Как пользоваться таксометром Яндекс Такси: пошаговая инструкция

Как узнать КБМ и рассчитать с ним ОСАГО

Узнать точную стоимость и купить полис ОСАГО онлайн вы можете на нашем сайте у наших партнеров (АльфаСтрахование, Росгосстрах, Ингосстрах и др) без дополнительных услуг и переплат.

Оформить ОСАГО онлайн

Мы оформляем полис ОСАГО без дополнительных услуг и страховок для любых регионов Российской федерации.

Ошибка

Подробнее про максимальный и минимальный тариф

С помощью нашего калькулятора ОСАГО вы можете рассчитать стоимость полиса ОСАГО с проверкой Кбм водителей по базе РСА для автомобиля или мотоцикла.

Зачастую, к сожалению, автовладельцы к удивлению для самих себя выясняют, что скидка по КБМ для них более не действует. При таких вводных необходимо сразу проверять данные учтенные в базе АИС от РСА. Такая проверка в базе РСА бесплатна и имеет доступность для всех и при этом требует времени не более одной минуты.

Обращаем Ваше внимание, что проверка коэффициента КБМ доступна только резидентами и гражданам Российской Федерации.

Согласие с обработкой персональных данных

Как вывести деньги с таксометра?

Теперь рассмотрим вопрос о выплатах, как происходит расчет денежных средств. Вывод средств, производится на банковскую карту или счет Киви кошелька. Имейте виду, что выводить на карту можно от 1000 до 2000 руб.

Рассчитывайте так, чтобы единовременная сумма вывода не превышала лимита, а это 2000 руб. в сутки. Имейте виду, что производится списание комиссии при выводах любых сумм с лицевого счета. Комиссия достигает 100 руб.

Обращайте внимание на особенности формирования счетов, если вы подадите несколько заявок на вывод, за расчет будет браться последняя, то есть снять удастся только по последнему созданному запросу. И соответственно сутки будут отсчитаны от неё.

За день можно подать только одну заявку, а вновь поданные запросы на вывод будут аннулировать предыдущие, если не прошли сутки. Вывод, как правило, производится в течение суток. Надеемся, вопрос, как вывести деньги с таксометра Яндекс, раскрыт полностью.

О других нюансах работы приложения в полной мере, лучше ознакомится на официальном сайте Яндекса. Там же указано, какого графика работы следует придерживаться, почему не стоит слишком часто отказываться от заказов, ставить режим занят и в целом, часто менять статус в приложении. Подробней можно узнать в справке либо на сайте.

Проверка КБМ для юридического лица

В случаях, когда в качестве собственника автомобиля выступает не физическое лицо, а юридическое лицо, то для проверки КБМ потребуется указать следующие данные:

  • ИНН компании-собственника транспортного средства;
  • Номер VIN или номер государственных знаков;
  • Номера шасси и кузова (помимо VIN номера);
  • Дата начала договора страхования или доп. соглашения к договору (при продлении).

Когда вводятся данные о транспортном средстве необходимые поля требуется заполнять только цифрами и буквами латыни и кириллицы.

  • ФИО всех водителей;
  • Данные водительских удостоверений (ВУ), а именно – серия и номер;
  • Число, месяц и год рождения также для всех водителей;
  • Дата начала договора или дополнительного соглашения к договору.

В случае если договор заключен без ограничения водителей, допущенных к управлению ТС, то в этом случае в полях запроса указываются след. данные:

  • ФИО собственника транспортного средства;
  • Дата рождения собственника (число, месяц, год);
  • Тип подтверждающего личность документа (серия и номер);
  • Номер VIN или номер государственных знаков, полученных при регистрации;
  • Номера кузова и шасси (в дополнение к VIN-номеру);
  • Дата начала договора страхования или доп. соглашения к договору (при продлении).

Пример формы проверки КБМ для физического лица с ограничением по кол-ву лиц, допущенных к управлению, приведен ниже.

Важно: для получение верной информации в поле дата запроса указать верную дату – дата должна соответствовать дате начала действия нового договора (полиса), но не быть датой ранее следующего дня после окончания срока действия предыдущего договора.

Восстановление КБМ

В ситуации, когда по вашим расчетам скидка исходя из коэффициента КБМ должна быть больше, а в базе (на сайте) это не зафиксировано, то перед обращением к автостраховщику для восстановления КБМ и перед подачей жалобы в союз РСА, Вам необходимо убедиться в следующих моментах:

  • Достоверна ли информация, что за прошедший период страхования за страхователем не было страховых случаев и компенсаций;
  • Действительно ли пройден полный календарный год. Каждый год скидка на полис ОСАГО увеличивается на 5%. Если период, который пройдет, меньше, то в этом случае скидка остается без изменений (т.е. на прежнем уровне);
  • Не пройден ли срок более 1 года с момента завершения срока действия договора страхования ТС. Значение коэффициента КБМ хранится в течение 1 года после завершения срока действия последнего полиса ОСАГО. Соответственно, если в этот период договор страхования ТС более не продлевается, то скидка в этом случае скидывается на 0% (т.е. происходит обнуление скидки).

Распространенные вопросы-ответы по КБМ

Когда все указывает на то, что КБМ задан в базе неверно, в это случае нужно заняться вопросом его восстановления. Начиная с декабря 2015 г. вступила в силу упрощенная схема корректировки КБМ. По этой схеме достаточно заполнить и подать заявление о несогласии в страховую компанию, где сам страхователь заключил или же только намеревается заключить договор страхования.

В случае если по упомянутому выше варианту восстановить коэффициент КБМ не представляется возможным, тогда нужно подготовить и подать жалобу в РСА, как следующую по иерархии, структуру, которая ведет и контролирует работу страховых организаций.

Чтобы направить жалобу о факте неправильного применения коэффициента «бонус-малус» нужно заполнить заявление в Союз РСА. Форма данного заявления-обращения располагается в подразделе «Подать жалобу в РСА».

  • Фамилия, Имя, Отчество (Полностью и разборчиво);
  • Дата рождения (чч.мм.гггг);
  • Данные водительского удостоверения (серия, номер).

Заявление в РСА для восстановления КБМ

При заполнении данного документа с ошибками или при отсутствии требуемых к вложению документов, заявление с жалобой не будет принято к рассмотрению. Заявление пересылается в виде скан-копий с приложениями на адрес РСА (см.

контакты Объединения РСА), предоставляется лично в одно из представительств РСА либо отправку можно произвести по обыкновенной почте. Стандартный срок на рассмотрение заявление и проверку КБМ по базе службами РСА составляет 30 календарный дней.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть