недостойное финансовое поведение.

На какие виды повреждений лобового стекла распространяется страховка

Специалисты по автострахованию выделяют 5 разновидностей повреждений ветрового стекла:

  1. Трещина.

Трещина может появиться в результате:

  • внешнего механического воздействия (удара);
  • или резкого изменения температурного режима.
Первый случай практически всегда относится к страховым, что позволяет водителю осуществить замену за счет средств страховой фирмы.

Трещину в результате перепада температур страховщики относят к страховым случаям крайне редко.

В целях определения конкретной причины, вызвавшей повреждение, страховая компания назначает экспертизу, по итогам которой и принимается соответствующее решение.

 крупные диаметром свыше 0,3 см
 мелкие диаметром менее 0,3 см

В первом случае страхователь может рассчитывать на замену, во втором – зависит от условий договора. Как правило, при мелких сколах выдается направление на восстановление поврежденной детали на авторизованной СТО.

В результате механического воздействия стекло может быть полностью разбито и не подлежать восстановлению. При таких обстоятельствах всегда производится замена стекла.

  1. Царапины.
В целях уточнения необходимости ремонта или замены ветрового стекла при наличии царапин страховщиком назначается экспертиза.

Как правило, добиться замены можно в случае, если царапин много, и они находятся со стороны водителя. Основным критерием является ограничение обзора.

Мелкие царапины, находящиеся вне поля водительского зрения, основанием для замены не служат.

  1. Потертости.
Автомобили, с года выпуска которых прошло значительное количество лет, часто имеют потертости в зоне работы стеклоочистителей.

Страховым случаем потертости не признаются, так как появляются из-за естественного износа.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть