Электронная (электро) тонировка стекол автомобиля

Производитель

Самый популярный производитель стекол с регулируемой тонировкой – американская компания AGP, продукция которой известна под названием Vario plus. Выпускаются два варианта Sky и Polar. Данная продукция относится к высшему классу по своему качеству и возможностям. Она обеспечивает практически полную защиту салона от воздействия ультрафиолетовых лучей (96%) и увеличивает прочность стекла в несколько раз. Более доступна по цене – продукция китайских производителей, повторяющая технические параметры оригинального стекла, но с некоторым ухудшением качества.

Среди разнообразных предложений из Китая основное внимание получила электронная тонировка STD. На такую продукцию из Китая цена в несколько раз дешевле американской оригинальной продукции.

Качество и свойства пленки

Любая тонировочная пленка предназначена для следующих целей:

  • сделать автомобиль более привлекательным;
  • защитить салон от выгорания и проникновения солнечных лучей;
  • сэкономить на топливе за счет тонирования стекол;
  • скрыться от посторонних взглядов.

Если автомобиль новый, то произвести его тюнинг и дополнить чем-то оригинальным, важно для каждого водителя. Считается, что китайская пленка не отличается хорошим качеством и после ее оклейки таким материалом сложно снять.

Именно ради меньшей цены некоторые автолюбители решаются провести тонирование китайским материалом. Однако даже если производитель пленки Китай, можно позаботиться о ее относительном качестве.

Перед покупкой у продавца можно поинтересоваться наличием соответствующих сертификатов качества и проверить, соответствуют ли ее характеристики нормам ГОСТ.

Снять китайскую тонировочную пленку можно только «горячим способом», то есть после прогревания феном. Известны случаи, когда при удалении такого покрытия снимались только отдельные полосы, а фрагменты оставались еще долгое время.

Проводить процедуру удаления стоит неторопливо, в теплом и светлом помещении. Для процедуры потребуется фен, теплая вода с моющим средством для посуды и канцелярский нож.

Поможет следующая инструкция:

  • прогреть стекло феном до температуры не выше 40 градусов, иначе пленка начнет плавиться и удалить ее потом будет практически невозможно;
  • смочить мыльным составом;
  • подождать несколько минут;
  • постараться разделить стекло и приклеенную пленку, а если не удастся, вновь прогреть и смочить.

Когда удастся найти край пленки, необходимо постараться снять тонировку цельным листом.

После манипуляции могут остаться фрагменты клея и пленки. Для их удаления можно воспользоваться:

  • теплым мыльным раствором;
  • растворителем для красок;
  • специальными растворами для удаления остатков клея;
  • ацетоном;
  • продуктами для снятия лака с ногтей.

Очень осторожным следует быть при удалении китайской пленки с заднего стекла. Там расположен обогрев, и в само стекло встроены тонкие нити, предотвращающие намерзание льда.

Если небрежно сорвать пленку, придется заменять все стекло. Некоторые автолюбители рекомендуют такую процедуру проводить только в салоне вместе с опытными мастерами.

Основная особенность электронной тонировки — это наличие в ней трех слоев, двух пленок и кристаллической среды между ними. Затемнение, которое она дает, обусловлено свойствами этой среды.

Всего в настоящее время существует два основных вида регулированного затемнения, а именно, более дорогой и функциональный SPDC и бюджетный по сравнению с предыдущим, но потребляющий больше электроэнергии PDLC.

Принцип ее работы

Основной принцип работы обоих названных видов тонировки состоит в том, что в них присутствует слой, состоящий из частиц, который закрывает траекторию свету, проходящему через окно.

При этом данный слой подключен к электросети и если на него подается ток, то частицы начинают пропускать свет.

Регулируемая тонировка - это дорогая услуга, особенно, если используется оригинальная продукция американских производителей. Назвать точную стоимость изделия невозможно, так как все стекла изготавливаются только под заказ на конкретный автомобиль с учетом марки авто, размеров и формы стекла. Минимальная стоимость составляет на два стекла.
  • одновременно заказать несколько изделий, например, боковых и задних стекол, так как при этом цена снижается;
  • использовать китайские аналоги.
С каждым годом наблюдается некоторое снижение стоимости этой высокотехнологичной продукции. Несмотря на повышенную прочность стекол, их использование должно быть ограничено во времени. На этом уровне никаких изменений в работе тонировочного слоя зафиксировать не удалось. До настоящего времени нет точных данных, при каком сроке использования или количестве включений и выключений стекла выйдут из строя. Поскольку технология появилась на рынке не так давно, накопить опытный материал в этом отношении не удалось. Производители продолжают тестирование, но, несмотря на несколько лет эксплуатации, опытные образцы продолжают работать в заданном режиме.

Электро тонировка дополнительно обладает умным режимом, при котором уровень светопропускания зависит от уровня наружного освещения. В яркую солнечную погоду процент прохождения света уменьшается, а в тёмный пасмурный день плёнка практически не задерживает свет.

Электронная тонировка – это особая плёнка

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством

В законодательстве чётко не установлено, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, главное условие – уровень светопропускания не должен быть ниже 70%. В противном случае наказание за тонировку – штраф в размере 500, 1000 рублей с предупреждением и требованием снять плёнку.

В странах СНГ регулируемая тонировка на переднее стекло остаётся диковинкой в силу высокой стоимости, но в Европе разрешена такая тонировка. В случае остановки сотрудниками ГИБДД водитель делает плёнку светлее и избегает штрафа.

Согласно последним тестам, smart-плёнка полностью соответствует требованиям закона и проходит замеры светопропускания на пунктах ГИБДД.

Сегодня известно 2 метода установки:

  • Smart-стёкла заводского изготовления. Монтируются в автомобиль на заводе. Состоят из трёх слоёв: два по обе стороны и один посередине;
  • плёночный материал с эффектом электро тонировки. Его наносят поверх стёкол и подключают к электрической цепи автомобиля. Уровень пропуска света регулируется количеством подаваемого электричества. В систему обязательно встраивается регулятор напряжения.

SPD – разновидность электронной тонировки, которая состоит из полимерных материалов для уменьшения светопропускания плёнки и параллельного уменьшения прозрачности стёкол. В конструкцию включён умный алгоритм изменения пропускной способности на основании желаний водителя и внешних факторов. Даже с учётом высокой стоимости, данный тип популярен на отечественных дорогах.

PDLC – это альтернативная технология, позволяющая менять прозрачность стёкол, но она никак не влияет на светопропускание. При поступлении напряжения полностью прозрачное стекло за несколько секунд приобретает матовый эффект и минимальный процент пропускания света. Снаружи видимость салона отсутствует, но освещение в полной мере проникает через стекло.

Цена тонировки оправдана дороговизной оборудования для изготовления и спецификой материалов, рядовому жителю страны тонировка бренда AGP не по карману. Учитывая высокую стоимость изделий от лидирующих компаний, многие водители засматриваются на более дешёвые аналоги.

Покупка дешёвой электроплёнки сопряжена с рисками получения низкокачественного продукта. Мы же можем посоветовать проверенное и качественное изделие бренда STD.

Устанавливая электро тонировку, владелец точно не желает её менять в скором будущем. Правильный уход поможет сохранить плёнку в рабочем состоянии долгое время.

Электронная тонировка

Уход за электронной тонировкой

Основные правила ухода:

  • для мытья используют особую мягкую губку, к моющим средствам нет особых требований;
  • после вымывания поверхность вытирают хлопчатобумажной салфеткой;
  • важно позаботиться о качестве изоляции контактов и прочности их фиксации под прошивкой.

Самостоятельная электронная тонировка передних стекол под силу автовладельцам при чётком следовании инструкции нанесения. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с руководством, прилагаемым к плёнке, возможно, некоторые моменты будут отличаться.

Предварительно подготавливают материалы:

  • строительный нож;
  • «умная» плёнка;
  • салфетки;
  • 2 шпателя;
  • линейка.
«Умная» плёнка

«Умная» плёнка для автомобиля

Процедура нанесения:

  • Отмерять размер стёкол и начертить форму на плёнке. Рекомендуется вырезать на 1 см больше с каждой стороны.
  • С плёнки снимают защитную поверхность.
  • Приложить материал к стеклу с внутренней стороны и аккуратными движениями расправить её по всей поверхности шпателем.
  • Салфетками выгнать воздух и качественно приклеить плёнку по краям.
  • Строительным ножом обрезают лишние края.
  • Соединить электроплёнку с регулятором и инвертором.
  • Нанести изоляцию на место соединения проводов и поместить их под обшивку.
Если выполнять нанесение самостоятельно, затраты составят только себестоимость материала – около 50 000 рублей.

Если говорить в общем, то электронная тонировка меняет светопропускную способность автомобильного стекла. В зависимости от освещения, «умное» стекло приобретает «эффект хамелеона». На практике это выглядит так: при сильном освещении стекло становится темным или матовым, а при слабом освещении – прозрачным.

Само смарт-стекло представляет собой композит пленки, а также химических веществ, которые изменяют такие свойства пленки как способность пропускать свет, матовость, уровень поглощения тепла. На стекло нанесен специальный электрический слой, который состоит из жидких кристаллов. Полимер под действием электрического тока распределяется по поверхности.

На электрохимический слой подается электрическая энергия, причем только один раз. Это необходимо для того, чтобы изменить степень прозрачности стекла. Затем в электропитании нет необходимости. Структура пленки изменяется таким образом, что изменяется и количество пропускаемых лучей света.

При электрохромной тонировке степень затемнения изменяется сама, в зависимости от интенсивности внешнего освещения. Так, стекло может стать полностью прозрачным либо очень насыщенным. А достигнутый эффект поддерживается без каких-либо дополнительных воздействий.

Виды продукции

В линейке Vario plus выпускаются несколько видов стекла, отличающихся по своим возможностям. Первое место по уровню популярности занимают стекла из группы Sky, которые на первый взгляд не отличаются от привычной тонировки стекол. Технически они представляют собой конструкцию из нескольких слоев стекла, между которыми находится слой, обладающий свойством изменения уровня прозрачности. Способ регулирования - изменение подающегося электрического напряжения с пульта управления или встроенным контроллером.
  • полная прозрачность;
  • средний уровень светопропускания;
  • полное затемнение как при максимальной тонировке.
Такая конструкция благодаря многослойности увеличивает защиту от внешней температуры, шума и обладает повышенной прочностью. Второй вариант – стекла Polar. Они обладают аналогичной конструкцией, но обратным принципом действия, т.е. в пассивном состоянии стекла остаются непрозрачными. Они защищают салон от просмотра на стоянках, не требуя расхода электроэнергии. С помощью подачи напряжения обеспечивается их прозрачность.
  • мгновенное затемнение;
  • плавное наращивание или уменьшение степени тонировки стекла.
Кроме того, виды продукции Sky и Polar отличаются по цвету.

Security Line

  • Impenetra;
  • 3KL;
  • StopGun;
  • OSP KIT.
Они обеспечивают защиту от удара камнями, арматурой, молотком, а две последние группы способны противостоять поражению из огнестрельного оружия.

Особенности электронной тонировки стекол автомобиля

Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока. При отсутствии энергии на плёнке она приобретает матовый оттенок и практически не пропускает свет.

Электронная тонировка

Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока

Слой электронной тонировки устанавливается внутри стеклопакета или поверх него. Как только поступает напряжение в 12 В, прозрачность изменяется. Уменьшая или увеличивая ток, удаётся регулировать светопропускание стёкол. Управление происходит либо пультом управления, либо приборной панелью.
В стеклах Vario plus используются те же принципы работы, что и в обычной тонировке, т.е. односторонняя видимость с менее освещенной стороны к максимальной освещенности. Поскольку большую часть времени в салоне темнее, чем снаружи, то все, что находится внутри машины, остается невидимым извне. Исключение составляет освещенный салон на темной улице, при котором люди, сидящие в автомобиле, не могут видеть окружающее пространство, но хорошо видны сами.
  • один из слоев электрохромного стекла содержит смесь из жидкости и микроскопических элементов, непрозрачных для света;
  • данные частицы под воздействием электрического тока приходят в упорядоченное состояние и обеспечивают разный уровень прозрачности.
Такая технология получила название SPD.
  • в ней используются жидкие кристаллы;
  • они обладают противоположной способностью не задерживать, а рассеивать свет;
  • когда такое стекло находится в пассивном, выключенном состоянии, то оно полностью пропускает свет в салон, но не рассеянные лучи не позволяют рассмотреть объекты внутри автомобиля;
  • при подаче напряжения, жидкие кристаллы принимают упорядоченную форму и обеспечивают прозрачность стекла.
Таким образом, достигается тот же эффект, что и в стеклах Sky, но за счет другого физического процесса.
  • чем выше подаваемое напряжение, тем больше уровень прозрачности;
  • сквозь управляемую тонировку невозможно увидеть в диапазонах инфракрасного и ультрафиолетового излучения, которые работают с обычной пленочной тонировкой.
Прозрачность или тонировку всех видов стекол регулируется в соответствии с погодными условиями и уровнем освещенности на улице. на два стекла.

Ее работа осуществляется вследствие управления именно этими кристаллами посредством заряда электрического тока.

затонированный автомобиль

Это набор рассчитан на его установку даже любителями, у которых прежде не было опыта, к примеру, поклейки стандартной тонировочной пленки.

В первую очередь необходимо создать заготовку их электрохромной пленки. Для этого необходимо измерить параметры окна.

После этого по полученному шаблону вырезают заготовку из рулона пленки. Оговорено, что делать это необходимо, разрезая пленку исключительно вдоль.

Далее приступают к очистке стекла. Его необходимо вымыть как можно более тщательно с использованием моющих средств.

Далее стекло как можно тщательнее сушат. Затем приступают непосредственно к нанесению пленки. С этой целью с пленки удаляют подложку, оставляя полностью открытым клейкий слой. Этой поверхностью пленки прижимают к внутренней стороне окна.

Далее осуществляют подключение регулятора напряжения, а также инвектора, который предназначен для того, чтобы превратить постоянный ток в переменный.

Контакты, которым пленка соединена с этими аппаратами, требуется изолировать и убрать под обшивку.

Далее систему соединяют с микроконтроллером, с помощью которого в дальнейшем и меняется прозрачность пленки с учетом потребностей автовладельца в настоящий момент.

Это сокращение обозначает слой, состоящий из жидких кристаллов, которые размещают внутри изделия, ограничивая его двумя слоями пленки с двух сторон.

Пока напряжение в эту жидкокристаллическую среду не подается, ее молекулы двигаются неупорядоченно, в результате она остается непрозначной. Иначе говоря, тонировка действует именно когда электричество отключено, «по умолчанию».

В результате тонирование стекол авто быстро пропадает. Автовладелец имеет возможности производить настройку степени прозрачности окна.

Оно имеет ряд промежуточных показателей, и водитель может выбрать требуемый ему в настоящее время.

При этом переход от максимальной затонированности до максимальной прозрачности занимает всего одну секунду.

Для работы этой системы необходимо напряжение величиной 100–110 вольт, которая является стандартной характеристикой для электросети на Западе.

Срок действия

Оставаясь постоянно включенной, электрохромная тонировка может функционировать в течение приблизительно 60 тысяч часов. Она выдерживает около трех с половиной миллионов циклов включения.

Стоимость отделки стекол данным образом сравнительно велика, поскольку в России технология только появилась, поэтому в настоящее время цены на нее на максимуме.

Кусок электрохромной тонировочной пленки площадью в один квадратный метр обойдется покупателю в сумму 18–25 тысяч рублей, точная цифра определяется качеством выбранного материала. Стоимость микроконтроллера составляет 5 тысяч.

Да, электрохромную тонировку можно установить своими руками. К примеру, те, кто осуществлял тонировку авто обычной пленки, не обнаружат никаких сложностей при проведении данной процедуры.

В то же время и автолюбители, у которых отсутствует такой опыт, также смогут провести все этапы работ надлежащим образом.

Автовладельцам, которые установили на окнах своих авто электрохромную тонировку, рекомендуется пользоваться ею в следующем режиме:

  • при ярком солнце настраивать на наименьший показатель светопропускаемость окон с той стороны, где расположено солнце;
  • в темноте отключать тонировку;
  • вечером, по мере того как вокруг темнеет, постепенно менять показатели тонировки, чтобы глазам было наиболее комфортно.
В целом среди существующих вариантов тонирования окон автомобиля электрохромная тонировка является одним из наиболее эффективных, хотя и дорогостоящих.

С ее помощью водитель может быстро менять прозрачность стекла в оконном проеме и менять величину поступающего света в соответствии с потребностью на данный момент.

При этом установить ее самостоятельно совсем несложно любому автолюбителю, особенно если он имел опыт монтажа обычной тонировки.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Цветовые решения

  • зеркальные, которые обладают способом пропускать изображения с одной стороны и поглощать с другой;
  • матовые, менее эффектные внешне, но также обеспечивающие видимость внутри салона.
Каждый из вариантов изготавливается в различных цветовых вариантах, которые можно подобрать под тюнинг автомобиля. Наиболее популярен серый оттенок, который не влияет на цветовой диапазон видимых объектов, например, без искажения передает показания светофора. В стеклах Vario plus используется два основных цвета – в серой и бронзовой гамме, а также чистый или прозрачный вариант CLEAR.
  • LIGHT – легкий;
  • MEDIUM – средний;
  • DARK – яркий или темный.
От одного уровня к другому степень яркости увеличивается в два раза. Продукция из группы Polar отличается молочным или матовым оттенком.

Качество и свойства пленки

Электронная тонировка уменьшает теплопотери, а, следовательно, сокращает расходы на электроэнергию. Также сокращается необходимость в дополнительной подсветке. Даже если стекло прозрачное, оно не пропускает УФ-лучи.

Многих отпугивает цена такого способа тонировки. Однако, если учесть уровень комфорта, который он дает, то предпочтение все же стоит отдать ему.

К тому же электронная тонировка находится в соответствии с нормами ГОСТа.

Сколько стоит пленка для тонирования стекол в автомобиле китайского производства? Стоимость таких изделий очень разнообразна. Минимальная цена за комплект – 1 500 рублей.

Большинство моделей находятся в диапазоне 2500 – 4500 рублей, но есть варианты и дороже.Цена за рулон китайской тонировочной пленки минимальна.

Бобина, длиной 30 метров, будет стоить всего около 300 рублей. Если водитель готов самостоятельно производить порезку, это очень выгодный с экономической точки зрения вариант.

Лазерная технология создания плёнки придаёт изделию преимущества и недостатки.

К плюсам относятся:

  • повышенная степень защиты от ультрафиолетового света, максимальный показатель – 85%;
  • функция самостоятельной регулировки затемнения. В зависимости от желания, целей, окружающего мира, времени суток или настроения можно устанавливать комфортное освещение в салоне;
  • «умные» стёкла обладают энергосберегающим эффектом, который позволяет создавать приемлемую температуру в авто даже без использования климатических систем;
  • трёхслойные окна создают дополнительную шумоизоляцию;
  • не нуждаются в особом уходе.

Среди минусов:

  • высокая цена;
  • сложность процесса монтажа. Для установки потребуются знания особенностей плёнки;
  • ограниченное предложение на рынке;
  • для работы плёнки требуется питание. Длительное энергопотребление увеличивает скорость разрядки аккумулятора.

Умные полимеры обладают способностью изменять коэффициент пропуска света и уровень прозрачности под влиянием тока, обычно требуется от 7 Вт на 1 м2. Полимерная плёнка, она же «умная» – это набор прозрачной плёнки и дополнительных вкраплений химических веществ, которые производители держат в тайне. Под действием катализаторов оптические характеристики изменяются.

Электрохромная пленка

Электрохромная пленка на автомобиле

«Умная» плёнка способна реагировать на колебания температуры внутри салона и интенсивности наружного света, изменяя:

  • уровень прозрачности. Материал сдерживает определённый уровень видимого спектра солнечного света;
  • процент пропускания света;
  • коэффициент теплопроводности.

Тонировать электрохромным материалом выгодно благодаря снижению потери тепла и уменьшению расхода топлива на работу кондиционера. В неактивном состоянии покрытие удерживает до 90% УФ-излучения.

Нельзя точно узнать сколько стоит электро тонировка без входных данных. Чтобы уточнить сколько должна стоить электрическая тонировка, следует учесть модель автомобиля, тип используемого материала, сложность выполнения работ.

Чтобы не нарушать закон о тонировке, изготовители стали придумывать новые её модификации. В итоге, были разработаны такие приспособления, как тонировочные шторки и съемная тонировка. Однако все эти аксессуары обладали одним существенным минусом.

Рассматривая

электро тонировка автостекол, нужно отметить максимальный комфорт и простоту эксплуатации. Нажатием только одной клавиши вы можете поменять прозрачность своих автомобильных стекол, не прилагая при этом лишних усилий.

Если же отрегулировать стекла на 100 % затемнение, то будет невозможно что-либо увидеть в салоне машины, что, безусловно, считается большим преимуществом для тех, кому хочется что-то скрыть.

Конечно, эта новейшая технология также имеет и некоторые минусы. Главным из них считается большая стоимость подобных стекол. Например, владельцам легковушек класса В и С для монтажа данных стекол понадобится потратить примерно 9 000 $ (cтекло Vario Plus).

Стоимость приобретения и монтажа регулируемой тонировки для машин остальных классов может составлять от 10 000 до 30 000 $. К сожалению, не все могут заплатить такую сумму за автомобильные стекла, какими бы свойствами они не обладали.

на два стекла.
  • защищают салон от ИК и УФ лучей, т.е. снижают уровень нагрева и не допускают выцветания материалов;
  • обеспечивают жесткую защиту от вандализма или во время ДТП благодаря повышенной прочности;
  • гарантируют отличный уровень звукоизоляции.
К недостаткам относится их высокая стоимость, длительный период от заказа до установки и некоторое утяжеление автомобиля из-за использования нескольких слоев стекла. В отличие от стекол регулируемая пленка, являющейся ,  значительно доступнее по цене. Она также обеспечивает достаточный уровень непроницаемости внутреннего содержания салона со стороны и не вызывает претензий со стороны ГИБДД.
  • сниженной прочностью, легко царапается и повреждается, например, при попадании камня из-под колеса;
  • не выдерживает низких отрицательных температур;
  • не предназначается для длительной эксплуатации;
  • невозможно правильно и ровно установить на изогнутые и сложные стекла;
  • не гарантирует уровня видимости, сопоставимого со стеклом.
Стекла с регулируемой тонировкой обладают высоким потенциалом и при дальнейшем снижении стоимости могут вытеснить другие виды тонировки.

Электронная тонировка по SPD технологии

на два стекла.
  • прочность;
  • поглощение УФ-излучения;
  • возможность изменения прозрачности.

Количество проходящего света изменяется под действием электрополя. Стекло непрозрачно при отсутствии напряжения. Возможно установить любую степень прозрачности комфортную для водителя.

Переменное напряжение производит переориентацию частиц по направлению напряженности электополя. Технология разработана для пленки, но сама пленка не реализуется как коммерческий продукт из-за чувствительности пленки к посторонним воздействиям.

Для людей, обладающих навыками в тонировании автомобиля своими руками, самостоятельная установка пленки не представляется возможной. На рынок поставляются только готовые стекла. Спектр применения пленки достаточно широк, но наибольшим спросом пользуется именно электро тонировка автомобилей.

Электронная тонировка распознается по синему оттенку при полном затемнении. Пленка, находящаяся в стекле, пропускает исключительно синее излучение спектра, его и фиксирует глаз. При незначительном осветлении пленка пропускает весь спектр света, и становится виден черный оттенок.

  1. В солнечный день рекомендуется максимально уменьшить светопропускную способность окон со стороны наибольшей освещенности.
  2. Вечером следует установить комфортную степень прозрачности.
  3. В темное время суток нужно максимально осветлить окна.

Посмотреть на действие тонировки можно на видео внизу.

Технология электрохромного тонирования было разработано в Корее. Выпускается в виде простой пленки и пленки на клеевой подложке. Технология основана на свойствах жидкокристллического слоя, который заключен между двумя слоями пленки.

В спокойном состоянии кристаллы не организованы в определенную структуру,и свет не имеет возможности проникать сквозь пленку. Стекло имеет матовый цвет. Подача напряжения выстраивает кристаллы в определенном порядке вдоль линий электрического напряжения, и свет беспрепятственно проникает сквозь пленку, соответственно, стекло становится прозрачным.

Данная технология не пользуется популярностью на рынке автомобильных тонировок, так как она работает по принципу шторок, в непрозрачном состоянии видимость отсутствует как с внешней стороны автомобиля, так и внутри него.

Пленка недостаточно вписывается в автомобильные реалии и имеет высокую цену, поэтому встретить этот вид тонирования в жизни довольно сложно, но легко проследить за изменением цвета на видео.

Тонировка Vario Plus Sky

Особенности многослойного изделия:

  • максимальная защита от проникновения ультрафиолетового света – блокирует до 96% УФ-спектра;
  • повышенная прочность продукта, которая превосходит аналоги в 4 раза. Плёнка выдерживает до 800 Дж, а обычная – около 200 Дж;
  • многослойная фактура изделия способствует увеличению толщины и веса стекла на 50%;
  • обеспечивает дополнительный источник тепла для обогрева стёкол.
Для управления используется небольшой брелок, на котором нанесено 4 кнопки.
Управляемая электро тонировка

Управляемая электро тонировка Sky vario plus

Тонировка из Китая на автомобильное стекло

на два стекла. Умная тонировка автомобилей не нуждается в дополнительном обслуживании. При бережном отношении к стеклам во время транспортировки и грамотной установке они способны работать долгие годы. В ходе эксплуатации достаточно бережно обращаться с органом управления и следить, чтобы электропроводка не была повреждена во время ремонта и внутренних работ в салоне автомобиля.

Советы

Профессионалы рекомендуют следовать несколько важным советам для упрощения процесса оклеивания и улучшения результата:

  • работы обязательно выполняются в боксе или гараже;
  • до поклейки материала воздух в гараже тщательно увлажняется для предотвращения попадания пылинок под плёнку и образования пузырей;
  • вырезая плёнку, всегда стоит брать размер на 1 см больше с каждой стороны для максимально точного подгона;
  • разглаживание стоит начинать с центра и вести к краям;
  • для выравнивая плёнки поверхность немного прогревают феном.

Несмотря на высокую стоимость электро тонировки, она отличается высокими эксплуатационными характеристиками: помогает регулировать пропускание света, защищает от посторонних взглядов и предотвращает нагревание салона. Благодаря полному соответствию законодательству, владельцу не будут предъявляться штрафы.


Помогла статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться
Отправить
Класснуть