Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!

Технология SPD нашло свое применение в автомобильных стеклах VarioPlus Sky

Пористую пленку можно назвать умной тонировкой, ведь, чем ярче становится освещение, тем больше она затемняет стекло, и все это происходит в автоматическом режиме. И наоборот, чем меньше света на улице, тем тонировка светлее. В полной темноте тонированные стекла становятся абсолютно прозрачными.

Секрет умной тонировки в том, что она создается с использованием светохромных кристаллов. Когда солнечный свет проникает в салон автомобиля, кристаллы его задерживают, т.к. являются светонепроницаемыми. В результате получается эффект затемнения салона.

Светохромные кристаллы, словно невидимый щит защищают водителя от ослепления движущимися по встречной полосе автомобилей с включенным дальним светом. Даже если намеренно посветить фонариком в стекло машины с умной тонировкой, она мгновенно рассеет свет до комфортного восприятия водителем.

Такое свойство полезно для всех стекол машины, в т.ч. для заднего. Пока единственным подходящим материалом, обладающим фотохромным свойством является пленка микропор. Существуют также фотохромные стекла, но мы не можем просто застеклить ими автомобиль, поскольку здесь важна форма, структура и другие параметры.

Принцип ее работы основан на наличие в стекле специального активного жидкого слоя, который изменяет свою прозрачность в зависимости от величины подаваемого на него переменного тока.

Данный слой состоит из специальных микроскопических частиц.

При отсутствии напряжения частицы находятся в хаотичном состоянии и слой полностью не прозрачен.

При подаче напряжения данные частицы начинают располагаться в соответствии с заданной структурой, тем самым открывая доступ света в салон автомобиля.

Выключенное состояние.

Полупрозрачное состояние.

Прозрачное состояние.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля при использовании такой технологии происходит с применением специальных жидких кристаллов.

Если говорить простым языком, а не научными терминами, то можно сказать, что между двумя обычными автомобильными стеклами размещена жидкость, в которой находятся кристаллы во взвешенном состоянии.

Сами кристаллы это не твердые, как принято считать, а жидкие, каплевидные частицы.

В отличии от первой технологии, когда при отсутствии подачи напряжения полностью предотвращается прохождение света и он поглощается специальным слоем, в данном случае свет проходить как бы будет, но при этом он будет полностью рассеиваться.

Пучки света будет переплетаться межу собой, и понять, что происходит в салоне автомобиля, будет невозможно. Стекло будет иметь белый оттенок.

Самое интересное то, что при использовании технологии PDLC автомобиль становится полностью приватным средством передвижения.

Ни в каких диапазонах, включая, инфракрасный, ультрафиолетовый, видимый диапазоны увидеть то, что происходи в салоне автомобиля совершенно не возможно. Даже если Вы прильнете к стеклу лицом и обложите глаза ладошками, это Вам не поможет.

Единственный недостаток такой технологии, это то, что люди, сидящие в салоне автомобиля с такими стеклами, не будут видеть то, что происходит снаружи.

По мере подачи напряжения на кристаллы, они упорядочиваются, и свет начинает постепенно поступать в салон. При увеличении напряжения, стекло становится прозрачней.

Как мы видим из выше сказанного, регулируемая тонировка стекол автомобиля с применением двух технологий имеет существенные отличия.

Но технологии SPD и PDLC имеют одну общую особенность, это наличие специальных контролеров, с помощью которых можно регулировать степень прозрачности каждого стекла в отдельности.

Безусловно, регулируемая тонировка стекол автомобиля это очень удобно и комфортно. Но это еще довольно дорогое удовольствие, и пока не доступно обычному водителю.

К примеру, для автомобилей легких классов установка стекол с использованием технологии SPD сейчас будет стоить от 9000 у.е. Для других классов автомобилей -10 000, 25 000, 30 000 у.е. А стоимость использования технологии PDLC будет еще дороже.

Поэтому регулируемая тонировка стекол автомобиля это хорошая идея, и, безусловно, за ней будущее. Но технологии, благодаря которым данная идея воплотилась в жизнь, еще слишком дорогие, поэтому подождем, пока они станут дешевле.

А это обязательно в скором будущем произойдет, нужно набраться только терпения и немного подождать.

Одним из основных достоинств тюнинга с использованием электронной тонировки это возможность выполнить работы своими руками. Для этого потребуется нанести материал стандартным способом им подключить его к бортовой сети автомобиля.

Исходя из этого технологию можно разделить на 2 этапа: наклеивание материала и работы с электропроводкой.

Этап первый

Если планируется выполнять тонировку переднего ветрового или заднего стекла, желательно делать это вдвоём с напарником, так как стёкла большие и плёнка при неосторожном обращении может повредиться.

Технологию заклеивания боковых окон можно произвести и в одиночку:

  1. Поверхность обрабатываемого стекла очищается от пыли и мелких ворсинок.
  2. Из ровного листа бумаги вырезается шаблон, по которому в дальнейшем вырезается готовый образец плёнки.
  3. Фиксация плёнки осуществляется с помощью мыльного раствора, которым смачивается внутренняя поверхность с клеем. Жидкость проще всего наносить использую домашний разбрызгиватель.
  4. После того как материал размещён на стекле в нужном положении, необходимо выгнать из под его поверхности остатки жидкости и воздуха. Делать это проще всего пластиковой выгонкой или резиновым шпателем.
  5. Окончательно зафиксировать желательно применив фен, которым прогревается вся поверхность и выпариваются остатки мыльного раствора.
Следует заметить, что работать с нано-плёнкой гораздо проще чем с обычной тонировкой, так как первая жесткая и способна удерживать собственную структуру.

Этап второй

Подсоединение электропроводки:

  1. Подача электрического тока на материал или окно осуществляется подсоединением к ним 2 медных контактов.
  2. Соединение осуществляется с помощью серебряной пасты. Для того чтобы сделать невидимый контакт лучше выполнить это на участке, который будет находиться внутри дверной карты.
  3. К контактам припаиваются медные провода, подключаемые к контроллеру управления, а тот в свою очередь к блоку питания с переменным напряжением.

Как и обычное тонированное стекло, электронная тонировка имеет специальную пленку, которая сделана из трех слоев. Наружный и внутренний слои защитные и полностью прозрачные. Средний слой считается самым основным, именно он отвечает за проницаемость света и учитывает пожелания водителя.

Таким образом, средний слой пленки заполнен определенным веществом, которое состоит из кристаллов. Если на него подается ток с определенной силой, то пленка в разной степени затемняется. Потребляемая энергия в этом случае относительно небольшая, поэтому ее использование не влияет на расход топлива и зарядку аккумулятора.

Обслуживание

Водителю, который решил поставить такую разновидность в свой автомобиль, будет интересовать, насколько долго она сможет прослужить и какие особенности проявятся во время обслуживания. Таким пленкам не требуется никакого дополнительного ухода, потому что после установки контакты, соединяющие стекло с блоком управления, герметично заизолированы.

Электронная тонировка моется, как обычное стекло, поскольку основной слой расположен в середине. Энергии эта умная тонировка потребляет около 7 Вт на 1 кв метр, то есть можно быть спокойным в том, что аккумулятор не сядет в самый неподходящий момент.

При тонировке автомобиля мастера Vist-M придерживаются следующей последовательности:

  1. демонтаж дверных уплотнителей;
  2. тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами;
  3. предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности;
  4. повторная мойка и полировка стекла;
  5. нанесение материала с помощью прогрева строительным феном;
  6. тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек;
  7. финишная полировка и сушка полимерной пленки.
Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Пленочное напыление никак не спрячет водителя и пассажиров от чужих взглядов, так как совершенно прозрачно, однако считается хорошей охраной от солнечного излучения. В отличие от него, при использовании тонирующей пленки допускается выбрать любой тон и уровень проницаемости мембраны.

  • тонирование различного автостекла, если его светопропуск превосходит 70%;
  • разрешается полоска из прозрачной разноцветной мембраны на верхней части лобового стекла, предельной шириной 14 см (для легкового автомобиля);
  • светопропуск фронтального стекла должен быть не менее 75%, передних боковых – 70%, а светопропуск остальных стекол авто никак не нормируется.

Съемный тюнинг не считается предлогом для ответственности пред службами ГИБДД. В момент остановки работниками патрульной службы пленочка снимается и административное взыскание не накладывается, а действия шофера расцениваются как ликвидация проблемы на месте.

Внимание!!! Услуга временно недоступна.
Техническое оснащение нашего центра и профессионализм мастеров позволяют нам постоянно внедрять инновационные технологические решения. Так, мы одними из первых начали оказывать услуги по регулируемой тонировке автостекол.

Изменение светопропускной способности достигается за счет уникальных свойств используемых материалов, которые меняют свои параметры под воздействием переменного магнитного поля. При этом показатели его напряжения и частотности совершенно безопасны для здоровья человека.

Степень затемнения меняется нажатием одной кнопки – затонированное стекло имеет несколько градаций прозрачности. Такой материал армирован, поэтому его практически невозможно повредить при обычной эксплуатации.

Принцип работы

Обслуживание

Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока. При отсутствии энергии на плёнке она приобретает матовый оттенок и практически не пропускает свет.

Электронная тонировка

Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока

Слой электронной тонировки устанавливается внутри стеклопакета или поверх него. Как только поступает напряжение в 12 В, прозрачность изменяется. Уменьшая или увеличивая ток, удаётся регулировать светопропускание стёкол. Управление происходит либо пультом управления, либо приборной панелью.

Как подобрать пленку для тонировки автомобиля?

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

В связи с тем, что преимущественно продажей нанотонировки занимаются специализированные дилеры, разбег стоимости продукции в разных регионах страны, отличается незначительно, что видно из таблицы, представленной ниже.

Таблица 2. Цена электрохромной тонировки.

 Город Цена, 1 м2/руб.
 Москва 38 000
 Санкт-Петербург 38 000
 Екатеринбург 37 000
 Тюмень37 200
 Новосибирск 37 100
 Пермь 37 800
 Ростов-на-Дону 37 700
 Ростов 37 800
 Красноярск 37 500
 Петрозаводск 37 600
 Пятигорск 38 000
 Самара 38 000

Дополнительно к этой сумме следует добавить цену контроллера и блока управления, которые обойдутся в 5 000 – 6 000 руб.. Помимо эксклюзивных дистрибьюторов производителей, продажей регулируемой плёнки занимаются многие сторонние поставщики.

Сайты ebay и aliexpress не исключение. Следует заметить, что цена в Китае может значительно отличаться от предлагаемой российскими продавцами.

Объясняется это в первую очередь тем, что на территории Поднебесной Империи функционирует много несанкционированных производственных цехов, занимающихся изготовлением аналогичной продукции.

Купив китайскую плёнку и сэкономив 3 000 – 5 000 руб., покупатель получает товар низкого качества без гарантии и соответствия запатентованному качеству.

Если стоимость по России практически не отличается, то цена услуг, как всегда, имеет существенные различия, в зависимости от субъекта РФ.

Таблица 3. Цена монтажа электрохромной тонировки.

 Город Цена, руб.
 Москва 25 000
 Санкт-Петербург 24 000
 Екатеринбург 17 500
 Тюмень 17 000
 Новосибирск 17 000
 Пермь 16 300
 Ростов-на-Дону 16 500
 Ростов 16 600
 Красноярск 17 000
 Петрозаводск 18 000
 Пятигорск 18 100
 Самара 19 000

В приведённой выше таблице приведены средние расценки тонирования передних боковых стёкол и ветрового стекла легкового автомобиля с подключением всей необходимой электропроводки.

Всего в настоящее время существует два основных вида регулированного затемнения, а именно, более дорогой и функциональный SPDC и бюджетный по сравнению с предыдущим, но потребляющий больше электроэнергии PDLC.

Принцип ее работы

Основной принцип работы обоих названных видов тонировки состоит в том, что в них присутствует слой, состоящий из частиц, который закрывает траекторию свету, проходящему через окно.

При этом данный слой подключен к электросети и если на него подается ток, то частицы начинают пропускать свет.

  • возможность плавного изменения светопропускной способности с учетом освещения и погодных условий для обеспечения максимального комфорта во время езды;
  • высокий уровень звуковой и тепловой изоляции салона;
  • отсутствие проблем с ГИБДД, так как, в соответствии с действующим законодательством, при устранении нарушения на месте штраф не выписывается.

При отключении питания со стекол они максимально затемняются, и с помощью тонировки обеспечивается конфиденциальность внутреннего пространства автомобиля во время стоянки.

Мы предлагаем услуги высокого качества по фиксированным расценкам. Актуальная цена тонировки авто указана в официальном прайс-листе на сайте компании. Она зависит от нескольких факторов:

  • размера элемента (например, затонировать фары пленкой будет дешевле тонировки лобового стекла автомобиля);
  • типа материала (спаттерный, металлизированный или комбинированный);
  • количества стекол (это могут быть как все обзорные элементы, так и только один из них);
  • сложности работы (необходимости демонтажа дверей и панелей, а также наличия встроенных обогревательных нитей).

Мы делаем тонировку стекол автомобилей любых марок и моделей. Чтобы узнать, сколько стоит тонировка задних или передних стекол автомобиля в Москве, нужно просто связаться с нашими менеджерами по телефону или оставить заявку на нашем сайте.

Сменные термоэкраны для лобового стекла были задуманы как определенное компромиссное решение между удобством обладателя авто и Его величеством Законодательством. Пропускаемость фронтального стекла находится в пределах 70%, что целиком отвечает промышленному регламенту, и термоэкраны в отдельных вариантах незаменимы.

  • отлично поглощаются блики солнца и отблески фар;
  • кожаная и мануфактурная обивка сидений и салона будет служить дольше;
  • стекла надежно защищены от механических повреждений;
  • с затонированными стеклами авто выглядит солидно и эффектно;
  • при дорожно-транспортном происшествии пленка уберегает водителя и пассажиров от попадания осколков;
  • можно уменьшать силу кондиционера, что немного снизит расход топлива;
  • угроза деформаций под воздействием больших температур элементов салона из пластмассы будет исключена.

На сегодняшний день самым эффективным методом спасения от яркого солнца и посторонних глаз является съемная тонировка, а отзывы владельцев авто подтверждают этот факт. Однако, прибавив к первоначально затемненному стеклу еще затемненности атермальным слоем, навряд ли получится уложиться в требуемые 70%.

По проценту светопропускания пленки бывают:

  • 5% - случайные прохожие ровным счетом ничего не заметят в салоне;
  • 10% - можно разглядеть только лишь приблизительные силуэты людей в салоне автомобиля;
  • 15% - заметны контуры;
  • 20% - возможно разглядеть лица пассажиров;
  • 35% - объекты и люди в салоне заметны отчетливо;
  • 50% - видно все без исключения, что располагается в салоне, без особенных усилий.

Выпускается несколько категорий:

  • Окрашенные – окрашивающий элемент вводится в полимерную текстуру базы, а сам материал состоит из множественных слоев полиэстера. Такого рода сырье пропускает радиоволны и не образует блики, но в то же время недостаточно противостоит механическому влиянию, по причине чего время его службы не слишком велико.
  • С оттеняющим переходом – покрытие производится снизу вверх, и по этой причине самая большая защита от солнечных лучей располагается в верхней области.
  • С переходом цвета – эффект довольно распространен сегодня, и ее часто используют в тоне, совпадающем с цветом автомобиля.
  • С металлическим блеском – на выкрашенный слой между тонером и защитой напыляют металл. Данный фильтр работает превосходным защитником от солнечных проблесков, не выгорает и достаточно устойчив к внешнему влиянию. Материал держится на стеклах гораздо дольше, а структура позволяет надежно сцепляться с поверхностью.
  • Спаттерные – подобны металлизированным, однако процедура металлизации выполняется методом гетерополярного обмена. Этот пленочный слой обладает приятным видом, а вдобавок имеет практически вечную гарантию и применяется для создания более светлых прозрачных вариаций, называемых атермальными.
  • Атермальные – современный материал, минимизирующий нагрузку на глаза вследствие предотвращения бликов. При этом стекла остаются почти прозрачными, а солнечный свет в действительности не причиняет неудобств.
  • «Инфинити» – металлизированное покрытие находится извне, а не между пластами. Выделяется зеркальным сиянием и гораздо лучше противостоит солнечному излучению. Имеет обширную цветовую гамму и не нарушает видимость и цветопередачу.
  • Carbon – методика состоит в напылении графитового пласта, который продуктивно противостоит ультрафиолетовым лучам. Она не выцветает и выдерживает колебание температур в широком диапазоне.
Водители могут выбирать нужный тюнинг на ресурсах, где производятся готовые вырезанные комплекты под определенные марки автомобиля. При выборе необходимо только учитывать, какой результат требуется. В случае если необходимо целиком оградиться от наружного света или для того, чтобы случайные прохожие ровным счетом ничего не видели, необходимо применять на задних стеклах зеркальную металлизированную мембрану с показателями 5–10%.

Если же такого рода потребности нет, то пленка 35% подойдет идеально. Кроме того, немаловажно концентрировать внимание на том, сколько стоит тонировочный материал, так как невысокая цена на подобные продукты не может обеспечивать качество.

Теперь рассмотрим несколько самых популярных методов нанесения и сравним все за и против, основываясь на отзывах о съемной тонировке.

Умная регулируемая тонировка «Микропор» скрывает людей и предметы в салоне, но при этом соответствует требованиям ГОСТ и попадает под определение  разрешенной тонировки. Это подтверждают любые светоизмерительные приборы.

На заметку

Нанотонировка на фотохромных кристаллах способствует защите от выгорания салона и торпеды. Помимо этого, регулируемая пленка улучшает вид практически любого автомобиля, как и обычная тонировка.

Нередко необходимо скрыть свое присутствие, например, во время принятия пищи в салоне авто. Существует масса ситуаций, когда излишнее любопытство окружающих нежелательно. Пористая тонировка в любую погоду способна защитить водителя и пассажиров в салоне не только от солнечных лучей, но и от посторонних взглядов.

Умные полимеры обладают способностью изменять коэффициент пропуска света и уровень прозрачности под влиянием тока, обычно требуется от 7 Вт на 1 м2. Полимерная плёнка, она же «умная» – это набор прозрачной плёнки и дополнительных вкраплений химических веществ, которые производители держат в тайне. Под действием катализаторов оптические характеристики изменяются.
Электрохромная пленка

Электрохромная пленка на автомобиле

«Умная» плёнка способна реагировать на колебания температуры внутри салона и интенсивности наружного света, изменяя:

  • уровень прозрачности. Материал сдерживает определённый уровень видимого спектра солнечного света;
  • процент пропускания света;
  • коэффициент теплопроводности.

Регулируемая пленка не нарушает ГОСТ

Лазерная технология создания плёнки придаёт изделию преимущества и недостатки.

К плюсам относятся:

  • повышенная степень защиты от ультрафиолетового света, максимальный показатель – 85%;
  • функция самостоятельной регулировки затемнения. В зависимости от желания, целей, окружающего мира, времени суток или настроения можно устанавливать комфортное освещение в салоне;
  • «умные» стёкла обладают энергосберегающим эффектом, который позволяет создавать приемлемую температуру в авто даже без использования климатических систем;
  • трёхслойные окна создают дополнительную шумоизоляцию;
  • не нуждаются в особом уходе.

Среди минусов:

  • высокая цена;
  • сложность процесса монтажа. Для установки потребуются знания особенностей плёнки;
  • ограниченное предложение на рынке;
  • для работы плёнки требуется питание. Длительное энергопотребление увеличивает скорость разрядки аккумулятора.

Среди достоинств регулируемой тонировки является возможность её использования без опасения столкновений с инспекторами ГИБДД, хотя при нанесении на передние стекла машины, обеспечивающие обзор водителя, есть вероятность того, что ввиду некоторых условий это может стать причиной ДТП.

Например, из-за того, что при отключении напряжения кристаллы принимают хаотичное расположение, плёнка приобретает нулевую видимость.

Если логически подумать, такого не может случиться пока машина находится в движении и на ней стоит аккумулятор, но бывают такие ситуации, когда случается совершенно другое.

В каждой электрической цепи есть предохранитель, защищающий элементы от повреждения из-за скачков напряжения или короткого замыкания.

Теперь легко представить такую ситуацию, когда он перегорает и стёкла внезапно теряют прозрачность, а если это случается в момент движения машины по оживленной трассе или городской улице, то аварийной ситуации с самыми печальными последствиями не избежать.

Однако, для многих автовладельцев, возможность затемнения машины превышает безопасность. Тем самым они выбирают данный метод, не задумываясь о возможных проблемах.

Они мотивируют свой выбор следующими достоинствами тонировки:

  1. Способность задерживать УФ и ИК лучи, негативно влияющие на человека, обивку салона и пластик панели.
  2. Тонировка, не пропускающая в салон солнечные лучи, не допускает его чрезмерного нагрева в жару, что уменьшает потребность включения кондиционера или климат контроля на полную мощность, из чего следует снижение расхода топлива.
  3. Нано-плёнка увеличивает толщину стёкол, что обеспечивает лучшие показатели тепло- и звукоизоляции.
  4. Дополнительный слой, нанесённый с внутренней стороны автомобиля задержит осколки разбитого стекла в случае ДТП. Это снижает вероятность дополнительного травматизма водителя и пассажиров.
  5. Затемнённый салон обеспечивает защиту внутренней части машины от посторонних взглядов. За тёмными окнами можно безбоязненно оставлять личные вещи без опасения, что из-за них стекло автомобиля может быть разбито хулиганами.
  6. Внешний вид ТС с тонированными стёклами существенно отличается от нетонированного, машина принимает серьёзный, презентабельный вид.

Делать выбор в отношении того или иного метода тонировки автомобиля следует только проанализировав все плюсы и минусы каждого из них. Но, что касается данного метода регулируемого затемнения, желательно пользоваться способом для задних.

В крайнем случае: для передних боковых стёкол автомобиля, так как нанесение на ветровое стекло может быть достаточно опасным для жизни водителя и окружающих.

Силиконовая тонировка последнего поколения

Такое напыление снимается за долю секунды, а для его крепления не потребуется клейстер, так как оно держится на стекле вследствие липкой поверхности силикона, однако не склеивается с ним в одно целое.

Накладку можно снять сразу же по требованию инспектора ДПС, и по этой причине она не запрещена законодательством и расценивается как солнцезащитные шторки. Хранить ее следует свернутой в виде рулончиков.

Яндекс.Метрика

Отзывы о съемной силиконовой тонировке говорят о том, что она обладает:

  • большими солнцезащитными качествами;
  • гарантирует отличную видимость;
  • содержит большую степень прозрачности;
  • по наружным данным ничем не отличается от обычного напыления и имеет прекрасные тюнинговые свойства;
  • ее можно просто убирать и ставить при необходимости несколько десятков раз;
  • не боится заломов или частого снятия.

Такого рода пластина повторяет всевозможные изломы и кривизну, в том числе и наиболее трудоемкого лобового стекла. Кроме этого, между поверхностями не образовывается воздушной прослойки. Вот только снимать ее необходимо аккуратно, чтобы не нарушить целостность.

Кроме плюсов, в отзывах о съемной силиконовой тонировке зачастую можно встретить такой недостаток, как ухудшение видимости и искажение изображения. Тем не менее это весьма известный и доступный по цене метод быть незамеченным для окружающих и великолепная вероятность уклониться от штрафа в случае, если остановит работник ГИБДД.

Силиконовые модификации могут не иметь липкого слоя и держаться под воздействием статического эффекта. Судя по отзывам, съемная тонировка на статике имеет такого рода преимущество, как невысокая цена и практичность в применении.

Важно отметить, что следует остерегаться материалов низкого качества непромышленного производства. Такие изделия имеют резкий неприятный запах, мутность и только усложнят жизнь автолюбителям.

Электрохромная пленка

Обслуживание

Электронная тонировка – это особая плёнка

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством

В законодательстве чётко не установлено, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, главное условие – уровень светопропускания не должен быть ниже 70%. В противном случае наказание за тонировку – штраф в размере 500, 1000 рублей с предупреждением и требованием снять плёнку.

В странах СНГ регулируемая тонировка на переднее стекло остаётся диковинкой в силу высокой стоимости, но в Европе разрешена такая тонировка. В случае остановки сотрудниками ГИБДД водитель делает плёнку светлее и избегает штрафа.

Согласно последним тестам, smart-плёнка полностью соответствует требованиям закона и проходит замеры светопропускания на пунктах ГИБДД.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, принципы работы

Сегодня известно 2 метода установки:

  • Smart-стёкла заводского изготовления. Монтируются в автомобиль на заводе. Состоят из трёх слоёв: два по обе стороны и один посередине;
  • плёночный материал с эффектом электро тонировки. Его наносят поверх стёкол и подключают к электрической цепи автомобиля. Уровень пропуска света регулируется количеством подаваемого электричества. В систему обязательно встраивается регулятор напряжения.

PDLC – это альтернативная технология, позволяющая менять прозрачность стёкол, но она никак не влияет на светопропускание. При поступлении напряжения полностью прозрачное стекло за несколько секунд приобретает матовый эффект и минимальный процент пропускания света. Снаружи видимость салона отсутствует, но освещение в полной мере проникает через стекло.

Электронная тонировка

Уход за электронной тонировкой

Основные правила ухода:

  • для мытья используют особую мягкую губку, к моющим средствам нет особых требований;
  • после вымывания поверхность вытирают хлопчатобумажной салфеткой;
  • важно позаботиться о качестве изоляции контактов и прочности их фиксации под прошивкой.

Предварительно подготавливают материалы:

  • строительный нож;
  • «умная» плёнка;
  • салфетки;
  • 2 шпателя;
  • линейка.
«Умная» плёнка

«Умная» плёнка для автомобиля

Процедура нанесения:

  • Отмерять размер стёкол и начертить форму на плёнке. Рекомендуется вырезать на 1 см больше с каждой стороны.
  • С плёнки снимают защитную поверхность.
  • Приложить материал к стеклу с внутренней стороны и аккуратными движениями расправить её по всей поверхности шпателем.
  • Салфетками выгнать воздух и качественно приклеить плёнку по краям.
  • Строительным ножом обрезают лишние края.
  • Соединить электроплёнку с регулятором и инвертором.
  • Нанести изоляцию на место соединения проводов и поместить их под обшивку.

Если выполнять нанесение самостоятельно, затраты составят только себестоимость материала – около 50 000 рублей.

Тонировка на жесткой базе

Кассета состоит из 2-х пластов – пластмассового прозрачного, который исполняет роль подложки для самого стекла, и тонировочного, выкладывающегося на данную базу. Подобная структура устанавливается на фронтальное либо боковое окно при помощи двухстороннего скотча, и основной загвоздкой является загиб.

Собственно, по этой причине достичь оптимального прилегания к плоскости достаточно трудно. В отзывах о съемной тонировке говорится, что проблемы появляются и из-за пыли, которая неизменно скапливается между стеклом и сменной пленкой.

Автолюбители отмечают в отзывах о жесткой съемной тонировке такие плюсы:

  • легкий монтаж;
  • увеличение шумоизоляции;
  • не мешает обзору;
  • машина не нагревается на солнце;
  • высококачественные материалы имеют свойство хамелеона;
  • легко снимается.
Преимущества регулируемой тонировки
Помимо плюсов, в отзывах о жесткой съемной тонировке отмечены и минусы. Например, такие, как необходимость делать на заказ каркас, и иногда у производителя может не оказаться нужного лекала. Это и высокая стоимость как материалов, так и монтажа.

Данный вид приобретает все большую известность, так как такая тонировка комфортна в использовании и является более подходящим методом решения задачи с излишним нагревом автомобильного салона. Это прогрессивная разработка, которая представляет собою вырезанный по трафарету эскиз окна машины, вставляющийся в проем с сохранением незначительного промежутка между ним и стеклом.

Может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов, но при покупке необходимо иметь в виду, что это совсем не те твердые тонеры, продаваемые в тубусе, при производстве которых применяется дешевая окрашенная китайская пленка плохого качества.

  • обладает большой жаропрочной основой;
  • является термостойкой;
  • не деформируются;
  • не вздувается на солнце;
  • создает идеальную видимость из салона;
  • имеет разную степень тонирования.
В авторитетных отзывах о съемной тонировке и о таком методе затрагивается проблема конденсата, который возникает при внезапных изменениях температур. Внешне это смотрится как жидкие подтеки, которые губят эстетику.

Полиэфирная съемная тонировка является аналогом силиконовой на полиэфирной базе. Она многоразовая и выдерживает вплоть до 1000 установок, устойчива к изломам и содержит разную пропускаемость (5%, 10%, 15%, 20%, 35%).

По сути, это любопытный фокус, так как это тот же самый материал на базе ПЭТ, только изготовители советуют устанавливать его с наружной стороны стекла. Тонировка темного тона и на самом деле не имеет зеркального глянца, однако это неоднозначный фактор, так как любая съемная тонировка не обладает таким свойством, зеркало получается, если есть эффект двойного стекла.

А в случае если установить ее с наружной стороны, то она ничем не будет отличаться. Недостатки такого рода пластины – это ее «одноразовость», слякоть и пылеобразование портят внешний вид, а также сама конструкция достаточно неудобна в использовании.

Сменная гелевая пленка имеет толщину 300 МКМ. Ее полумягкая база гарантирует беспрепятственное и стремительное утапливание в уплотнители. Материал хорошо выносит жару и мороз, содержит светопропускаемость 5%, 15%. Возможно ставить 2-я методами:

  • В случае если фиксировать на липкую ленту по верхней кромке стекла, то внешне будет гарантирован результат зеркала, так как между стеклом и тонировкой остается маленькое пространство и не будет абсолютного прилегания. Отражающее покрытие более качественно справляется в солнечную погоду, так как оболочка с разными оттенками зеркала отбивает проблески, которые минимально нагревают автосалон.
  • При установке с использованием воды или незамерзайки происходит плотное прилегание, и стекла автомобиля будут иметь классический черный цвет.

В автолюбительских отзывах о гелевой съемной тонировке можно прочитать такие минусы: если установка происходит на жидкость, то после автомойки либо в сырую погоду может появиться конденсат. А одним из ее отличительных плюсов является то, что она имеет жесткую основу и без труда устанавливается на холодное стекло.

Далее рассмотрим несколько популярных производителей и проанализируем отзывы о съемной тонировке от Mosteo, Sparks и General.

Пленка Микропор – это относительно новый материал, и ясное представление о ней имеют немногие. Даже не все профессиональные тонировщики сталкивались с этой пленкой, что уж говорить о рядовых автомобилистах.

Очень часто о микропористой пленке можно слышать, что она не затемняет стекла. И это отчасти правда, ведь даже ее производитель говорит о том, что пленка производит эффект затемнения салона, но сама при этом остается светопрозрачной.

Эффект затемнения самих стекол во многом зависит от окружающего освещения. В отличие от обычной тонировочной пленки, салон автомобиля с Микропором на стеклах все же просматривается. Однако видны только силуэты.

Камера обгона для праворульных машин

Защитив салон автомобиля регулируемой пленкой, вы получаете практически все, чего хотели от тонировки:

  • защищаете салон от перегрева и выгорания на солнце;
  • делаете практически невидимым содержимое салона;
  • исключаете ослепление дальним светом.

На заметку

Автомобильные стекла с регулируемой пленкой проходят любые проверки на светопрозрачность. Если сравнить такую пленку с обычной пленкой, относящейся к разрешенной тонировке, то последняя выдержит конкуренции только по цене.

У регулируемой тонировки есть все шансы стать модной. Автомобили со «смоляными» окнами уже довольно приелись своим видом, тем более их владельцы вынуждены идти на всяческие ухищрения, чтобы не платить штрафы.

Регулируемая пленка на машине не обязательно будет смотреться как светлая или черная, ведь пористую тонировку можно подобрать под цвет кузова автомобиля. Единственным ограничением являются краски металлик и ксералик, так как у них слишком большой спектр оттенков.

Тонировка Vario Plus Sky

Особенности многослойного изделия:

  • максимальная защита от проникновения ультрафиолетового света – блокирует до 96% УФ-спектра;
  • повышенная прочность продукта, которая превосходит аналоги в 4 раза. Плёнка выдерживает до 800 Дж, а обычная – около 200 Дж;
  • многослойная фактура изделия способствует увеличению толщины и веса стекла на 50%;
  • обеспечивает дополнительный источник тепла для обогрева стёкол.
Для управления используется небольшой брелок, на котором нанесено 4 кнопки.
Управляемая электро тонировка

Управляемая электро тонировка Sky vario plus

Цена электрической тонировки

Нельзя точно узнать сколько стоит электро тонировка без входных данных. Чтобы уточнить сколько должна стоить электрическая тонировка, следует учесть модель автомобиля, тип используемого материала, сложность выполнения работ.

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги

от 2 500 ₽

1 200 ₽

1 500 ₽

Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги

от 3 200 ₽

1 500 ₽

1 800 ₽

Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

от 3 800 ₽

1 900 ₽

2 000 ₽

Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги

от 6 500 ₽

2 300 ₽

2 300 ₽

Кроссоверы, внедорожники и пикапы

от 5 500 ₽

2 000 ₽

2 300 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено. 

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Советы

Профессионалы рекомендуют следовать несколько важным советам для упрощения процесса оклеивания и улучшения результата:

  • работы обязательно выполняются в боксе или гараже;
  • до поклейки материала воздух в гараже тщательно увлажняется для предотвращения попадания пылинок под плёнку и образования пузырей;
  • вырезая плёнку, всегда стоит брать размер на 1 см больше с каждой стороны для максимально точного подгона;
  • разглаживание стоит начинать с центра и вести к краям;
  • для выравнивая плёнки поверхность немного прогревают феном.
Несмотря на высокую стоимость электро тонировки, она отличается высокими эксплуатационными характеристиками: помогает регулировать пропускание света, защищает от посторонних взглядов и предотвращает нагревание салона. Благодаря полному соответствию законодательству, владельцу не будут предъявляться штрафы.

Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть