Перевозка промышленного производственного оборудования в Москве

Ответственность при отсутствии разрешения

При перевозке станков нередко приходится сталкиваться с рядом сложностей. Прежде чем транспортировать оборудование, необходимо провести его демонтаж и надежную упаковку. Усложняют перевозку и такие нестандартные задачи, как необходимость переместить станки через узкий проем, а также спустить их с верхних этажей.

Доставка осуществляется в несколько этапов:

  • получение заявки от клиента;
  • выезд специалиста на объект для оценки изделий, нуждающихся в транспортировке;
  • расчет стоимости перевозки производственного оборудования;
  • заключение договора на доставку с клиентом;
  • демонтаж и упаковка;
  • такелажные работы с помощью спецтехники (загрузка станков в выбранный транспорт);
  • непосредственная перевозка оборудования в пункт назначения;
  • выгрузка и монтаж.

При необходимости предоставляется целый комплекс основных и дополнительных услуг. Он позволяет сократить временные затраты клиента и избавить его от необходимости самостоятельного решения ряда задач. Сотрудничая с нами, вам не придется искать грузчиков и такелажников, самостоятельно составлять схемы демонтажа и монтажа сложных конструкций, заботиться о подготовке помещений. Все это сделают за вас наши специалисты.

Стратегически важное дело, касающееся добычи нефти и газа, создаёт для исполнителя компании перевозчика особые условия, требующие ответственного подхода к выполнению заказа.

Трудовая специфика любой скважины заключается в частой замене или обновлении негабаритного и тяжёлого груза. В большинстве случаев, ни один вид транспорт кроме автомобильного не сможет осуществить его доставку в пункт назначения.

Особенностями данного направления грузоперевозок нефтяники называют:

  • возможность доставки практически в любую географическую точку, расположенную на материке, в независимости от климатических и погодных условий и также манёвренность;
  • обязательное присутствие специализированной техники, так как выполнить перевозку на обычном грузовике или фуре иногда не представляется возможным.

Несмотря на всю особенность данного направления грузоперевозок, регулируются они стандартными документами, устанавливающими правила транспортировки грузов в России:

  1. Постановление Правительства от 15.04.2011г. № 272 глава 2 ст.6 – 21.
  2. ФЗ № 259 от 8.11.2007г. глава 2 «Перевозки грузов».
  3. Ст. 785 ФЗ № 14 «ФЗ ГК РФ», ч. 2 глава 40 «Перевозка», с последними корректировками от 17 июля 2009г.
  4. Ст. 796 ч. 2 ГК РФ от 26.01.1996г

В данных нормативах раскрываются особенности, обязывающие исполнителя и заказчика (компанию перевозчика) заключать между собой договор.

В соглашении прописываются все ключевые моменты действий каждой из сторон:

  1. Заказчик обязуется в указанное время осуществить оплату и предоставить сотрудникам исполнителя (по согласованию руководства) беспрепятственный доступ на территорию для ознакомления с нюансами предстоящей работы (габаритными особенностями груза, подготовкой необходимой сопроводительной документации, возможному выполнению демонтажа).
  2. Исполнитель в свою очередь, обязуется выполнить все условия, прописанные в документе (подготовить документацию, разработать маршрут, осуществить погрузку, доставить груз в пункт назначения и разгрузить его).

Помимо заключения договора, документы раскрывают ещё ряд интересных тем, свойственных данному направлению грузоперевозок.

Наиболее востребованными из них считаются следующие пункты:

  1. Особенности предоставления транспорта и груза для каждой из сторон.
  2. Технология погрузки и выгрузки.
  3. Формальности сделки, включающие в себя пломбирование груза, определение массы и сроки доставки.
  4. Особые случаи, когда каждая из сторон имеет полноценное право претендовать на расторжение договора с получением суммы неустойки.
  5. Особые случаи, когда стороны не выполнили свои обязательства, ввиду непредвиденных и независящих от них причин.
  6. Ряд других характеристик, касающихся транспортировки нефтегазового оборудования.
Транспортировка на большие и малые расстояния требует внимательного изучения оборудования. Поэтому на подготовительном этапе мастера снимают замеры, изучают индивидуальные особенности перевозимого груза.

Это позволяет оценить сложность предстоящих работ, собрать бригаду, выбрать транспорт и снаряжение. Данный этап особенно важен для медицинского, промышленного оборудования и электроники, состоящей из микросхем, мониторов, плат и т.д.

Далее при транспортировке оборудования на территории Москвы или России мастера:

  • проводят погрузочные работы,
  • устанавливают и закрепляют груз на время перевозки,
  • заполняют транспортные накладные или другие документы,
  • сопровождают груз до пункта назначения,
  • проводят разгрузочные работы.

При перевозке негабаритного оборудования используется спецтехника, автокраны и другое такелажное снаряжение. С его помощью можно доставить объект на любое расстояние и поднять его на любую высоту.

В процессе перевозки любого оборудования мы действуем с предельной осторожностью, уделяя внимание каждой детали. Это касается, в том числе, корректного выключения оборудования в начальном пункте и его старта в пункте назначения.

Согласно своему названию, опасным признается тот груз, который при его перевозке, погрузке-разгрузке, нарушении тары самого груза, может нанести вред окружающей среде, другим участникам дорожного движения или может вызвать возникновение опасных ситуаций.

Еще в середине прошлого века в Европе было принято, действующее до сих пор, международное соглашение о правилах безопасного передвижения опасных грузов в рамках международной безопасности. А в связи с бурным развитием химической, нефтегазовой промышленности и фармакологии, меры по увеличению безопасности на дорогах, поддержали почти 50 стран, в том числе и наша страна.

Согласно международному соглашению, все опасные грузы делятся на классы, в зависимости от своих свойств:

  1. Кл.1: грузы взрывоопасные.
  2. Кл.2: грузы газообразные.
  3. Кл.3: грузы легковоспламеняющиеся твёрдые.
  4. Кл.4: грузы самовозгорающиеся; грузы, способные при взаимодействии с водой выделять горючие газы; грузы окисляющие.
  5. Кл.5: грузы — органические пироксиды.
  6. Кл.6: грузы ядовитые, токсичные, инфекционные.
  7. Кл.7: грузы радиоактивные.
  8. Кл.8: грузы коррозионные, едкие.
  9. Кл.9: прочие.

Чёткое понимание, к какому классу относится груз, нужно для того, чтобы быстро подобрать тару и упаковку, пройти необходимую подготовку к транспортировке, получить сопутствующую документацию и провести специальный инструктаж для водителя.

Единые международные правила перевозки опасных грузов — это своего рода шпаргалка, для приведения к одному формату самого процесса оформления груза, подготовки транспорта и водителя, для разработки безопасного маршрута.

ДОПОГ охватывает весь план перевозки:

  • технические требования к автотранспорту, таре, упаковке, к методам погрузки-разгрузки;
  • юридические требования к документальному взаимодействию между отправителем, получателем и перевозчиком груза;
  • специальные требования к водителю и другим лицам, задействованным в подготовке и транспортировке груза;
  • информационные требования к маркировке, знакам, описи и классификации груза.

Чтобы процесс перемещения опасных грузов был максимально безопасным, правила периодически дополняются.

Согласно правилам ДОПОГ, классификацию грузов производит сам отправитель. На территории России отправитель вынужден обратиться в Федеральное Ведомство по испытаниям и исследованиям материалов, которое выдаст соответствующую документацию.

Во время перевозки ОГ у водителя или у лица, сопровождающего груз, при себе должен быть пакет документов, необходимый для такого рода деятельности. Он включает в себя:

  • маршрутный лист (1 экземпляр), по которому двигается автотранспорт с опасным грузом, согласно нормам безопасного движения;
  • лицензия ТС на осуществление данного вида перевозок;
  • аварийная карточка, как документ, содержащий всю информацию о характеристиках перевозимого опасного груза;
  • товарно-накладная документация на перемещение груза;
  • разрешительный документ на право управления данным ТС водителем и свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя;
  • контактные данные компании отправителя, получателя и перевозчика;
  • разрешительная документация, выданная Министерством Транспорта или других уполномоченных органов на перевозку особо опасных грузов.

Маршрут

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом происходит по строго установленному маршруту. Нередко на стационарных постах ГИБДД можно увидеть стоящие автоцистерны. Как правило, эти машины нарушили установленный путь следования.

Ещё до начала поездки, перевозчик должен согласовать с Госавтоинспекцией маршрут перевозки опасного груза, практически в каждом конкретном случае. Но существуют и общие требования для всех перевозчиков ОГ.

Так на маршруте опасного груза не должны встречаться места и зоны общественного отдыха, природные заповедники и объекты культурного наследия. Запрещено прокладывать пути следования опасных грузов вблизи от учебно-воспитательных, оздоровительных учреждений и крупных промышленных предприятий, производящих опасные вещества и изделия.

Маршрутный лист должен содержать в себе всю информацию о пункте назначения, местах планируемых остановок, стоянок и заправок АЗС. Он выписывается в трёх экземплярах: один берёт с собой водитель или лицо, сопровождающее груз; второй остаётся в компании; третий предназначен для ГИБДД.

Для обеспечения максимальной безопасности сотрудников, осуществляющих погрузку-разгрузку опасных грузов и для сохранности самих грузов, во избежание возникновения опасных ситуаций, необходимо соблюдать ряд требований.

Перед началом погрузочно-разгрузочных работ необходимо проинструктировать работников, согласно имеющейся на предприятии (складе) инструкции, по вопросам мер профилактики и мер первой медицинской помощи в случае нарушения упаковки, разгерметизации тары ОГ, протечки, розлива опасных веществ.

Описание и габариты оборудования

Если затрагивать тему вопроса в отношении полной комплектации нефтегазовых месторождений, то перечень необходимого оборудования придётся доставлять на более чем 10 единицах автомобильной техники.

Особенность направления заключается в том, что для ведения добычи требуется соблюдение некоторых условий, включающих в себя выполнение геологоразведочных, буровых и экологических работ, для выполнения каждой необходимо специализированные технические средства.

Полный список оборудования, предназначенного для этих целей можно классифицировать исходя из его области применения:

  1. Геофизическое — использующееся для исследования глубинных месторождений и освоения новых скважин. Чаще всего комплектуется на самоходных установках, способных передвигаться самостоятельно.
  2. Буровое – машиностроительное оборудование, предназначенное для создания рабочей скважины. Из широкого списка, можно выделить ряд основных компонентов, имеющих максимальный вес и габариты:
    • породоразрушающий скважинный инструмент;
    • двигатели забойного типа;
    • бурильные многоколенчатые трубы;
    • буровое насосное оборудование;
    • противовыбросовые системы.
  3. Оборудование, предназначенное для сборки и запуска полноценной скважины, способной работать на полную мощность.
Электрифицированные центробежные установки, состоящие из многочисленных технически сложных элементов, выполняющих свою роль в работе агрегата. Общая конструкция основных компонентов представлена на изображении ниже.

В сборном виде штанговая скважинная насосная установка (ШСНУ) имеет может достигать высоту более 10 м. Исходя из этого на месторождение она доставляется в разборном виде и собирается непосредственно на объекте.

Поэтому возникает востребованность в спецтехнике, необходимой для подъёма крупногабаритных элементов (редуктор, электродвигатель, балансир с головкой и так далее).

Требования к грузу

Автомобильный транспорт, которым будет проводиться транспортировка ОГ, также должен быть соответствующим образом подготовлен и технически оборудован.

Прежде всего, у такого транспорта должна быть выпускная труба глушителя, вынесенная перед радиатором и обязательно с наклоном. Конструктивно топливный бак должен находиться вдали от аккумулятора, защищённый перегородкой.

Обязательным условием выхода на линию с опасным грузом выступает система электрического заземления и наличие, усиленного против удара бампера.  Отдельного внимания заслуживает тормозная система, она должна быть износоустойчивой, с аварийным аналогом, а для машин массой более 16 т, с противоблокировочной системой.

Автомашина с ОГ может быть только с одним прицепом.

Кроме технических требований, для передвижения опасных грузов, автотранспорт должен быть оснащён:

  • усиленными мерами противопожарной безопасности;
  • наличием средств индивидуальной защиты для водителей;
  • установленными сигнальными средствами мигающего оранжевого цвета;
  • наличием маркировки, сигнальных табличек и наклеек, предупреждающих об опасности;
  • специфичным окрасом кузова и цистерны.

Оборудование автомобиля для перевозки опасных грузов должно быть в соответствии с нормами и требованиями ДОПОГ и не противоречить общим правилам перевозки грузов.

Как правило, специализированный автотранспорт для перевозки ОГ, уже приобретается технически оснащённым для этого. Производители такого рода машин предусматривают все тонкости и нюансы конструктивных особенностей и стараются угодить своим покупателям.

Что касаемо подготовки автомобильного транспортного средства к транспортировке ОГ, то следует обратить внимание на информационные надписи, таблички, наклейки, согласно классу опасности груза. Особо важными являются коды экстренных мер.

Из комбинации цифр и букв специалисты, прибывшие на место аварии, получают информацию о мерах, необходимых для ликвидации опасных последствий. Все надписи и маркировки должно быть хорошо видно, поэтому высота шрифта должна быть 15 см, в крайних случаях при невозможности размещения, не менее 5 см.

Помимо общего стажа вождения не менее 3 лет, будущий водитель-перевозчик ОГ должен пройти специальные курсы, так как перевозка опасных грузов может осуществляться только водителем, получившим свидетельство ДОПОГ. Перед рейсом водитель должен пройти обязательный медицинский осмотр.

Водитель должен быть дисциплинированным, организованным, соблюдающим особые меры предосторожности – не курить в транспорте и ближе, чем в 50 метрах от него, не допускать возможность открытого огня вблизи с опасным грузом.

Он должен помнить, что резко трогаться с места и резко тормозить с ОГ на борту запрещено, с горки двигаться с выключенным сцеплением и двигателем нельзя, оставлять машину без присмотра также опасно. Обгонять и опережать другие транспортные средства, двигающиеся со скоростью более 30 км/ч, автотранспорту с опасным грузом строго запрещено.

Кроме того, водители, перевозящие опасные грузы, должны помнить и всегда соблюдать общепринятые нормы вождения и правила ПДД.

До 2013 года система обучения водителей для перевозки ОГ сводилась к одной лекции и экзамену в тот же день. Но данная система не показала себя эффективной. Министерством Транспорта было принято решение усложнить обучение: курсы проходят 4 дня и разбиты на классы опасности.

Программа курса:

  1. Общеобразовательный курс.
  2. Основной курс по транспортировке ОГ в цистернах.
  3. Спецкурс по 1-му классу опасности.
  4. Спецкурс по 7-му классу опасности.
  5. Допкурс по 2-му классу опасности, перевозка в цистернах.
  6. Допкурс по 3-му классу опасности.
  7. Допкурс по 5, 6, 7, 8-м классам опасности, перевозка в цистернах.
Курсанты проходят классификацию опасных грузов и изучают их характеристики, знакомятся с общепринятыми знаками маркировки, учатся оказывать первую медицинскую помощь в случаях ДТП и контакте с опасными веществами.

Обучающиеся на следующий день после прохождения курсов сдают экзамены в присутствии специальной комиссии и получают свидетельства, согласно пройдённым программам. Свидетельство, полученное после курсов, действительно для работы в течение 5 лет.

Перевозчик обязан также быть внимательным и не соглашаться на «сделки с совестью» в случае нарушений. Требований по перевозке ОГ достаточно много, и некоторые перевозчики в погоне за рублём закрывают на некоторые вещи глаза

Манипулятор на базе “ГАЗель”

В зависимости от химического состава, для каждого вида ОГ необходимо выбирать упаковку и тару, которая обеспечит одновременно его сохранность и качество, соблюдение температурных и иных условий перевозки и безопасность доставки.

Тара должна быть в соответствии с ГОСТом, прочной, водо- и светонепроницаемой, герметичной, хорошо закреплённой и промаркированной, согласно требованиям по перевозке опасных грузов.

В заявлении описывается класс груза и его характеристики, прикладывается аварийная карточка. Обязательно докладывается маршрут самой перевозки, с указанием точки отправления и точки доставки, мест планируемых остановок, стоянок и АЗС, и  прикладывается список лиц, ответственных за транспортировку.

На основании заявления, при наличии допуска самого автотранспорта и водителя к перевозке опасных грузов и соблюдении всех требований, согласно международным стандартам и российскому законодательству, перевозчику выдаётся лицензия на транспортировку опасного груза.

Аккуратная доставка невозможна без учета рельефа дороги, силы инерции, амортизационной системы грузовой платформы.

При транспортировке дорогостоящего груза краном-манипулятором по отдельной договоренности с клиентом выполняется страхование. На стоимость страховки влияют:

  • протяженность, сложность маршрута;
  • количество задействованного автотранспорта;
  • ценность груза;

Применение такой техники востребовано ввиду того, что машины отличаются небольшими габаритами, что позволяет им доставить содержимое кузова практически в любое место на стройке или узкой городской улице.

Следует учитывать, что перевозка манипулятором с точки зрения законности является обычной транспортировкой. Ввиду этого к перевозимому грузу применяются условия идентичные переезду с помощью обычного грузовика.

Поэтому следует привести основные документы, регламентирующими данные действия:

  1. Постановление Правительства № 272 от 15.04.2011г. в котором раскрываются основные положения, касающиеся заключения договора между заказчиком и исполнителем, особенности перевозки и требования к сопроводительной документации.
  2. Федеральный Закон № 259 от 08.11.2007г:
    • глава 2 «Перевозки грузов»;
    • глава 6 «Ответственность перевозчика, грузополучателя и отправителя»;
    • глава 7 «Акты, претензии, иски»;
    • глава 8 «Заключительные положения».
  3. Гражданский Кодекс часть 2 № 14-ФЗ:

Основные особенности транспортировки

FOTON 1093

Важно выбрать правильный маршрут для крупногабаритной перевозки по России. Тяжеловесные станки ограничивают возможности передвижения транспортного средства по городским дорогам и вблизи населенных пунктов.

Кроме того, необходимо учитывать наличие и высоту мостов на пути следования. В связи с множеством нюансов логисты особенно тщательно подходят к разработке маршрута для перевозчика с тяжеловесным оборудованием.

Предпочтение отдается трассам с хорошим дорожным покрытием. Мы также учитываем специфику больших городов. Даже при большой загруженности дорог, например, в Москве и Московской области, доставка осуществляется вовремя.

К перевозкам привлекаются только опытные водители с разрешениями на провоз негабаритного груза, а также ответственные экспедиторы. На протяжении всего пути ведется непрерывный контроль за местонахождением и состоянием перевозчика.

При необходимости мы организуем обязательное или добровольное сопровождение с участием охранников ЧОП или сотрудников ДПС. Конечная стоимость проекта определяется набором услуг, дальностью маршрута и другими факторами.

Ранее, еще в советские времена, были произведены необходимые расчеты относительно того, как лучше всего перевозить оборудование. Согласно им, металлорежущий станок весом в 1 тонну перевезти на расстояние 1100 км с помощью автомобильного транспорта не так дорого, как при помощи железнодорожного.

Перевозка грузов

Если расстояние превышает 1100 км, то по рельсам перевозить такие грузы более выгодно. Тем не менее, даже железнодорожная перевозка нуждается в помощи автотранспорта, ведь необходимо как-то до станции довести оборудование, на конечной принять его и осуществить доставку до склада.

Следует еще учитывать, что поезда перемещаются не слишком быстро, а простой техники даже несколько дней — это убытки. Согласно подсчетам, перевозка производственного оборудования на расстояние 1000 км автомобилем займет примерно 2 суток, а поездом — 3-4 суток. По этой причине автомобильная перевозка у многих предпринимателей предпочтительнее.

Но здесь есть некоторые нюансы. В первую очередь, необходимо разобраться, является ли груз негабаритным. К такой категории относят предметы шириной более 2,45 м, длиной более 20 м, высотой более 4 м. В случае с «негабаритом по массе» речь идет о грузе весом более 38 тонн.

Если ваша техника не относится ни к одному из указанных критериев, то проблем уже меньше. Но если же у вас негабаритный груз, то нужно быть готовым к решению нестандартных задач.

Итак, что нужно сделать:

  1. Выберите подходящий транспорт. Учтите его объем и грузоподъемность. Чаще всего это грузовые полуприцепы-тралы или низкорамные платформы, не имеющие ограничительных бортов. В случае с первыми удобнее всего перевозить негабарит по ширине, со вторыми — по длине. Грузоподъемность составляет грузоподъемность до 150 тонн.
  2. Позаботьтесь о том, чтобы груз был размещен правильно в кузове или на платформе. Для этого нужно знать, как распределена его масса. Если на каждую из осей вес будет превышать допустимый уровень, это может повредить автомобиль. Не учитывая центр тяжести при креплении груза, можно допустить смещение груза во время поездки. Наиболее вероятно, что это произойдет во время торможения или поворота автомобиля. И если движение транспорта в этом положении будет продолжено, оборудование способно проломить стенки кузова и выпасть на дорогу.
  3. Учитывайте правила перевозки оборудования. Это необходимо для того, чтобы оно потом бесперебойно работало. Например, токарные станки перевозят на станине, используемой в дальнейшем для работы. Оборудование высокой точности чувствительно к рывкам, толчкам, резким торможениям, которые могут сбить точнейшие настройки. Очень важно расположить технику максимально правильно и выполнить его перевозку осторожно и внимательно.

Самый проверенный вариант — обратиться в транспортную компанию, занимающуюся перевозками негабаритных грузов. Специалисты не только предоставляют необходимые автомобили, но и предлагают погрузку и разгрузку, инженерный контроль, составление проекта перевозки.

Обращение в соответствующую компанию избавит вас от множества хлопот. Да и по цене такое решение не такое уж и дорогое. По крайней мере, всем будут заниматься профессионалы, имеющие внушительный опыт в указанной сфере.

Выбор оптимальной компании, занимающейся логистической деятельностью позволит избежать многочисленных проблем, связанных с её доставкой на место. Наиболее приемлемым вариантом можно назвать организацию, занимающуюся данным видом деятельности не первый год.

В данном случае специалисты уже будут иметь различный опыт в транспортировке негабарита, что позволит избежать лишних вопросов.

Помимо этого, следует обратить внимание на следующие компоненты, характеризующие перевозчика с положительной или отрицательной стороны:

  1. Характер предоставляемых услуг:
    • наличие опытного логиста в штате, способного разработать маршрут если этого требует ситуация
    • подготовка подготовительных и сопроводительных документов, позволит заказчику избежать лишней беготни по инстанциям
    • собственный автопарк, где имеется вся техника необходимая для осуществления погрузки и доставки
    • кого-то может заинтересовать компания с грузчиками, способными выполнить процесс погрузки-выгрузки оборудования, кого то – нет, поэтому можно назвать это второстепенным вопросом.
  2. Ценовой вопрос не должен удивлять. Профессионал, знающий себе цену не будет предлагать свои услуги за копейки, поэтому величина должна находиться в среднем диапазоне с другими рыночными предложениями.
  3. Обязательно нужно обратить внимание на офис компании, однодневка может находиться в зале торгового центра. Заказчик доложен воочию убедиться в наличии автопарка. Оптимальным вариантом будет обращение к знакомой организации с которой ранее уже приходилось сотрудничать вам или вашим знакомым.

Следует понимать, выбор надёжного перевозчика является одним из основных критериев гарантии сохранности груза. В некотором эквиваленте это может превышать гарантию полученную от страхования.

Потому необходимо отнестись к его выбору со всей ответственность, внимательностью и не доверять дорогостоящее оборудование первому встречному.Не лишним будет упомянуть сайт перевозчика. Компетентная и надёжная компания на своём ресурсе предоставляет в обращение пользователям онлайн-калькулятор расчёта стоимости рейса.

Этапы работ

Основные этапы доставки грузов указаны на нижеприведённой схеме.

Следует подчеркнуть, что здесь изображены все возможные виды транспорта, хотя нас интересует только автомобильный, потому в дальнейшем раскрытии темы следует придерживаться установленных условий.

Итак, технологию доставки можно разделить на 5 категорий:

  1. Организационные, к их числу относится разработка маршрута, согласование возможных проблем, связанных с простоем из-за нескоординированной работы других видов транспорта к которым в данной ситуации можно отнести паромы.
  2. Экспедиционные, являются одним из наиболее сложных организационных шагов. Специалисты занимаются выполнением всех необходимых действий, способных обеспечить максимальную законность и облегчить выполнение перевозки:
    • подготовка груза (возможный демонтаж отдельных элементов, упаковка или распаковка, в зависимости от ситуации);
    • оформление сопроводительной документации, получение разрешений от компетентных органов, расчёт стоимости.
  3. Погрузочно-разгрузочные работы.
  4. Перевозка.
  5. Разгрузка и передача груза получателю с подписанием сопроводительных документов.

Цены на перевозку оборудования в Москве

Наименование работСтоимость выезда одного грузчикаМинимальное времяЦена за 1 кг. проносимого предмета
Такелаж и перемещение предметов массой от 200 до 400 кг 350 6 часов 1-2 руб.
Такелаж и перемещение
предметов массой
от 400 до 800 кг
350 6 часов 3-4 руб.
Такелаж и перемещение
предметов массой
от 800 до 50 000 кг
350 6 часов 2-9 руб.
Рассчитать стоимость работ

Цены указаны без НДС 18%.
Не является публичной офертой.

Любой логист, занимающийся данным видом деятельности скажет, что стоимость доставки груза невозможно рассчитать не зная некоторых особенностей.

Если перевозку мебели или фруктов ещё вероятно прикинуть поверхностно, так как ставка в данном случае практически везде стандартная: умножаем пробег транспортного средства на фиксированную ставку за 1 км. пройденного пути, в зависимости от категории автомобиля, здесь ситуация обстоит иначе.

Стоимость будет зависеть от многочисленных факторов, которые необходимо учитывать и строго придерживаться:

  1. Габариты груза: масса, размер, конфигурация.
  2. Марка спецтранспорта, выбор которого определяется исходя из представленных ранее параметров.
  3. Маршрут, качество дорог.
  4. Возможное сопровождение рейса сотрудником мувинговой компании или нарядом ДПС.

Есть ещё ряд второстепенных особенностей, влияющих на общую цены за услуги, полностью определить которые сможет только опытный логист.

Специфика работы с промышленным оборудованием

Перевозка нефтегазового оборудования сложное мероприятие, требующее соблюдения ряда правил, направленных на стандартизацию сложных процессов транспортировки вне зависимости от индивидуализации каждого отдельно взятого рейса.
Mанипулятор на базе Валдая

Все автомобили использующиеся в данном направлении должны иметь конструктивные особенности, позволяющие упростить задачу, поставленную перед исполнителем.

Основной отличительной особенностью доставки является частое превышение установленных габаритных норм, что приводит к задержанию рейса правоохранительными органами.

Чтобы соблюсти законность перевозки приходится прибегать к демонтажу и разбору некоторых элементов конструкции.

Помимо этого можно выделить ещё ряд нюансов, соблюдение которых позволит максимально упростить процесс:

  1. Разработка маршрута должна происходить под руководством опытного логиста, знакомого со спецификой использующихся транспортных средств и особенностями местности.
  2. Хороший, опытный водитель сможет оперативно и безопасно доставить груз в пункт назначения.
  3. Обязательное наличие сопроводительных документов обеспечит спокойное следование по маршруту.
  4. В случае перевозки крупногабаритных грузов может потребоваться машина ГИБДД в качестве сопровождения.
Эти и ещё ряд особенностей, которые необходимо соблюсти, позволят быть уверенным в надёжности и своевременной доставке отправленного груза в пункт назначения.

Транспортировка нефтегазового оборудования – ответственный процесс, подходить к решению которого нужно с полной серьёзностью и пониманием важности поставленной задачи.

Манипулятор на базе Маз 437043-328

Вне зависимости от того, какой вид транспорта будет задействован: «Газель», «Камаз» 5-тонник или тягач с низкорамным тралом – любое транспортное средство должно находиться в руках опытного водителя и квалифицированного логиста. Только в этом случае можно быть уверенным в целостности и сохранности доверенного груза.

Основные трудности при транспортировке промышленного оборудования составляют демонтаж, погрузка и выбор маршрута. Все эти проблемы решают специалисты нашей компании.

Большинство станков и прочего оборудования обладает крупными габаритами и большим весом. Погрузка таких объектов на одно транспортное средство невозможно, поэтому появляется необходимость демонтажа. Эта работа может осуществляться силами наших специалистов или заказчиком.

Следующим этапом организации транспортировки является погрузка. В нашем автопарке имеется вся необходимая техника для такелажных работ (подъемные краны и многое другое). Контроль и четкая координация работы специалистов обеспечивают быструю погрузку и сохранность изделия.

После этого объект закрепляется на погрузочной платформе с помощью такелажных ремней и других приспособлений. Надежная фиксация предотвращает движение груза в пути, сокращает вибрации при движении по плохой дороге.

Важным фактором успешной реализации проекта является выбор подходящего транспортного средства. В автопарке Группа Компаний Эверест имеются перевозчики негабаритных грузов различной конструкции. В числе наиболее востребованных — фуры, бортовые грузовики, низкорамные платформы. Грузоподъемность автомобилей различна.

Использование именно автомобильных перевозок оборудования промышленного назначения обеспечивает ряд преимуществ:

  • независимость от расписания,
  • простота погрузки по сравнению с морским и железнодорожным транспортом,
  • возможность выбора и смены маршрута,
  • доставка в любые точки страны, в том числе удаленные от станций и портов пункты.

Помимо перечисленных этапов, транспортировке также предшествует сбор сопроводительной документации и страхование. Эти операции входят в число услуг нашей компании. Юристы и менеджеры помогут оформить все необходимые бумаги и страховку, чтобы обеспечить безопасность груза.

Заключение

Безопасность – превыше всего! Такое убеждение должно быть у всех участников процесса по перевозке опасных грузов. Каждый из них должен знать какие грузы относятся к опасным, какие особые условия транспортировки требуются для них.

Насколько бывают опасными последствия халатного отношения к этому вопросу, мы часто узнаем из новостей по телевизору. Несоответствие документов и содержимого автомашин, неправильные маркировки и неподходящая тара, усталость водителей от многочасовых поездок без выходных и нарушения правил дорожного движения приводят к ужасающим последствиям.

Особо важно для отправителя груза работать с надёжной и ответственной фирмой-перевозчиком, которая с особой тщательностью соблюдает все правила и нормы закона, щепетильно подбирает кадры для работы с ОГ.

Качественное обучение водителей на специальных курсах ДОПОГ — это обязательная составляющая безопасности на дорогах. Но одного обучения мало, водитель – перевозчик должен быть серьёзным специалистом и ответственным человеком!
Ольга Панфилова

В 1999 году закончила с отличием Волгоградский институт экономики, социологии и права по специальности экономист. С 2007 года и по настоящее время работаю в сфере недвижимости, в качестве индивидуального предпринимателя. Занимаюсь юридическими вопросами купли-продажи, дарения и наследства объектов жилого и нежилого фонда. Также в мои обязанности входит составление договоров и консультирование клиентов. Активный автолюбитель. Водительские права категории «В». Писать статьи люблю со времен студенчества, нахожу это интересным и познавательным. Буду рада, если мои статьи окажутся полезными и помогут читателям разобраться в интересующих их вопросах.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть