Госпошлина за техосмотр 2019, стоимость, штраф за отсутствие.

Сколько стоит техосмотр в 2019 году

Согласно Российскому законодательству прохождение технического осмотра и получение диагностической карты является обязательным условием эксплуатации транспортного средства.

В 2017 году пройти техосмотр и получить диагностическую карту можно в аккредитованном техническом центре по выбору автомобилиста.

Стоимость техосмотра варьируется от 100 до 1500 рублей в зависимости от типа транспортного средства и региона, в котором находится сертифицированный оператор.Имеются отличия в периодичности Т/О. Для различных категорий техники он может отличаться в несколько раз.

Все зависит от года выпуска, а также иных факторов. Один раз в год требуется посещение станции Т/О в следующих случаях:

  • автомобилю более 7 лет;
  • транспортное средство используется в качестве учебного;
  • автомобиль используется как специальный (скорая помощь, полиция);
  • если техника применяется для транспортировки больших грузов (грузовики, прицепы).
Когда возраст автомобиля находится в диапазоне от 3-х до 7-ми лет, проходить Т/О необходимо один раз в два года.

Каждые 6 месяцев требуется осмотр:

  • такси;
  • автобусам;
  • автомобилям, применяемым для перевозки опасного груза.

Если возраст автомобиля не превышает 3-х лет, то технический осмотр осуществляется только при покупке. К этой же категории относятся мотоциклы.

  • поскольку чек/квитанция – это бумажка, то ее можно потерять. Но у клиента есть права, чтобы получить подтверждающий документ в банковском отделении при предъявлении паспорта.

Подробный алгоритм действий Аккуратность и внимательность – залог того, что через банкоматы и терминалы платить будет легко и приятно, поскольку сама техника «глючит» крайне редко. Итак, пошаговая инструкция при внесении денег в терминал или банкомат в счет оплаты пошлины, госпошлины в суд или штрафа подразумевает:

  1. Заранее приготовить всю нужную информацию: реквизиты организации, предоставляющей услугу (ИНН, ОКАТО – легко узнать на сайте организации), собственные данные (паспорт, ИНН), сведения о транзакции (тип платежа, в счет погашения чего именно, сумма в рублях).
  2. Большинство современных терминалов имеют сенсорный экран.

Нововведения ужесточили процедуру прохождения техосмотра. Сама процедура стала более регламентированной.

Владельцы автомобилей, которые приклеили пленку на фары или нанесли какой-то рисунок (даже самый маленький) — будет отказано в техосмотре. Это также относится и к тем, кто затонирует оптику автомобиля, наклеит затемненную пленку или покроет фары краской любой прозрачности.

Если в автомобиле были осуществлены даже самые маленькие конструктивные изменения, которые заводом-изготовителем не предусмотрены – это станет поводом для отказа.

К данному пункту будут относиться любые изменения, как недостаток каких-то элементов конструкции, так и их избыточность. Чтобы вам отказали в прохождении техосмотра, достаточно будет убрать бачок-омыватель или стеклоподъемник.

Если у вас имеется незарегистрированный газовый баллон в автомобиле – вас также не допустят до ТО.

Касательно диагностической карты, здесь автомобилистов также ожидают изменения. С 2019 года серийный номер карты убавился до 15 знаков. Владельцы старых карт не должны спешить их выбрасывать, ведь они будут действовать до завершения установленного срока.

Еще одним нововведением будет то, что диагностическая карта будет существовать в двух вариациях – в бумажной форме (привычной для всех) и электронном виде.

Шины с шипами противоскольжения если они используются, должны быть установлены на всех колесах.

Транспортное средство в обязательном порядке должно быть укомплектовано: аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки.

В таких вопросах, как госпошлина за техосмотр (2019), цена устанавливается в зависимости от категории ТС и региона.

Субъекты РФ самостоятельно определяют величину платы за деятельность аккредитованных операторов. Максимальный размер утверждается исполнительными структурами власти.

КатегорияСтоимость (в рублях)
М1 – легковые автомобили для пассажирских перевозок, имеющие 8 и меньше мест, кроме водительского720
М2 – пассажирские автобусы, имеющие больше 8 мест, кроме водительского. Технически допустимая предельная масса – до 5 т1290
М3 – пассажирские автобусы, имеющие больше 8 мест, кроме водительского, с максимальной массой больше 5 т1560
N1 – грузовые машины, допустимая предельная масса которых до 3,5 т770
N2 – грузовые ТС, максимальная разрешенная масса которых 3,5-12 т1510
N3 – грузовой транспорт, максимально разрешенная масса которого больше 12 т1630
О1 – прицепы и полуприцепы с разрешенной предельной массой до 0,75 т600
О2 – прицепы и полуприцепы, разрешенная предельная масса которых 0,75-3,5 т600
О3 – прицепы и полуприцепы, максимальная разрешенная масса которых 3,5-12 т1050
О4 – прицепы и полуприцепы с максимальной разрешенной массой больше 10 т1050
L – мототранспорт240

За злостное несоблюдение законодательства грозит аннулирование аттестата.

Список официально зарегистрированных действующих операторов можно посмотреть на сайте РСА.

Несмотря на достаточно строгий надзор, некоторые центры выдают водителям диагностические карты и заносят сведения в автоматизированную систему, не проводя осмотр.

Отдельные операторы работают, не имея необходимого комплекта оборудования или пользуясь инструментами, не соответствующими нормативам.

На отдельных пунктах ТО сменились эксперты. Новые специалисты далеко не всегда отвечают предусмотренным требованиям.

Еще один нюанс касается дилерских центров. Не всегда договор с ними является публичной офертой. Это означает, что такие центры могут отказать в проведении ТО, не объясняя причин. Прочие операторы, зарегистрированные официально, обязаны принять транспортное средство на осмотр.

Обратите внимание, перед аккредитацией, каждый оператор изучает Правила выполнения ТО. Все участники системы знают рамки, в которых их действия правомерны. Если регулятором фиксируются нарушения, деятельность оператора приостанавливается.

Дорогие читатели, данная статья могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией в форме ниже.

Фото 1
Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва 7 (499) 288-73-46, Санкт-Петербург 7 (812) 317-70-86 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Любое транспортное средство, которое передвигается по дорогам общего пользования, должно соответствовать определённым техническим параметрам. В данный момент после оценки состояния авто его владелец получает не талон технического осмотра, а диагностическую карту.

Саму процедуру технического осмотра можно считать принудительной, так как без неё автомобилист не сможет оформить полис обязательного страхования. Соответственно, если дорожный инспектор во время проверки документов не увидит действующего страхового договора, он выпишет водителю штраф.

Если говорить о стоимости технического осмотра (ТО), то здесь нет какой-то установленной тарификации. Аккредитованные экспертные организации самостоятельно рассчитывают цену за предоставленные услуги.

Что касается госпошлины за выдачу диагностической карты, то она уже не взимается. Об этом сказано в п. 4 ст. 33 ФЗ № 170-ФЗ от 01.07.2011 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (ред. от 04.06.2014).

Пункты статьи 333.33 Налогового кодекса (НК) РФ, в которых шла речь о размере государственных пошлин за получение, утерю и замену диагностической карты, полученной по итогу технического осмотра, упразднены.

Ст. 333.33 НК РФ подразумевает лишь оплату госпошлины за техосмотр тракторов и самоходных машин в размере 400 руб. Эти услуги предоставляются в Гостехнадзоре.

Горячая линия с автоюристом.

В ст. 16 ФЗ от 01.07.2011 № 170-ФЗ идёт речь лишь о предельном размере платы за проведение ТО. Формулы для расчёта этой суммы приведены в Приказе ФСТ России от 18.10.2011 N 642-а (ред. от 26.11.2012) «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра». Этим мануалом и должны руководствоваться аккредитованные центры.

Ниже приведены граничные суммы платы за техосмотр, которые не рекомендуется превышать:

  • легковые автомобили (М1) – 735 руб.;
  • автобусы (М2, М3) – 2200 руб.;
  • грузовые машины (N1-N3) – 2300 руб.;
  • мотоциклы (L) – 350 руб.;
  • прицепы (О1-О4) – 1500 руб.

На какие транспортные средства распространяется

Техосмотру подвергаются абсолютно все ТС, оснащённые двигателем внутреннего сгорания объёмом более 50 кубов и электродвигателем мощностью выше 4 кВт. С определённой периодичностью диагностику проходят грузовые и легковые автомобили, прицепы к ним, самоходные машины, маршрутные ТС и мототранспорт.

Если же возраст ТС не превышает 3-х лет, то проходить технический осмотр не требуется – в этом случае страховой полис можно получить и без него. Это законодательно разрешено для владельцев легковых и грузовых автомобилей с массой не более 3,5 т, прицепов и полуприцепов, а также для мототранпортных средств.

От чего зависит стоимость?

Госпошлина за выдачу бланка не взимается. Заплатить 300 рублей придется при утере, порче документа, получении дополнительного экземпляра. Повторно изготовить карту могут в любом аккредитованном центре при доступе к общей базе.

Методика определения цены технического осмотра установлена Приказом ФТС в 2012 году. Правила расчета позволяют каждому оператору определить стоимость диагностики применительно к региону обслуживания. На цену услуги не влияют возраст и техническое состояние транспорта.

Стоимость формируется на основе следующих параметров:

  1. Марка и модель машины;
  2. Масса транспорта, перевозящего груз или пассажиров;
  3. Стоимость оборудования и метода, используемого на каждом этапе.

К региональным факторам определения цены относятся:

  1. Расходы организации (прямые и косвенные);
  2. Размер заработной платы сотрудников.

Как уже упоминалось выше по тексту, стоимость техосмотра зависит от категории автомобиля:

  • Не более 800 рублей обойдется техосмотр автомобиля категории класса «В», которые относятся к категории оплаты М1. Стоимость этой услуги является максимальной для данной категории автомобилей.
  • Не более 240 рублей обойдется диагностическая карта мототранспортного средства.
  • В зависимости от грузоподъемности автомобиля определяется стоимость его техосмотра:

— прицепы и полуприцепы с грузоподъемностью до 0,75 тонн (категория оплаты О1) – 600 рублей;

— до 3,5 тонн, но более 0,75 тонн (категория оплаты О2) – 600 рублей;

— более 3,5 тонн, но менее 10 тонн (категория оплаты О3) – 1050 рублей;

— свыше 10 тонн (категория оплаты О4) – 1050 рублей.

  • Для транспорта грузоподъемностью до 5 тонн, который используется для перевозки пассажиров (категория оплаты М2) – около 1300 рублей.
  • Для транспорта грузоподъемностью более 5 тонн, который используется для перевозки пассажиров (категория оплаты М3) – около 1600 рублей.
  • Для грузовых автомобилей:

— масса менее 3,5 тонн (категория оплаты N1) – около 750 рублей;

— масса более 3,5 тонн, но менее 12 тонн (категория оплаты N2) – около 1500 рублей;

— масса более 12 тонн (категория оплаты N3) – около 1650 рублей.

Обратите внимание, указанные выше цены на ТО являются средними для всех федеральных округов.

Важно! Расчет стоимости техосмотра (оформление диагностической карты) никоем образом не зависит от возраста и класса автомобиля. От возраста авто зависит только периодичность прохождения ТО. Варьироваться может только стоимость подготовки к техосмотру, но это уже зависит от самой процедуры техосмотра.

Итак, можно сделать вывод, что госпошлина за техосмотр 2018 больше взиматься не будет. Периодичность прохождения техосмотра напрямую зависит от категории автомобиля и его грузоподъемности (возраст авто на стоимость оформления диагностической карты не влияет).

Стоимость техосмотра автотранспортных средств зависит от категории автомобиля, его грузоподъемности и месторасположения (принадлежности к федеральному округу), но не более «предельного порога», установленного правительством РФ.

Платный технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств — популярная услуга. Может ли компания, которая занимается таким видом деятельности, перейти на применение ЕНВД?

В первую очередь следует помнить, что организации индивидуальные предприниматели переходят на уплату единого налога на вмененный доход добровольно (пункт 1 статьи 346.28 НК РФ).

Решения о применении единого налога для отдельных видов деятельности, в том числе в отношении оказания услуг по ремонту, техобслуживанию и мойке автотранспорта, могут принимать:

  • представительные органы муниципальных районов;
  • представительные органы городских округов;
  • законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Об этом говорится в подпункте 3 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ.

Услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств — это платные услуги, которые оказываются физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению (статья 346.27 НК РФ).

Кроме того, это платные услуги по проведению технического осмотра автомототранспортных средств на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности. Цель осмотра — допуск к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами.

К данным услугам не относятся услуги по заправке транспортных средств, услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию и услуги по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках и штрафных стоянках.

Минфин России разъяснил, что организация, основной вид деятельности которой — платный техосмотр автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств, может применять единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности в отношении данных работ (Письмо от 26.08.

2015 N 03-11-06/3/49070). В Письме Минфина России от 29.12.2014 N 03-11-11/68025 поясняется, что не имеет значения ни кому оказываются названные услуги (юридическим или физическим лицам), ни форма оплаты за услуги (по безналичному расчету или за наличный расчет).

Таким образом, организация, которая осуществляет платный технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств, вправе перейти на применение ЕНВД, если оно предусмотрено в отношении данного вида деятельности на территории соответствующего муниципального образования.

Г. Н. Афиногенова,главный специалист-эксперт ФНС России

Как таковой единой стоимости прохождения техосмотра в России или отдельных регионах нет. Однако, региональные власти устанавливают на своей территории предельную стоимость для этой процедуры.

Следующая таблица основана на официальной информации, взятой на сайте Российского союза автостраховщиков. В ней приводятся данные о максимальной стоимости техосмотра легкового автомобиля в 2018 году в различных регионах страны.

Необходимо понимать, что указанная стоимость процедуры техосмотра легкового автомобиля — предельная. Отдельные пункты техосмотра вполне могут брать меньшие суммы, особенно если в вашем городе высокая конкуренция на этом рынке. А вот брать с вас за техосмотре больше этого предела они не имеют права.

Также обратите внимание, что цена техосмотра как такового не зависит ни от марки автомобиля, ни от его возраста, ни от состояния.

Регион РФМакс. стоимость техосмотра, руб.
01. Республика Адыгея520
02. Республика Башкортостан450
03. Республика Бурятия:
-Кроме местностей Крайнего Севера445
-Местности Крайнего Севера504
04. Республика Алтай425
05. Республика Дагестан304
06. Республика Ингушетия500
07. Кабардино-Балкарская Республика480
08. Республика Калмыкия678
09. Карачаево-Черкесская Республика535
10. Республика Карелия736
11. Республика Коми
— 1 зона624
— 2 зона672
12. Республика Марий Эл485
13. Республика Мордовия340
14. Республика Саха (Якутия)529
15. Республика Северная Осетия – Алания700
16. Республика Татарстан400
17. Республика Тыва374
18. Удмуртская Республика420
19. Республика Хакасия440
20. Чеченская Республика640
21. Чувашская Республика430
22. Алтайский край425
23. Краснодарский край651
24. Красноярский край542
25. Приморский край983,14
26. Ставропольский край575
27. Хабаровский край528
28. Амурская область626
29. Архангельская область600
30.Астраханская область414
31. Белгородская область500
32. Брянская область305
33. Владимирская область670
34. Волгоградская область452
35. Вологодская область578
36. Воронежская область480
37. Ивановская область450
38. Иркутская область
— за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей418
— в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях456
39. Калининградская область634
40. Калужская область500
41. Камчатский край840
42. Кемеровская область621
43. Кировская область480
44. Костромская область620
45. Курганская область362
46. Курская область443
47. Ленинградская область940
48. Липецкая область500
49. Магаданская область707
50. Московская область710
51. Мурманская область910
52. Нижегородская область390
53. Новгородская область425
54. Новосибирская область435
55. Омская область983,14
56. Оренбургская область441
57. Орловская область300
58. Пензенская область380
59. Пермский край399,9
60. Псковская область435
61. Ростовская область373
62. Рязанская область400
63. Самарская область400
64. Саратовская область471
65. Сахалинская область:
— МО ГО г. Южно-Сахалинск»830
— МО ГО «Долинский»740
— МО ГО: Холмский и Невельский726
— МО ГО: Корсаковский, Анивский, Макаровский, Поронайский, Смирныховский, Ногликский, Охинский, Александровск-Сахалинский район, Тымовский721
— МО ГО: Курильский и Южно- Курильский1062
— МО «Углегорский МР» и «Томаринский ГО»833
66. Свердловская область498
67. Смоленская область430
68. Тамбовская область600
69. Тверская область350
70. Томская область540
71. Тульская область565
72. Тюменская область520
73. Ульяновская область390
74. Челябинская область545
75. Забайкальский край
— на территории Забайкальского края (за исключением Тунгиро-Олёкминского, Каларского, Тунгокоченского районов Забайкальского края)402
— на территории Тунгиро-Олёкминского, Каларского, Тунгокоченского районов Забайкальского края482
76. Ярославская область660
77. г. Москва720
78. г. Санкт-Петербург881
79. Еврейская автономная область500
82. Республика Крым510
83. Ненецкий автономный округ1099
86. Ханты-Мансийский автономный округ – Югра593
87. Чукотский автономный округ940
89. Ямало-Ненецкий автономный округ543
92. Севастополь510

Регулярная проверка необходима для определенных категорий транспортных средств, эксплуатация которых связана с опасностями для участников дорожного движения. Стоимость на такую процедуру зависит от многих факторов, в том числе типа ТС, порядка проведения процедуры, региона, в котором осуществляется диагностика.

По новым правилам в 2018 году освобождаются от обязательной процедуры автомобили категории B, мототранспортные средства передвижения, прицепы, выпущенных не более 3 лет назад. Техосмотр проводится для решения нескольких задач:

  • Проверка технического состояния автомобиля и выявление неисправностей;
  • Обеспечение безопасности эксплуатации автомобиля, мотоцикла, прицепа;
  • Оформление обязательного страхового полиса.

Порядок прохождения процедуры

Согласно новому законодательству технический осмотр имеет право проводить любой оператор, получивший соответствующую аккредитацию. Стоит заметить, что органы ГИБДД больше не могут осуществлять диагностику авто, как раньше.

Период с 2012 по 2017 год был переходным, и подразделения гостехосмотров работали наравне с частными организациями, но теперь эту деятельность осуществляют только операторы, которые присутствуют в РСА.

Итак, для того, чтобы пройти техосмотр своей машины, водитель должен действовать следующим образом:

  1. Обратиться в любой аккредитованный технический центр и заключить договор на предоставление услуги. На этом этапе следует удостовериться, что выбранный оператор действительно имеет доступ в базу ЕАИСТО. Для этого достаточно попросить показать документы и сертификат, который подтверждает допуск;
  2. Далее производится плата за услуги эксперта и авто заезжает на стенд для осмотра;
  3. В процессе диагностики специалист осуществляет проверку в такой последовательности:  
    • наличие необходимых документов и соответствие номерных знаков;
    • диагностика при помощи спец. оборудования;
    • комплектация автомобиля;
    • наличие и исправность замков;
    • целостность остекления и зеркал;
    • исправность рулевого управления и состояние подвески;
    • работа светосигнальной оптики;
    • работа двигателя и тормозной системы;
    • оценка токсичности выхлопов.    
  4. По результатам осмотра оператор заполняет диагностическую карту и выдаёт её владельцу.
Обычно вся процедура занимает не более часа. По новым правилам временные затраты на техосмотры в 2019 году, оговариваются в договоре заранее.

Осмотр транспорта включает в себя проверку:

  • состояния дверных замков;
  • степени токсичности выхлопов;
  • свободный ход руля, подвески;
  • наличия огнетушителя, комплектности аптечки, соответствия номерного знака установленным требованиям;
  • работы светотехнического оборудования и тормозной системы;
  • нормативных показателей технических жидкостей ТС.

При выявлении несоответствий, техосмотр будет считаться не пройденным.

При повторном ТО на той же станции проверяются только те параметры, по которым были выявлены недостатки.

Если осмотр осуществляется на другой СТО, автомобиль проходит полную диагностику.

Сведения, полученные при техосмотре, эксперт заносит в автоматизированную систему. Процедуру техосмотра можно пройти в любом пункте, независимо от адреса регистрации ТС.

Владельцы транспорта, стоящего на учете за рубежом, должны иметь “Зеленую карту”. Если ее нет, необходимо купить полис ОСАГО. Однако страховку нельзя приобрести при отсутствии действующего сертификата техосмотра.

Порядок предоставления льгот для некоторых граждан устанавливается местными властями. Под льготную категорию подпадают инвалиды, ликвидаторы катастрофы на Чернобыльской АЭС, Герои России и Советского Союза.

По правилам техосмотра для ОСАГО в 2019 году цена для пенсионеров может быть ниже общепринятой для иных категорий населения. В Москве и Московской области пенсионеры имеют право пройти техосмотр бесплатно.

Для того чтобы воспользоваться льготой, пенсионер или другое лицо, которое имеет на это право, для начала должен выяснить, представлены ли такие центры в его населенном пункте. При их наличии надо уточнить адрес расположения.

  • общегражданского паспорта владельца машины;
  • на автомобиль: ПТС, регистрационное свидетельство;
  • подтверждающих статус льготника: пенсионное удостоверение, прочие.

На сегодняшний день прохождение техосмотра заключается в получении диагностической карты.

Обратите внимание, стоимость ее получения может варьироваться в зависимости от категории транспорта и федерального округа, поскольку «пороговая стоимость» этой услуги определяется федеральными властями.

Прохождению техосмотра подлежат все транспортные средства, которые достигли трехлетнего возраста. Поэтому при покупке не нового автомобиля не забудьте отметить дату прохождения очередного ТО.

Периодичность прохождения техосмотра зависит от категории и возраста автомобиля.

1. Для автомобилей категории «В», а также мототранспортных средств и прицепов (полуприцепов):

  • через каждые два года, если возраст автомобиля от 3-х до 7 лет;
  • каждый год, если возраст автомобиля превышает 7 лет.

2. Для автомобилей категории «С» (автомобили оборудованные спецсигналами, учебные автомобили) – каждый год.

3. Для транспорта, занимающимся пассажироперевозкой (такси, автобусы), а также авто перевозящие опасные грузы – каждые 6 месяцев.

Стоимость техосмотра
Обратите внимание, при прохождении техосмотра оформляется диагностическая карта, которую выдают только специализированные центры, прошедшие аккредитивный доступ со стороны РСА (старый бланк талона техосмотра перестал действовать еще в августе 2015 года).

Данная диагностическая карта имеет специальный уровень защиты с десятизначным номером, в которой делается отметка «соответствия» автотранспортного средства по 65 пунктам, которая после подтверждается подписью эксперта данного центра.

Данная карта заполняется в двух экземплярах: один выдается водителю; второй хранится в центре. Данную карту необходимо предъявлять при оформлении полиса ОСАГО.

Обратите внимание, если автомобиль моложе 3-х лет, то наличие диагностической карты необязательно для получения полиса ОСАГО. Если данная карта не предъявляется, то разрешено оформлять только временный полис ОСАГО (на 20 дней). Оформление постоянного полиса без прохождения ТО запрещено.

Важно! Напоминаем, что с 2018 года при прохождении ТО больше не взимается госпошлина в размере 300 руб.

Там же на месте где будешь платить.

Госпошлина (300 р) и плата заведению за инструментальный осмотр (зависит от авто). как правило в нормальных заведениях стоят терминалы оплаты…

Пряма на то и дадут

Например в сбербанке, госпошлина (300р.) , за диагностику на месте проведения оплатишь

Я плачу в банке, нужен только паспорт и свидетельство о регистрации, остальное у них есть.

Ну собсна купите аптечку, огнетушитель, знак аварийки, проверьте на месте ли брызговики. Читаются ли номера агрегатов. и вперед на линию.

Штрафы, квитанции, гибдд, реквизиты, оплата, водительского удостоверения, пдд, отдел, гибдд вао, гибдд сао, гибдд цао, гибдд юао.Реквизиты для прохождения техосмотра в ГИБДД ЦАО. 1. Наменование получателя платежа ГУП МГСТК, р с 40602810000380000020 в ОАО Банк…

Нет информации потому, что на новую машину в течении года никакого техосмотра не нужно проходить, её завод произвёл…

Да какую то квитанцию надо оплачивать, но обычно у них висит информация о том, какие квитанции надо оплатить и их реквизиты.

Новая-оплачивается ГП 300 и ИК около 700 всем поголовно, если только вы не пенсионер и у вас не российское авто

Для прохождения техосмотра необходимы следующие документы:* Паспорт гражданина РФ (собственника, или доверенного лица)* Водительское удостоверение (собственника, или доверенного лица)* Свидетельство о регистрации (нередко требуют и ПТС)* Доверенность в случае обращения доверенного лица* Медицинскую справку установленного образца* Действующий полис ОСАГО* Квитанции об уплате установленных пошлин за проведение ГТО и выдачу талона ТООбращаться на техосмотр может как собственник автомобиля, так и его доверенное лицо по генеральной доверенности, присутствие собственника в этом случае необязательно

Вообще то тому кто тут написал про то что его не нужно получать это бред.А пошлина на новые авто вроде меньше, а может уже приравняли. Пошлину оплатить, все документы на авто с собой, аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки с собой, всё будет нормально!

Выбрать тип печати госпошлины в суд госпошлина в суд квитанция . Кроме этого, данная программа позволяет Вам получить квитанцию госпошлины в районный суд Москвы, получить квитанцию на госпошлину в мировой суд Москвы…

В июне проходила…. сбор и пошлину как всем, документы. аптечку, и прочу лабуду как всем. Когда въехала на стенд, то посмотрели только как светят фары, техосмотр заныл 2 минуты. Приятный момент… теперь ТО только через 3 года!!!!

В Москве не нужна! А Вы где живете?

Подпись плательщика. Квитанция для оплаты госпошлины в Пресненский районный суд г. Москвы. Юридические услуги в судах г. Москвы и судах Московской области.

Нет не нужна.

Осмотр производится после заключения договора и оплаты услуги. Вначале осуществляется проверка документов и их соответствие представленному автомобилю. Диагностика проводится при помощи специального оборудования. Осмотру обязательно подлежат следующие механизмы:

  • Рулевое управление;
  • Состояние тормозов, колес и высота протектора на шинах;
  • Оценка степени токсичности выхлопных газов;
  • Исправность фар;
  • Наличие огнетушителя, аптечки и знака об аварии;
  • Очистители и омыватели стекол, зеркала заднего вида.

Для прохождения диагностики требуются документы:

  1. Паспорт гражданина;
  2. Паспорт на автомобиль;
  3. Доверенность, если обратился представитель.

Сроки прохождения техосмотра в 2019 году не изменились:

  • транспортным средствам, не достигшим трехлетнего возраста, ТО проходить не надо;
  • для автотранспорта, чей возраст от 3 до 7 лет – раз в 2 года;
  • автотранспорт старше 7 лет должен ежегодно проходить техосмотр.

В 2019 году нет необходимости проходить техосмотр в том городе, где зарегистрирован автомобиль. Теперь ТО можно провести в любом населенном пункте на территории России.

Согласно последним данным, записи процедуры техосмотра НЕ БУДЕТ!

Депутаты отклонили данную поправку в закон о техосмотре.

Было решено ограничиться только фото фиксацией автомобиля до и после технического осмотра.

Документы для техосмотра

Перечень необходимых для прохождения техосмотра документов минимален. Перед посещением аккредитованного оператора, водитель должен взять с собой:

  • гражданский паспорт;
  • СТС или ПТС (свидетельство или паспорт ТС);
  • доверенность, если интересы владельца представляет другое лицо.
Это стандартный список и больше ничего предъявлять в сервисном центре не потребуется, однако от случая к случаю специалисты просят предоставить водительское удостоверение и договор по рекламе, если таковая имеется в салоне или на кузове авто.

Где взять квитанцию на оплату

Платежный документ выдается владельцу ТС на СТО.

В квитанции нужно указать сведения о плательщике: ФИО, адрес и ИНН.

Квитанция не потребуется, если оплата будет производиться через терминал, установленный на станции осмотра.

У сотрудника СТО можно получить распечатку реквизитов для перечисления.

Оплаченная квитанция действительна только 2 недели. В течение этого времени владелец должен предоставить ТС на осмотр. В противном случае придется оплачивать пошлину за техосмотр повторно.

Для оплаты госпошлины необходима квитанция, в которой указаны все необходимые для этих операций реквизиты.

Это служит подтверждением оплаты, которое предъявляют в организации техосмотра. Только после этой процедуры, оформят диагностическую карту и вернут автомашину.

Выдается диагностическая карта вместе с автомобилем, удачно прошедшим техосмотр. Чтобы продолжать им пользоваться, в этом документе должно быть указано, что на данную технику есть допуск к эксплуатации, что она пригодна для езды по дорогам по всем правилам.

Оплачивать госпошлину для прохождения техосмотра в 2019 году не требуется. На сегодняшний день всё, что нужно водителю – это оплатить услуги аккредитованного оператора. Для того, чтобы провести платёж, нужно знать реквизиты получателя.

Когда во время диагностики выясняется, что ТС не соответствует действующим нормам безопасности и требует ремонта, водителю отводится 20 дней для устранения неполадок, после чего авто подвергается повторному техосмотру.

Если владелец уложился в этот срок, он берёт новую квитанцию и оплачивает дополнительные пункты, по которым проходил второй техосмотр. Если же 20 дней прошли, а машина не была предоставлена для диагностики, то оплачивать услуги оператора придётся заново.

Контролирующие органы, отвечающие за техосмотр

В 2019 году контроль за техосмотром будет осуществлять Ространснадзор.

В связи с переходом контроля в новое ведомство, ужесточится процедура прохождения техосмотра, что в свою очередь сделает практически невозможной процедуру «формального» прохождения ТО.

Также стали более жесткими санкции для тех, кто торгует диагностическими картами. Штраф составит 100 000 рублей.

К данному штрафу добавляется еще одна мера – лишение аккредитационного свидетельства. Таким образом, нарушитель больше не сможет заниматься прежней деятельностью.

Коды бюджетной классификации

Ранее прохождение технического осмотра подразумевало оплату государственной пошлины. Для того, чтобы осуществить этот обязательный платёж за диагностику авто, его владелец должен был знать верный код бюджетной классификации (КБК).

Аккредитованные диагностические центры относятся к определённым подразделениям ГИБДД. Именно в отделе Госавтоинспекции, к которому относится выбранный оператор, можно узнать верные данные КБК для проведения платежа.

Сейчас водитель оплачивает только услуги сертифицированной организации, а госпошлина уже не взимается. Коды КБК меняются из года в год, поэтому в 2019 крупные организации, занимающиеся техосмотром и ремонтом авто, сами дают своему клиенту верные реквизиты.
Дубликат диагностической карты

Код бюджетной классификации (КБК) – это специализированный код, необходимый для формирования, группировки и учета различных статей поступлений в бюджет страны, региона, города.

Такими кодами могут отмечаться не только госпошлины, но также и штрафы, выписанные ГАИ. Например, за проверку трактора, иной самоходной машины, предусмотрен КБК – 10807142010000110.

В Единой Автоматизированной Информационной Системе Техосмотра (ЕАИСТО) такой код также будет указан после произведенной проверки авто, а также внесенного платежа по государственной пошлине за прохождение ТО.

Либо же во время или сразу после пройденной диагностики, пока машина еще находится на станции.

В тех случаях, когда платеж не был засчитан из-за неверно указанной суммы, переплаты или иной ошибки – остаток суммы можно вернуть, равно как и весь платеж в целом.

Для этого нужно сделать следующее:

  1. Подать на имя руководства ГИБДД, либо иного учреждения-получателя, заявление. В нем указать просьбу вернуть платеж в виду ошибочного зачисления.
  2. К заявлению приложить не сработавшую квитанцию (оригинал). На этом документе должна стоять отметка, сделанная служащим станции ТО. В ней указывается, что оплата не была произведена, диагностическая карта не была выдана.
  3. Гражданский паспорт плательщика (для физ. лиц).
  4. Реквизиты предприятия, банковского счета (для юр. лиц).
Фото 2

Что касается сроков, как быстро следует платить. Если необходимо сделать страхование гражданской ответственности, то иногда стразовые компании требуют перед продажей полиса ОСАГО проверить наличие своевременно пройденного техосмотра.

Поэтому для них важна диагностическая карта, которую без подтверждения оплаты госпошлины за пройденный ТО не получить.

Поэтому нужно ориентироваться владельцу машины самостоятельно и как можно скорее оформить ТО, чтобы закончить все остальные оформления по технике.

Штраф в случае отсутствия техосмотра

Нововведения техосмотра 2019 года отличаются тем, что уже сегодня могут проверить факт прохождения ТО прямо на дороге, что ранее было незаконным. И теперь, тот у кого нет техосмотра, в обязательном порядке должен оплатить штраф в размере от 500 до 800 рублей.

Мне кажется, что новые поправки в закон о техосмотре не только усложнят жизнь рядовых автовладельцев, но и приведут к расцвету коррупции, ведь чем сложнее процедура, тем дороже будет ставка!

А, что Вы думаете по поводу ужесточения процедуры техосмотра. Поделитесь своим мнением в комментариях.

Штраф за то, что водитель не имеет при себе диагностическую карту, не накладывается. Дорожный инспектор имеет право потребовать предъявить этот документ только у водителя, который перевозит грузы или людей.

Однако же это не значит, что техосмотр проходить не нужно, ведь без него нельзя оформить полис обязательного страхования ОСАГО. Отсутствие полиса влечёт за собой штраф в размере 800 руб., а езда с просроченной страховкой обойдётся водителю в 500 руб. Это зафиксировано в ст.12.37 КоАП РФ.

Бухгалтерские проводки

Госпошлина, которую оплачивают сервисные центры, должна списываться с расчётного счёта организации и отражаться в бухгалтерских проводках. Если это не отображено, то на лицо нарушение закона, что грозит юридическому лицу внеочередными проверками и штрафами со стороны налоговой инспекции.

Фактически перечисленные в бюджет суммы отражает счет 68, где данная операция выглядит следующим образом:

  • дебет – 68.10;
  • кредит – 51.

Этот бухгалтерские проводки отражают перечисление государственной пошлины в госбюджет в бухучёте.

Где можно оплатить

Фото 3

Пошлины как таковой в данном случае нет. Однако нужно знать, что если вы потеряете диагностическую карту или вам по каким-то причинам понадобится еще один ее оригинал, пошлина предусмотрена.

Для того, чтобы получить дополнительный оригинал диагностической карты, вам нужно будет оплатить 300 рублей в любом центре, который имеет доступ к базе данных ЕАИСТО.

Разумеется, это достаточно редкий случай, и для абсолютного большинства автомобилистов информация будет мало актуальной.

Ранее оплата госпошлины за техосмотр в государственный бюджет осуществлялась через терминал, в онлайн-кабинете Сбербанк-онлайн, в банковской кассе или на почте. Осуществить оплату госпошлины также можно было и через систему единого расчетного информационного пространства (ЕРИП).

Теперь же за диагностику автомобилей, которые ездят по дорогам общего пользования, она не оплачивается. Сейчас госпошлина за техосмотр в размере 400 руб. вносится только за осмотр самоходных машин. В этом случае реквизиты для оплаты за технический осмотр можно получить в подразделении Гостехнадзора.

В бланке платежки все поля и строки касательно получателя платежа уже заполнены. Плательщику останется только написать свои данные, чтобы получатель мог понимать. От кого поступила оплата госпошлины.

В пустых строках со стороны плательщика заполняется следующее:

  • его Ф.И.О., если это физическое лицо;
  • название предприятия, организации, фирмы, компании, если это юридическое лицо;
  • Ф.И.О. представителя юридического лица, если он действует по доверенности в интересах своего предприятия;
  • адрес автовладельца – место проживания, прописка физ. лица, либо юридический адрес юр. лица;
  • номер телефона для связи;
  • ИНН водителя, либо предприятия.
Фото 4

Телефон прописывается в уголке бланка, где есть свободное место. Делается это по требованию, если платеж производится через кассу банка. Иногда в банках кассиры просят указать телефон для связи.

Такая мера предосторожности нужна на тот случай, если вдруг платеж не прошел.

Как только платежка будет проведена транзакцией, сумма поступит на счет получателя, на квитанции кассир (либо автоматизированная система, онлайн сервис) ставит отметку о платеже.

Данный документ будет действителен к предъявлению в течение 2-х недель.

Оплата государственной пошлины осуществляется в госбюджет местного назначения, либо на счет региональной службы Госавтоинспекции.

Порядок внесения платежа не подразумевает острую необходимость делать это во время или после проведения диагностических процедур.

Разрешается сразу оплатить госпошлину, а затем, предъявить автотранспортное средство (или иного вида ТС) для прохождения диагностики.

Ранее для этих целей можно было воспользоваться следующими способами оплаты:

  • касса Сбербанка;
  • онлайн личный кабинет Сбербанка;
  • терминалы Сбербанка;
  • почтовым отправлением через сервис Почты России;
  • Единая система Расчетно-Информационного Пространства (ЕРИП).

Обычно техосмотр до 2016 года делали сразу при оформлении страховки обязательного типа – когда приобретали полис ОСАГО. Сегодня же при получении диагностической карты привязки нет к страхованию.

Поэтому включать расходы по госпошлине за техосмотр при покупке полиса ОСАГО страховым фирмам необязательно. Особенно, если у водителя, итак есть карта, свидетельствующая о своевременной технической проверке.

Современные способы оплаты:

  • любые банки, их кассы, терминалы, личные кабинеты на официальных сайтах;
  • специализированные терминалы, которые могут стоять прямо на территории станции техосмотра;
  • платежные системы в интернете – электронные кошельки (не во всех случаях);
  • салоны связи – «Евросеть», «Связной», иное (не во всех регионах);
  • использовать личный кабинет на многофункциональном портале Госуслуг;
  • применение сервиса банковских мобильных приложений.
Сегодня же возможности для платежных операций водителям расширились. Теперь нет четкой привязки только к одному банковскому учреждению – государственному Сбербанку.

Можно плачивать и в любом коммерческом банке, используя при этом все их предложенные механизмы.

При этом такие операции получаются не менее выгодными, чем при обращении водителей в привычную для них финансовую организацию.

По каждой машине, в каждом отдельном случае местонахождения станции ТО в каком-либо регионе – может быть свой размер пошлины.

Расценки на диагностическую карту

Стоимость диагностической карты в 2019 году зависит от того, в каком регионе Российской Федерации будет проводиться обследование технического состояния транспорта. Сколько будет стоить диагностическая карта прохождения техосмотра, не зависит от марки и возраста автомобиля.

Средний размер оплаты за документацию о диагностике ТО для различных типов автомобильных средств:

  • легковые авто с наличием пассажирских мест не более 8 – 720 руб.;
  • автобусы, весом не более 5 тонн и свыше 8 посадочных мест – 1290 руб.;
  • автобусы, массой свыше 5 тонн, в которых больше 8 мест для пассажиров составит 1560 руб.;
  • грузовые автомобили, которые весят до 3,5 тонны, составит 770 рублей;
  • грузовики массой от 3,5 до 12 тонн – 1510 рублей;
  • автомобили весом более 12 тонн – 1630 руб.;
  • автомобильные прицепы максимальной массой от 0,75 до 3,5 тонны составит 600 рублей;
  • прицепы и полуприцепы весом 3,5-10 тонн и более – 1650 рублей;
  • мототранспорт – 240 руб.

Чтобы сэкономить на прохождении техосмотра и получении ДК, нужно изучить расценки у того дилера, где вы собираетесь проходить ТО. Это возможно не только по месту регистрации автомобиля, а по месту фактического нахождения транспорта. При этом наличие каких-либо скидок никак не должны влиять на подлинность карты диагностики.

Когда необходим техосмотр
Если цена за нее подозрительно мала, возможно, что вы нарвались на мошенников и документ, предлагаемый ими, не будет внесен в ЕАИСТО. Последствия за пользование такой «бумажкой» весьма плачевны.

В некоторых ситуациях аккредитованные дилерские центры выдают ДК с большой скидкой:

  • оформление автовладельцем полиса ОСАГО на сумму больше установленного порога;
  • наличие подтверждающих документов льготной категории граждан во время действия рекламной акции.

Достаточно просто оформить техосмотр для ОСАГО 2019. Цена для пенсионеров зачастую бывает снижена на 30%. На прохождение бесплатного технического обследования авто и получение ДК имеют право:

  • кавалеры ордена Славы;
  • герои Советского Союза и Российской Федерации;
  • участники ликвидации ЧАЭС;
  • инвалиды 1 и 2 группы.

К сожалению, эти льготы пенсионерам и отдельным категориям граждан предоставляются не во всех регионах страны.

Если по каким-либо причинам ДК утеряна или испорчена, можно сделать дубликат в том дилерском центре, где проходило ТО. Данные о его проведении хранятся в базе ЕАИСТО на протяжении 5 лет.

При оформлении дубликата диагностической карты никакая госпошлина не взимается. Процедура совершенно бесплатна.

Ни за утерю, ни за порчу карты административного взыскания не предусмотрено. ДК не нужно иметь постоянно при себе и предъявлять ее сотрудникам ГИБДД, она понадобится исключительно для оформления полиса страхования, поэтому многие предпочитают не заниматься даже ее восстановлением вплоть до попадания в ДТП.

После принятия закона, позволяющего не ГИБДД, а сторонним дилерским центрам проводить ТО и заниматься выдачей техосмотра, появилось немало мошенников. Перед тем как проходить техосмотр, необходимо проверить центр по единой базе реестра на сайт РСА.

Владелец автомобильного средства, который покупает поддельный документ без осмотра автомобиля, сильно рискует. Если карту не зарегистрируют в ЕАИСТО, получить полис ОСАГО будет невозможно. Такой документ окажется недействительным и придется еще раз проходить техосмотр и снова платить.

Для получения карты диагностики транспортного средства необходимо обращаться только в проверенные центры, у которых не отозвана аккредитация. Нет необходимости оформлять подделку, ведь цена документа не так уж и велика.

Цена прохождения технического осмотра зависит от региона и не может превышать максимальные суммы, определенные законом. Так, в Москве за услугу придется заплатить 720 рублей, в Московской области – 710 рублей.

 В зависимости от вида транспорта цена ТО имеет следующие пределы:

  • Легковые машины – 700 – 780 рублей;
  • Мотоциклы — не более 350 рублей;
  • Грузовые машины до 3,5 тонны – 850-870 рублей. С массой более 3,5 тонны – 920 рублей;
  • Прицепы – от 600 до 820 р. Цена зависит от веса.
  • Автобусы – 900-1600 р.
Диагностическую карту для оформления ОСАГО можно купить, не проходя техосмотр, однако это довольно рискованно. Во-первых, получить оригинал этого документа не удастся. Всё, что остаётся у водителя – это скан-копия документа с факсимильными печатями, отправленная на его электронную почту. Во-вторых, за поддельные документы законодательством РФ предусмотрен штраф в размере 80 тыс. руб.

На самом деле, опасаться особо нечего, ведь главное не внешний вид карты, на который никто не обратит внимание, а регистрация в системе ЕАИСТО. Страховщики обращают внимание именно на уникальный номер, занесённый в эту базу, поэтому документ можно смело распечатывать и оформлять ОСАГО. Главное в этом деле – не попасться в руки мошенникам.

Заключение

Итак, госпошлину за техосмотр в 2019 году, как и за выдачу диагностической карты, оплачивать не нужно. Подразделы ГИБДД больше не занимаются обследованием ТС. Теперь водителю необходимо выбрать любой аккредитованный сервисный центр и оплатить этой организации предоставленную услугу.

Таким образом, нет единой цены, установленной для процедуры технического осмотра транспортных средств. На законодательном уровне разработана методика расчета размера платы за такую диагностику и она зависит от многих факторов.

Наиболее важным является категория транспортного средства, что логично. Так, ТО мотоцикла будет стоить ожидаемо меньше, нежели ТО грузового автомобиля. Ценовая политика во многом зависит и от регионов РФ, поскольку они отличаются и финансовым положением и условиями эксплуатации транспортных средств.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть