Особенности перевозки негабаритных грузов по железной дороге

Перевозка негабарита компанией Unicom Cargo

Услуги спецтехники могут понадобиться для самых различных целей, и транспортировать многотонные машины зачастую приходится самим их арендаторам. Перевозка в таких случаях осуществляется посредством тралов — низкорамных прицепов, способных принимать на себя очень большую нагрузку.

Тралы предназначены для перевозки строительной и дорожной техники самых различных типов. Большая ширина и длина платформы, низкая погрузочная высота, угол въезда по трапам 9-18°, предельная грузоподъёмность — всё это неотъемлемые атрибуты низкорамного трала.

Низкая погрузочная высота — пожалуй, основное отличие тралов от других прицепов. Именно этот параметр позволяет перевозить крупногабаритную дорожную технику по тоннелям, под мостами, под нависающими над дорогой проводами ЛЭП.

Размер платформы — ещё одна важная характеристика низкорамных тяжеловозов. В нашей стране габаритная ширина ограничивается 2,5 метрами. В связи с этим тралы часто оборудуют тридцатисантиметровыми расширителями, за счёт которых рабочая площадь может быть увеличена до 3,2 метров.

Для катков, асфальтоукладчиков и фрез необходимы низкорамные прицепы с углом въезда 9°. Для гусеничной техники угол может доходить до 18°. Столь малые углы въезда обеспечиваются складывающимися длинными трапами.

Как мы уже выяснили, для транспортировки негабарита и промышленного оборудования сложной конструкции используется особый вид прицепов — низкорамные тралы большой грузоподъёмности. Для приведения в движение таких платформ необходимы мощные тягачи.

На их производстве специализируется множество концернов, но ведущую роль занимает PACCAR, включающий в себя несколько компаний. Среди них: Foden, DAF, Leyland, Peterbilt и Kenworth. Концерн PACCAR является лидером в автомобильной индустрии по размеру годового оборота.

Отдельно хотелось бы заострить внимание на тягачах Kenworth. Объём устанавливаемых в них двигателей варьируется от 11 до 15,6 литров, а развиваемая мощность может достигать 600 л. с. Тягачи комплектуются механическими трансмиссиями Meritor, Eaton, Fuller и Spicer.

Количество передач в них может насчитывать от 9 до 15. Масса тягача Kenworth составляет от 16 до 26 тонн. Масса буксируемого им груза может достигать 83 тонн. Максимальная нагрузка на одинарную заднюю ось: до 10 000 кг; на тандемную: 20 500 кг.

Тягач DAF FT 85CF/340 также хорошо подходит для транспортировки негабаритного промышленного оборудования, а также всевозможной техники, осуществляющей дорожное строительство. На нём установлен силовой агрегат объёмом 12,5 литра, способный развивать мощность до 340 л. с.

Компания Volvo также далеко не аутсайдер в вопросах производства тягачей, способных осуществлять негабаритные грузоперевозки на тралах. Будучи одним из крупнейших изготовителей современной грузовой техники, компания имеет в своём активе несколько примечательных моделей, обладающих достаточной мощностью, надёжностью и запасом прочности, необходимыми для осуществления перевозок негабаритных грузов и дорожной техники по дорогам России.

Тягачи производства Volvo способны буксировать автопоезда общей массой до 100 т. Они сконструированы на базе безкапотных серий FM и FH, а их кабины унифицированы в соответствии с американской линейкой VN.

Общая стоимость крупногабаритных грузоперевозок всегда складывается из трёх составляющих:

  • стоимость транспортировки;
  • стоимость обеспечения безопасности;
  • стоимость страховки.
Услуги перевозки спецтехники от компании «ВИК-95»

Рассмотрим каждую из этих статей расходов по отдельности.

Расходы на транспортировку напрямую зависят от массы груза, его объёма и габаритов, а также от расстояния, которое он преодолеет, и транспорта, который выберет заказчик. Естественно, дешевле всего обходятся перевозки тягачами отечественного производства.

Но если в случае аренды экскаватора вполне можно обойтись тягачом МАЗ, то в случае транспортировки, скажем, крана или трансформатора без мощного и дорогостоящего тягача американского производства попросту не обойтись.

К стоимости бензина и амортизации техники прибавляется стоимость страхования, а также стоимость охранных услуг. Это необходимо, так как в пути никто не застрахован от аварии, нападения или любого другого чрезвычайного происшествия.

Что касается мошенничества, то наиболее распространённый его вид — это когда злоумышленники забирают груз по фальшивым документам. Застраховать себя от подобных действий можно, заранее согласовав место разгрузки и условившись о кодовом слове.

Стоимость услуг вооружённого охранника варьируется в диапазоне от $5 до $14 в час. Подобные услуги предоставляются многочисленными охранными агентствами и иногда являются обязательным условием для страхования груза. Все превентивные меры безопасности входят в обязанности охранников.

Стоит, однако, отметить, что в нашей стране услугами охраны пользуются преимущественно при транспортировке легко сбываемых грузов: бытовой техники, алкоголя, компьютерных комплектующих. В случае же транспортировки строительной и дорожной техники данным пакетом услуг часто пренебрегают или же ограничиваются лишь одним вооружённым охранником.

Так в общих чертах обстоят дела с негабаритными перевозками по России. Узнать более точную информацию и произвести точный расчёт стоимости услуг вы всегда можете, обратившись в выбранную вами компанию.

Негабаритные перевозки по ж/д путям осуществляются только при наличии специальных ресурсов. В данную категорию входит специальное транспортное оснащение, формирование такелажа с применением профильного технического оснащения.

От исполнителей требуется безоговорочное следование установленным правилам и умение грамотно составлять сопроводительную документацию. Мы располагаем необходимыми ресурсами для выполнения функции железнодорожных перемещений.

В перечне услуг транспортной компании перевозка негабаритных грузов ж/д транспортом занимает одно из первых мест. Мы используем весь потенциал и компетентность сотрудников нашего предприятия, чтобы доставить багаж в максимально короткие сроки. Наши клиенты уверены в надежности и ответственности каждого исполнителя.

Мы осуществляем ж/д перевозки негабаритных грузов на территории России и стран СНГ. Для обеспечения сохранности товаров мы используем полувагоны, платформы открытого типа, транспортеры всевозможной конфигурации.

Главная особенность железнодорожного сообщения заключается в независимости от погодных условий. В редких случаях, при сильных снеговых бурях мы можем задержать доставку продукции на несколько часов. Во всех остальных ситуациях компания осуществляет грузовые ж/д перевозки в точно оговоренные сроки.

Погрузочно-разгрузочные работы нестандартных конструкций наши специалисты осуществляют при помощи специального оснащения. Проведение данных работ оговаривается с руководством железнодорожной станции и ведется под наблюдением сотрудников РЖД.

Мы гарантируем качественное выполнение услуг. Все этапы, начиная от приема товара от заказчика до передачи получателю, строго контролируются нашими операторами. В ходе выполнения плановых операций, специалисты учитывают габариты посылок и проводят необходимую оптимизацию процессов.

Наша транспортная фирма осуществляет железнодорожные негабаритные перевозки, попутно оказывая ряд необходимых услуг для владельцев нестандартных грузов. Дополнительные услуги включают в себя:

  • точное измерение веса и габаритов конструкции, которую предполагается транспортировать;
  • выбор оптимального вида транспорта для доставки заказа;
  • изготовление креплений и фиксирующих схем для надежности ж/д перевозки негабарита;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • согласование схемы расположения грузов в вагоне;
  • подготовка пакета документов необходимых для транспортировки конструкции нестандартных габаритов.    
Для расчета точной суммы, в которую обойдутся вам негабаритные перевозки ж/д транспортом, рекомендуем обратиться к оператору. Специалист произведет расчеты с учетом массы, объема и вида перевозимой продукции.
Транспортировка спецтехники

Для заказа железнодорожной доставки нестандартного груза посредством компании Unicom Cargo, необходимо заполнить онлайн-заявку. Получив от вас требуемые данные, специалисты быстро произведут расчеты и сообщат точную сумму.

Также будет разработан оптимальный маршрут, который операторы предложат заказчику для ознакомления и утверждения. По желанию клиента компания предоставляет услугу отслеживания багажа. Благодаря этой опции, клиент всегда может узнать на какой стадии выполнения находится его заказ.

Первоочерёдный вопрос, возникающий при необходимости транспортировки негабарита, связан с выбором специализированного транспорта, а также с выбором способа транспортировки. В данной статье будут рассмотрены следующие способы:

  • Транспортировка спецтехники своим ходом/посредством буксировки.
  • Транспортировка в кузове грузового авто.
  • Перевозка на трале (низкорамной платформе).

Опытом перевозки спецтехники своим ходом поделятся клиенты нашей компании.

Негабаритным считается любой груз, выходящий по высоте, ширине или длине за пределы, ограниченные подвижным составом. Существует множество разновидностей груза данного типа, который условно подразделяют на несколько групп.

Чаще всего к негабаритному грузу относится:

  • специальная техника: погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, катки и другие типы строительной, дорожной техники;
  • крупногабаритный транспорт: большие катера, яхты;
  • сельскохозяйственная техника: сеялки, комбайны, трактора;
  • полиграфическое оборудование;
  • промышленное оборудование (станки всевозможных типов).

Особенности перевозки спецтехники

  • Высокой стоимости машин и их обслуживания;

  • Оформления лицензий и разрешений на выполнение каждой конкретной работы;

  • Недостатка на рынке высококвалифицированных водителей тралов и специальной погрузочной техники, используемой при погрузках и разгрузках негабаритных грузов на тралы;

  • Необходимости иметь постоянные взаимоотношения с разрешительными органами и сотрудниками Госавтоинспекции на территории большого количества регионов.

По этим причинам, заказы на выполнение перевозки спецтехники в состоянии квалифицированно исполнить не очень много транспортных компаний. В каждом регионе таких исполнителей один - два, в столичных районах несколько больше.

бульдозерах, экскаваторах, грейдерах, башенных кранах и другой строительной техники. Каждая из этих единиц обладает своей спецификой при транспортировке и нуждается в детальной проработке этапов погрузки, крепления и доставки с индивидуальным подбором подходящего трала или ж/д вагона.
перевозка негабарита по жд

В более широком смысле слова «специальный», к спецтехнике можно отнести машины для сельского хозяйства (комбайны, сеялки и т.д.), карьерных работ (карьерные экскаваторы, дробилки, грузовики) и любая другая техника, которая не способна перемещаться на далекие расстояния своим ходом.

Для перевозки спецтехники используют любой из доступных транспортных средств. На далекие расстояния самым удобным и дешевым видом транспорта оказывается железная дорога или водные баржи. Очевидно, что эти виды транспорта редко когда могут доставить груз непосредственно к месту эксплуатации, поэтому, как

правило, без автомобильного трала грузоперевозка не обходится никогда. При использовании автомобильного транспорта очень важным является выбор маршрута без естественных помех, а также туннелей, мостов, ж/д переездов, минуя населенные пункты и места скопления машин. При необходимости перевозка осуществляется ночью.

Транспортная компания «СТЭК» обладает богатым опытом работ с многочисленными строительными организациями государственного и частного сектора, и в состоянии выполнить быстро и надежно любой заказ на перевозку строительной техники (негабаритную превозку груза).

  • Правильно оценить и подобрать необходимый транспорт для перевозки спецтехники из личного автопарка или, взяв в аренду у партнеров. При необходимости перемещения техники на большие расстояния мы воспользуемся услугами железной дороги или соответствующего пароходства;

  • Организовать погрузочно-разгрузочные работы, используя необходимую технику. Мы закрепим технику на транспортном средстве согласно со всеми существующими правилами того транспортного ведомства, услугами путей сообщения которого будем пользоваться;

  • Обеспечить подготовку и согласование всех необходимых документов;

  • Снабдить услугой экспедитора или охраны, предоставив возможность заказчику в онлайн режиме по GPS наблюдать за местонахождением перемещаемого груза.

Нашим постоянным клиентам предоставляются значительные скидки, а их отзывы являются лучшей рекомендацией компании TKSTACK. На все ваши вопросы мы с удовольствием ответим после вашего звонка или оставления заявки на сайте.

Зоны и степени негабаритности грузов

  • 1-я зона — нижняя негабаритность – на высоте от 0,48 до 1,4 м если расстояние от оси колеса до рельса 162-176 см, на высоте от 1,23 до 1,4 м если расстояние от оси колеса до рельса 176-224 см;
  • 2-я зона – боковая негабаритность – на уровне от 1,4 до 4 м;
  • 3-я зона – верхняя негабаритность – на уровне от 4 до 5,3 м.
Зоны нижней и боковой негабаритности имеют шесть разных степеней выноса за края транспортной платформы.

Верхняя негабаритность имеет три такие степени.

Определение габаритности требуется для составления маршрута транспортировки и установления индекса негабаритности. Эти данные проставляют в сопроводительных документах. Основываясь на индекс негабаритности высчитывают стоимость доставки.

Среди негабаритных грузов, доставляемых по железной дороге, встречаются:

  • оборудование МЧС;
  • речные и морские плавсредства;
  • дорожная и строительная техника;
  • станки, промышленное оборудование;
  • сельхозтехника и конструкции;
  • автомобили, трактора;
  • элементы конструкций, пр.

Особенности перевозок негабаритных объектов по железной дороге

Перевозимый груз нестандартных параметров является объектом повышенной опасности.

Поэтому для его транспортировки существуют особые требования, установленные Министерством путей сообщения. Доставка таких предметов требует специального разрешения. Для транспортировки негабарита используют специализированные платформы.

Чаще всего это:

  • четырехосные вагоны с повышенной грузоподъемностью;
  • транспортеры;
  • открытые платформы;
  • полувагоны.

Выбор типа вагона происходит согласованно с руководством РЖД. Разрешается перевозить только заявленный груз, указанный в договоре. Разрешение на транспортировку выдается Министерством путей сообщения.

Способы закрепления объекта на платформе должны отвечать требованиям перевозок и исключать любые перемещения при движении. Используемая схема также требует согласования с уполномоченными представителями РЖД.

Это соблюдение таких требований, как:

  1. Технические характеристики железнодорожного транспорта, совершающего доставку.
  2. Потенциал железнодорожного полотна.
  3. Компетентность компаний-перевозчиков.
  4. Наличие необходимых разрешительных документов.
  5. Составление подходящего маршрута.

Процесс транспортировки нестандартных объектов требует специальной подготовки, точно спланированных действий.

Тип выбранного вагона должен соответствовать виду перевозимого объекта и позволять такой способ крепления, который бы обеспечивал надежную фиксацию во время передвижения.

Если встречающиеся сооружения препятствуют проезду груза с повышенными габаритами, то маршрут будут изменять. Планировать передвижение следует с учетом минимума времени, затраченного на транспортировку.

Представленный маршрут согласовывается с железнодорожными компаниями. Крепление предоставляется владельцем – цепи, тросы, брусья. Схему крепления разрабатывает транспортная фирма и утверждает руководство ЖД.

  1. На первом этапе происходит определение характеристик объекта – его габариты, особенности транспортировки, центр тяжести. Эти данные необходимы для обеспечения успешной погрузки, надежного закрепления.
    Также транспортная компания разрабатывает схему закрепления объекта и определяет материалы для него.
  2. На втором этапе осуществляется согласование операции. Компания,
    осуществляющая транспортировку, предоставляет в государственные структуры сведения о грузе и план маршрута. Если все составлено точно, то на перевозку выдают разрешение.
  3. Третий этап состоит из погрузки перевозимого объекта на железнодорожную платформу. Это самый важный этап. Любая неточность при погрузке негабаритного предмета может нанести повреждение транспортному средству, железнодорожным конструкциям или самому объекту. Перевозимый предмет размещают на платформе при помощи козлового стационарного или передвижного крана. Потом его располагают так, чтобы обеспечить неподвижность при движении и фиксируют предусмотренными приспособлениями – цепями либо тросами.
    За прочность крепления предмета на платформе отвечает перевозчик или транспортная компания, обеспечивающая транспортировку.
  4. Четвертый этап – это доставка до конечного пункта. Доставка груза может производиться под надзором специально выделенного экспедитора. Документы на груз находятся у экспедитора или у команды железнодорожников, управляющих составом.На каждой остановке состояние груза и крепежа контролируют экспедитор или железнодорожники.
  5. Пятый этап начинается, когда груз приходит на конечный пункт движения. Там происходит его открепление от платформы, загрузка на автотранспорт, осуществляющий доставку до получателя.

Транспортировка на автотранспорте также требует специально разработанного маршрута и разрешений.

  • неправильная погрузка объекта на платформу;
  • несоответствующее закрепление;
  • повреждение или разрушение искусственных объектов инфраструктуры на пути следования;
  • несоответствие фактических данных о массе груза информации в документах;
  • неправильно оформленные документы.
Этих нарушений можно избежать, если поручить доставку компании соответствующего профиля.

Негабаритный груз или негабарит – это груз, габариты, масса и многомерность которого, не соответствуют стандартам транспортировки, предусмотренными правилами безопасности на дорогах. В связи с этим перевозка подобного груза обычными способами просто невозможна.

Для перевозки негабаритного груза чаще всего используют железнодорожные платформы или низкорамные автомобильные тралы. Железнодорожные перевозки негабаритного груза являются приоритетными при перевозке на далекие расстояния, но доставить груз непосредственно грузополучателю могут только автомобильные перевозки.

Перевозка негабаритных грузов

Транспортная компания БИРТРАНС располагает собственным железнодорожным подвижным составом и парком низкорамных полуприцепов (тралов), что является залогом надежности и качества грузовых перевозок негабаритного, крупногабаритного и тяжеловесного груза по всей территории Россси и зарубеж.

Количество наших предложений безгранично, если они будут находиться в нашей компетенции.

Транспортные компании Москвы - ТК Биртранс! С нами Вы сэкономите не только время. . .

Подробнее

Специалист разработает требуемую схему с учетом:

  • точки расположения центра тяжести;
  • сил трения, действующих в подвижном составе в продольном, поперечном направлении;
  • боковой нагрузки, создаваемой ветром;
  • поперечных, продольных инерционных сил;
  • динамической силы по вертикали, образующейся при ускорении ж/д состава;
  • усилий, воздействующих на крепления;
  • устойчивости груза в поперечном, продольном направлениях (с использованием коэффициента запаса устойчивости, в расчете которого «нуждаются» любые негабаритные перевозки) по железной дороге.

Отслеживание грузов

назовем местонахождение груза в любое время


Широкая география

уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы


Выгодные цены

поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве


Срок доставки

доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!


Качество работы

за реальные деньги выдерживаем качество и сроки


Карта сайта
Яндекс.Метрика

Документы для перевозки

1. Дорожная ведомость. Она содержит дату отправки и прибытия, точки изменения маршрута с указанием времени. Документ находится у лица, отвечающего за доставку. По прибытии к месту назначения в ней расписывается грузополучатель.

2. Документы на грузоотправление.

Для каждого вида существует свой перечень сопутствующей документации.

3. Ведомость объявленной ценности с описью мест. Позволяет установить величину ущерба при утере или повреждении.

Опись мест включает в себя сведения:

  • о станциях отправления и прибытия,
  • об отправителе и получателе,
  • о типе упаковки;
  • об особенностях и отличительных признаках груза;
  • о заявленной ценности каждого предмета;
  • об общем количестве;
  • о наименовании.

5. Счет-фактура заказа.

Документ включает:

  • данные грузоотправителя и адресата,
  • номер, время оформления заказа,
  • сведения о товаре и виде упаковки,
  • обозначения и маркировку,
  • стоимость,
  • данные об оплате.

6. Счет-проформа, в которой отмечается стоимость груза.

7. Упаковочные листы. Они являются приложением к счету-фактуре и включают данные о существующих позициях, закрепленном номере, весе каждого места.

8. Договор на перевозку негабарита.

В нем указывают:

  • координаты сторон, принимающих участие в транспортировке;
  • обстоятельства перевозки;
  • данные о задействованных транспортных средствах;
  • распределяются обязанности по организации доставки между грузополучателем и грузоотправителем.

9. Страховой договор, если груз застрахован.

10. Товарно-транспортная накладная.

В ней указывают:

  • информацию и контактные данные отправителя и получателя;
  • координаты погрузки-выгрузки;
  • маркировку, наименование;
  • способ, вид упаковки; статистические данные;
  • размеры объекта;
  • назначенную стоимость;
  • обстоятельства оплаты;
    порядковый номер путевого листа;
  • регистрационный номер договора.

11. Специальное разрешение на провоз негабарита. В документе содержатся сведения:

  • о классе груза;
  • способе транспортировки;
  • маршруте доставки;
  • времени действия разрешения;
  • об органах согласования перевозки;
  • сведения о грузоперевозчике;
  • данные о платежах.

Использование автомобильного трала

Аренда автомобильного трала довольно затратное занятие, не обходящееся без осуществления ряда обязательных мероприятий, не всегда доступных непрофессионалам. TKSTACK предлагает комплексные услуги по аренде тралов при перевозке спецтехники:

  • Наличие в собственности тралов различных по конструкции и грузоподъемности;

  • Подготовленный персонал по управлению тралом и погрузочной техникой;

  • Логисты проложат наиболее удобный, быстрый и безопасный маршрут на всем пути следования;

  • Гарантия доставки техники без повреждений и страховка на любые случаи;

  • Подготовка пакета сопроводительной документации и разрешений на перевозку негабаритного груза;

  • Сопровождение груза экспедитором, охраной, машиной прикрытия или сотрудниками ГАИ.

Весь наш автопарк находится в надлежащем техническом состоянии, а персонал проходит регулярную профессиональную и медицинскую проверку. При условии доставки большого количества техники есть возможность размещения на одном трале нескольких единиц одновременно.

Необходимость предварительной проверки качества дорожного покрытия, спусков и подъемов, мостов и туннелей, а также достаточности ширины дороги на протяжении всего маршрута ложится на плечи наших логистов.

Спецтехника – негабаритный груз

Перевозка ж/д платформами и другими подвижными составами требует специальной подготовки. При этом учитываются технические возможности ж/д средств и непосредственно железных дорог, а также оформляется обязательная документация. Без наличия полного пакета документов отправка грузов на ж/д транспорте будет невозможной.

Перевозка негабаритных грузов по железной дороге (независимо от вида подвижного состава) выполняется при наличии:

  • дорожной ведомости. В ней отражается следующая информация: сроки доставки, переходные пункты с одной дороги на другую. По прибытии груза на конечную станцию получатель принимает груз и ставит свою подпись;
  • документы к грузам: разрешение таможенного органа (для импортируемых товаров), сертификаты, паспорт на нефтепродукты, подтверждения качества скоропортящейся продукции, карантинные разрешения и так далее. Наши специалисты подготовят полный пакет документ, учитывая тип груза;
  • документ об объявленной ценности. В случае повреждения или утраты доставляемой продукции позволяет быстро оценить размер полученного ущерба и его денежный эквивалент;
  • опись мест. В ней отражается информация следующего характера: станции отправки и прибытия, сведения об отправителе и получателе, типе упаковки, особые приметы груза, габариты ж/д перевозки, объявленная стоимость отдельных предметов, их количество и точное название, а также общий вес груза;
  • счет-фактура. Содержит данные обоих сторон, номер и время заказа, сведения о товаре: тип упаковки, стоимость, способ оплаты и доставки. Дополнением этого документа является упаковочный лист, в котором указывают каждую позицию груза по отдельности, ее нумерацию и вес;
  • счет-проформа. Отражает полную стоимость транспортируемой продукции;
  • договор о транспортировке негабаритных грузов. В нем указываются сведения о компаниях, которые согласовывают маршрут, условия доставки, характеристики задействованных подвижных составов, права и обязанности обеих сторон;
  • товарно-транспортная накладная (ТТН);
  • страховой договор. Оформляется при страховании грузов;
  • специальное разрешение. В нем прописывают тип перевозки и разновидность подвижного состава, категорию груза, выбранный маршрут, срок действия документа, сведения об обеих сторонах соглашения и данные о платежном документе. Обратите внимание: если перевозка техники на ж/д платформе, в вагонах или контейнерах осуществляется по измененному маршруту или меняется состав груза, разрешение на транспортировку придется оформлять заново.
  • хорошо развитая железнодорожная сеть обеспечивает широкую географию доставки;
  • возможность выполнять мультимодальные перевозки;
  • оперативная поставка больших партий;
  • практически неограниченные возможности для доставки грузов разных категорий, веса (до 500 т) и габаритов;
  • относительно низкие транспортные расходы. Цены на ж/д доставку значительно ниже стоимости перевозки другими видами транспорта;
  • максимально безопасный способ транспортировки сыпучих и горючих материалов, опасных грузов и так далее.
Транспортная компания «МакКарго» выполняет негабаритные грузоперевозки различными видами транспорта. При необходимости комбинирует ж/д перевозки с автомобильными, контейнерными, морскими и другими типами доставки.

В перевозке крупногабаритных объектов железнодорожным транспортом имеется много положительных сторон:

  1. Отправление состава с грузом совершается в установленное время, вне зависимости от времени года, погодных условий, времени суток. Исключение может быть только при форс-мажорных обстоятельствах, которые бывают крайне редко.
  2. Прибытие на конечную станцию происходит строго по расписанию.
  3. Отклонения в графике минимальны и обычно не превышают одного часа. Хорошо развитая железнодорожная сеть позволяет перевозить товары на любое расстояние и в любую точку.
  4. Перевозка ЖД хорошо вписывается в систему мультимодальных доставок. Грузоподъемность железнодорожного транспорта позволяет перевозить самые тяжеловесные и крупногабаритные предметы.
  5. Одновременно состав может везти грузы массой до 500 тонн. Это удобно для грузоотправителей особо крупных партий.
  6. Большая грузоподъемность обеспечивает доставку больших партий, что значительно сокращает общую скорость доставки.
  7. Товары, следующие по железной дороге, не так строго проверяются таможенниками.
  8. Провоз негабарита железной дорогой обходится значительно дешевле использования автотранспорта.

Оформление документов, получение разрешений может затянуться на месяцы. Сокращения этих сроков можно добиться, поручив перевозку профильной грузовой компании. Кроме того, профессиональная подготовка перевозчиков обеспечит хорошую сохранность груза в пути.

Доверять профессионалам

Организация такого сложного мероприятия, как перевозка негабаритных грузов, требует много времени, знаний, средств.

Ускорить процесс и осуществить доставку нужного объекта гораздо проще при помощи профессиональной компании, занимающейся перевозками негабарита. Обычно транспортные компании имеют готовый набор услуг, перед заключением договора необходимо подробно рассмотреть все пункты договора.

Опытные перевозчики

  • подготовят необходимую документацию;
  • проследят за погрузкой;
  • обеспечат надежную фиксацию объекта;
    сопроводят груз в пути;
  • обеспечат отслеживание движения системами GPS и ГЛОНАС;
  • построят оптимальный мультимодальный маршрут;
  • обеспечат сохранность на пути от отправителя к получателю.

Смотрели: 426


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть