Система Платон и транспортный налог

Налоги и сборы, подлежащие уплате в бюджет, учитываются в прочих расходах

Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ сумма транспортного налога (ТНисчисл.), исчисленная по итогам налогового периода налогоплательщиками-организациями в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 т, зарегистрированного в реестре, уменьшается на сумму платы в систему «Платон» (ПП), внесенную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде.

То есть если ПП ≥ ТНисчисл., то ТН не уплачивается.

Если ПП <ТНисчисл., то ТНк уплате = ТНисчисл. - ПП.

Например, если в 2017 году сумма исчисленного транспортного налога равна 40 000 руб., а плата в систему «Платон» – 35 000 руб., то уплате в бюджет подлежит сумма налога, равная 5 000 руб. (40 000 - 35 000).

В целях применения гл. 25 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ). Расходами на основании п. 1 ст. 252 НК РФ признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

На основании пп. 1 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся, в частности, суммы налогов и сборов, начисленные в порядке, установленном законодательством РФ, при этом перечень прочих расходов, связанных с производством и реализацией, является открытым.

Таким образом, в состав расходов включаются все налоги и сборы, начисляемые организацией в соответствии с законодательством о налогах и сборах, по которым она является налогоплательщиком, за исключением перечисленных в ст. 270 НК РФ.

При этом под начисленными налогами и сборами следует понимать налоги и сборы, подлежащие уплате в бюджет, отраженные в соответствующих декларациях.

Согласно п. 48.21 ст. 270 НК РФ при определении базы по налогу на прибыль не учитываются расходы в виде суммы платы в счет возмещения вреда (плата в систему «Платон») в размере, на который в соответствии с п. 2 ст.

362 НК РФ была уменьшена сумма транспортного налога, исчисленного за налоговый (отчетный) период в отношении указанных транспортных средств. Определение суммы указанной платы, не учитываемой при определении налоговой базы по итогам отчетных периодов, производится исходя из суммы авансовых платежей по транспортному налогу, исчисленной налогоплательщиком в соответствии с гл.

Как разъяснил Минфин в вышеупомянутых письмах, для целей исчисления налога на прибыль в расходах учитывается только та часть платы в счет возмещения вреда, которая не участвовала в уменьшении суммы соответствующего транспортного налога, исчисленного в соответствии с гл. 28 НК РФ.

Как понимать норму, изложенную в п. 48.21 ст. 270 НК РФ?

Расходы в виде суммы платы в систему «Платон» в течение налогового периода учитываются в расходах для целей налогообложения в размере превышения этой платы над суммой транспортного налога, исчисленной за налоговый период в отношении указанных ТС.

Что касается отчетных периодов, в налоговых расходах учитывается сумма платы за этот период, уменьшенная на сумму исчисленных авансовых платежей за данный период по транспортному налогу в отношении названных ТС.

(То есть за большегрузные транспортные средства авансовые платежи по транспортному налогу в силу п. 2 ст. 363 НК РФ организация не уплачивает, но исчисляет для сравнения с платежами в систему «Платон»).

Например, если в 2017 году сумма исчисленного транспортного налога равна 40 000 руб., а плата в систему «Платон» – 48 000 руб., транспортный налог в бюджет не уплачивается, а сумма превышения – 8 000 руб. (48 000 - 40 000) – учитывается в расходах для целей налогообложения прибыли.

Расчёты с уполномоченным оператором по уплате платежей по «Платону» отражаются в полной мере в бухгалтерском учёте организации. Для отражения в учёте применяются проводки по Платону и транспортному налогу, рекомендованные финансистами Минфина.

В качестве примера могут использоваться следующие:

  • отражение платежей на счёт оператора осуществляется через проводку: Кредит 51 «Расчётный счёт» – Дебет 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами»;
  • отражение уплаты в бюджет: Кредит 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами» – Дебет 68 «Расчёт с бюджетом», субсчёт «расчёты по Платон»;
  • списание расходов: Кредит 68 «Расчёт с бюджетом», субсчёт «расчёты по «Платон» – Дебет 20 «Основное производство».

Начисление транспортного налога происходит обычным способом без каких-либо нюансов. Для отражения начисленного налога используют дебет 68 счёта с соответствующим субсчётом. Уплата по транспортному налогу отражается по кредиту счёта.

Особого внимания требуют авансовые платежи, если они применяются в регионе. Расчёт и уплата таких платежей по налогу на транспортное средство производится без учёта расходов по «Платону». Разница отражается только по итогам года.

Отражение проводок бухгалтерского учёта по «Платону» и транспортному налогу необходимо вести отдельно по каждому транспорту.

Платежи по системе «Платон» отражаются в налоговом учёте иначе. Согласно Налоговому кодексу отражать такие платежи в налоговом учёте нельзя. Разъяснения Минфина указывают на то, что в налоговом учёте следует отражать только те затраты по данной системе, которые превышают сумму транспортного налога.

Если в региональном законодательстве предусмотрены авансовые платежи, то отражать по налоговому учёту необходимо разницу между списанными расходами по «Платону» и авансовыми платежами за аналогичный период.

Налоговый учёт также необходимо вести в разрезе каждого автомобиля.

Для отражения платежей «Платон» используются:

  • строка 290 – вычет по Платону;
  • строка 280 – вычет по Платону по каждому автомобилю.

Сумма вычетов по строке 280 в итоге должна равняться общей сумме по строке 290.

Отражение сумм по данным строкам необходимо подтвердить документально. Чаще всего используются документы из онлайн-системы «Платон» в личном кабинете владельца автомобиля. В нём должны быть отражены расчёты начисленных и уплаченных сумм за порчу федеральных трасс.

Транспортный налог отражается по строке 190. Если организация подтвердила льготу на вычет по системе «Платон», то в строке 300 отражается сумма к уплате с учётом льготы. По этой строке отрицательные суммы к уплате не отражаются. В этом случае ставится ноль.

Собственники автомобилей обязаны уплачивать транспортный налог в бюджет. Кроме того, тяжеловесные машины должны вносить плату за порчу дорог. В данной статье мы постарались разъяснить, как правильно уменьшить транспортный налог на сумму сборов по Платону, в каких случаях это возможно, а в каких нет.

Отражать расходы по платежам в бюджет и уполномоченному оператору можно и в бухгалтерском и в налоговом учёте. Предоставление документов по утверждённым формам позволит получить законный вычет и уменьшить налогооблагаемую базу по прибыли.

год выпуска, мощность в лошадиных силах, количество месяцев владения, понижающие коэффициенты, если они предусмотрены законодательными актами региона, налоговая ставка и другая необходимая информация.

Сумма налога определяется как произведение налоговой базы в лошадиных силах и налоговой ставки, скорректированной на величину понижающего коэффициента и срока владения транспортом (ст. 362 НК РФ). Из полученного результата вычитаются платежи по системе «Платон» за 2018 год.

Код льготы «Платон» в декларации по транспортному налогу вписывается в строку 280 Раздела 2. Специально для «Платона» предусмотрены строки 280 и 290 в самой нижней части декларации. Код налогового вычета Платон в декларации по транспортному налогу по стр. 280 — «40200» (приложение 7 к приказу № ММВ-7-21/668@).

Где в декларации по транспортному налогу указать платежи «Платон»: сумма платежей указывается на одну позицию ниже — в строке 290. Чтобы определить эту величину правильно и подтвердить обоснованность применения вычета необходимо использовать обобщающие данные по сумме всех платежей из расчетной записи или маршрутной карты. Эти данные берут из личного кабинета на сайте оператора.

Каждый собственник грузовика с максимальным весом более 12 тонн регистрируется в реестре системы «Платон» и получает безвозмездно бортовое устройство, отслеживающее его маршрут. По данным этого устройства и определяется пройденный километраж, который умножается на установленную за километр таксу.

В 2018 году действовала ставка 1,9 руб. за километр. Оплаты километража осуществляются через расчетную запись, которую пополняют с расчетного счета или счета пластиковой карты. Если бортовое устройство не было установлено, плата рассчитывается по маршрутной карте, которую составляет владелец грузовика.

  • строка 280 - 40200 (код вычета «платоновской» платы);
  • строка 290 - вычет в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре (уплаченная «платоновская» плата, но не более начисленных сумм по системе «Платон»);

Описание системы «Платон»

Первое, что стоит отметить, — обязательные к уплате средства по системе «Платон» с юридической точки зрения не являются налогом. Конституционным судом РФ в постановлении №-14-П было установлено, что данные выплаты представляют собой публичный индивидуально-возмездный платеж. Это важно учитывать по двум причинам:

  1. наличие этих выплат не упраздняет существование налога;
  2. нормативное обеспечение и регулирование отличается от того, что присуще налогам.

Основная задача системы — стать инструментом, что позволит оплачивать сбор с точностью до километра.

Столь доскональная точность обеспечивается посредством маршрутной карты или бортового устройства. Они представляют собой документ, предварительно созданный, и предоставленный на учет, по предполагаемому маршруту владельцем транспортного средства, и бортовое устройство БУ 1201 со встроенным GSM/GPRS/ГЛОНАСС для навигации.

Проверка наличия в автомобиле установленной системы производится либо «на месте» с использованием стационарных рамок, либо удаленно — используется предварительно установленное оборудование.

О предпосылках создание системы стоит отметить одно: разработка обусловлена тем фактором, что стандартных налогов не хватало на поддержание дорог в приемлемом состоянии. Уплачиваемые водителями ранее, и в редких случаях сейчас, федеральный и региональный налоги не справлялись со своей задачей. Как следствие, бюджетные «дыры» пришлось чем-то «заполнять».

Таким образом, у компаний возможны следующие ситуации:

  • сумма транспортного налога (авансового платежа), рассчитанного без вычета платы, меньше суммы «платоновской» платы.

3,73 руб./км х 0,41 х 4 975,311 км = 7 608,51 руб.

При этом расчет учитывает суммы по отмененным маршрутным картам и произведенным корректировкам начислений по бортовым устройствам.

Такой отчет формируется автоматически из государственной системы взимания платы «Платон». Подобный документ подготавливает оператор государственной системы взимания платы ООО «РТИТС», действующий на основании Распоряжения Правительства РФ от 29.08.2014 г.

Выписка необходима для отслеживания состояния расчетов по «платоновской» плате.

В ней нет информации о датах движения, номерах большегрузов.

Для этого необходимо через личный кабинет компании заказать детализацию операций по дате проезда.

Детализация операций по дате проезда.

Порядок регистрации для юридических лиц и ИП

За несвоевременную оплату, отсутствие портативного бортового терминала или неподачу маршрутной карты владельцу автомобиля выпишут штраф. Согласно ст. 12.21.3 КоАП РФ, размер штрафа составит 5000 рублей при первичном нарушении и 10 000 — при вторичном.

Внести депозит можно одним из следующих способов:

  • если владелец — юридическое лицо, то быстрее и проще всего произвести предоплату по безналичному расчету со своего расчетного счета;
  • также доступны платежи в личном кабинете (войти туда можно при наличии доступа в интернет с любого персонального ПК, планшета, смартфона);
  • с помощью терминала самообслуживания;
  • в Центре обслуживания пользователей;
  • топливными картами E100 и DKV.

Организации рассчитывают сумму налога самостоятельно, физические лица получают уведомления от налоговой.

Итак, платежи за проезд по федеральным трассам по системе Платон и транспортный налог в 2017 году увязаны вполне логично и не дублируют друг друга.

Оформление в базе производится на официальном сайта, где требуется ввести сведения о регистрируемом лице в зависимости от его правового статуса. К данным, что являются общими для всех входит:

  1. адрес регистрации субъекта и фактическое место осуществляемой деятельности;
  2. реквизиты банковского счета или карты;
  3. скан документа, что факт регистрации в налоговой;
  4. сведения об автомобиле: порядковый номер знака, марка, модель, VIN-код, вес транспортного средства по его паспорту и т. д.

После итоговой проверки документов — аккаунт зарегистрирован.

  • если сумма «платоновской» платы превышает исчисленный транспортный налог, то транспортный налог не уплачивается, а разница не является переплатой по налогу;
  • если сумма «платоновской» платы меньше исчисленного транспортного налога, то транспортный налог уплачивается в региональный бюджет на сумму разницы.

Как видим, при любом варианте, бюджет не страдает.

Мы в соцсетяхМы в соцсетях

По коду строки 300 указывается сумма транспортного налога, исчисленная по итогам налогового периода налогоплательщиками-организациями в отношении каждого транспортного средства.

В случае наличия налогового вычета, сумма исчисленного налога уменьшается на сумму налогового вычета, указанного по строке 290.

Код строки 300 = код строки 190 - код строки 230 или;

Код строки 300 = код строки 190 - код строки 250 - код строки 270 или;

Код строки 300 = код строки 190 - код строки 290 или;

Код строки 300 = код строки 190 - код строки 250 - код строки 270 - код строки 290.

НАПРИМЕР

Авансовый платеж по транспортному налогу составил 100 рублей, а «платоновская» плата - 120 рублей. В этом случае компания вправе включить по итогам I квартала, полугодия и 9 месяцев в налоговые расходы 20 рублей.

  • сумма транспортного налога (авансового платежа), рассчитанного без вычета платы, больше суммы «платоновской» платы.

Авансовый платеж по транспортному налогу составил 120 рублей, а «платоновская» плата - 100 рублей. В этом случае компания по итогам I квартала, полугодия и 9 месяцев не учтет разницу в части превышения транспортного налога над «платоновской» платой. И только по итогам года включит в налоговые расходы 20 рублей.

По общему правилу уменьшить транспортный налог на сумму «платоновской» платы может одна компания. Например, если транспортные средства были переданы в лизинг, а большегрузы зарегистрированы на лизингодателя, то транспортный налог уменьшить на «платоновскую» плату, внесенную лизингополучателем, нельзя (Письмо Минфина РФ от 18.07.2016 г. №03-05-04-04/41940).

В «прибыльных» расходах учесть можно только фактически уплаченную сумму транспортного налога (пп.1 п.1 ст.264 НК РФ, п.48.21 ст.270 НК РФ, п.2 ст.362 НК РФ). Это означает, что нельзя одновременно учесть в налоговых расходах и сумму начисленного транспортного налога, и вычет по «платоновской» плате.

ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТА

Важно!

Таким образом, «платоновская» плата уменьшает прибыль только в части превышения транспортного налога, а не в полном объеме.


В том случае, если транспортное средство предоставляется в аренду, то собственник транспортного средства начислит и признает в полной сумме транспортный налог, а арендатор начислит и уплатит «платоновскую» плату и учтет ее в составе прочих расходов.

Компания перечислила оператору системы «Платон» авансовый платеж в размере 50 000 рублей. По данным отчета оператора ООО «РТИТС» плата за проезд за I квартал 2017 г. составила 20 000 рублей.

3,73 руб./км, коэффициент 0,41

- путь, пройденный транспортными средствами, зарегистрированными в Реестре Системы взимания платы (км).

Например, 4 975,311 км.

Остаток на начало периода

(руб.)

Начислено за период (руб.)

Корректировка начисления (руб.)

Зачислено денежных средств (руб.)

Возврат/перенос зачисления (руб.)

Остаток на конец периода (руб.)

0

7 608,51

0

50 000,00

0

42 391,49

Размер платы, подлежащей внесению при движении большегруза по планируемому маршруту, указывается в маршрутной карте или рассчитывается посредством системы взимания платы на основании данных, полученных от бортового устройства или стороннего бортового устройства в автоматическом режиме.

Как платить авансовые платежи и использовать постоплату

Прежде чем перейти к методам, вкратце рассмотрим схему оплаты: авансовые платежи доступны только при оформлении маршрутной карты, а постоплата при использовании бортового устройства.

Итак, теперь что касается способов авансовой оплаты:

  1. Личный кабинет «Платон. Это основной и наиболее просто метод внесения авансового платежа. Пользователю необходимо указать все идентифицирующие его сведения и ввести данные карты. После этого требуется только пополнить счет на требуемую сумму в соответствии с условиями системы или же погасить уже выставленный.
  2. Онлайн-платеж через банк. У каждого банка присутствует оплата из «Личного кабинета». Следовательно, если банк поддерживает оплату системы «Платон», требуется только войти в банковский аккаунт, в раздел «Платежи», ввести в соответствующем поле реквизиты «Платона» и оплатить.
  3. Банковский перевод. Представляет собой аналог онлайн-платежа, однако через отделение банка. Обязательно иметь с собой реквизиты аккаунта в системе — оплата производится либо через терминал, либо при помощи сотрудник банка. Срок транзакции составляет 5 рабочих дней.
  4. Платежные системы и терминалы. Оплата «Платона» через платежные системы производится также, как и через личный кабинет банка. В разделе «Платежи» нужно выбрать «Платон» и указать все реквизиты. Если внесение средств производится через терминал, то предварительно потребуется временная авторизация в аккаунте.

В случае же использования постоплаты — определение итоговой стоимости и фактически платеж производится при окончании поездки. Оплата производится посредством личного кабинета или банковского перевод, онлайн-платежом в том числе.

Авансовые платежи по транспортному налогу, начиная с 1 января 2016 года в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, не уплачиваются (абз.2 п.2 ст.363 НК РФ, Письмо ФНС РФ от 22.11.2016 г. №БС-4-21/22163).

Порядок взимания «платоновской» платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, установлен Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504 (далее – по тексту - Правила).

Указанные правила устанавливают, в частности, порядок взимания указанной платы, порядок возврата собственнику (владельцу) транспортного средства денежных средств, а также порядок информационного взаимодействия собственника (владельца) транспортного средства и оператора системы взимания платы.

Собственники большинства транспортных средств обязаны уплачивать транспортный налог в региональный бюджет. Он может уплачиваться один раз в год либо равными частями в течение года. Такое решение принимают власти региона, в котором зарегистрирован автомобиль. В большинстве субъектов РФ авансовые платежи отменены.

Исчислением налога для собственников – юридических лиц – занимается сама организация в лице сотрудников бухгалтерии. Для физических лиц сумма налога начисляется сотрудниками налоговой службы. Ежегодно налог высылается владельцу на его адрес регистрации.

Обязательство по уплате налога возникает по окончании календарного года. Расчёт налога начинается с месяца постановки на учёт и не зависит от конкретного числа данного месяца. Это относится и к месяцу снятия с учёта.

Расчёт налога на автомобиль регулируется Налоговым Кодексом РФ и региональными постановлениями.

Для его расчёта необходимо знать:

  1. Налоговую ставку. Она утверждается на государственном уровне.
  2. Налоговую базу. Ей является количество лошадиных сил в транспортном средстве (указываются в регистрационных документах).
  3. Количество месяцев владения. Отражается в паспорте транспортного средства.

Чтобы рассчитать сумму налога, необходимо перемножить показатели и разделить на 12 месяцев.

Для некоторых категорий автомобилей применяется повышающий коэффициент.

Транспортный налог исчисляется по каждому отдельному средству. Это относится и к уплате платежей по системе «Платон». Большегрузы, проезжающие по федеральным трассам, обязаны уплачивать сбор за порчу дорог. Расчёт производится за каждый пройденный километр.

Чтобы снизить финансовую нагрузку владельцев автотранспорта, было принято решение по уменьшению транспортного налога и платежей «Платон». Чтобы воспользоваться таким вычетом, необходимо подтвердить факт оплаты соборов.

Может быть два случая:

  • налог на автомобиль больше суммы платежей по «Платону»;
  • налог на автомобиль меньше суммы платежей по «Платону».

В первом случае в региональный бюджет уплачивается разница между этими двумя показателями. Во втором случае налог не оплачивается вовсе.

Получить вычет может только собственник средства, который в то же время и вносил плату по «Платону». Если автомобиль сдавался в аренду, то уплата налога является обязанностью собственника, а уплата платежей за вред дорог – арендатора. Зачесть эти платежи нельзя.

В 2017-2018 годах на основании п 2 статьи 363 НК РФ организации-налогоплательщики не должны были уплачивать авансовые платежи по налогу в отношении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн, зарегистрированных в реестре системы взимания платы «Платон».

Размер оплаты: тариф и пониженная стоимость

  • если оплаченный объем средств в «Платон» превышает транспортный налог, — он не подлежит уплате;
  • субъект обязан доплатить разницу, если уплаченная в «Платон» сумма меньше той, что подразумевается при транспортном налоге.

Важным аспектом при этом является принцип расчета налога: юридические лица должны считать его самостоятельно, в то время как физическим предоставляется выписка из налоговой службы.

Штраф

Изначально выделим те признаки, что позволяют установить нарушение и неуплату сумм:

  • бортовое устройство: не установлено, не используется, не активировано, неисправно или отключено;
  • передвижение по федеральным трассам при отсутствии бортовой карты;
  • передвижение при нулевом или отрицательном балансе и игнорирование пополнение счета;
  • нахождение автомобиля в маршруте, что не соответствует данным маршрутной карты: дата, время, пункты назначения и путь.

Штрафы же подразделяют по субъектам, которые совершили нарушение:

  • водитель — 5000 руб.;
  • индивидуальный предприниматель — 40000 руб.;
  • юридическое лицо — 450000 до 1000000 руб.

Однако ведется активная работа по снижению и возмещению данных расходов посредством льгот на законодательном уровне. Первые результаты этой деятельности были в 2015 году, когда президентом был подписан закон о снижении штрафа на сумму до 10000 рублей.

«Платон» является вполне обоснованным и экономически целесообразным решением со стороны властей для поддержания дорог в надлежащем состоянии, однако с крайне неудачной реализацией. Основные возмущения вызваны тем, что система существует вместе с транспортным налогом — это значительно повышает финансовую нагрузку на перевозчиков, а следовательно влечет за тобой повышения цен на перевозимые товары, а дороги не становятся лучше…

Примечание.

Бухгалтерские записи приведены в отношении большегрузов, по которым перечисляется «платоновская» плата. В отношении остальных транспортных средств по-прежнему уплачиваются авансовые платежи (если Законом субъекта РФ предусмотрен такой порядок), которые отражаются ежеквартально на счетах бухгалтерского учета (в последний месяц отчетного квартала).

Следует отметить, что порядок учета платы за проезд компания определяет самостоятельно и закрепляет в учетной политике (п.4 и п.7 Положения по бухгалтерскому учету ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», утв. Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 г. №106н).

Поэтому компания может использовать иную схему бухгалтерских записей.

Документальное подтверждение вычета транспортного налога

С 1 января 2019 года закончилось действие пункта 2 статьи 362 Налогового кодекса РФ, позволяющего всем налогоплательщикам — юридическим лицам уменьшать транспортный налог в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, на сумму платы, уплаченную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде в систему «Платон» за проезд по трассам федерального значения.

Эта льгота была принята только до 31 декабря 2018 года, поэтому ее действие закончилось. Продлевать эту льготу закодатели не захотели. Они вместо этого приняли другую — на основании статьи 2 Федерального закона от 03.07.

2016 № 249-ФЗ с 1 января 2019 года всю плату, внесенную организацией-владельцем большегрузного автомобиля за проезд по федеральным трассам в систему «Платон», можно учесть в полном объеме в расходах по налогу на прибыль.

Таким образом налогоплательщики обязаны платить:

  1. Транспортный налог по установленной ставке.
  2. Плату за проезд по федеральным трассом большегрузных автомобилей в размере 1,9023 рубля за каждый километр пути (3,73 руб. х 0,51). С 1 июля 2019 года на основании постановления Правительства от 28.06.2018 № 744 этот размер будет проиндексирован.

А нужно ли уплачивать авансовые платежи по транспортному налогу в отношении таких транспортных средств (большегрузов)?

  • владелец ТС, расчетная запись, период, кем составлена выписка (ООО «РТИТС», ИНН 7704869777, ОГРН 1147746841340), дата и время составления выписки;
  • размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (руб.)
  • центры информационной поддержки пользователей;

Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть