Лучшие механические средства защиты автомобиля от угона в 2019 году

Виды механических устройств

Один из лучших способов защититься от угонщиков – это использовать механическую защиту от угона автомобиля, поскольку она может обеспечить дополнительную защиту, и, что более важно, душевное спокойствие для вас, поскольку вы знаете, что машина будет в безопасности. Но выбрать противоугонное устройство непросто, потому что рынок наводнён множеством вариантов.

Лучший способ правильно выбрать устройство – это понять, что такое каждое устройство в списке и как оно может защитить ваш автомобиль. Ещё один аспект, который следует учитывать, – является ли это устройство идеальным для вашей модели и марки. Вообще говоря, противоугонные устройства транспортных средств подразделяются на две категории.

Одна категория устройств довольно проста и предназначена для отключения при краже. Идея заключается в том, что это значительно снижает рейтинг для угонщиков, поскольку они не смогут на этом заработать много денег.

Вторая категория – это современные устройства, которые дают вам больше защиты, включая способ даже отслеживать машину, когда она угнана. Под каждой опцией доступно множество устройств безопасности, поэтому мы рассмотрим каждое из них, чтобы помочь вам выделить то, которое, по вашему мнению, наиболее подходит.

Прежде чем переходить к другим устройствам, здесь нужно сделать одно предупреждение. Вышеперечисленные базовые устройства отлично защищают ваш автомобиль, но во многих отношениях они ограничены. Например, одна только блокировка рулевого колеса не может остановить вора от кражи двигателя вашего автомобиля, в то время как одна только блокировка капота не удерживает вора от вождения вашей машины.

Это означает, что базовые устройства могут защитить только определённый аспект процесса угона автомобиля, и не смогут обеспечить всестороннюю защиту всего автомобиля, если его использовать в одиночку.

Другое возможное ограничение с этими устройствами состоит в том, что вор мог придумать способы снятия замка, используя поддельный ключ или с помощью какой-либо другой техники открывания замка. Когда они это делают, это побеждает саму цель замка.

Всё это означает, что базовые устройства предлагают только определённую меру защиты, а не комплексную. Это самый идеальный вариант, если вы припарковали машину у дороги или живете в относительно безопасном пригороде.

Усовершенствованные устройства для предотвращения угона автомобиля обеспечивают большую защиту для вашего автомобиля, поэтому вор не может легко доставить его в неизвестное место. Двумя такими передовыми противоугонными устройствами являются электронные устройства слежения и устройства GPS слежения.

Электронные устройства слежения помогают правоохранительным органам определить точное местоположение вашего автомобиля в течение нескольких минут или часов после сообщения. Как правило, когда ваш автомобиль угоняют, вы сообщаете о краже сотруднику правоохранительных органов.

Как только автомобиль заносится в эту базу данных, электронное устройство слежения активируется. Это устройство даёт точное местоположение автомобиля с GPS-координатами, поэтому сотрудники правоохранительных органов могут легко захватить вора, независимо от того, управляет ли вор вашим транспортным средством или припарковал его в неустановленном месте.

Для слежения за угнанными автомобилями используется более 14000 компьютеров, поэтому уровень раскрываемости довольно высок. Многие транспортные средства были обнаружены в отдалённых местах, поэтому, если есть какой-то сигнал, правоохранительные органы смогут забрать ваш автомобиль. Статистика показывает, что коэффициент обнаружения составляет около 90%.

GPS-трекер

GPS-трекер

Другой вариант – использовать GPS-устройство для отслеживания местоположения вашего автомобиля в любое время. Этот трекер установлен в вашем автомобиле, поэтому автомобиль можно отслеживать в любое время. Они тонкие, простые в установке и не требуют обслуживания.

Он поставляется с набором микросхем GPS и антенной, чтобы дать вам точное местоположение, независимо от того, где находится ваш автомобиль. Очевидное преимущество заключается в том, что, когда вор забирает вашу машину, вы будете знать, что она была украдена и точное местоположение на тот момент. Это позволит вам и полиции легко отслеживать автомобиль и возвращать его.

Проблема с этими электронными устройствами слежения состоит в том, что они не могут предотвратить воровство частей автомобиля, таких как аккумулятор. Допустим, вор транспортирует вашу машину в удалённое место, удаляет те части, которые он/она хочет, и оставляет машину в этом месте.

Используя эти электронные устройства, вы сможете добраться до места нахождения автомобиля, но это всё равно сделает ваш автомобиль бесполезным. Опять же, это вызывает необходимость использовать комбинацию устройств для обеспечения максимально возможной безопасности вашего автомобиля, поэтому шансы вора на воровство значительно снижаются.

Компания «ФЛИМ» выпускает широкий ассортимент защитных устройств, предотвращающих проникновение и угон транспортного средства:

  • Блокиратор замка зажигания "Гарант-Panzer".
  • Бесштыревые замки для коробки переключения передач "Гарант-Консул".
  • Блокираторы сетей зажигания "Гарант-IP-IGN".
  • Замки на рулевой вал электромеханического типа — "Гарант-Бастион".
блокиратор на руль
Продукция компании разнообразна и включает в том числе и блокирующие устройства для мототехники, криптостойкие замки для гаражей и другие защитные устройства.

Компания «ФЛИМ» на сегодняшний день выпускает два основных типа подобных блокирующих устройств:

  • Модельные замки "Гарант Блок Люкс", разрабатывающиеся под определённую модель отечественных и иностранных марок автомобилей.
  • Ограниченный модельный ряд "Гарант CL", разработанный специально для отечественных автомобилей бюджетной категории.

Оба вида блокираторов можно считать классическими замками на рулевой вал с жёстким креплением муфты и автоматически входящим в неё стопором, для фиксации которого достаточно вставить ключ и осуществить полный оборот.

Обновлённая версия блокиратора на рулевой вал "Гарант" обладает меньшим весом и всеми функциями предыдущих моделей замков. Устройство стало более эргономичным и криптостойким благодаря следующим изменениям конструкции:

  • Для изготовления диска-ловушки используется высокопрочная нержавеющая сталь, устойчивая к деформациям и коррозии.
  • Рукоять блокиратора рулевого вала "Гарант" на "Солярис" выполнена из эластичного ПВХ, что делает комфортной его эксплуатацию в холодное время года.
  • Диск-ловушка крепится расположенным в труднодоступном месте стопорным кольцом.
  • Блокиратор оснащён секретным механизмом Abloy Exec. Толщина вращающейся защитной шайбы секретки была увеличена, что позволило изменить всю конструкцию механизма. Между хвостовиком личинки и механизмом секрета располагается диск из закалённой стали. Несмотря на изменения, внесённые в конструкцию секретки, количество комбинаций осталось неизменным - 360 миллионов.
  • Отжать защёлку невозможно благодаря специальному приводу.
  • На цековке муфты и поверхности защёлки располагаются кольцевые канавки.
  • Муфты рулевого вала обладают повышенной прочностью и твёрдостью.
  • Профиль ловушки позволяет легко устанавливать его в муфту.
  • Расположенный на верхней крышке муфты закалённый диск не даёт отжать защёлку.

На основе тех данных, которые предлагает служба ГИБДД, можно понять, какие машины чаще всего подвергаются угону. Интересно это знать будет практически каждому человеку. При этом стоит учитывать, что мошенник может угнать машину абсолютно любую.

  1. Отечественные марки авто в настоящее время больше всех подвергаются нападкам угонщиков. И связано это с тем, что на такие авто очень просто найти запчасти, перепродать такое транспортное средство достаточно легко. Лада – та марка авто, которую похищают чаще всего. Лада Калина, Лада Веста, Лада Приора – рейтинг угоняемых машин из семейства Лада. Причём новые машины угоняют очень редко, чаще всего возраст машины, которую могут угнать, составляет от трёх до 8 лет. Если угнали совсем новую машину, то, скорее всего, это было сделано под заказ.
  2. Корейская марка авто Hyundai Solaris – второе место в рейтинге по угону. Эту марку машины сейчас покупают достаточно часто. Но при этом автомобилист при покупке не учитывает тот факт, что машина практически не наделена никакими противоугонными средствами. Если угонщик опытный, то ему будет достаточно минуты, чтобы взломать эту марку авто.
  3. Kia Rio – почётно держится на третьем месте. Продажи этой марки постоянно растут. Обычно угонщики применяют те же методы взлома, что и при угоне Солярис. Возможно, чтобы вскрыть машину, потребуется немножко больше времени, но вряд ли это остановит взломщика.
  4. Toyota – угон машины этой марки происходит тоже часто. Особое внимание привлекают марки, в которых возможен доступ без ключа. Мошенники взламывают такие марки достаточно быстро, электронную систему они тоже научились побеждать.
  5. Mazda – марка японского производителя. Возможно, сейчас эти модели привлекают чуть меньше внимания угонщиков. А происходит это из-за того, что популярность машин этого семейства чуть снизилась среди автолюбителей.
  6. Renault Logan – эта марка машины привлекает угонщиков тем, что чаще всего её используют на автозапчасти. Система охраны очень проста, взломать её просто. Подобных марок авто на дорогах достаточно большое количество.
  7. Ford Focus – сейчас покупать эту марку стали намного меньше, поэтому и угонщики стали меньше обращать внимания на эту модель авто.
  8. Mitsubishi, BMW, Mercedes, Honda – от общего числа машин угон этих марок составляет всего 3%.

Как возместить ущерб от похищения автомобиля? Читайте о страховании

КАСКО от угона

.

  1. Зафиксировать рулевой вал противоугонным замком зажигания.
  2. Элементы муфты установить на рулевой вал.
  3. Затянуть винты таким образом, чтобы зажимное устройство спокойно поворачивалось вокруг вала. Если оно закреплена верно, то стопор спокойно вынимается и вставляется в пазы муфты.
  4. Разблокировать руль и снять стопор.
  5. Если муфта закреплена слишком туго, следует немного отпустить винты крепления.

Понятие и предназначение блокиратора

Преимущества и особенности:

  • можно открыть и заблокировать только с помощью ключа;
  • спрятано в консоли;
  • устанавливается на штатные места;
  • защищён от вскрытия ложным ключом и ударов;
  • не зависит от состояния аккумулятора и других функций;
  • не становится хрупким при охлаждении жидким азотом.
Блокиратор руля
Блокиратор коробки передач без фиксатора предназначен для большинства моделей, включая внедорожники. Принцип действия противоугонной блокировки заключается в блокировке подвижных соединений в механизме переключения передач.

Механические коробки передач заблокированы в обратном положении, а автоматические – в парковочном положении. Противоугонная система без фиксатора проста в использовании. Чтобы закрыть его, вам нужно только включить заднюю передачу машины, вставить ключ в замочную скважину и повернуть его. Открытие проводится так же легко.

Блокиратор без штифтового фиксатора противостоит сверлению, взлому и открытию с помощью ложных ключей. Механическая противоугонная блокировка устойчива к термическим и химическим воздействиям; его работа не зависит от аккумулятора или системы питания.

Блокировка рычага переключения передач имеет преимущество – отсутствие штифта, а следовательно – его высокое удобство. Сочетает в себе простоту использования, эргономичное размещение в автомобиле и в то же время скрытый блок.

Блокировка тормоза

Блокировка тормоза

Блокировка педали тормоза/противоугонная планка предназначена для блокировки рулевого колеса к педали. Особенности механического средства защиты:

  • Высокая видимость удерживает воров.
  • Противоугонное устройство изготавливается из закалённой стали для максимальной устойчивости к порезам и ударам.
  • Блокировка колёс имеет регулируемую длину для установки педалей тормоза/рулевого колеса на большинстве машин.
  • Легко устанавливается за считанные секунды и подходит для большинства автомобилей.

Блокиратор руля – один из самых популярных вариантов, используемых владельцами, потому что он прост в установке и достаточно эффективен. Как следует из названия, это устройство размещено на руле, чтобы полностью заблокировать его. Никто не может управлять автомобилем, пока замок не будет снят.

Есть много вариантов замков на руль. Один из типов блокировки – внутри руля. Вы можете выдвинуть его и зафиксировать ручку с обеих сторон вокруг обода рулевого колеса. Поскольку это большое устройство, его длина не позволяет вору поворачивать рулевое колесо, поэтому становится трудно передвигать автомобиль.

Защита автомобиля от угона должна предоставлять доступ только уполномоченным лицам. Это средство, с помощью которого двери и крышка багажника запираются и отпираются, а двигатель запускается. Система запирания управляется ключом или пультом дистанционного управления.

В прошедшие годы чисто механические системы блокировки были нормой. Каждая дверь или капот имели независимый механизм, которым можно управлять снаружи ключом или изнутри ручкой. Системы центрального замка, для которых первоначально использовались пневматические приводы, привели к значительному улучшению комфорта и удобства.

Электрические системы блокировки являются обычным явлением в современных машинах. Большинство из них сочетают в себе ключ с инфракрасным или беспроводным пультом дистанционного управления. Это означает, что они могут быть активированы дистанционно, т.е.

без контакта между ключом и автомобилем. Сегодня большинство транспортных средств оснащаются только замком, которым можно управлять с помощью ключа в одной двери, поэтому автомобиль может быть разблокирован в чрезвычайной ситуации.

Блокиратор дверей

Блокиратор дверей

Блокиратор руля – изделие небольшого размера, которое монтируют в зону рулевого вала. При этом обеспечивается сдерживание движимой системы, что предупреждает возможность угона.

Принцип работы прибора достаточно прост – он блокирует руль в определенном положении, при этом его вращение полностью исключается.

Производители предлагают несколько вариантов изделий:

  • штыревые – представляют собой металлическую муфту, которую крепят в районе педалей прямо на рулевой вал. Фиксирующим элементом является штырь с замком, который вставляют в муфту и закрывают ключом. Чтобы разблокировать механизм, достаточно снять муфту. Самопроизвольная разблокировка исключается. После снятия всех элементов устройства нормальному вращению руля ничего не мешает. Единственный недостаток – установка в салоне, но эффективная защита полностью его перекрывает;
  • бесштыревые – принцип работы такой же, как и у блокиратора КПП. Изделие совсем не видно в салоне, только в подрулевом пространстве можно заметить небольшой замочек. Для блокировки достаточно повернуть ключ.
Ставить одновременно несколько средств защиты не имеет смысла – все они выполняют одну и ту же функцию.

Если ключ заклинило или его банально потеряли, в этом случае потребуется вскрыть блокиратор на руль. Кроме того, может случиться ситуация, когда заклинило шток самого блокиратора.

Блокиратор рулевого вала гарант -  несмотря на небольшой размер устройства и кажущуюся непрочность, он надежно защищает авто. Изготовлен из углеродистой стали, поэтому высверлить механизм практически невозможно.

Блокиратор руля гарант представлен в виде муфты и стопора. Муфта крепится на рулевой колонке с помощью обычных болтов. Рукоятку стопора изготавливают из эластичного ПВХ, поэтому оборудование комфортно использовать при низких температурах.

Блокиратор рулевого вала гарант блок люкс обладает такими же характеристиками, но его вес меньше. Число комбинаций в дисковом механизме – 360 млн. комбинаций. Устройство требует бережного хранения и периодического обслуживания. В комплекте идет двусторонний ключ. Устройство с замком Abloy повышенной секретности.

Стоит блок гарант от 8,3 тыс. руб. в зависимости от модели.

Блок dragon

Блокиратор рулевого вала dragon фиксирует руль в штатной позиции. Особенностью каждой конструкции являет то, что из изготавливают под каждую модель и марку авто. Блокиратор отечественного производства выпускают не только на рулевой вал, но и на капот, раздаточную коробку и КПП. Цена от 9,6 тыс. руб.

Перехват-универсал

Изделие полностью охватывает рулевой вал. В противоугонной системе нет замковых соединений. Корпус разъемный, прибор изготовлен из нержавеющей стали. Еще одним плюсом является устойчивость к низким температурам.

В изделии не предусмотрена замочная скважина. Изделие изготовлено из нержавеющей стали диаметром 18 мм. В периодическом обслуживании не нуждается. Стоимость от 65 тыс. руб.

Прибор также выполнен из нержавеющей стали, которая не поддается коррозии. Замочная скважина необычной формы требует специальный ключ для отпирания. Это делает невозможным открыть ее отмычкой или бампингом. На изделии расположена сбоку. Производитель дает гарантию 5 лет. Цена от 7,5 тыс. руб.

Выглядит в виде муфты с ригельным механизмом, который изготовлен из твердосплавного материала. Замковой механизм с личинкой sentry имеет 5 млн. кодовых комбинаций и двойной pin – код. Стоимость от 6,9 тыс. руб.

Некоторые автолюбители предпочитают систему защиты, изготовленную своими руками. Делается это не столько в целях экономии, сколько для создания собственного охранного устройства которого нет в продаже.

Для изготовления потребуется замок с личинкой от высверливания, несколько пластин металла. Конечно, самодельное устройство будет отличаться по внешнему виду от магазинного, но аналогов ему не будет.Несмотря на появление современных электронных устройств, механические средства до сих актуальны. Однако лучше их использовать в комплексе, что повысит их противоугонные качества.

У каждого блокиратора руля автомобиля эта часть времени своя, в зависимости от материала, применяемого при его изготовлении, качества исполнения механизма и его конструкции. Какой выбрать из существующих 3-х разновидностей:

  1. Блокиратор руля (колеса);
  2. Блокиратор руля (оси);
  3. Блокиратор руля (механизма).

Ниже подробнее описаны эти разновидности.

  • этот блокиратор устанавливается непосредственно на руль, используя ось и само колесо. При повороте, противоположный конец блокиратора руля упирается в торпеду или лобовое стекло, что препятствует его вращению;
  • снимается простым перекусыванием рулевого колеса автомобиля болторезом или его распиливанием ножовкой;
  • затраченное время, при готовности к этому процессу, измеряется секундами;
  • доступ к такому блокиратору руля свободный. Это удобно как для его установки, так и для несанкционированного снятия;
  • салон машины имеет непривлекательный вид;
  • его функции лучшей защиты от угонов крайне сомнительны;
  • он дешевый и, всегда находясь под рукой водителя, может исполнять функции монтировки.
  • такой блокиратор, устанавливается на ось рулевого колеса в районе педалей;
  • в незапертом состоянии, муфта блокиратора руля, не мешает работе рулевого управления автомобиля;
  • в запертом состоянии, замок защиты, упирается в корпус машины или его педали;
  • несанкционированно снимается в течение нескольких минут, из крайне неудобного положения, при выполнении определённых условий;
    • при знании конструкции блокиратора руля;
    • при наличии сложных слесарных приспособлений;
    • при наличии режущего аккумуляторного инструмента;
  • цена значительно дороже чем предыдущей модели и по стоимости близок к цене автосигнализации среднего класса;
  • его установка не нарушает элементов конструкции машины;
  • не портит вид внутрисалонного интерьера;
  • имеются ключевые и бесключевые виды блокираторов на ось руля;
  • различаются по секретности запирающего механизма;
  • регулярная постановка и снятие с охраны требует привычки;
  • функции защиты от угонов – средние.
  • изготавливается персонально под требуемую модель автомобиля;
  • монтируется в штатных местах конструкции рулевого механизма;
  • комплектуется 3-мя ключами;
  • такая конструкция не отличается надёжностью;
  • он имеет свободный доступ под рулём и подвержен всем технологиям взлома;

Блокиратор педалей

Противоугонная блокировка рулевого колеса и педали устанавливается за считанные секунды, но обеспечивает длительную безопасность. Изготавливается из прочной закалённой стальной конструкции.
Замок на педали

Замок на педали

Как использовать:

  • Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его.
  • Отрегулируйте длину замка в соответствии с расстоянием между рулевым колесом и сцеплением, и зацепите сцепление (газ или тормоз).
  • Нажмите другой крюк, чтобы заблокировать рулевое колесо.
  • Снимите ключ и затяните замок, чтобы закончить.

Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.

Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.

Уровень криптостойкости

По уровню криптостойкости блокираторы "Гарант Блок Люкс" значительно опережают своих аналогов — продукцию mul-T-Lock. Стойкость ко взлому определяется специальным коэффициентом Е, который для блокираторов "Блок Люкс" составляет 60 единиц.

Высчитывается стойкость ко взлому Е посредством перемножения различных значений:

  • T - время воздействия.
  • K - требующиеся для взлома блокиратора инструменты.
  • C - уровень мастерства взломщика.

Как сделать правильный выбор блокиратора руля

  • дверной замок;
  • корпус замка – несущая база;
  • его язычок – блокирующее устройство;
  • личинка – секретный механизм;
  • блокиратор руля (оси);
  • несущая база – две полумуфты, крепящиеся на оси рулевого колеса;
  • блокирующее устройство – стопор механизма, вставляемого в муфту, при запирании;
  • секретный механизм – ключевой или бесключевой;
  • на руль (колесо);
  • несущая база – стержень сложной формы с фиксирующей муфтой, устанавливаемый на ободе и спицах рулевого колеса;
  • блокирующее устройство – стопор замка, вставляемого в муфту, при запирании;
  • секретный механизм – ключевой или бесключевой;

Иметь представление о том, как выбрать лучший, это значит быть уверенным в том что:

  • он подходит, по своим параметрам, для установки на конкретной модели автомобиля;
  • имеет максимальную степень защиты от взлома;
  • нет доступа к фиксирующим элементам конструкции;
  • он изготовлен из прочных нержавеющих сталей;
  • его механизм запора имеет повышенную секретность;
  • его просто установить на машину и удобно пользоваться;
  • будет хорошей характеристикой бесключевой вариант конструкции или оригинальный ключ, препятствующий популярным методам вскрытия (бампинг, отмычки или свёртыши);
  • сам гаджет имеет эстетически привлекательный вид;
  • полированный металл;
  • кожаная поверхность под цвет салона авто;
  • наличие кожаного чехла для фиксирующего элемента и фирменного брелока для ключа или запирающей втулки.
Важно: кожаный чехол позволит избежать постоянного громыхания стальной детали блокиратора руля в «бардачке» или кармане двери.
  • механизм из качественной нержавеющей стали;
  • конструкцией не предусмотрено наличие замочной скважины;
  • её отсутствие делает невозможным применение бампинга и отмычек;
  • возможна его установка на 50 моделях различных марок автомобилей;
  • запирание не требует применения ключа – блокирующее устройство вставляется в муфту с небольшим поворотом;
  • для открывания используется фасонная обечайка;
  • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
  • стоимость механизма 6500 руб;
  • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.

«Гарант-Блок»

  • механизм «Гарант-Блок» серии Люкс;
  • полный номенклатурный перечень механизмов для автомобилей всех марок;
  • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет;
  • «Гарант-Блок» серии CL;
  • ограниченный номенклатурный перечень механизмов для машины отечественных марок;
  • гарантийный срок безупречной службы – 1,5 года;
  • гаджет изготовлен из качественной углеродистой стали;
  • для запирания использован замок Abloy с повышенной секретностью в комплекте с 2-мя двухсторонними ключами;
  • механизм требует периодического обслуживания и аккуратного хранения;
  • стоимость механизма 7500 руб;
  • стоимость кожаного футляра от 780 до 850 руб, в зависимости от размера стопора.

 «Заслон»

  • механизм изготовлен из качественной нержавеющей стали;
  • он не нуждается в периодическом обслуживании;
  • конструкцией предусмотрено боковое расположение замочной скважины нетрадиционной формы;
  • отпирание не требует применения стандартного ключа – блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
  • такая форма делает невозможным применение бампинга и отмычек;
  • возможна его установка на большинство моделей различных марок автомобилей;
  • этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
  • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
  • стоимость кожаного футляра 850 руб;
  • гарантийный срок безупречной службы – 5 лет.
Блокировка тормоза

Блокировка тормоза

надежность

Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.

Блокиратор руля

Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.

В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.

При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона. Кстати здесь вы можете увидеть видеообзор подобного замка

разновидности

Замок на рулевой вал - Гарант

Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое  - повысятся однозначно.

Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.

Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.

Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.

Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.

Установка механического блокиратора

  1. Невозможность определения с первого взгляда причины блокировки рулевого вала. Угонщик в случае проникновения в автомобиль будет думать, что сработала штатная система блокировки зажигания.
  2. Добраться до рулевого вала, на который установлен блокиратор, практически невозможно. Снять такой замок можно только при помощи специальных инструментов.
  3. Блокираторы отличаются высокой надёжностью. Для их взлома требуется наличие не только специальных электрических инструментов, но и определённых навыков взлома.
  • Крайне сложно добраться до замка. Снять устройство при помощи электрического или слесарного инструмента невозможно из-за ограниченного пространства.
  • Расположение стопора и конструкция замка не позволяют добраться до винтов корпуса, соответственно, разобрать блокиратор невозможно.
  • Защитные стакан, шайба и муфта повышенной прочности не подвергаются разрушению и деформации, соответственно, высверлить механизм невозможно.
  • Механизм секретов высверлить также невозможно: диск-ловушка выполнен из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии.
  • В зимнее время года управлять механизмом удобно и комфортно за счёт выполненной из эластичного ПВХ рукояти стопора.
  • Диск-ловушка крепится стопорным кольцом, которое расположено в труднодоступном месте.
  • Высокий уровень криптостойкости — свыше 360 миллионов ключевых комбинаций.

Конструкция блокиратора не подразумевает наличия замковых соединений. Подобное решение весьма эффективно, поскольку замки довольно легко вскрываются обычной отвёрткой.

Преимуществом блокираторов "Перехват" является их стойкость к температурным перепадам: механизм не теряет своей эффективности и работоспособности при температуре -40 градусов и ниже, что подтверждает его надёжность.

Лёгкость и простота установки защитного устройства являются ещё одним преимуществом блокиратора. Специальный способ монтажа позволяет разместить блокиратор в несколько движений, не тратя на процесс много времени.

Впрочем, осуществить установку противоугонного замка "Гарант" на рулевой вал можно своими силами — в комплекте поставляется инструкция по установке.

Монтаж замка осуществляется следующим образом:

  • Демонтируется приборная панель.
  • Муфта крепится к рулевому валу между эластичным шарниром и карданным соединением. Желательно размещать её между педалями сцепления и тормоза.
  • Продольно вставляется стопор.
Стопор после установки в муфту должен упереться в кузов либо технологические пазы, что не позволит провернуть руль более чем на 15-25 градусов.

Впрочем, имеются у таких защитных механизмов свои недостатки:

  • У водителя должен быть под рукой штырь, вставляющийся в муфту, что не всегда удобно.
  • Производитель указывает, что при достаточном усилии реально провернуть муфту, что позволит увеличить угол поворота руля.

При монтаже блокиратора необходимо правильно расположить муфту: колёса автомобиля должны находиться строго прямо.

Блокировка тормоза

Блокировка тормоза

Блокиратор дверей

Блокиратор дверей

рулевой вал

Блокиратор двери автомобиля

Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.

Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки.

Блокиратор колес

При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.

Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.

ось

Блокиратор руля

Замок капота

Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.

Блокиратор капота

Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).

Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.

Другим эффективным популярным устройством безопасности, которое используется многими людьми, являются замки капота. Как следует из названия, это устройство блокирует капот, поэтому вор не может открыть капот и украсть детали, когда вас нет рядом.
механизм руля

Эти замки расположены с обеих сторон капота, поэтому вор не может его открыть. Замки капота нуждаются в ключе, чтобы открыть замок, так что вы можете быть уверены, что вор не сможет украсть детали, такие как аккумулятор и двигатель.

Замок капота

Дополнительный замок капота

Другие меры безопасности

Другое основное устройство, которое пользуется популярностью среди автовладельцев, – это блокировка шин. Как следует из названия, это – замок, который надевается на шину, поэтому автомобиль не может быть перемещён без снятия замка.

Этот замок чаще всего используется полицейскими управлениями для того, чтобы сделать машину неподвижной, и обычно используется, когда водители совершили парковку или нарушение правил дорожного движения. Но вы также можете использовать это устройство, чтобы вор не угнал машину.

Электронные иммобилайзеры могут звучать как модное слово, но на самом деле это то, что мы используем каждый день. Когда вы нажимаете на этот электронный иммобилайзер, это автомобильное устройство безопасности блокирует автомобиль, чтобы гарантировать, что оно не запустится без ключа. Кроме того, топливная система блокируется, и двигатель не запускается.

Электронные иммобилайзеры

Электронный иммобилайзер

Это противоугонное устройство автомобиля использует радиочастоту или RFID для отправки сигнала брелокам, которые также содержат чип RFID. Таким образом, когда устройство, которое поставляется с вашим автомобильным ключом, посылает сигнал на чип RFID в вашем брелоке, автомобиль автоматически блокируется.

Автомобиль может завестись только тогда, когда RFID отправляет сигнал обратно на чип. Поскольку каждый RFID-ключ уникален, это обеспечивает разумную защиту вашего автомобиля.

Kill Switch

Выключатели автомобиля отключают электрическую систему авто. Это устройство активируется, когда ваш автомобиль заблокирован, а владелец или водитель должны выполнить ряд действий, чтобы снова разблокировать автомобиль.

Эти переключатели поставляются с подробным руководством, объясняющим операции, потому что установка немного сложнее по сравнению с другими базовыми противоугонными устройствами автомобиля, которые мы описывали до сих пор. Kill Switch поставляется с мини-тумблером и проводом.

Kill Switch

Kill Switch

Этот переключатель имеет ширину от 1/2 дюйма до 1/4 дюйма и может находиться в любом месте вашего автомобиля, возможно, чуть ниже переднего сиденья, поэтому вор не сможет его заметить.

Автосигнализация

Другое популярное во всём мире устройство для предотвращения краж – это автомобильные сигнализации. Эти сигналы активируются, когда вор пытается угнать ваш автомобиль. Как правило, вы слышите звуковой сигнал, когда кто-то разбивает стекло в окнах машины или пытается открыть машину без нужного ключа.

Некоторые сигнализации очень чувствительны, они будут гудеть, даже когда кто-то касается машины или что-то случайно падает на неё. Но они предупреждают вас, когда кто-то пытается украсть вашу машину, хотя также может быть много ложных сигналов.

Сегодня большинство моделей поставляются со встроенными сигнализациями, но вы также можете установить их отдельно. Многие сигналы даже идут с наклейками, которые видны на автомобиле, чтобы предупредить вора и удержать его от попытки украсть его.

Автосигнализация

Автомобильная сигнализация Mongoose

Наиболее эффективный

выбор
Теперь, когда мы обсудили различные доступные противоугонные устройства для транспортных средств, пришло время решить, какое из них лучше.

Во-первых, не существует решения, которое хорошо работает для всех. Таким образом, выбор в значительной степени зависит от того, что наиболее удобно для вас, от кражи автомобилей, которые происходят в вашей местности, и от того, что лучше всего подходит для вашей модели и марки автомобиля.

Иногда имеет смысл использовать комбинацию этих устройств для предотвращения угона автомобиля для дополнительной безопасности и защиты. Например, у вас может быть замок на рулевом колесе и замок капота, чтобы вор не мог транспортировать вашу машину в любое место и не смог открыть капот, чтобы украсть её детали.

Другие факторы, которые следует учитывать при выборе правильной комбинации противоугонных устройств автомобиля:

  • Бюджет. Автомобильные устройства безопасности сталкиваются с широким спектром затрат. Так что, в определённой степени, устройство, которое вы хотите, зависит от того, сколько вы готовы потратить. Лучше всего купить самое дорогое устройство для предотвращения угона автомобиля, чтобы обеспечить вам максимально возможную защиту.
  • Местоположение. В целом, если вы живете в безопасном пригороде, вы можете подумать о выборе комбинации базовых устройств безопасности, поскольку они, как правило, стоят дешевле. Но если в районе, где вы живете, высокий уровень преступности, лучше всего выбрать самое сложное устройство автомобильной безопасности.
  • Модель автомобиля. В значительной степени модель вашего автомобиля имеет отношение к системе безопасности, которую вы должны купить. У автомобильных воров есть предпочтения для определённых моделей по сравнению с другими. Это варьируется от страны к стране, поэтому вы должны посмотреть на популярные автомобили для кражи, и, если ваш попадает в этот список, пойти на самые сложные устройства автомобильной безопасности.

В целом, кражи автомобилей случаются во всем мире, поэтому вам придётся принять дополнительные меры для защиты вашего автомобиля. На сегодняшний день существует множество видов автомобильных охранных устройств, от самых простых до самых сложных и дорогих.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть